E1
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-3°

пасмурно, небольшой снег

ощущается как -7

2 м/c,

сев.

726мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 92,26
EUR 99,71
Реклама
Страна и мир подробности Упорным пилотом, посадившим самолет после 17 кругов над Кольцово, оказался знаменитый летчик Лёха

Упорным пилотом, посадившим самолет после 17 кругов над Кольцово, оказался знаменитый летчик Лёха

Он рассказал, что у него было топлива до Краснодара, поэтому он решил не лететь на запасной аэродром

Алексей Кочемасов рассказал, зачем так долго кружил над Кольцово

Упорным пилотом «Победы», который два часа кружил над Кольцово минувшей ночью, но все-таки посадил самолет, летевший из Москвы, оказался Алексей Кочемасов, больше известный как летчик Леха. Это он одним из первых завел блог, в котором стал рассказывать о работе пилота, и стал практически культовой личностью в интернете.

Напомним, в Кольцово из-за плохих погодных условий десятки рейсов не могли вылететь вовремя или приземлиться. Но самолет «Победы», сделав 17 кругов над Кольцово, все-таки сел. В своей группе «ВКонтакте» Алексей Кочемасов рассказал, зачем так долго кружил над Кольцово: рейс длился четыре часа вместо обычных двух часов. При этом Алексей Кочемасов отметил, что, когда вылетал по расписанию, прогноз погоды был вылетной.

Пилот сделал 17 кругов

— Правила полетов говорят о том, что можно вылетать на закрытый (по погоде) аэродром тогда, когда ко времени прилета прогноз дает пригодную посадку на этом аэродроме, — рассказал Алексей Кочемасов. — Впереди меня шел наш же борт и тоже из Москвы, но он вылетел по расписанию на 20 минут раньше. Он успел сесть, когда я прилетел туда, Кольцово накрыло плотным туманом. Я не успел буквально на десять минут.

Летчик Леха одним из первых завел блог, в котором стал рассказывать о работе пилота

Летчик отметил, что если рейс длится дольше пяти часов, то вообще погодные условия не учитываются. Он рассказал, что у него было достаточно топлива:

— Я выполнял рейсы: Внуково — Екатеринбург — Краснодар — Внуково. Топлива (чтобы не заправляться в Екатеринбурге) было до Краснодара. Поэтому, когда я долетел до Екатеринбурга и там испортилась погода, то я просто стал ждать, когда погода улучшится, чтобы можно было сесть.

Пилот объяснил, что, так как топлива было достаточно, он решил не лететь на запасной аэродром, так как там пришлось бы ждать пять-шесть часов, и за это время пассажиров из самолета никто не выпустил бы.

По словам пилота, пока самолет кружил, пассажиры спали.

— Я им рассказывал про туман, и, если что, то куда пойдем на запасной.

Самолет все-таки удалось посадить

Позже Алексей рассказал, что мог бы кружить над Кольцово еще часа полтора.

Про то, что происходило в Кольцово ночью, мы рассказывали в режиме онлайн.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления