Грязь появляется потому, что почва на газонах выше бордюров и ее банально смывает водой и разносит ветром! Колейность на дорогах вызывается не шипами легковых авто, а движением грузовиков с конским перегрузом ! Читайте "Русский дрист" публикацию в инете, там наглядно с фотками все разжевано.
Так надо запретить грузовики с нарезателями колеи и будет все хорошо ..
Это стеб.
А в реале сами посмотрите и ответьте на вопрос - почему колея после грузовиков тютелька в тютельку попадает в ширину легковых и сама колея по ширине имеет половину ширины грузового колеса? Не иначе фантастика..
А вообще я ездил на легковой машине по колее продавленной грузовиками (горячее лето, продавленный асфальт), так вот легковая машина с её габаритами не попадала в колею, машину болтало мама не горюй, и это летом, зимой бы на первой сотне метров выкинуло бы.
А по теме - шипы должны быть в голове... И тогда без разницы какая резина на колесах.
ага, на ЕКАД его от пермского до полевского тракта))) там первый ряд аккурат с наледью, да еще с уступишек иной раз народ вылезает. самое то на липе оттормаживаться)))
Ну да, новая липучка лучше, чем 12-тилетняя шиповка. Это Стас Шаров правильно заметил. Только вот сдаётся мне, что ранее это уже заметил старлей Очевидность, за что и был повышен до капитана
как же у нас любят стартануть с перекрёстка! Этими стартами разбирают асфальт по камушкам, из которых он слеплен. Я бы ровным адекватным усилием без прокрутов догнал бы впереди стартанувшего, так нет же, найдётся крутой пацик из соседнего ряда, которому надо непременно в каждую дырку залезть, просто чтобы «поучить», как надо разгоняться в нашем городе. А учит он, получается, как дорогу по камушкам разбирать.
Чтобы не было грязи на дорогах, властям Екатеринбурга нужно позвонить в Москву или хотя бы в Тюмень и узнать что они такое делают, что у них чисто. Реально чисто. А у нас все виноватых ищут и таблички Грязьбург убирают
"на двенадцатой зиме, я уже при смене колес обратил внимание, что резина стала заметно жестче. И на первом гололеде я это почувствовал при езде. И поменял колеса наконец на «липучку». Она однозначно лучше, чем старая задубевшая резина без шипов! " (с)
Так столько покрышки живут ли?
Там все ДРУГОЕ на замену этих покрышек будет лучше!!!!
Только шипы по нашим зимам!!!
Стас Шаров считает, что грязь на улицах — это ответственность самих водителей
Стас Шаров может ознакомиться с исследованием Лестеха по этой теме и убедиться что к грязи в городе приводит попадание земли, например, с газонов, на проезжую часть
В прошлом году пришла пора менять комплект зимы на новый. Такой же резины не было в продаже, в бюджете до 10 тыр за колесо ничего не приглянулось, купил липучку (nordman rs2 suv)
Короче, липа хорошо работает на SUV (и других тяжелых машинах с задним или полным приводом) в городе и на трассе... Лучше шипов на льду. Одинаково с шипами по снежной каше.
На переднеприводные легковушки лучше шипы.
Езжу на том и том, есть с чем сравнивать.
Чушь несёт какую то, 10 сезонов откататал на одной зимней резине? Ты вообще ездил куда либо? По ходу только в ближайщую булочную, да и то раз в неделю.
У отца когда то была 6ка, так мы на якобы всесезонной резине которая с машиной продавалась, ездили зимой и летом 5 лет, и продали её вместе с ней. На льду только не могла она ехать толком.
Не все являются областнеками с работой в екб, или курьерами самоката. Мне машина зимой нужна раз в неделю-две, 100 км на круг сьездить за овощами и на природе побыть. На зимних колесах я за 10 лет проехал не более 25 тыс при общем пробеге 65. Износ следует мерять не в сезонах, а в пробеге. У меня 95% шипов на месте за 10 сезонов на хакапелите-5. А отказываются от шипов пускай как раз те кто наматывают больше 10 тыс за сезон. Мне безопасность важнее и езжу я мало - только по надобности.
