E1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+7°

облачно, без осадков

ощущается как +4

3 м/c,

зап.

734мм 73%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Вера Тарасова, руководитель проекта "ТелеШоу"

У нас в гостях: Вера Тарасова, руководитель проекта "ТелеШоу"

Тарасова Вера Владимировна - директор проекта глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу», ИД «АБАК-ПРЕСС». Родилась 4 ноября 1973 года. Окончила филологический факультет УрГУ, кандидат наук. Работала преподавателем литературы, инструктором по аэробике. С 1996 по 2004 год последовательно: журналист, зам. главного редактора, главный редактор шопинг-гида «Я покупаю». С 2004 года – главный редактор сети журналов «Я покупаю». С 2005 года руководитель проекта «ТелеШоу». Увлечения – спортивные танцы, путешествия. Замужем, воспитывает двоих детей.


«ТелеШоу» выходит с марта 2005 года. Первый в регионах глянцевый журнал-телегид. Тираж – 50 000 экз. 70 % тиража продается через супермаркеты и крупные ТЦ. Аудитория – активные потребители среднего класса и среднего класса+.
Колумнисты журнала - известные лица города и страны: доктор Курпатов и Андрей Носков, Вячеслав Луговых, Евгений Енин, Жанна Лисовская, Даниил Макеранец («Четвёртый канал»), Юлия Ивлева, Сергей Белов («41-Домашний»), Мстислав Захаров, Алексей Ванченко (Россия-Урал), стилисты Наталья Соломеина и Сергей Душин. Герой детской страницы телевизионный хомяк Пульт - один из любимых детских персонажей города: он проводит детские праздники и дни рождения, учит младших школьников правилам дорожного движения.
С августа 2006 года «ТелеШоу» выходит в Казани.

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU
Вопрос :

Добрый день, Вера Владимировна.

Сейчас выходит много развлекательных изданий, специализирующихся на информации о телевидении, различных светских мероприятиях и т. д. Чем уникален Ваш проект?

Автор :

Марина

Ответ :

Мы делаем журнал для довольно занятых людей, не для всех на белом свете, кто смотрит ТВ, как было принято делать телегиды раньше. Мы внимательно анализируем, что действительно может быть интересно на ТВ среднему классу людям, которые очень много работают и качественно и разнообразно отдыхают. Тем, кто смотрят ТВ от силы час-два в день, ну и побольше в выходные. Мы отбираем для них героев и программы и постоянно держим с нашим телезрителем связь. Наши читатели те, кто делают осознанный выбор даже в мелочах. Они понимаю, что журнал не может быть на газетной бумаге. Им вообще неприятно разглядывать лица актеров на газетной бумаге, там очень плохо видно, знаете ли, и на пальцах краска остается, поэтому они выбирают более дорогой, но более качественный, глянцевый телегид. Это раз. А два мы стараемся не просто сообщать какие-либо факты, а формировать свое отношение к этим фактам. На наших страницах много умных активных людей, которые открыто говорят, что они думаю о том или ином шоу, актере или событие. Правда, хочется делать эмоциональный журнал, живой, отношенческий, а не просто рассказывать, что Маша любит Мишу, пусть даже про них знает всех белый свет.


Вопрос :

Здравствуте, Вера Владимировна! Всегда с большим удовольствием читал еще Вашу колонку редактора в "Я покупаю". Вас приятно читать, жаль, если сейчас не пишете. Желаю успехов!

Автор :

Виктор Бамбуча

Ответ :

Спасибо, я сама скучаю по своей колонке в "ЯП", и моя мама тоже, вот и Вы с нами за компанию. Приятно.


Вопрос :

Кто смотрит телевизор? Расскажите нам пожалуйста.

Автор :

Евичманская Софья

Ответ :

Если спросить умного, уважаемого человека: Ты смотришь ТВ?, он сразу говорит нет, я не ваша целевая аудитория, я не смотрю ТВ. Это является 100 % лукавством. Если мы честно ответим себе на вопрос нажимаем ли мы на пульт и смотрим ли мы на экран?, то ответ будет: да. Это мы делаем все, просто в разных временных пропорциях. Телезрителями действительно являются все, просто многие совсем по чуть-чуть. Но им тоже нужен телегид, чтобы сэкономить их время. Многие наши деловые партнеры говорят: "всегда читаю ваши анонсы, как будто бы и кино посмотрел".


Вопрос :

Проект, медиа-проект, а не иначе. Шопинг-гид. Издательский дом, холдинг. Предлагаю вам экслюзивные названия для новейших полиграфических одноразовых проектов - "Я не покупаю", "Я не продаю"... У вас такая обаятельная квакушка на майке!

Автор :

Квакин Мишка

Ответ :

Спасибо, мне она тоже очень нравится. А насчет названий проектов - говорят, названия и слоганы с частицей "не" не могут привлечь покупателя чего бы то ни было. Ведь на самом деле - нет ни одного бренда, в котором было бы слово "не".


