перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Зоозащитники из Екатеринбурга требуют у мэра построить приют для бездомных собак

18 июня 2022, 01:15
Гость
Гость
11 марта 2023, 06:32
В городе не место диким животным, в частности диким безнадзорным собакам. У каждой собаки должен быть хозяин или она подлежит утилизации.
238651381

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2022, 17:53
Мы платим налоги, с нормальной зарплаты и налог не маленький. Мы за строительство приютов!
Гость
19 июня 2022, 23:25
Таки постройте!
Гость
19 июня 2022, 16:42
не бросали бы животных, не было бы бродячих. А то наиграются , а потом выкидывают! Вот где недолюди !
Гость
19 июня 2022, 03:30
Запретить зоозащитное движение, все приюты закрыть . Пусть мразей, выбрасывающих собак на улицу и оставляющих их на дачах, загрызут дикие стаи, вместе с детьми, которых вместо милосердия учат бросать в собак камни и палки. Что тогда выть начнёте? Верните приюты взад? Идиоты тупые. Откуда бездомные стаи берутся, не от ваших домашних выброшенных собачек? Даст бог, введут наконец обязательную регистрацию животных, тогда не отвертитесь, разоритель собак выбрасывать!
Гость
19 июня 2022, 01:26
Ответа от них ждать не стоит, им глубоко плевать на бездомных животных! Одобрят только то, на чем деньги отмыть можно. Полностью поддерживаю волонтёров. Приют нужен и не один !!!
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 июня 2022, 11:09
Приют - нужен. Но не счёт бюджета.
256105461

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 15:59
А с каких мятных приют строить на мои налоги? Собаки уже итак больше прав имеют чем люди! Пускай ипотеку оформляют на зоозащитников. Их содержать нужно, это тоже деньги. Утилизация-самый приемлемый вариант!
Гость
18 июня 2022, 13:31
Если уж что и строить, то защитные заборы вдоль лесов. Лосей и людей которые погибают при встрече с ними, реально жаль намного больше.
Гость
18 июня 2022, 13:29
Сначала напривозили с Украины огромное колличество бездомных животных, а теперь требуют? Пусть сами думают и решают эти проблемы.
Гость
18 июня 2022, 18:45
вы что ли напривозили-то? Отсутствие культуры содержания животных, совести и мозга у владельцев животных, которые плодят своих Мурзиков/Шариков, а потом выбрасывают-с лихвой обеспечивает Екатеринбург бездомными животными и без украины.
20683448

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 13:20
Пока есть такие люди как зоозащитники, по веленью сердца действующие, у нашего общество есть надежда. Я поддерживаю каждое слово в этом письме.
Гость
18 июня 2022, 16:11
по какому веленью сердца? Большинство из них тупо пополняет свои потребности. Именно потребности. Не будь их - собаки не интересны.
274857702

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 12:21
Для бездомных крыс то же попросите, а то те скоро то же кидаться начнут...
Гость
18 июня 2022, 11:37
А Я ТРЕБУЮ, УБРАТЬ СОБАК С УЛИЦ!!! Требуют они , тьфу на вас!!!
Гость
18 июня 2022, 10:28
Так на приюте откаты не получить, зачем он Орлову? Вот место под человейник продать- другое дело!
Пильщиков Сергей Федорович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 09:54
Строительство приютов для собак за счёт бюджета - это трата народных денег, земель,... Такие траты следует проводить по итогам референдума, в данном случае, общегородского, т.к. будут тратиться городские ресуры. Лично я считаю, что собаколюбы должны строить приюты на свой счёт, на купленных, за свой счёт землях, с соблюдением санитарных норм, с страхованием ответственности, и т.п.Это будет демократично. Лучше всего вообще скопировать законы о животных с законодательства Германии, а не изобретать колесо.
Гость
18 июня 2022, 10:17
Мы не хотим копировать все лучшее. У нас СВОЙ путь. И мы упорно ходим по граблям пытаясь его найти. Его нет, но мы все равно ходим. Семьдесят с лишним лет просрали? Пофиг. Ещё тридцать просрали - да херня. Сейчас ещё десять-пятнадцать просрем. А чо нам? Человеческая жизнь длинная.
261224161

