перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Почему китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов

15 декабря 2024, 16:13
Гость
kuki4229

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2024, 14:09
На атмосфернике на 92 автомобиль 25 лет бегает
22620128

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2024, 21:34
Электричка. Никаких проблем с качеством и количеством топлива. Детонация? Забудь…
мы из ссср

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 декабря 2024, 14:10
я лучше на немецком турбодизеле пока.но принципиально не куплю это🤮🤮🤮🤮🤮
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 декабря 2024, 09:57
Если журналисту даст денег кто-то из нефтяных компаний, то он и про сотый бензин агитировать будет.
Гость
16 декабря 2024, 09:01
Был в сервисе. Спросил насчет китаских машин. Мастер ответил, что 50/50. 1.Проблемы с запчастями (даже по номеру на запчасти не могут найти ее, вылезает все, вплоть до тапочек из Галомарта) 2. Электроника, проводка. Через несколькоможет лет начинает глючить электроника, рассыпаться изоляция проводов. 3. Качество запчастей (само качество металла, пластика). Вывод был такой - 2-3 года эксплуатации - потом продавать, чтобы проблемы возникли у другого владельца
Гость
16 декабря 2024, 08:51
Хавал Жульен, 1,5 турбо. Пробег на 92-м уже 117000 км. полет нормальный.
Мальчик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 декабря 2024, 01:50
Это ведро и на 72 поедет,жаль его нету!!!!
Гость
16 декабря 2024, 01:12
Для большего сжатия нужна уже механика на порядок качественная и сервис под рукой, на коленке не переберешь. коэффициент можно хоть 50 сделать.
Гость
15 декабря 2024, 23:31
Значит для меня работёнка будет, лейте дальше 92 и голосуйте правильно.
Гость
15 декабря 2024, 23:15
Автор точно в теме? Пробовал 92, 95 лить. На 92 машина ведёт себя лучше, а расход идентичный.
Гость
16 декабря 2024, 02:39
да, но при условии что двигатель работает только вполовину мощности, что вполне возможно на наших медленных "дорогах"
Гость
15 декабря 2024, 22:09
Риск - уже купить китайский автомобиль)))
Гость
15 декабря 2024, 20:37
Китайцам глубоко плевать на долговечность автомобилей, чем меньше срок эксплуатации, тем больше они продадут. И на выхлопы, которые влияю на экологию и наше здоровье - тоже. Мы их интересуем сугубо как рынок сбыта.
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 декабря 2024, 20:15
Да потому что им по от чего это го умиет через 3 года или 100т км что наступит раньше.
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2024, 20:06
Это распространенная логическая ошибка, рассматривать новый автомобиль с позиции покупателя на вторичном рынке. Раньше про "немцев" таких заблуждений было много. Новый владелец со всеми описанными проблемами просто не столкнется, столкнется с ними уже второй, или третий покупатель автомобиля. Но должно ли это волновать того, кто покупает новый автомобиль?
Гость
15 декабря 2024, 19:51
Хоть мазут заливай. Ведро не жалко.
Гость
15 декабря 2024, 19:01
Китайцы свми не понимают, что это такое. Они 10 лет как с пальм слезли.
Гость
15 декабря 2024, 18:16
Помимо степени сжатия существуют ещё фазы газораспределения, а ещё прямой впрыск. Всё это позволяет использовать 92 без опаски. И не только китайцы кстати.
Гость
15 декабря 2024, 18:12
«для получения высокого октанового числа приходится очень сильно заморачиваться, поэтому топовые бензины такие дорогие.» А солярка тогда почему топая дорогая? Хотя себестоимость самая низкая.
Гость
16 декабря 2024, 02:33
да, народ никак не поймет что розничная цена определяется не столько себестоимостью сколько полезностью товара. Солярка как энергоноситель более емкая чем бензин, позволяет грузовику перевезти больше груза, поэтому она дороже То же и про октановое число бензина, чем оно выше, тем большую топливную эффективность можно выжать из двигателя, плюс получить от него бОльшую мощность. Правда, на Урале скоростных дорог нет так что для бензиновых двигателей нет повода развивать полную мощность.. но вот малолитражные турбо, да, тут есть смысл 98 заливать, а то на подъеме может мощности не хватить
Гость
15 декабря 2024, 17:16
Для них чем быстрее сломается, тем быстрее новый купят
21401948

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 декабря 2024, 17:10
не чтож... наконец то, где то списали технически грамотную статью, одобряю. а про 92 бенз и турбомотор... ну такое, ресурс китайца и так не превышает 3х лет и 50тысяч пробега, а тут ещё меньше, ну если не охотно читать много букав. не надо экспериментов над своим кошельком с помощью китайского автопрома.
Кусь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 декабря 2024, 18:12
У отца джилли атлас,куплен в далеком 19 году, в полном фарше за 1.5кк. Пробег на данный момент почти 150к,ездит и даже не гниет)))) Объездил всю Россию,был в Грузии в горах, серпантины Сочинские, ни разу машина не встала, считаю за 1.5 достойно,автоваз так точно не умеет,про комфорт,полный привод, я даже молчу.
Гость
15 декабря 2024, 16:48
Да хоть воду новокурьинскую лейте! Желт0мордым самое то, в два раза своих г0вноизделий будут продавать
Гость
15 декабря 2024, 16:39
Хаха. Я в Волгу лью 95.
Гость
15 декабря 2024, 16:44
В неё и воду из под крана можно.
Гость
15 декабря 2024, 17:07
Гость
15 декабря 2024, 16:44
В неё и воду из под крана можно.
Ты лей что хочешь, а я 95 бенз с лукойла или варты.
21401948

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 декабря 2024, 17:12
Гость, правильно, там в статье много букав про детонацию и степень сжатия...
Гость
15 декабря 2024, 16:38
VW кормлю сотым, как рекомендует призводитель. Проблем нет, но ценник улетел в небеса
Гость
15 декабря 2024, 16:36
вы не знаете сколько % паленого 95го, особенно 100й-чистый маркетинг
Гость
15 декабря 2024, 16:39
Пруфы то будут?
Гость
15 декабря 2024, 17:40
вы в гост на топливо загляните, узнаете для себя много интересного
Гость
15 декабря 2024, 16:29
Заливать можно, но при отсутствии другого вида топлива. Коротко говоря чтобы просто доехать до заправки. Но инструкции по эксплуатации авто же никто не читает. А наклейка АИ-92 на горловине не говорит что это постоянный вид топлива. А потом отказ ДВС, проба бензина. несоответствие, экспертиза, суд и ремонт за свой счет. Внимательно изучите сперва книгу по эксплуатации, там все четко прописано. Эти турбополторашки имеют высокую степень сжатия и заправлять из АИ92 на постоянной основе недопустимо.
Гость
15 декабря 2024, 16:35
95 й сколько паленки, если на вжаривать,масло во время менять (не паленое) и промывать масляную и топливную систему,то ни чего не будет
Гость
15 декабря 2024, 17:05
Гость
15 декабря 2024, 16:35
95 й сколько паленки, если на вжаривать,масло во время менять (не паленое) и промывать масляную и топливную систему,то ни чего не будет
А 92 значит кристально чистый и самый качественный, ага...
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 декабря 2024, 20:16
Гость
15 декабря 2024, 17:05
А 92 значит кристально чистый и самый качественный, ага...
Дело не в чистоте🤣
Благородный дикарь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 декабря 2024, 16:26
Вообще на китайском автопроме лучше не ездить-опасно для жизни.
Гость
15 декабря 2024, 17:04
А на отечественном тем более. Выход один - ездить на телегах
Гость
15 декабря 2024, 17:15
Да, мы должны ездить на более безопасных и совершенных автомобилях Lada и пытаться продавать их в Китай и США.
Гость
15 декабря 2024, 17:16
Гость
15 декабря 2024, 17:04
А на отечественном тем более. Выход один - ездить на телегах
Лучше на отечественном
Гость
15 декабря 2024, 16:16
Как хорошо было, когда конкуренция была - надо санкции снимать.
Гость
15 декабря 2024, 16:23
Лучше под Китаем, чем под США.
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2024, 16:26
а что хорошего было то? тогда сговор процветал э.
Гость
15 декабря 2024, 16:27
Гость
15 декабря 2024, 16:23
Лучше под Китаем, чем под США.
Чем лучше?
Гость