Вопрос :

Скажите пожалуйста, есть ли возможность устроиться к вам на работу в качестве корреспондента? Я студентка 4 курса, но специальность не журналистика, а туризм. Хотелось бы себя попробовать в деле написания статей. Спасибо.

Автор :

Полина

Ответ :

Конечно, Полина, позвоните в редакцию, 376-58-58, договоримся.


Вопрос :

Почему в журнале нет вашей редакторской колонки??? Заранее спасибо

Автор :

Илья

Ответ :

Через пару недель в "ТелеШоу" начнет выходить моя колонка - просто как телезритель буду делиться своими эмоциями, они, как правило, бурные.


Вопрос :

Здравствуйте, Вера. "Я покупаю" раньше часто попадал ко мне в руки в аэропорту, и его мне хватало ровно на 2 часа между Москвой и ЕКб. Запомнил я его потому что у него очень симпатичный редактор:) и на последних страницах можно было почитать что-то личное не капитализированное (чаще наивное и банальное). Больше как в самолете не общаясь с изданиями подобного формата, меня коробило, когда например про сантехнику излагалось в таком возвышенном тоне, как будто это произведения Эпохи Возрождения :) Или при описании одежды (шмоток) проскальзывали неуместные откровения авторов. Я понимаю что это правила игры, но меня такая реклама отталкивает... не верю я в честность такой рекламы и мне не нравится этот "высокий" стиль. Вопрос 1: Вы бы рекомендовали ваши проекты к просмотру детям, например Вашим? Это на мой взгляд основной тест на качество продукции, тем более массовой и интеллектуальной.

Спасибо. Надеюсь, вас не обидел (для руководителя любая конструктивная критика в плюс), различных Вам успехов. С уважением Алексей.

Автор :

Алексей Дятлов

Ответ :

Алексей, спасибо и за критику, это правда важнее всего, и за некоторое количество приятных слов. Про рекламный стиль - если он Вас как читателя неприятно задел и Вы в него не поверили - значит, мы выбрали неверную интонацию. Можно написать и как про Эпоху Возрождения, но у Вас побегут мурашки. Раз не побежали, значит, мы сделали это неправильно. А про детей и ТВ - мы с детьми любим смотреть танцевальные или спортивные шоу - но не больше одного в неделю, просто времени у них нет. Они сами себе программы не выбирают, маленькие еще (два года и пять лет).


Вопрос :

Добрый день! Всегда с огромным удовольствием читала Вашу колонку в "Я покупаю", это было лучшее в журнале )) Не планируете ли Вы писать для "ТелеШоу"?

Автор :

Анастасия

Ответ :

Планирую:))


Вопрос :

Вера, поддерживаете ли вы как информационный партнер какие-либо мероприятия? (бартером)

Автор :Ответ :

Мы не работаем по бартеру. Инфоспонсорство берем, если мероприятие имеет городское значение, тематически связано с нашим журналом. Так мы на постоянной основе работаем с конкурсом Мисс Екатеринбург, работали с проектом 41-Домашнего - Латина Пати.


Вопрос :

Планируете ли вы увеличивать сеть распространения журнала?

Автор :

Лерочка

Ответ :

Конечно, "ТелеШоу" будет выходить во всех городах-миллионниках.


Вопрос :

Вера Владимировна, добрый день! По-вашему, чем интереснее заниматься - изданием телегида или изданием шопинг-гида (несмотря на схожесть техники)? и почему? Счастья Вам и Вашей семье! :)

Автор :

Гасникова Евгения

Ответ :

Спасибо огромное, Евгения! Самое интересное - это создавать новый рынок. В свое время "Абак-Пресс" создал в регионах России рынок премиальный глянцевых журналов, лидером которого стал "Я покупаю". Сейчас мы первые запустили глянцевый телегид для среднего класса. Формировать новый рынок очень сложно, мы бежим даже немного впереди паровоза. Я привыкла работать в жесткой конкурентной среде это показатель качества выбранной ниши. Покоя и комфорта на стоящем рынке быть просто не может, иначе это не рынок, а болото. И я понимаю, что скоро все качественные телегиды будут на глянцевой бумаге, что форматы будут все более четкими и актуальными для читателя. Что невозможно делать журнал для всех. У ТелеШоу есть свой читатель привередливый, несогласный на меньшее качество, который много работает и если уж отдыхает перед телевизором часик-другой, то абы что смотреть не будет. Нет у него времени просто пялиться в экран. И нет времени просто читать сплетни. Ему нужен умный собеседник, похожий на него. Наш читатель каждую неделю сморит как минимум один свежий DVD, и еще один, может и не свежий, но сильно любимый. В кино ходит раз в месяц, где-то так. Ездит за границу и любит шопинг и хорошие торговые центры. Мы еще очень много про него не знаем, но должны узнать, чтобы ему было с нами интересно.


Вопрос :

скажите пожалуйста:

1) какую долю на рынке телегидов Екатеринбурга и области занимает Ваш еженедельник? в денежном и натуральном выражении?

2) кто является владельцем Вашего телегида?

3) ожидаете ли вы усиление конкуренции в ближайшие годы в связи с возможным потенциальным появлением новых федеральных телегидов в регионе? как Вы планируете реагировать?

4) как Вы считаете, обилие публикуемых "жареных" сплетней и слухов относит Ваш продукт к желтой прессе?

5) кто ваша целевая аудитория? наверное, "тупые домохозяйки" лет 40-50?

Автор :

Мизантроп

Ответ :

1. Мы не сравниваем себя с другими телегидами, мы нишевой продукт. Продукт для активных и мобильных представителей среднего класса, распространяющийся преимущественно через крупные ТЦ. Мы не ставим своей задачей вырастить тираж до массовых телегидов: естественно, что продажи более дорогих товаров ниже, чем более дешевых: автомобилей Мерседес в количественном выражении продается меньше, чем Жигули .

2.Журнал ТелеШоу принадлежит ИД АБАК-ПРЕСС .

3.Думаю, что новых федеральных телегидов уже не будет (рынок занят и поделен). Телепрограммами будут дополняться неформатные издания: general interesting (как сделал это Русский репортер ), celebrity (журналы о знаменитостях), досуговые журналы и другие. Но проблема всех этих изданий в том, что телепрограмма в них лишь элемент привлечения аудитории. Поэтому она не обладает необходимыми сервисами: большим количеством анонсов, максимально удобной навигацией и пр.

Но реагировать конечно будем будем становиться все удобнее и интереснее для наших читаталей)))

4. Мы не публикуем жареных фактов и непроверенной информации, г-н Мизантроп.

5. Наша аудитория это активные и мобильные люди, которые интересуются всем окружающим миром, в том числе и ТВ. Они могут смотреть по ТВ новости и аналитические программы, хорошее кино, тематические кабельные каналы (Discavery, National Geographic, Animal planet, Viacat History и др.), интресные и красивые шоу. Но все они экономят свое время и не готовы тратить часы на заппинг в поиске нужной программы.


Вопрос :

Здравствуйте, Вера! Ваш журнал выгодно отличается в лучшую сторону от других телегидов, но почему вы очень редко анонсируете телетрансляции важных спортивных событий, как то старт Лиги Чемпионов или Евробаскет-2007, где наша сборная стала победителем? Помнится, раньше про спорт вы писали больше. Очень запомнился анонс Суперкубка по футболу Ливерпуль - ЦСКА с подробным анализом команд и упоминанием интересных фактов из их истории. Спасибо.

Автор :

Иван

Ответ :

Иван, спасибо за хороший отзыв о журнале. И за критику тоже спасибо! Согласна, знаковым спортивным событиям надо уделять больше места в журнале, возможно даже выводить их за рамки рубрики Спорт на ТВ. Буду обсуждать этот вопрос с нашим главным редактором.


Вопрос :

Добрый день!

Кем вы мечтали стать в детстве?

Автор :

Пономарев Дмитрий

Ответ :

Были мечты официальные, в которых я сама себе признавалась - ну там журналистом, преподавателем в университете. А на самом деле мечтала как все наверное - актрисой. Представляла почему-то как читаю монолог Елены "Из белой гвардии". Сейчас песни детям пою с выражением и громко, что еще остается.


Вопрос :

Неужели только для среднего класса журнал, что, класс рангом ниже предполагается - читать не может?

Автор :

Оля

Ответ :

Ольга! В РФ средний класс проживает преимущественно в городах-миллионниках. В Екатеринбурге, по сравнению с другими большими российскими городами доля среднего класса значительно выше (примерно в два раза). В РФ средний класс это не только и не столько люди с определенным уровнем дохода, сколько люди с определенной психологией. Психологией человека, который готов сам зарабатывать себе на комфортную жизнь, не рассчитывая на внешнюю помощь. Одной из характеристик среднего класса является мобильность. Ее средний класс достигает, в том числе и за счет владения всеми современными технологиями коммуникаций, к которым относиться и Интернет. Ольга, Вы живете в ЕКБ, Вы активны (вам интересно и вы задаете вопросы), Вы пользуетесь Интернетом. Ольга, как минимум - Вы средний класс!!


Вопрос :

Планируете ли вы выпуск какого-нибудь модного глянца?

Автор :

Татьяна

Ответ :

В "Абак-Пресс" каждый год выпускается что-нибудь новое, в 2006, например, прекрасный журнал "Бизнес и жизнь" был запущен. Так что, конечно, планируем. Но что пока не скажем.


Вопрос :

Добрый день, Вера! Благодарю вас за интересное и замечательное издание, которое мы еженедельно читаем всей семьей. С удовольствием согласился бы вести колонку, связанную с фэн-шуй. С уважением, фэн-шуй эксперт Зенков Олег.

Автор :

Зенков Олег

Ответ :

Спасибо Олегу и Зеленому дракону!


Вопрос :

Видела вас на "Мисс Екатеринбург 2007", вас очень похвалила Лолита, восторгалась красотой и фигурой.

Какие еще знаменитые люди вам делали комплименты?

Автор :

Наташа

Ответ :

Ну уж не то, чтобы восторгалась... Это у них работа такая. На прошлом конкурсе Игорь Корнелюк тоже делал комплименты. После этого я даже подумала, не пойти ли мне на конкурс "Миссис Екатеринбург". Но не решилась. И на старуху бывает проруха.


Вопрос :

Добрый день! С каждым годом увеличивается конкурентная среда среди телегидов, что будет главным преимуществом ТелеШоу? Почему именно Вас должны покупать покупатели?

Автор :

Лена

Ответ :

Я выше писала об этом. Мы делаем журнал для занятых людей и активных людей, а не для массовой аудитории, как это делают другие телегиды. Мы постоянно исследуем интересы наших читателей, которые хотят и по ТВ употреблять самое лучшее и не могут много времени тратить на просмотр. Наши читатели понимают, что не бывает журналов на газетной бумаге, журнал на газетной бумаге это введение потребителя в заблуждение. Им важно разглядывать качественные фотографии, читать интересную информацию о современной массовой культуре и мнения экспертов, а не практические советы: как вскопать огород и как сделать маску в домашних условиях. У них нет времени копать огород, и маски они делают в салонах. Второе наше преимущество подача материала. Мы формируем свое отношение к фактам. Для этого мы привлекаем специалистов (колумнистов) в самых разнообразных областях.

В телесмотрении очень важная вещь может быть, вообще самая важная, - это возможность обсудить любимую передачу или яркое шоу. И мы в нашем журнале стараемся стимулировать и воспроизводить такие вот обсуждения. Для этого мы приглашаем интересных авторов, пусть даже со спорными мнениями (это ведь хорошо, что вы не всегда с ними соглашаетесь, со своими друзьями или родными, с которыми вы фильмы обсуждаете, вы тоже не всегда соглашаетесь). И для этого же организуем клубы для обсуждений самых хитовых событий на ТВ. Когда вся страна фанатела от Не родись красивой, на страницах ТелеШоу каждый номер можно было обсудить каждый раз новую тему, возникающую в сериале. У нас были свои эксперты среди зрителей сериала, было так интересно их читать! Такие же клубы есть у зрителей Остаться в живых, Кадетства, Ледникового периода. Наши читатели-зрители знают, что в каждом номере ТелеШоу будет небанальное, живое, как по телефону с подружкой, обсуждение их любимого проекта. В этом году мы специально сделали сайт ТелеШоу, на котором как раз собираются фанаты того или иного проекта и поклонники наших постоянных авторов читают дневники своих кумиров и могут с ними поговорить.


Вопрос :

Добрый день! Вера, как такой очаровательной девушке, да ещё и маме двух деток удаётся успешно совмещать и карьеру и воспитание детей? Спасибо.

Автор :

Егор

Ответ :

Спасибо, Егор. Моим детям очень повезло, у них две прекрасные бабушки. Дети довольно плотно загружены в садике и много занимаются с учителями и тренерами. Я с ними в основном валяю дурака, обнимаюсь, ору песни, гуляю по лесу, в общем, получаю удовольствие.


Вопрос :

Какими качествами нужно обладать, чтобы стать такой успешной женщиной?

Автор :

Ответ :

Когда я закончила университет в 95 году, у меня было два варианта - пойти в школу, то есть быть увы практически нищей или работать круглосуточно. Тогда среднего было не дано. Либо взять бешеный темп либо быть бюджетницей. Я всегда хотела, чтобы все вокруг говорили "ах". И все вокруг меня - те, кто сейчас достиг много, очень, очень много работали.


Вопрос :

Скажите, пожалуйста, есть ли у вас какие-либо предложения работать за границей, и если есть, то рассмотрите ли вы этот вариант?

Автор :

Новокшонова Мария

Ответ :

Нет предложений и я не знаю язык настолько хорошо, чтобы такие варианты рассматривать. Я всегда думала, что если бы пришлось жить за границей, я бы вернулась к своей первой профессии и преподавала бы спортивные танцы и аэробику. Там много слов не надо:))


Вопрос :

Зачем нужны эти телегиды? Сейчас в хороших журналах есть вкладки с программами и комментариями к фильмам и программам, например "Русский репортер". Думаю, всем телегидам скоро придет неминуемый конец:)

Автор :

Валентина

Ответ :

Валентина, европейский опыт показывает, что телегиды существуют на развитом и конкурентном рынке прессы, и держат одно из первых мест по тиражности. В европейских странах выходит несколько изданий такого формата, и, к слову сказать, все они журналы, на качественной, негазетной бумаге. Прекрасный журнал Русский репортер действительно выпускает приложением телепрограмму. Но если Вы заглянете в нее увидите, что в ней не хватает несколько местных каналов и есть несколько лишних (которые в ЕКБ не транслируются). Это связано с тем, что программа для РР это непрофильная информация и на нее не будут тратиться такие же усилия, как на создание качественных и интересных статей и фоторепортажей. Телегиды будут существовать, но я уверена, они будут изменяться, подстраиваться под интересы читателя. И читатели от этого только выиграют!