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 10:58
"Строительство приютов для собак за счёт бюджета - это трата народных денег, земель,..." А сколько народных денег истрачено на всякое .... Сколько впустую ,на ветер.... Пример,валидаторы в общественный транспорт. Приют нужен обязательно.Одни выбрасывают,издеваются,плодят животных.Другие подбирают,лечат на свои деньги. В таком большом городе,и нет приюта для животных.
Гость
18 июня 2022, 12:20
Гость
18 июня 2022, 10:17
Мы не хотим копировать все лучшее. У нас СВОЙ путь. И мы упорно ходим по граблям пытаясь его найти. Его нет, но мы все равно ходим. Семьдесят с лишним лет просрали? Пофиг. Ещё тридцать просрали - да херня. Сейчас ещё десять-пятнадцать просрем. А чо нам? Человеческая жизнь длинная.
просто у некоторых в голове опилки
Гость
18 июня 2022, 09:52
Зоозащитники странные люди. Надо не приюты строить, а обеспечивать отсутствие бесхозных животных на улицах. А пока, если построить приют, то завтра нужен будет еще один. Заселение будет быстрым. И зоозащитники готовы вкладываться и участвовать в деятельности этих приютов? Готовы? Хорошо. Но все же лучше профилактика простуды нежели ее лечение. Митинги? Да вам точно нечем заняться.
Гость
18 июня 2022, 12:36
вот и займитесь обеспечением , добейтесь закрытия птичьего рынка , где продают смесь выдавая за породу, а жадные понторылые покупают, животное начинает расти, а породы то нет, все на улицу, еще через всякие сайты безголовые разводчики пристраивают, а про стерилизацию они и слышать не хотят займитесь, все вам скажут спасибо
Гость
18 июня 2022, 16:10
Гость
18 июня 2022, 12:36
вот и займитесь обеспечением , добейтесь закрытия птичьего рынка , где продают смесь выдавая за породу, а жадные понторылые покупают, животное начинает расти, а породы то нет, все на улицу, еще через всякие сайты безголовые разводчики пристраивают, а про стерилизацию они и слышать не хотят займитесь, все вам скажут спасибо
Я заниматься? Так я не страдаю зоошизой. Кошку с передержки взяли - одной хватит. При чем тут птичий рынок? Пока есть спрос - будет и предложение. И бездомные собы и так плодятся нормально. И их кормят те же зоозащитники. Домой взять - не не, а покормить - это пожалуйста. Вот пусть зоозащита и занимается уборкой собак с улиц. За свой счет. А то если сегодня приют построят за общие деньги, то завтра и снабжение. И получится нормальный такой бизнес на ровном месте.
266196816

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 16:22
это вы странные люди.. и пусть вам будет так же как этим брошеным животным.. а это так и случится.. в конце вашей жизни.. вот тогда вы будете думать по другому.. вспомните потом все.. ПРИРОДА ЗА СЕБЯ ПОСТОИТ И ВАМ ВСЕ ВЕРНЕТ.. все ваши мысли..
Гость
18 июня 2022, 09:24
Зато таких же никому не нужных собак хотели с Донбасса привезти сюда, аж специально ехали. И даже, наверное, привезли. Зачем? Если даже для местных нет места? Извините за каламбур.
Вячеслав Островский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 10:02
это модная фишка - укр-беженцы много собак/кошек привези + наши волонтеры тоже на Украине спасали живность из разрушенных зданий.
Гость
18 июня 2022, 09:08
не нужны мы власти, сейчас главнее всего в жизни построить дороги в Макеевке
Вячеслав Островский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 12:11
глава ДНР уже сказал,что получит от России 2 ТРЛН руб на восстановление
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 июня 2022, 11:02
Именно ВЫ - да, не нужны. И тут я с властями согласен.
Гость
18 июня 2022, 08:33
А почему валантеры сами живлтину не возьмут, или приют построят?
Гость
18 июня 2022, 12:32
у этих волонтеров все переполнено из за таких как вы, которые выбрасывают, потом громче всех кричат
21401948

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 июня 2022, 08:05
А зачем стороить приют? Все зоозащитники живут же где то, вот и пущай разбирают пушистиков по своим домам.
Вячеслав Островский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 09:59
Не выйдет - ДОРОГО + проблема с кормами,которые тоже резко подорожали..
21401948

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 июня 2022, 10:27
Не выйдет - ДОРОГО + проблема с кормами,которые тоже резко подорожали..
Ипотека и кредиты стали более доступны)
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 июня 2022, 11:45
Не выйдет - ДОРОГО + проблема с кормами,которые тоже резко подорожали..
Дорого? А почему Я и другие ДОЛЖНЫ платить за то, что надо ВАМ ? ВАМ надо, ВЫ и платИте.
Гость
18 июня 2022, 07:57
Сначала надо зоозащитникам просветить зоолюбителей о содержании собак. Не с того конца начинают.
Вячеслав Островский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 09:58
ПЛЮС+ Надо именно с азов начинать,а не играть тупо на эмоциях..
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 июня 2022, 07:51
Дети без надзора, а они за блоховозов топят. Все забудьте, мы больше не с Европой, их ценности нам не важны.
Вячеслав Островский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 09:52
в ГЕРМАНИИ больше собак,чем во всем Питере жителей - и они почему-то ухожены и чипированы + студентики на их выгуле хорошо подрабатывают..
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 июня 2022, 10:42
в ГЕРМАНИИ больше собак,чем во всем Питере жителей - и они почему-то ухожены и чипированы + студентики на их выгуле хорошо подрабатывают..
Вячеслав Островский, при чем тут чипирование? Собаки защищают еду, и не имеет значение кастрирована она или нет.
Вячеслав Островский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 12:06
18 июня 2022, 10:42
Вячеслав Островский, при чем тут чипирование? Собаки защищают еду, и не имеет значение кастрирована она или нет.
попробуй выгони пса из дома на улицу - многотысячный евро-штраф! Испания (Португалия?) признала недавно собак мыслящими существами! одного полисмена в Британии даже уволили за плохое отношение к коту!
ZOV Кобзона

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 07:32
А приют для бездомных человекав ни?
275015034

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 09:31
Из-за человеков эти животные и оказались на улице. А человек сам себя довел до улицы, его проблемы.
Вячеслав Островский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 10:04
18 июня 2022, 09:31
Из-за человеков эти животные и оказались на улице. А человек сам себя довел до улицы, его проблемы.
в одном Питере уже более 60 000 бомжей (у 44% среднее образование,у др еще меньше + квартирный вопрос) - во всей Германии насчитывали от 28 до 46 тыс бомжей
Гость
18 июня 2022, 12:39
они есть, только эти человеки не задерживаются там, не по ним нормальная жизнь, да, человек сам себе кузнец своей жизни, вы то бомжуете? у вас дома нет? или все же дом, работа!
Гость
18 июня 2022, 07:32
логику надо включить. спасли собачку, стерелизовали, чипировали, лечили, деньги потратили и выпустили на свободу. а собачка покусала потом, напугала, нагадила... где вы зоозащитники? давайте собачьих психологов, чтобы агрессию снять и культуре поведения учить.
Вячеслав Островский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 09:57
в ГЕРМАНИИ есть даже курсы по правильному выгулу собак даже для нормальных собаководов - и в лесах даже спецместа,где им разрешено срать (только кошкам разрешено гадить повсюду где захотят)
Гость
18 июня 2022, 12:24
поэтому они и просят построить приют! читайте статью, а не только заголовки
Гость
18 июня 2022, 12:26
в ГЕРМАНИИ есть даже курсы по правильному выгулу собак даже для нормальных собаководов - и в лесах даже спецместа,где им разрешено срать (только кошкам разрешено гадить повсюду где захотят)
нам бы это все, может безответственных заводчиков стало меньше, значит выброшенных животных тоже
Гость
18 июня 2022, 07:08
Зачем властям приют,лучше очередной торгово развлекательный центр построить.......
Гость
18 июня 2022, 06:42
За все за что не возьмутся в россии все изгадят. Не надо браться .
Гость
18 июня 2022, 06:40
У нас и больницы для людей не строят , одна коммерция на уме . Уже ясно что такое управление недопустимо !!!
Вячеслав Островский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 09:54
и ФАПов на селе катастрофически не хватает с каретами скорой помощи..
266196816

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 19:15
а куда же больницы дались? у нас вот хватает мест.. даже из других районов к нам возят.. к тому же это две разные статьи бюджета.. вы о чем тут блеете??
Гость
18 июня 2022, 06:10
Зоозащитники сначала требуют приют, а потом будут требовать деньги на его содержание. Или побираться- Скинемся всем миром, а пушистиков кормить нечем.
Гость
18 июня 2022, 12:37
вы то наверное и копейки на благое дело не потратили, зато возмущений на миллион
266196816

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 19:14
а вы поправки к конституции принимали? голосовать за них ходили? там есть поправка о животных..
Гость
18 июня 2022, 04:47
Зоозащитники сами не хотят пожизненно в клетку среди вони и шерсти? Если нет, но зачем предлагают такое для собак? Они тоже не хотят в тюрьму= "вольер" 2на2, а то и меньше.
266196816

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 19:13
ну так возьмите в семью себе питомца..
Гость
18 июня 2022, 03:59
Да ЗАЧЕМ эти приюты от города нужны? От города нужен: отлов бездомных собак☝️. А остальными - пусть занимаются волонтёры, у которых дети выросли, "кинули" родителей "на произвол судьбы".
Гость
18 июня 2022, 12:37
судя по вашей злобе, кинули вас и не только дети
Миллениум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 июня 2022, 03:27
Да куда до приюта Орлову, ему бы на содержание хаты в карасях и на прочие барские нужды...
Гость
18 июня 2022, 10:13
Вот в Карасях и надо строить, там е1 недавно участок показывал на продажу - идеальное место.
Гость
18 июня 2022, 03:18
Откуда множество трусов берутся? Боязливых трусов которые ненавидят всех и вся? Позор родителям таких трусливых ненависников животных
Гость
18 июня 2022, 07:00
позор ашрессорам с бойцовыми собаками! позор плодящим бездомных!💩
Гость
18 июня 2022, 10:57
Позор тем кто желает присосаться к бюджету по любым предлогом не?
Гость
18 июня 2022, 12:21
Гость
18 июня 2022, 10:57
Позор тем кто желает присосаться к бюджету по любым предлогом не?
вы не выкидывайте животных на улицу и не к чему будет присасываться
Гость
18 июня 2022, 03:15
Если будет митинг - готов тоже выйти. ПРИЮТУ БЫТЬ!
Гость
18 июня 2022, 02:37
В городе не должно быть беспризорных диких бездомных собак, которые сами по себе и кидаются на людей ! Кто хочет их приютить, пожалуйста, но самостоятельно и за свой счет ! Под свою отвественность ! Почему кто-то должен строить Приюты для животных, еcли сами волонтеры-зоощащитники этого не хотят делать ? А содержать эти приюты кто будет? Пушкин ?
Гость
18 июня 2022, 04:48
Налогоплательщики.
Вячеслав Островский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 09:54
у нас волонтеры бесплатно и людей-потеряшек находят
Гость
18 июня 2022, 12:28
и людей не должно быть , которые выбрасываю, вот и предъявляйте нечеловекам, которые наигрались и выпнули, еще тем, кто плодит , а не стерилизует
Гость
18 июня 2022, 02:30
Вот пусть волонтеры соберут сами деньги и на них посторят приют для бездомных собак !
Гость
18 июня 2022, 12:33
и так у них полно животных и все на свои деньги, а такие как ты только стонать могут, в жизни доброго поступка не сделали
Гость
18 июня 2022, 02:30
Лайфхак: рабочий день проходит быстрее, если работать.
Гость
18 июня 2022, 10:22
а еще известная фраза"нет тела -нет дела"....
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 июня 2022, 11:41
Мы не можем - у нас лапки!
Кремлёвский бom

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 июня 2022, 02:28
Предлагаю в Ельцин центре сделать! Можно забрать площади у ресурсного центра.
140702565

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 02:05
Даёшь приют для безнадзорных собак! И скорректируйте название пожалуйста
Гость
18 июня 2022, 10:48
Скидывайтесь и стройте. Главное от нормальных людей подальше чтобы ни вони ни лая ни говна.
Гость
18 июня 2022, 12:17
Гость
18 июня 2022, 10:48
Скидывайтесь и стройте. Главное от нормальных людей подальше чтобы ни вони ни лая ни говна.
те кто выбрасывает, пусть и скидываются
Гость
18 июня 2022, 01:57
Горожанин 2020, тебя испугали, укусили, загрызли одновременно?
Гость
18 июня 2022, 06:58
Меня пока нет, но из центра города не выхожу, в советские времена гуляли по ночам даже в лесопарке, сейчас днем опасно даже в жилых массивах окраин
Гость
18 июня 2022, 12:22
Гость
18 июня 2022, 06:58
Меня пока нет, но из центра города не выхожу, в советские времена гуляли по ночам даже в лесопарке, сейчас днем опасно даже в жилых массивах окраин
вот странно ? вы вроде не один в городе живете, все передвигаются, в лесопарке ходят
Горожанин 2020

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 01:41
Зачем нам в городе ОГРОМНОЕ количество бездомных собак? Они ничем не помогают никому, только вредят, пугают, кусают и загрызают людей. Вот кошики бездомные регулируют поголовье крыс и мышей, ведут негласную, но очень важную борьбу с вредителями А блоховозы ошалевшие уничтожают котиков! Зоозащитники поддерживают зверства? Нет приюта - усыпляйте собак. Не надо их выпускать в город.
Гость
18 июня 2022, 01:50
Горожанин 2020, ох, горожанка, тебя б под статью… где же гуманность-то?
140702565

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 02:02
Вы что такое пишите!!! Именно для этого и нужен приют, чтобы собаки безнадзорные по улицам не бегали....
Гость
18 июня 2022, 06:41
Гость
18 июня 2022, 01:50
Горожанин 2020, ох, горожанка, тебя б под статью… где же гуманность-то?
К людям где гуманность в первую очередь ?
Гость
18 июня 2022, 01:40
А зачем нужен этот приют? Безнадзорных собак в утиль, да и дело с концом. А деньги лучше на людей направить.
Гость
18 июня 2022, 01:49
Абсолютно с Вами согласен! Сначала расплодят собак в этих приютах, а потом везде жалобные посты, мол, мало денег на корм осталось, помогите денежкой, люди добрые. И еженедельные новости со всей страны, что кого-то собаки загрызли. Только усыпление!
Вячеслав Островский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 09:50
Так и за отлов,кастрацию,усыпление надо тоже платить по 1-3-5 тыс руб за особь + найти исполнителей..
Гость
18 июня 2022, 10:00
На тебя что ли? Тебя самого (саму) в утиль, воздух чище и добрее станет...
Гость
18 июня 2022, 01:38
Тут и для людей нет приюта. Город, в котором ненавидят все живое.
Гость
18 июня 2022, 12:31
вот чего не знаете, не пишите, только эти "люди" не хотят там жить, приютите к себе в чем проблема, а по существу у человека есть возможность работать и зарабатывать , только некоторым лень , да и пагубные привычки мешают, но исправляться такие не желают, бомжевать их стиль жизни
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июня 2022, 01:37
автор "статьи" хотя бы пытался скоординировать содержание и название своего опуса? или и так сойдет?
Гость
18 июня 2022, 16:04
главное про митинг. Остальное автору фиолетово
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 01:31
В Екатеринбурге нет ни одного полноценного приюта для бездомных собак А в городах Беларуси вообще нет бездомных собак. От слова совсем. Их там перебили всех.
Гость
18 июня 2022, 06:08
И это правильное решение властей!
Гость
18 июня 2022, 06:55
👍👍абсолютно верно
Вячеслав Островский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 09:40
в Хабаровском кр один отставник давал бомжам по 1000 руб за каждую приведенную собаку,а потом их мясо сбывал в кафешки..
Гость
18 июня 2022, 01:25
Новость специально выложили ночью? Чтобы мало просмотров было? Убеждаюсь в очередной раз в непорядочности людей с данного сервиса
Гость
18 июня 2022, 01:25
Ну а что вы хотели? Это же не приносит денег... Зачем вкладываться в убыточность
Гость
18 июня 2022, 01:55
Зато у власть придержащих дворцы))) выстроенные непонятно на какие деньги)) вот эти бы хоромы передать на нужды зоозащитников, это было бы справедливо! А то что то слуги народу слишком хорошо стали жить, в отличие от народа, которому должны служить))
Кремлёвский бom

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 июня 2022, 02:27
Гость
18 июня 2022, 01:55
Зато у власть придержащих дворцы))) выстроенные непонятно на какие деньги)) вот эти бы хоромы передать на нужды зоозащитников, это было бы справедливо! А то что то слуги народу слишком хорошо стали жить, в отличие от народа, которому должны служить))
Ваша методичка слишком скучна
Гость
18 июня 2022, 04:53
18 июня 2022, 02:27
Ваша методичка слишком скучна
по факту есть чем ответить? Методичка у Вас. А у меня оперативное знание ситуации.
Гость
18 июня 2022, 01:25
Испугались, что не смогут тянуть бабки из доверчивых зоолюбов?
Гость
18 июня 2022, 01:24
Лучше сразу пишите ВВП через сервис электронное обращение. Тогда письмо зарегистрируют и пройдет все инстанции, как положено. А вообще жаль, что не хотят строить.. Столько земли, но нет. Мы лучше пустим цыган, которые на халяву будут пользоваться чужой землей и кошмарить город.
Кремлёвский бom

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 июня 2022, 02:27
Интересно какой бюджет надеются освоить зоозащитники
Гость
18 июня 2022, 08:32
18 июня 2022, 02:27
Интересно какой бюджет надеются освоить зоозащитники
Лишнегр не возьмут. В отличии от некоторых.
Вячеслав Островский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 09:47
18 июня 2022, 02:27
Интересно какой бюджет надеются освоить зоозащитники
в саратовской вотчине Володина 5 лет не могли найти на собачий приют 12 МЛН руб
Гость