У отца когда то была 6ка, так мы на якобы всесезонной резине которая с машиной продавалась, ездили зимой и летом 5 лет, и продали её вместе с ней. На льду только не могла она ехать толком.
А причём здесь твои 10 сезонов. Ты вообще понял что прочитал? Тебе человек написал что шипы разрушают асфальт, а ты пишешь откатал 10 сезонов.
Видео двухлетней давности у Варламова посмотрел)) Да я тоже думал на липучку перейти а потом посмотрел на наши дворы и дороги во льде и понял что не вариант если не хочешь проблем. И тут даже не комунальщики виноваты просто у нас погода такая :)
А что же ты автор умалчиваешь, что липучка расчитана на 2, максимум 3 сезона? Начиная с 3 сезона 90% напрочь теряет свои свойства сцепа и ездишь ты будто на лете.
Пусть Стасик наблюдает как груженный самосвал на 30-50 тонн выезжает со стройки и оставляет несколько сотен кг грязи на дороге! Легковая машина если даже сотрет всю резину на одном месте стольно грязи не получится!
Во-первых, шипы максимально эффективны на льду или накатанном до твердого состояния снега.
Про остальное и плюсы липучек можно не читать - снег не убирают, а только прикатывают, а перед перекрёстками ещё и палируюют до блеска, края калей тоже гладкие.
Сам езил на шиповке конти айс контакт 2 и поменял нп липучки конти викинг контакт 7 и первое впечатление - клааас, как тихо. Но уже вторая мысль - чё за хлам я купил. На липучке нормально не тронуться, в поворотах её сносит, из колеи не выбраться, скорость поменьше и дистанцию побольше чтоб нормально затормозить. А горки - это отдельный квест. Чтоб выехать из двора надо разогнаться среди припаркованых машин и успеть вовремя затормозить наверху и не вылететь на дорогу. Ога, трюк для виртуозов, когда как на шиповке я мог остановиться на склоне и спокойно подняться не выскакивая на проезжую часть.
В общем, на липучке тоже можно ездить зимой, но скорости меньше, дистанция больше и всё время быть внимательным. Ну и нафига эти страдания? Поставлю обратно шипы - пофег на царапины на асфальте, мне моё железо дороже обойдётся.
Для города липа пойдет, но сколько я видел по обочинам горного серпантина вылетевших машин на липучке... Так что если из Ебурга не выезжаете - то велком на липу. Если за городом много катаетесь - то только шипы.
А то, что грязь появляется потому, что почва на газонах выше бордюров и ее банально смывает водой и разносит ветром никому и в голову не приходит?
Есть, конечно, пуль и от шипов, но это не резина, а крошка от хренового асфальта, а вот от липучки, если "газануть посильнее", как раз резиновая крошка и будет
Бред.
Хорошей резины хватает по хорошему на три сезона, потом беру новую, что зима что лето без разницы.
Старую проще продать за треть цены😂😂😂
Липучка была давненько, на падж ставил, но эффективна она только один сезон, и при температуре выше 7-8 ее начинает дико жрать. А тормозящий зимний слой это 20-25 процентов от всей толщины протектора.
А еще некоторые придурки на ней круглый год ездят)
Зимой гвозди нужны)
Точка
Самое большое заблуждение тех, кто ставит шипы в том, что они думают: шипы помогут затормозить, на шипах машину не выкинет из поворота. И это то самое ошибочное мнение, которое погубило очень много жизней.
Шипы помогают только тронутся на на льду, потом они бесполезны, в дело вступает протектор и состав резиновой смеси. Если покрышка и протектор мягкий, эластичный, то машина держит дорогу.
Не менее важным является стиль вождения в зимний период и опыт. Если водитель опытный, то он и на всесезонке уедет зимой куда угодно и приедет, а если мозгов нет, то ему самые лучшие шипы не помогут.
Попрошу заметить! В европейских и скандинавских странах давно уже отказались от шипов, всё покрышки которые приходят в РФ шипуются у нас.