Вопрос :

Приветствую Вас!

Хотелось бы узнать о Ваших творческих планах и новых проектах в "АБАК-ПРЕСС".

Автор :

Сикачина Наталья (Фролова)

Ответ :

Наталья, все наши новые проекты появляются на сайтах WWW.apress.ru (проекты ИД АБАК-ПРЕСС) и www.tele-show.ru (все новое в журнале ТелеШоу). Расскажу о ближайшем и самом интересном нашем проекте.

Мы постоянно опрашиваем наших читателей, проводим фокус-группы, изучаем их письма и отзывы на сайте, и мы поняли, что телевизор люди стали смотреть гораздо более выборочно, и в целом, даже меньше ему времени уделять, а стали гораздо больше смотреть DVD. и ходить в кино. В общем, это всем, я думаю, понятно, даже и без фокус-групп. Поэтому мы дополнили ТелеШоу новым большим блоком про кино. Первый номер с этим блоком выйдет 11 октября, на обложке будет ТелеШоу+кино. Там каждую неделю несколько экспертов с разными точками зрения будут представлять премьеры, не все конечно, а опять же те, которые действительно интересны нашему читателю. Думаю, много про ужастики и низкопробные комедии мы говорить не будем, а будем говорить о действительно стоящих фильмах, о нашем кино, о блокбастерах, конечно, словом, о том, что по правде люди любят. Будем стараться, чтобы наши анонсы передавали не только информацию, но и интонацию фильма, чтобы читатели поняли, какое у них настроение возникнет во время просмотра. И, конечно, много будем писать о DVD, не только о лицензионных новинках, но и новых DVD-сериях. И об актерах, конечно. Приготовили новые проекты в стиле нашего хита стоп-снято.


Вопрос :

Вера Владимировна, спасибо Вам, за Ваши улыбки, Вы украшаете нашу жизнь! Удачи Вам во всем!

Автор :

Алексей

Ответ :

Ой, спасибо, Алексей, как приятно!


Вопрос :

Здравствуйте, Вера! Интересно спросить, почему редакторами журналов становятся в основном выпускники филологического факультета, а не журналистики? А куда же тогда идти вторым?

Автор :

Настасья

Ответ :

Настасья, как раз главный редактор ТелеШоу выпускница факультета журналистики и прекрасный профессионал Светлана Лебедева. И все наши редактора - журналисты по образованию. Я руководитель проекта ТелеШоу, в большей степени управленец.

На журфаке в большей степени учат не что, а как. Журналистов не учат выстраивать однозначную систему как филологов или философов, а учат говорить обо всем. Это формирует некоторую поверхность. Что бы говорить не как, а что - надо по одной системе выстроить мир. Филологи, как правило, очень глубокие люди. Но мне повезло работать и с прекрасными журналистами. Очень важно, что они четко понимают, что такое формат и делят весь мир на форматы. В ТелеШоу я хотела бы включить весь мир, но наша редактор останавливает меня, поскольку знает, что формат это святое!!!


Вопрос :

Есть ли у Вас вакансии для работы в Вашем проекте? Я выпускница УГТУ-УПИ гуманитарного факультета (менеджмент организации - управление проектами) Интересна работа в данной области.

Автор :

Акатьева Анастасия

Ответ :

Анастасия, в настоящее время у нас есть вакансия маркетолога. Созванивайтесь с нашим отделом кадров и отправляйте резюме (телефоны можно найти на сайте www.apress.ru )


Вопрос :

Добрый день! Хочу сказать вам большое спасибо за ваш интересный журнал! Мы каждую неделю покупаем его и читаем от корки до корки.

Автор :

Наталья

Ответ :

Спасибо, Наталья!


Вопрос :

Добрый день многоуважаемая Вера! Мне бы хотелось спросить: почему в вашем журнале БЕЗУМНО много рекламы, хотелось бы более информативного содержания, а не рекламы. Мне кажется, это может погубить ваш журнал. Спасибо

Автор :

Наталья Петрова

Ответ :

Наталья, ТелеШоу - издание нерекламное. Поэтому количество рекламы в нем не может быть больше 40 %. У нас количество рекламы - до 30 %. У нас есть свои принципы в размещении рекламы: мы не ставим несколько рекламных сообщений на полосу, стараемся делать рекламу красивой и читаемой. ТелеШоу это бизнес-проект. Поэтому реклама необходима. Журнал не может окупаться только за счет продаж, иначе цена на него была бы заоблачной. Я считаю, что у меня и моей команды есть навык делать рекламу интересной. И мы постоянно совершенствуем этот свой навык. По результатам читательской фокус-группы в сентябре первое место занял не редакционный материал, а рекламный проект ТелеШопинг. Для нас принципиально: если без рекламы невозможно, она должна быть интересной и читаемой!!

Спасибо за замечание, будем и дальше работать над качеством рекламы в журнале.


Вопрос :

Кто такие колумнисты? И как они "помогают" журналу?

Автор :

Евгений

Ответ :

Колумнисты - специально привлеченные лица - эксперты в той или иной области, которые высказывают свое мнение по интересным читателям вопросам. Выше я писала уже о принципе подачи материала в журнале.


Вопрос :

Здравствуйте,

Ваш журнал "вытеснил" из моего дома "Нашу Газету". Супер!! Единственное пожелание, "расширить и углубить" статьи о путешествиях и других странах. Вообщем, "оторвите" кусок от журнала "Вокруг Света".

Удачи Вам в жизни!!!!

Автор :

Сидор Махно

Ответ :

Спасибо огромное за Ваше мнение о журнале. Мы делаем его с любовью к читателям. Про путешествия - поняла, будем работать))


Вопрос :

Вера, здравствуйте! С интересом наблюдаю ваши продвижения по карьере, молодцы!

Скажите пожалуйста, как вам удается совмещать материнство и работу? При этом классно выглядеть, поделитесь секретом.

Второе - Возможно ли попасть на ваши мероприятия, устраиваемые Телешоу и Я покупаю?

С уважением, Ольга М.

Автор :

Мельгунова Ольга.

Ответ :

1. У меня есть возможность во всех отраслях своей жизни делать то, что я хочу: и в семье, и с детьми, и на работе, и с самой собой, наконец. И это делает меня счастливой!!!

2. Мероприятия, которые проводит Я покупаю и ТелеШоу - организуются для деловых партнеров. С читателями мы работаем в другом формате. Это и конкурсы, и детские праздники с нашим героем хомяком Пультом, и опросы с раздачей призов. Подробнее о проведении читательских акций можно узнать на нашем сайте www.tele-show.ru , или в отделе продвижения журнала (376-58-58).


Вопрос :

Вера Владимировна, добрый день.

Вам нравится Ваша работа? Как далеко вы заглядываете в будущее, какие интересные проекты у Вас появятся в ближайшие годы, или Вы считаете, что в любой творческой работе наиболее важно некое озарение? Спасибо.

Автор :

Бурдин Алексей

Ответ :

Алексей, спасибо за вопрос. Планированием я еще не в той степени овладела, как бы мне хотелось. Я отношусь к типу харизматичных, а не системных руководителей. Поэтому мне важна эмоция, которую я испытываю в данный момент, чего бы это не касалось. Я буду считать себя успешной, если ТелеШоу станет сетевым продуктом и будет присутствовать на рынках СМИ всех городов-миллионников РФ.


Вопрос :

Вера Владимировна, Вы верите в судьбу?

Считаете ли Вы, что могли бы сделать что-то большее в жизни и что?

Автор :

Филистеева Анастасия

Ответ :

Анастасия, в судьбу верю, стараюсь прислушиваться к ее знакам. Скажу честно, что самое большее что я уже сделала в своей жизни это родила двоих детей.


Вопрос :

Культурную программу кино и театров в журнале найти можно, А ВЫСТАВКИ? Информация очень необходимая для духовного развития (адрес музея-зала, время работы, период размещения). Заранее благодарна.

Автор :

Хапова Вера

Ответ :

Вера, подробную информацию по всем видам отдыха и точкам, где его можно реализовать призваны давать досуговые журналы (Сити-гиды). Мы придерживаемся принципа отбора. Мы не даем всю информацию по досугу, потому что нельзя охватить необъятное. Мы отбираем для читателей лучшие формы отдыха и пишем о них.


Вопрос :

Здравствуйте Вера!

Собственно вопросов у меня нет, просто хотел сказать, что вы очень красивая девушка!

Автор :

Антон Гиренко-Коцуба

Ответ :

Спасибо, Антон.


Вопрос :

Красивая фотка!

Не буду задавать вопросов, просто пожелаю успеха.

Автор :

Пермяков Иван

Ответ :

Ой, Иван, и Вам спасибо!


Вопрос :

Вера! Я всегда уважал вас как журналиста и менеджера, пока не прочитал интервью с вами в журнале, кажется, "Я покупаю". Вы там заявили, что убеждены, будто бриллианты такая вещь, которую вам должны дарить, то есть на свою зарплату вы их покупать не будете. Не кажется ли вам такая позиция странной? Попахивает, уж простите, содержанством каким-то... Это не то, чтобы аморально, а просто старомодно - ведь сейчас пропагандируется образ самостоятельной женщины, которая не то чтобы сама может купить бриллианты, а просто не ставит перед мужчиной вопрос об их покупке как условие продолжения отношений с ним... Можете как-то прокомментировать тему "я, бриллианты и мужчины"?

