Рекламщики из Екатеринбурга получили престижную премию за взрывной ролик про омский бекон. Вирусная реклама, в которой актеры катались с ледяной горки и ныряли в прорубь, получила две награды Effie Awards: золото в номинации «Продукты питания» и серебро в номинации «Сезонный маркетинг».
«Небольшой региональный бренд стал культурным явлением в Сибири, в России и даже за рубежом, — отмечается на сайте премии. — Бренд стал лидером категории, перевыполнив план по выручке в два раза».
Над роликом работали сразу несколько рекламных компаний: екатеринбургское агентство «Штольцман и Кац», MOMO group, Resonate Strategies и NOSUITS.
Съемки про горячих жителей Сибири на самом деле проходили в Свердловской области. В них были задействованы около 70 человек. Рекламу снимали в 30-градусный мороз. За неделю ролик о том, как сибиряки устроили аквапарк в проруби, набрал на YouTube более миллиона просмотров. Всего рекламное видео собрало 4,5 миллиона просмотров.
Недавно рекламщики выпустили новый ролик с рекламой бекона — на этот раз про жаркое сибирское лето.
Видео: «Омский Бекон» / youtube.com