1) Одна пескоструйная машина проехала - и количество мелких твёрдых кристалликов диоксида кремния на дороге в 10 раз выше, чем шиповки наковыряют за всю зиму. Плюс "реагенты". Плюс гарь от выхлопов. Плюс грязь с прилегающих газонов. Доля грязи, нацарапанной шипами, ничтожна.
2) Колея образуется от большегрузов, от огромной интенсивности движения, от подмывания дороги весной и размягчения в сильную жару летом. И ещё от нарушения технологии укладки самого дорожного полотна. И да, сама резина, даже без шипов, тоже истирает асфальт. Даже летом. Вклад шипов в эту проблему тоже ничтожен.
Липучка тише, вот бесспорное преимущество. Но я эксплуатирую машину зимой в самых разных условиях - в городе, за городом, в частном секторе, на трассе, перемещаясь между асфальтом, льдом и снегом не по разу в день. Шиповки надёжны и предсказуемы, для меня это главное.
Помню-помню, как такси зимой катилось метров 25 с нажатыми тормозами, АБС и прочими иномарочными наворотами. Я спросил таксиста, почему. Он ответил: "Липучка, сэр"...
Однозначно шипы! Если они тебя хотя бы один раз спасли, то ты уже поставил их не зря! Кому нравится рисковать на липе- ради бога! Оставьте шипы в покое!!!
Про 11 зим Сказка какая-то,лично у меня Бриджи пробежали 3 зимы и вот докатываю 4ую (дошиповка уже не возможна) и на выброс.Пробег будет у них за 4 зимы около 30 тыс км
Вся эта шумиха с шипами и асфальтом раздувается всякими блоггерами и сми.
Но липучка в ситуации с сожранным асфальтом никак не вариант. Жрут асфальт не шипы, а те кто не умеет ездить и трогается с места, чрезмерно жамкая педаль газа.
Липучка же имеет нюансы. Первый - это масса авто. Легкая машина - липа не держит. Тяжелая - тоже начинает плыть. Липа по городу еще как-то "ладно". За город - не не.
Если ездишь только по городу утром до работы в пробках, и вечером обратно в пробках - пажалста, покупай липу.
Заняться нечем?
Главный вопрос жизни, вселенной и всего прочего: шипы или липучка?
ОК.
Шипы.
1. Нормально вставленные шипы ничего не царапают.
2. За городом зимой дороги опасны. Шипы снижают опасность.
3. Открою немного Америки: а КАКУЮ нешипованную резину ты ставишь? Для какого климата она предназначена? Не, модель одна и рисунок протектора - тоже. А вот состав смеси разный, и дубеет она уже в минус 15 - потому как предназначена для европейских условий, а не для Урала. Удачи на лорогах, терпила.
4. И да, на рыхлом снегу и асфальте шипы теряют преимущество - да потому что там работают как раз состав резины и рисунок протектора! Но эти коллеги никак не помогут тебе на ледяном накате с колейностью.
5. Колейность на дорогах же вызывается не шипами легковых авто, а движением грузовиков с конским перегрузом. Что является следствием неэффективной экономики, что является следствием идиотской политики, что является следствием того, что никто не хочет думать своей башкой и применять хотя бы простейшую логику. Но готов поделиться своей неземной мудростью, блистающей идиотизмом. Хотя бы и про шипы.
Впрочем, ничего нового.
я тоже много лет на липах ездил, пока как то раз на остановке напротив загса орждо автобус не догнал, кода хотел остановиться и маму подобрать, нажал на тормоз,а толку никакого. там отполировано все до блеска было шинами богданов и тп
Главная причина грязи - грязь. На "липе" Бриджстоун Близзак отъездил 11 сезонов на трех разных машинах. И с прицепом, и по бездорожью зимой, и по трассе. Один раз не хватило шипов - в ледяной яме с прицепом по дороге на Кваркуш. А так - никаких проблем.
Я думаю причина гряз зимой техническая соль и реагенты все-таки
Грязь появляется потому, что почва на газонах выше бордюров и ее банально смывает водой и разносит ветром! Колейность на дорогах вызывается не шипами легковых авто, а движением грузовиков с конским перегрузом ! Читайте "Русский дрист" публикацию в инете, там наглядно с фотками все разжевано.