Автор :

Михаил Лузин

Ответ :

Практически все, что касается моего имиджа, я выбираю и покупаю сама. Но мне всегда ужасно интересно, что подарит мне мой муж. Для меня это проявление его индивидуальности. Его подарки это кусочки его мира, его представления обо мне.

У него есть свои представления о моем стиле стиле, и его подарки всегда некая интрига, и, каждый раз, элемент неожиданности - он всегда меня удивляет.

Я патриархальна, считаю, что главным добытчиком в семье должен быть мужчина. Для меня это гигиенический фактор. Но мужчина, оставаясь таким добытчиком, не должен ограничивать право женщины на самореализацию. Это очень важно.


Вопрос :

Здравствуйте, Вера!

Всегда восхищалась Вами как красивой, обаятельной и доброжелательной женщиной. Лично мы не знакомы, но я с интересом следила за Вашей профессиональной деятельностью. Недавно мы разговаривали с Вами на вечеринке в "Антее" (Вам понравился мой наряд, и фотография была опубликована в "ТелеШоу"), мне очень хотелось предложить Вам свои услуги, но, к сожалению, я постеснялась. Я закончила Институт имиджелогии и сейчас учусь в Институте моды (при УралГАХА) по специальности "Стилист моды". Несмотря на два высших образования, тяга к красоте оказалась сильнее. Мне кажется, это очень перспективное направление, т.к. в нашей стране люди постепенно начинают осознавать важность имиджа и нахождения своего стиля. Если есть какое-то направление Вашей деятельности, в котором я могла бы Вам помочь, я была бы очень рада работать с Вами.

Спасибо за внимание.

Автор :

Жукова Елена

Ответ :

Спасибо, Елена! Хорошо, что, наконец, мы познакомились. Буду знать, как с Вами связаться. Уверена повод будет!!!


Вопрос :

Расскажите о вашей команде. Что вам нравится и что не устраивает в действиях подчиненных? Насколько вы уверены в успешности командной работы? Или вам всё таки ближе авторитарный стиль?

Автор :

горобинский михаил

Ответ :

Спасибо за вопрос, Михаил. Я просто приглашаю на работу людей, которые гораздо умнее меня.


Вопрос :

Как Вам удается хорошо выглядеть при таком ритме жизни?

Автор :

Шин Виктория

Ответ :

Мне ужасно нравятся комплименты, а если выглядеть плохо, их не будет.


Вопрос :

Вера, здравствуйте! Можно покритиковать немного? ;) С удовольствием читала и покупала ТелеШоу, когда он только появился. Он был качественным, на совесть сделан, видно что старались люди... И читать его было приятно - просто удовольствие получали.... Не хочу негатив лить, но потом журнал стал портиться... Материалы поверхностные, глупые иногда, качество текстов так себе, засилие коммерческих конкурсов с СМС-голосованиями... И самое главное, для меня очень важный момент: куда-то пропала доброжелательность и чувство такта, которые были вначале. Не знаю, какова ваша редакционная политика, но мне кажется неправильным в развлекательном журнале, тем более в глянце, злословить в чей-либо адрес... Вот например модельеры ваши, которые обсуждают наряды звёзд, они иногда забывают, что их задача - оценить лишь внешний вид, а не личные качества и человека в целом. Аж коробит иногда, как смело они берутся судить других и оценку выносить людям.

Ну а когда вы Евгения Енина пригласили, количество хамских ноток в журнале превысило критический уровень... и тогда мы перестали покупать Телешоу. Вера, я слышала отзывы о Вас от знакомых и друзей, несколько раз присутствовала на одних мероприятиях с Вами и знаю, что Вы - девушка с хорошим вкусом ;) Сделайте, пожалуйста, так, чтобы в журнальные материалы вернулись доброта, такт и порядочность. И мы будем готовы снова всей семьёй читать "Телешоу". Желаю процветания изданию и лично Вам!

Автор :

Шумилова Ольга

Ответ :

Ольга, мне очень важно Ваше мнение. Мы действительно не уверены, что всё, что мы делаем однозначно правильно, поэтому постоянно исследуем мнение наших читателей. Будем признательны, если Вы сможете дать нам глубинное интервью на эту тему. Это позволить сделать журнал лучше. Если Вы не против, свяжитесь, пожалуйста с нашим директором по маркетингу Еленой Горобинской (376-58-58).


Вопрос :

Здравствуйте, Вера. Я учусь на журналиста, у меня есть склонности к этому делу, но, вот беда: статьи, темы которых я придумываю сам, получаются у меня блестящи. Но когда надо написать что-то заказное, у меня опускаются руки. Как с этим бороться?

Автор :

Студент (Будущий журналист)

Ответ :

Надо расслабиться и полюбить то, о чем пишете. Вот пишете о целлюлите и думаете о женском теле, какое оно прекрасное, когда на нем этого целлюлита нет. В общем, в самой теме или рядом с темой всегда есть место для вдохновения.


Вопрос :

Милая Вера!!! Расскажите, как совмещаете воспитание двоих малышей, работу, требующую постоянного присутствия и светсткую жизнь? И что не страшно потерять?

Автор :

Анна

Ответ :

Мне кажется, сейчас так живут все амбициозные люди. Рожают без отрыва от производства, бегают на переговоры между кормлениями, сейчас есть для этого возможности.


Вопрос :

Как вам удается гармонично сочетать брак и карьеру?

Автор :

Ответ :

Мне просто очень хочется сохранить и то, и другое, иначе я не буду счастлива. А я эгоистка, все делаю только ради своего счастья.


Вопрос :

Добрый день, Вера! Прочитала, что у вас уже двое детей, на днях мне попалось ваше интервью, где вы говорите только о Сонечке. Расскажите, пожалуйста, про второго вашего ребеночка.

Автор :

Елена

Ответ :

Сыну Максиму два с половиной года, он младше "ТелеШоу" на два месяца. Тогда у меня было два проекта одновременно:))


Вопрос :

Хорошеешь с каждым годом) Как часто Вы смотрите телевизор? )

Автор :

Щекалёв Григорий

Ответ :

Я не скрываю, что делаю журнал для себя как для телезрителя. А иначе хорошо и по-настоящему получиться не может. Честно, я так рассуждаю вот я такая вся умница-разумница, филолог со степенью, а вот что я люблю? Люблю читать Улицкую и Устинову, смотреть в сотый раз Свадьбу лучшего друга и Дневник Бриджет Джонс, я могу пересмотреть 9 роту, могу раз в месяц заглянуть как так дела в Кадетстве, в Доме-2 и в Счастливы вместе, могу подсесть на хороший сериал на первом, вот как На пути к сердцу, покупаю всегда Караван историй, Биографию, Хэллоу. На НТВ-плюс очень люблю Наше кино, Кинохит, Дискавери. Словом, я люблю, когда мне уютно, с одной стороны, спокойно, красиво, и еще, когда эмоции естьнастоящие, а не просто жвачка. Поэтому журнал делаем, чтобы был с одной стороны комфорт, уют, а с другой сильная эмоция. Нам важно, чтобы какие-то вещи в нашей жизни были предсказуемы и ожидаемы. Особенно для тех, кто много работает и сильно устает. Вот мне важно в субботу вечером посмотреть Ледниковый период. Меня это как-то успокаивает. Его я всегда смотрю одна, уютно устроюсь, пью чай, а потом по телефону обсуждаем его с моим папой. А второе ледовое шоу по России - мы смотрим с детьми втроем, танцуем и бесимся. В нашем журнале у каждого читателя есть своя любимая страница. Они нам так и пишут стразу открываю Стоп-снято, или "Звездный поединок", или колонку Енина".


Вопрос :

Здравствуйте! Вопрос немножко личный - Вы водите авто? Если да, то какие авто предпочитаете?

Автор :

Эдуард

Ответ :

Предпочитаю большие черные джипы, в которых удобно ездить по лесу, в которых мы с детьми чувствуем себя в безопасности.


Вопрос :

Вера, здравтсвуйте!

Я заметила, вы не любите активно практиковать т. н. "информационное спонсорство", т.е. логотипы на билетах и др. за размещение модулей. Почему? И скажите, какие методы продвижения Вы считаете наиболее эффективными для журнала вашего формата? И на каких акцентируете внимание?

Автор :

Мила

Ответ :

Да, мы не любим инфоспонсорство (об исключения - выше!). Считаем, что несколько логотипов на билете или на баннере - это инфокладбище. Наше продвижение основано на кропотливой работе с нашей аудиторией или ее сегментами. Например для детей (а ТелеШоу, как семейный продукт, ориентирован и на детей) у нас разработан целый комплекс мероприятий с нашим любимым детским героем - хомяком Пультом. Это и дни рождения, и совместные с ГБДД встречи с учениками начальных школ, для обучения правилам дорожного движения, и праздники в крупных ТЦ. Мы постоянно работаем с читателями, исследуя их отношение к журналу и поощряем их за высказанное мнение. Сейчас, в связи с расширением содержания журнала (я выше писала о введении киноблока) у нас идет ролик на мультивидеоэкранах, потому что мы хотим, чтобы как можно больше наших потенциальных и актуальных читателей узнали об этом.


Огромное спасибо за вопросы. Очень буду рада выслушать мнение о новом "ТелеШоу" - "ТелеШоу+кино" (который, напомню выйдет уже 11 октября). Можно звонить по телефону 376-58-58, в отдел продвижения и маркетинга. Благодаря ВАМ журнал будет еще лучше, еще интереснее!
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления