Несмотря на все наши противоугонные ухищрения, машины по-прежнему воруют. Эх, найти бы что-то неожиданно новое, надёжное и неизвестное негодяям угонщикам!
Казалось, совсем недавно мы приветствовали появление сигнализаций, управляемых с помощью радиобрелока. А сегодня уже не слишком надеемся на электронные иммобилайзеры и привычные механические блокираторы. А знаете ли вы что-нибудь о механическойљсистеме Техноблок (Tecnoblock, Italia), взаимодействующей с тормозной системой и системой сцепления?
Сердце системыљ- управляемый ключом высокопрочный блок со встроенными обратными клапанами, устанавливаемый скрытно в салоне автомобиля. С помощью специальных переходников этот блок профессионально встраивается в штатную гидро- или пневмосистему автомобиля так, чтобы гидравлическая жидкость или воздух сначала проходили через эти клапаны и уже потом попадали к исполнительным механизмам. В снятом с охраны устройстве обратные клапаны открыты и свободно пропускают жидкость или воздух в обоих направлениях. Простым поворотом ключа Техноблок переводится в режим охрана и запирает на замок штатную гидросистему автомобиля.
Любые попытки вскрыть корпус устройства Техноблок (высверливание личинки или проворачивание ее "воротком", воздействие режущими инструментами и т.д.) или разрезать трубки противоугонной системыљ- в силу физических законов гидравликиљ- неизбежно приведут к разгерметизации штатных гидравлических систем автомобиля и потере их работоспособности. Для восстановления работоспособности угонщику понадобится полностью демонтировать дополнительные гидравлические контуры, собрать заново гидросистему (не забыв прихватить с собой "на дело" штатные переходники и трубки от автомобиля) и тщательно прокачать контуры сцепления и тормозов (чтобы удалить из гидромагистралей воздух), и, конечно, все это с помощью специального промышленного оборудования для "прокачки". А этољ- весьма долгий и трудоемкий процесс, требующий времени, которого в момент угона очень мало. Во всяком случае, "с наскока" нейтрализовать систему очень сложно. Такова особенность гидравлики: автомобиль становится для угона крайне неинтересен. В этом и заключается уникальная "изюминка" системы Техноблок.
Система Техноблок документально рекомендована к применению большинством ведущих зарубежных автопроизводителей: IVECO, SCANIA, VOLVO, TATRA, DAF. Она прошла всесторонние испытания и имеет всю необходимую разрешительную документацию от российского ГОССТАНДАРТа и сертификационного центра МВД РФ, полностью соответствует всем новым требованиям Европейского сообщества (ЕС) в области безопасности и качества (CE95/54, CE95/56, ISO 9001).
Больше информации о системе Техноблок можно получить на сайте http://www.tecnoblock.ru