ага, на ЕКАД его от пермского до полевского тракта))) там первый ряд аккурат с наледью, да еще с уступишек иной раз народ вылезает. самое то на липе оттормаживаться)))
Аха, представляю,сидит такой Стасик за рулем и радуется что у окружающих липучка 🤣🤣🤣🤣
Если прокладка между рулём и сиденьем без опыта и мало ездит - то хоть гоночные шипы поставь😄а так и у шипов и у липучек есть свои плюсы и минусы.
Если афтору у своей машины запенить выхлопную, то и воздух будет чище.
Ну да, новая липучка лучше, чем 12-тилетняя шиповка. Это Стас Шаров правильно заметил. Только вот сдаётся мне, что ранее это уже заметил старлей Очевидность, за что и был повышен до капитана
Скажу как хозяйка. Если в доме раз в неделю не мыть полы, то со временем появится труднонесмываемый налет.
как же у нас любят стартануть с перекрёстка! Этими стартами разбирают асфальт по камушкам, из которых он слеплен. Я бы ровным адекватным усилием без прокрутов догнал бы впереди стартанувшего, так нет же, найдётся крутой пацик из соседнего ряда, которому надо непременно в каждую дырку залезть, просто чтобы «поучить», как надо разгоняться в нашем городе. А учит он, получается, как дорогу по камушкам разбирать.
Чтобы не было грязи на дорогах, властям Екатеринбурга нужно позвонить в Москву или хотя бы в Тюмень и узнать что они такое делают, что у них чисто. Реально чисто. А у нас все виноватых ищут и таблички Грязьбург убирают
"на двенадцатой зиме, я уже при смене колес обратил внимание, что резина стала заметно жестче. И на первом гололеде я это почувствовал при езде. И поменял колеса наконец на «липучку». Она однозначно лучше, чем старая задубевшая резина без шипов! " (с)
Так столько покрышки живут ли?
Там все ДРУГОЕ на замену этих покрышек будет лучше!!!!
Только шипы по нашим зимам!!!
Стас Шаров считает, что грязь на улицах — это ответственность самих водителей
Стас Шаров может ознакомиться с исследованием Лестеха по этой теме и убедиться что к грязи в городе приводит попадание земли, например, с газонов, на проезжую часть
В прошлом году пришла пора менять комплект зимы на новый. Такой же резины не было в продаже, в бюджете до 10 тыр за колесо ничего не приглянулось, купил липучку (nordman rs2 suv)
Короче, липа хорошо работает на SUV (и других тяжелых машинах с задним или полным приводом) в городе и на трассе... Лучше шипов на льду. Одинаково с шипами по снежной каше.
На переднеприводные легковушки лучше шипы.
Езжу на том и том, есть с чем сравнивать.
Бредятина какая)))) крик дилетанта котрый ездит вокруг дома...
Очередной бред про грязь от шипов в городе, где не знают, что такое правильно оформленный газон.
Чушь несёт какую то, 10 сезонов откататал на одной зимней резине? Ты вообще ездил куда либо? По ходу только в ближайщую булочную, да и то раз в неделю.
Видео двухлетней давности у Варламова посмотрел)) Да я тоже думал на липучку перейти а потом посмотрел на наши дворы и дороги во льде и понял что не вариант если не хочешь проблем. И тут даже не комунальщики виноваты просто у нас погода такая :)
Пусть попробует на обледенелую горку залезть на своих " липучках" да с колеёй ? посмотрю как у него это выйдет !
Финам эту статью покажите.
Зачем всяких опоссумов слушать, их бред.
Я такой бред первый раз читаю, это надо ж такое придумать.
А что же ты автор умалчиваешь, что липучка расчитана на 2, максимум 3 сезона? Начиная с 3 сезона 90% напрочь теряет свои свойства сцепа и ездишь ты будто на лете.
У нас дороги все во льду и снегу, липучка не актуальна. Можно не стараться.
что за глупость я прочитал, человек несет какую-то несусветную чушь
бОльшей чуши не читала в своей жизни
Пусть Стасик наблюдает как груженный самосвал на 30-50 тонн выезжает со стройки и оставляет несколько сотен кг грязи на дороге! Легковая машина если даже сотрет всю резину на одном месте стольно грязи не получится!
Во-первых, шипы максимально эффективны на льду или накатанном до твердого состояния снега.
Про остальное и плюсы липучек можно не читать - снег не убирают, а только прикатывают, а перед перекрёстками ещё и палируюют до блеска, края калей тоже гладкие.
Сам езил на шиповке конти айс контакт 2 и поменял нп липучки конти викинг контакт 7 и первое впечатление - клааас, как тихо. Но уже вторая мысль - чё за хлам я купил. На липучке нормально не тронуться, в поворотах её сносит, из колеи не выбраться, скорость поменьше и дистанцию побольше чтоб нормально затормозить. А горки - это отдельный квест. Чтоб выехать из двора надо разогнаться среди припаркованых машин и успеть вовремя затормозить наверху и не вылететь на дорогу. Ога, трюк для виртуозов, когда как на шиповке я мог остановиться на склоне и спокойно подняться не выскакивая на проезжую часть.
В общем, на липучке тоже можно ездить зимой, но скорости меньше, дистанция больше и всё время быть внимательным. Ну и нафига эти страдания? Поставлю обратно шипы - пофег на царапины на асфальте, мне моё железо дороже обойдётся.
Для города липа пойдет, но сколько я видел по обочинам горного серпантина вылетевших машин на липучке... Так что если из Ебурга не выезжаете - то велком на липу. Если за городом много катаетесь - то только шипы.
А то, что грязь появляется потому, что почва на газонах выше бордюров и ее банально смывает водой и разносит ветром никому и в голову не приходит?
Есть, конечно, пуль и от шипов, но это не резина, а крошка от хренового асфальта, а вот от липучки, если "газануть посильнее", как раз резиновая крошка и будет
Бред.
Хорошей резины хватает по хорошему на три сезона, потом беру новую, что зима что лето без разницы.
Старую проще продать за треть цены😂😂😂
Липучка была давненько, на падж ставил, но эффективна она только один сезон, и при температуре выше 7-8 ее начинает дико жрать. А тормозящий зимний слой это 20-25 процентов от всей толщины протектора.
А еще некоторые придурки на ней круглый год ездят)
Зимой гвозди нужны)
Точка
Самое большое заблуждение тех, кто ставит шипы в том, что они думают: шипы помогут затормозить, на шипах машину не выкинет из поворота. И это то самое ошибочное мнение, которое погубило очень много жизней.
Шипы помогают только тронутся на на льду, потом они бесполезны, в дело вступает протектор и состав резиновой смеси. Если покрышка и протектор мягкий, эластичный, то машина держит дорогу.
Не менее важным является стиль вождения в зимний период и опыт. Если водитель опытный, то он и на всесезонке уедет зимой куда угодно и приедет, а если мозгов нет, то ему самые лучшие шипы не помогут.
Попрошу заметить! В европейских и скандинавских странах давно уже отказались от шипов, всё покрышки которые приходят в РФ шипуются у нас.
1) Одна пескоструйная машина проехала - и количество мелких твёрдых кристалликов диоксида кремния на дороге в 10 раз выше, чем шиповки наковыряют за всю зиму. Плюс "реагенты". Плюс гарь от выхлопов. Плюс грязь с прилегающих газонов. Доля грязи, нацарапанной шипами, ничтожна.
2) Колея образуется от большегрузов, от огромной интенсивности движения, от подмывания дороги весной и размягчения в сильную жару летом. И ещё от нарушения технологии укладки самого дорожного полотна. И да, сама резина, даже без шипов, тоже истирает асфальт. Даже летом. Вклад шипов в эту проблему тоже ничтожен.
