перейти к публикации
149 комментариев к публикации

120 килограммов багажа и двое детей: зачем успешные бизнесмены из Екатеринбурга переехали в Перу?

15 декабря 2019, 11:38
Гость
Гость
25 марта 2023, 09:13
Сегодня и завтра и всегда будет день Сурка😂😂😂😂
Гость
25 марта 2023, 08:52
Я все знаю)))
280345544

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2023, 19:39
Юлья - настоящий отзывчивый человек! Я с мужем и пятью котами, проехав всю Бразилию на автобусе, приехала в Перу. Юлья единственный человек, который протянул нам руку помощи и помог с арендой квартиры (многие перуанцы не соглашаются сдавать на длительный срок квартиры иностранцам), а через шесть месяцев при её содействии мы получили трудовые визы! Очень ей благодарны. Не слушайте хейтеров, человек реальный и реально помогает!
Гость
4 апреля 2023, 11:57
Сама отзывчивость.Воровать чужие истории и выдавать за свои.А ещё она любит убегать с тех мест , где сильно наследила. Отличный человек у которого никогда небыло своей жизни . Поэтому она заимствует чужие!!
Гость
25 ноября 2020, 08:12
Очень похоже просто на турпоездку. Чем они занимаются то, чем зарабатывают? Почему именно Перу? Море на том побережье однозначно хуже чем Атлантика - холодное. Почему тогда не Уругвай или Аргентина или Чили - страны, где меньше индейцев? В Перу очень жарко и влажно, и неизвестно как иммунитет воспримет их болезни, а медицина там какая и сколько стоит? Про преступность уже говорили
Гость
3 января 2020, 22:41
Лучше жить сложно в свободной стране, чем жить хорошо в тюрьме.
Гость
3 января 2020, 21:00
Плохому танцору всегда что то мешает....Через пару лет попрутся обратно, т.к. там все плохие...
Гость
22 декабря 2019, 04:24
молодцы удачи
Гость
17 декабря 2019, 20:34
Вот почему все живут хорошо за рубежом , за границей,за океаном. Все туда переезжают, с большими деньгами с большим богатством и покупают там квартиры , коттеджи , особняки и все что им надо. Выгодно тем странам, кто к ним переезжает, только с большой валютой. А почему мало переезжают жить, хотя бы в Россию, здесь красивые большие просторы, им жалко денег. Вот за счет России, все за границей и богатеют...
Гость
17 декабря 2019, 12:42
Сколько тут упоротых, пишут про бедность и низкие пенсии в РФ. Да в перу вообще нет пенсий по старости, старики живут с детьми, нет никакой социальной сферы практический, уровень убийств выше чем в РФ в 1,5 раза ,а уровень уличной преступности в 5-6 раз (разбои, грабежи, кражи). Уровень жизни ниже чем не Украине. Ладно упарываться о мифическом переезде всех в Швейцарию, вы еще Мадагаскар полюбите. Перу - страна для дауншифтинга
Гость
17 декабря 2019, 03:16
Ответа на вопрос "почему" я так и не увидел. Проблема с заголовком, или надо между строк читать? Хотя ответ всем и известен 0)))
Гость
16 декабря 2019, 22:33
было бы очень ценно подробнее узнать о том, как с работой они устроились, с обучением, и первое время - жилье, медицина, учеба.Ск. денег надо
=Татьяна=

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2019, 21:44
Хотелось бы более информативные статьи про переезд в другие страны. В заголовке написано "зачем успешные бизнесмены переехали в Перу". Но после прочтения вашей статьи, я так и не поняла зачем же они туда уехали. Первое и самое важное что всех волнует - это деньги и способность их зарабатывать, а у вас по этому поводу ни слова не сказано. Вопросы, ответы на которые хотелось бы видеть в подобных статьях. Собираются ли они открывать свой бизнес в той стране, куда переехали, если да, то насколько это сложно и какой уровень языка для этого необходим? Достаточно ли английского для комфортного проживания? Стоимость проживания в той стране, коммуналка, продукты и прочее. Уровень медицины? Возможность подтверждения своего диплома или может там признают российское образование? Социальные льготы и т.д. А так, получилось, что просто какая-то пара людей куда-то переехала по своим каким-то соображениям.
Гость
16 декабря 2019, 22:41
В статье есть ссылка на телеграмм-канал, читайте и возможно найдёте ответы на свои вопросы!)
=Татьяна=

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 декабря 2019, 01:09
Гость
16 декабря 2019, 22:41
В статье есть ссылка на телеграмм-канал, читайте и возможно найдёте ответы на свои вопросы!)
В том то и суть, что я не хочу никуда идти и что-то там искать в чужих блогах. Заголовок не совсем соответствует тексту статьи и поэтому похож больше на рекламу.
Гость
20 декабря 2022, 11:53
слово такое есть - СВОБОДА
Гость
16 декабря 2019, 15:24
Сейчас в тренде УРУГВАЙ! Самый быстроразвивающийся из ЛА стран! Езжайте,молодежь, туда и не о чем не жалейте,жизнь одна,следующие 10 лет в РФ будет настоящий МОРДЕР!
Гость
16 декабря 2019, 15:06
Проголосовал - хочу свалить, но если бы отсюда свалили 75% граждан, то пожалуй, остался бы. Здесь (точнее в нашей экономической модели) как раз нужно миллионов 10 - 15 граждан, чтобы обслуживать добычу, экспорт и услуги ВЛАСТЕЛИНАМ всего этого. Если 75% свалят, то остальные будут жить даже лучше чем в Европе.
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 декабря 2019, 13:48
Админы трут комментарии только в путь, видимо это и есть боты которые положительный образ страны берегут..
Гость
16 декабря 2019, 11:45
Не верю в эти радужные репортажи. Прямо ни трудностей нет, ни проблем! И прямо предсказуемое безоблачное будущее на поколения вперед... АГА!
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 декабря 2019, 07:55
Надо понимать, что дешёвая жизнь в стране неспроста. Это потому что большая часть населения другой жизни просто не потянет. Два вывода из этой истории - 1. Везде хорошо где нас нет. 2. Не путайте туризм с эмиграцией.
42700028

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2019, 05:12
Был в Перу в разных городах, могу сказать одно, что Белых там воспринимают , как кошелёк! Детей эта семья однозначно поставила под угрозу! Девочку вообще могут украсть , чтоб выкупали . Полиция, будет вмешиваться в одном случае если у вас украли миллион долларов и это не шутка, страна очень бедная, грабят в столице прямо по среди бела дня с оружием , воровство процветает . Есть рядом более благополучные страны , например Чили!
Гость
16 декабря 2019, 01:37
Молодцы! Я 20 лет назад рядом там, в Чили, переехал и ни капли не жалею. Рашка тухляк и страна десятого мира по сравнению даже с Африкой, я уже не говорю про Латинскую Америку
Гость
15 декабря 2019, 23:04
Да обсуждали уже футбольного болельщика - перебежчика из Чили... Стоимость билетов в один конец неподъемная для основной массы населении страны ....а так бы уже давно все уехали....на пляж собирать бутылки . "Самый дешевый авиабилет из Екатеринбурга в Перу, найденный нашими пользователями за последние 48 часов: билет по направлению Екатеринбург — Лима от авиакомпании Аэрофлот с вылетом 30.01.2020 и стоимостью 55 196 рублей" ...Имея 200 тыс. рублей денег в кармане жизнь уже не кажется такой без исходной.... даже за перевес багажа в Аэрофлоте не каждый готов заплатить 5 -10 тыс. рублей... Побег из курятника не возможен.... у его обитателей нет средств.
Гость
16 декабря 2019, 15:37
с последней фразы - ору))
Гость
15 декабря 2019, 22:29
Один писал как свалил в Чили, на вопрос почему, ответил, потому, ну и как обычно клеймил режим, и кстати тоже с Урала
haha11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2019, 22:11
Так понятно когда бабло есть можно свалить хоть куда. Дело не в том где ты живёшь ,просто возможности. По фото видно дом хорош и спокойно кайфуют
Гость
15 декабря 2019, 21:01
Молодцы. А профессию парикмахера можно и параллельно со школьным образованием получить, полгода курсов и готово. И если человек талантлив, быстро учится отсекать все ненужное, это как у скульпторов. И не важно каким способом, важен результат. Поэтому удивляться, что мальчик уже парикмахер не стоит, и профессия действительно международная. В любой точке планеты люди приводят голову в порядок хотябы раз в месяц.
Гость
15 декабря 2019, 20:42
Правильно, валите все отсюда....
Гость
15 декабря 2019, 20:24
Оййй а сколько завистников?!! И таких злобных !…Вам всё нравится , ну и живите себе в удовольствие ! ) Чего так раздражаться, что люди переехали ? Слава Богу , есть возможность и свобода выбора, хотя бы места проживания ! Смелые трудолюбивые люди, не боятся трудностей и умеют их решать. Пусть живут так и там где хотят...Ваши интересы никак не затронули и тем не менее столько «добрых » слов в их адрес. ... Вот и еще одна из причин переезда.
Гость
15 декабря 2019, 20:21
ну свалили и свалили.. через год ждём подробностей... что и как там они обустроились или уже вернулись ...
Гость
15 декабря 2019, 20:12
Молодцы! )) Не побоялись трудностей!…тоже скоро уеду, но пока погостить на несколько месяцев
Гость
15 декабря 2019, 20:24
ждем отсчет после возвращения.
Гость
15 декабря 2019, 18:52
На Урале можно жить, только теплее бы климат нам. Здесь родственники, друзья работа, зачем уезжать.?
Гость
15 декабря 2019, 18:52
Результаты голосования почти как на выборах президента.. больше 70%)))
Гость
15 декабря 2019, 18:33
Перу это страна с богатой историей.
Гость
15 декабря 2019, 17:40
Качественная медицина? ... Перуанский шаманский Центр. Все как у нас лечение птицами, чаями и грибами.
Гость
15 декабря 2019, 18:51
Ты был в Перу чтобы так писать? Уверен что нет, иди дальше голосуй за Вовку и молись на Николашку, скрепоносец ты наш.
Гость
15 декабря 2019, 17:38
С подобной политикой в стране и реформами пол страны разбежится.
Гость
15 декабря 2019, 17:20
Очередной тухлый вброс от подпендосников
Гость
15 декабря 2019, 17:11
Про морепродукты забыл ...соль не очень дорогая у нас.
Гость
15 декабря 2019, 17:11
В догонку .... "Здесь круглый год дешевые фрукты, овощи, морепродукты. Хорошие школы, качественная медицина и возможность достойно зарабатывать... Это про Россию... Фрукты и овощи это морковь и картофель ....
Гость
15 декабря 2019, 16:54
Перу ВВП на душу населения в 2009 году — 8,6 тысячи долл. (115-е место в мире). Безработица — 9 % (в 2009), ниже уровня бедности — 45 % населения (в 2006). Сфера обслуживания — 67 % ВВП, 75 % работающих. Хорошая страна.... развитая сильно ))))
Гость
15 декабря 2019, 17:13
Пахнут данные, сеньор, протухли!))) возьмите тогда уж 1995 год, в то время там как и в России на улицах бандиты стреляли.
Гость
15 декабря 2019, 18:28
Гость
15 декабря 2019, 17:13
Пахнут данные, сеньор, протухли!))) возьмите тогда уж 1995 год, в то время там как и в России на улицах бандиты стреляли.
да хоть 1913 сравнивайте.. в Перу резкого прорыва не случилось.. Чай не Украина....
Гость
15 декабря 2019, 18:38
В России так же, при том что в Перу нет нефти, газа, металлов и прочих богатств. Россия посмешище для всей Европы, а тявкаешь на Перу.
Гость
15 декабря 2019, 15:49
Молодцы! Я рада за них. Была бы моложе, тоже уехала бы из этой страны, где нет будущего. Мне сейчас 62. Всю жизнь работала честно и добросовестно, а в итоге пенсия 12400. Действительно, почему у всех властьимущих у нас дети учатся там за бугром, и недвижимость там же прикуплен, и на чёрный день на белый хлебушек с икорочкой деньги на счетах там же лежат в запасе?
Гость
15 декабря 2019, 16:11
Может быть потому что ты всю сознательную жизнь жила при совковой системе? Может быть потому что ты на выборах за псевдокоммунистов или едро голосовала? Нет? Не находишь причинно-следственной связи? Вам всем это ворье во главе с ТИНПУ пообещало стабильность (ТМ), вы ее и выбрали. Так чего вы, старичье, теперь ноете? Основа этого строя - как раз пенсы, которым кинут к выборам кость - они и рады бежать да голосовать за кого надо, как вы былые, совковые годы. Минусите, мне все равно.
Гость
15 декабря 2019, 16:53
Гость
15 декабря 2019, 16:11
Может быть потому что ты всю сознательную жизнь жила при совковой системе? Может быть потому что ты на выборах за псевдокоммунистов или едро голосовала? Нет? Не находишь причинно-следственной связи? Вам всем это ворье во главе с ТИНПУ пообещало стабильность (ТМ), вы ее и выбрали. Так чего вы, старичье, теперь ноете? Основа этого строя - как раз пенсы, которым кинут к выборам кость - они и рады бежать да голосовать за кого надо, как вы былые, совковые годы. Минусите, мне все равно.
В 62 года стаж работы в 2019 году почти 30 лет НЕ в СССР вообще-то. При чем тут этот баян про совок? Не надо мыслить стереотипами
Гость
15 декабря 2019, 18:27
Гость
15 декабря 2019, 16:53
В 62 года стаж работы в 2019 году почти 30 лет НЕ в СССР вообще-то. При чем тут этот баян про совок? Не надо мыслить стереотипами
Ты из своего маня-мирка то вылези, да посчитай, представитель поколения ЕГЭ. Человек к 30 годам полностью формируется, включая его систему взглядов и привычек. В какой период это происходило? А? Пойди лесом со своим баяном. Совок - везде, в том числе у тебя в голове, двоечник.
Гость
15 декабря 2019, 15:47
Знала я эту девочку лет так около 20 назад. Она всегда была авантюристка, ничего никогда не боялась. Поехали с семьёй--молодцы. Надо пробовать как много больше в жизни. А там разберутся. Никто не говори, что они на всю жизнь переехали. Вернуться никогда не поздно
Гость
15 декабря 2019, 14:31
Те, кто тут орёт про правительство и прочее, скажу так-в любой стране свои минусы.. В любой стране люди не довольны властью. Везде пенсионеры живут не очень(не надо орать про Европу, там те, кто работал простой профессией получают маленькие пенсии).. И прочее.. Везде минусы есть, хоть в Германии, хоть в Перу, хоть на Марсе.. Нет ни одной страны, где всё шикарно... Объездила почти все, как журналист.. Ни в одной стране нет так, как мы все хотим..
Гость
20 декабря 2022, 11:20
рабское сознание или необходимость отработки гонорара ?
Гость
15 декабря 2019, 14:25
романтика, личные интересы, в крайнем случае климат, а не политика причина отъезда. переключи канал на телевизоре и не читай политические новости и забудешь о политике в течении недели. Уж точно не в южной америке искать некоррумпированное правительство.
arctik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2019, 14:20
Статейка ни о чём. Было у эмигрантов в Екатеринбурге успешное дело. Какое? Чем зарабатывают на жизнь в Перу? Нет информации. Что с учёбой у дочери, по возрасту первоклашки? Интересно как шестнадцатилетний сын умудрился стать парикмахером? Даже 9 классов не окончил? Белиберда какая то.
Гость
15 декабря 2019, 14:36
Точно! Фейковая статья, замануха для молодёжи)))) поехали просто отдохнуть на недельку-другую!
Гость
15 декабря 2019, 19:06
arctik, в начале статьи ссылка на ее блог, там все ответы на ваши вопросы. а здесь - короткий рассказ о том, зачем семья уехала с Урала и как обустраивается в Перу.
Гость
15 декабря 2019, 22:34
Гость
15 декабря 2019, 19:06
arctik, в начале статьи ссылка на ее блог, там все ответы на ваши вопросы. а здесь - короткий рассказ о том, зачем семья уехала с Урала и как обустраивается в Перу.
arctik слово-то такое незнакомо * ссылка*, а как ссылку открыть, тем более.
Гость
15 декабря 2019, 13:59
Молодцы, что решились. Живут и радуются. Здорово. А у меня смелости не хватает или особо не приспичило
Баклажан сиреневый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2019, 13:48
Странные комментарии у людей, как обычно ноют, мол, все проголосовали из-за правительства и коррупции. Опять во всём виноват кто-то, но никогда вы сами. Я тоже хотел бы уехать, но из-за людей в первую очередь. Вокруг одни нытики, хамы, повсюду агрессия какая-то. Одна апатия вокруг. Пожаловаться на власть всегда рады, а что мы с вами сделали, чтобы с нами считались? Никто попу с дивана поднять не хочет, чтобы разобраться с проблемами! Что происходит на окраинах и провинции, вообще молчу. Грязь, алкашня, грубость и невежество. И это всё люди, а никакое не правительство. И вообще, в правительстве тоже люди. Такие же как дядя Вася в соседнем подъезде - ленивый, невоспитанный, необразованный. Корни у всех из одного места
Гость
15 декабря 2019, 13:44
в тут пишут некоторые что с такой властью многие бы уехали, русская поговорка не место красит человека, человек место. Какого вы выбирали -то-и получили, а если не выбирали , то еще хуже ОВОЩИ. Гражданами становятся ,а не рождаются!!!!!!!!!!!Запомните что плохо у нас в РФ из-за нас самих.
Гость
15 декабря 2019, 16:38
Ну так поменяй что-то, НЕ ОВОЩ. Вряд ли удастся. Или устраивает всё?
Гость
15 декабря 2019, 13:40
Маленький червячок спрашивает у мамы: - Мама, а мы можем жить в больших вкусных яблоках? - Да, сынок! - А в больших душистых грушах? - Тоже можем. - Так почему же мы живем в говне? - Родину, сынок, не выбирают! Большинство так и живёт. Ещё от зависти в комментах слюной брызжут и злорадствуют. Только ваш гарант со свитой уже давно одной ногой за границей, это у вас гордость за страну с голой ж..., а в новейшей истории дети всех руководителей куда жить отправлялись? Начиная с дочери горячо любимого многими товарища Сталина.
Гость
15 декабря 2019, 16:43
если ты в говне живешь, то не надо всех по себе равнять
Гость
15 декабря 2019, 13:37
насмотрелись на красивую жизнь.МОЛОДЫМ ВЕЗДЕ У НАС ДОРОГА.
Гость
15 декабря 2019, 13:35
Я одна не понимаю, как сын, 16 лет, уже парикмахер? Который может работать в любой точки мира? Вместо школы, на курсы ходил, и 10-и летний стаж и набрал, что прям в любой точки мира, к нему очередь????
Гость
15 декабря 2019, 13:47
Лучше быть в 16 лет парикмахером (профессия нужная и полезная при любой власти и в любой стране), чем до 25-30 лет сидеть на родительской, шее получая высшее образование (да ещё и не одно), а потом работать бюджетником или в оборонке за з/п в 500-600 долларов. Пособие по безработице у бездельников в развитых странах такое же или выше. Национальная гордость великороссов!🔥
Гость
15 декабря 2019, 14:11
Гость
15 декабря 2019, 13:47
Лучше быть в 16 лет парикмахером (профессия нужная и полезная при любой власти и в любой стране), чем до 25-30 лет сидеть на родительской, шее получая высшее образование (да ещё и не одно), а потом работать бюджетником или в оборонке за з/п в 500-600 долларов. Пособие по безработице у бездельников в развитых странах такое же или выше. Национальная гордость великороссов!🔥
Гость, грузчики тоже всегда нужны
Гость
15 декабря 2019, 14:20
Гость
15 декабря 2019, 14:11
Гость, грузчики тоже всегда нужны
А чем вам профессия грузчика не угодила? Если живёте на высоких этажах и кУпите, скажем, мебель крупногабаритную - сами её потащите? Хороший грузчик может заработать не меньше инженера или так называемого "менеджера"
Гость
15 декабря 2019, 13:31
А ещё в Перу регулярные землетрясения. Чем ближе к Чили - тем сильнее, но на всей территории. Может, потому и город малоэтажный?
Гость
15 декабря 2019, 13:25
Нашим легче. Бегите с корабля дальше.
Гость
15 декабря 2019, 13:15
Я сильный ,я не слабак,прожил до 54 в великой стране,получаю пенсию 12800,и прям горжусь ,что я россиянин,а на самом деле уезжают смелые и сильные люди,которые не бояться перемен и трудностей
Гость
15 декабря 2019, 14:45
в 54, уже пенсия, еще и работаешь наверное)) Жизни радуйся и здоровье береги, а не ворчи
Гость
15 декабря 2019, 22:25
Гость
15 декабря 2019, 14:45
в 54, уже пенсия, еще и работаешь наверное)) Жизни радуйся и здоровье береги, а не ворчи
Если не военный пенсионер и иже с ними, то с какого перепугу он на пенсии? До пенсии всем сейчас, как до Китая: 65- 54=11. Ты егэшник??🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
Гость