Липучка тише, вот бесспорное преимущество. Но я эксплуатирую машину зимой в самых разных условиях - в городе, за городом, в частном секторе, на трассе, перемещаясь между асфальтом, льдом и снегом не по разу в день. Шиповки надёжны и предсказуемы, для меня это главное.
Помню-помню, как такси зимой катилось метров 25 с нажатыми тормозами, АБС и прочими иномарочными наворотами. Я спросил таксиста, почему. Он ответил: "Липучка, сэр"...
"Когти" рулят!💯%
Липучка работает 1-2 сезона и так себе . Опыт был на екогама 19r 245*50 , полный отстой . Лучше шиповок зимой на Урале нет!
липучка только для чищенных "дорог" т.е. направлений!!!
Ни какая липучка ни заменит шипы 💯
И не надо тут рассказывать
Однозначно шипы! Если они тебя хотя бы один раз спасли, то ты уже поставил их не зря! Кому нравится рисковать на липе- ради бога! Оставьте шипы в покое!!!
Прочитайте статью За Рулем "Казус градуса". О липучках забудете навсегда.
Про 11 зим Сказка какая-то,лично у меня Бриджи пробежали 3 зимы и вот докатываю 4ую (дошиповка уже не возможна) и на выброс.Пробег будет у них за 4 зимы около 30 тыс км
Вся эта шумиха с шипами и асфальтом раздувается всякими блоггерами и сми.
Но липучка в ситуации с сожранным асфальтом никак не вариант. Жрут асфальт не шипы, а те кто не умеет ездить и трогается с места, чрезмерно жамкая педаль газа.
Липучка же имеет нюансы. Первый - это масса авто. Легкая машина - липа не держит. Тяжелая - тоже начинает плыть. Липа по городу еще как-то "ладно". За город - не не.
Если ездишь только по городу утром до работы в пробках, и вечером обратно в пробках - пажалста, покупай липу.
Сравнил 12годовалую и новую резину! После 12годовалой и новая летняя на льду будет иметь эффект!
Кто такой стас шаров?
Заказхуха!
Асфальт сделал из речного песка, гудрона и только потом из щебня. Почитайте ГОСТ
Заняться нечем?
Главный вопрос жизни, вселенной и всего прочего: шипы или липучка?
ОК.
Шипы.
1. Нормально вставленные шипы ничего не царапают.
2. За городом зимой дороги опасны. Шипы снижают опасность.
3. Открою немного Америки: а КАКУЮ нешипованную резину ты ставишь? Для какого климата она предназначена? Не, модель одна и рисунок протектора - тоже. А вот состав смеси разный, и дубеет она уже в минус 15 - потому как предназначена для европейских условий, а не для Урала. Удачи на лорогах, терпила.
4. И да, на рыхлом снегу и асфальте шипы теряют преимущество - да потому что там работают как раз состав резины и рисунок протектора! Но эти коллеги никак не помогут тебе на ледяном накате с колейностью.
5. Колейность на дорогах же вызывается не шипами легковых авто, а движением грузовиков с конским перегрузом. Что является следствием неэффективной экономики, что является следствием идиотской политики, что является следствием того, что никто не хочет думать своей башкой и применять хотя бы простейшую логику. Но готов поделиться своей неземной мудростью, блистающей идиотизмом. Хотя бы и про шипы.
Впрочем, ничего нового.
я тоже много лет на липах ездил, пока как то раз на остановке напротив загса орждо автобус не догнал, кода хотел остановиться и маму подобрать, нажал на тормоз,а толку никакого. там отполировано все до блеска было шинами богданов и тп
Автор не ездил во дворах? асфальт не везде чистый, да и не везде асфальт :). По поводу шипов - давно придумана дошиповка
я разул шары и увидел чем посыпают тротуары-какой-то острый щебень (прощай обувь) и мелкая черная пыль. Писать на Е1 не стал
Главная причина грязи - грязь. На "липе" Бриджстоун Близзак отъездил 11 сезонов на трех разных машинах. И с прицепом, и по бездорожью зимой, и по трассе. Один раз не хватило шипов - в ледяной яме с прицепом по дороге на Кваркуш. А так - никаких проблем.