перейти к публикации
167 комментариев к публикации

В марте-2025 недельные автопродажи в РФ упали вдвое относительно прошлого года

3 апреля 2025, 09:55
Гость
Гость
5 апреля 2025, 14:47
Пусть Набиулина и иже с ней поднимут ставку до 99 процентов и всё будет тихо и полное спокойствие всё замрёт и небудет проблем никаких
Гость
4 апреля 2025, 22:31
Нелепые заигрывания с ценами, супер-скидки, если с трейд-ин, и в кредит, и еще купите вот эту фигню, которая пол ляма стоит)) То на то и выйдет по итогу. А потом новые скидки, и тачка твоя обесценится. Я купил джилли атлас, сейчас по "специальной выгоде", она падает в цене. Все говорят, бренд вообще уйти может, стабильно цены держат только эксид, у них и завод работает. А остальные в любой момент соберут бабки с оставшихся дурачков - и на старт((
Гость
3 апреля 2025, 19:07
На кроссоверах 2024 модельного года выявлен необычный дефект Mercedes-Benz признал: у новых GLC могут вылетать стекла. Немецкая компания сообщила Национальному управлению безопасности дорожного движения США (NHTSA), что на семи GLC 300 неправильно вклеены лобовое, заднее и боковые стекла. Проблему выявили на этапе контроля качества: в результате расследования оказалось, что всё дело в некачественном клее. Впервые о дефекте стало известно в сентябре, а владельцев неисправных Mercedes-Benz уведомят 2 января.
Гость
3 апреля 2025, 17:37
Бизнеса как такового в России нет ! Есть только спикулянты и бестолковые чинуши казнокрады !!!
Гость
3 апреля 2025, 17:34
Автор, это всё лирика, котрую можно мусолить сколько угодно. Причина всех бед автопрома - утилизационный сбор. Отмени его правительство, продажи сразу пойдут вверх.
Гость
3 апреля 2025, 17:01
автоваз-старые технологии, распил бабла раздутый штат руководителей постоянное вливание бюджетных денег,народа👆 и так уже очень много лет🤦👎💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩 всё руководство под суд👆 и всех,кто этому способствует 👆
Гость
3 апреля 2025, 15:25
Недалекие любители чунгачангов уже все пересели на китайцев, автокредиты под дикие проценты тоже отрезвили половину неумных, теперь ждем объяснения сверху что ходить пешком модно и полезно для здоровья
Гость
3 апреля 2025, 15:09
Разве не понятно, что работа на европейском рынке и в россии еще будут долго не совместимы? Китайцы уходят и ребрендируются чтобы не пачкаться и европейцы не тыкали их носом в какашки.
Гость
3 апреля 2025, 14:01
Из-за якобы поддержки Автоваза, цены на завозимые авто в 2 раза завышены путем поднятия заградительных пошлин, вот и все! Типа платите много миллионов за иномарки либо покупайте наш хлам, который стоит ненамного дешевле. То есть нас государство принудительно заставляет переплачивать миллионы рублей в угоду Автовазу, ну и себе на плюшки, чтобы хватало!
Гость
3 апреля 2025, 12:43
Купил нового китайца в марте, езжу радуюсь. Автомобиль надежный - за 1000 км пробега не сломался еще.
Гость
3 апреля 2025, 14:05
Я не говорю, что весь китай плохой, но переплата за их авто в 2 раза из-за хотелок правительства это слишком...
Гость
3 апреля 2025, 14:23
С самоиронией, смотрю, у вас все в порядке.
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 апреля 2025, 16:15
Да, 1000 км пробега без поломок-это показатель))))
Гость
3 апреля 2025, 12:26
А король то голый....
Гость
3 апреля 2025, 11:47
Это тоже опыт…
Гость
3 апреля 2025, 11:28
вливание в автоваз само по себе неплохо. ведь эти деньги возвращаются гос-ву в виде налогов на всех уровнях потом. в т. ч. и потому что очень много поставщиков у автоваза
Гость
3 апреля 2025, 12:25
Казалось бы - а при чем здесь продукт вторичной переработки? Гоняй с одного кармана в другой. Как раз инфляция эти процессы и показывает.
Гость
3 апреля 2025, 11:10
Да нет никакого кризиса - недалекие люди напокупали в кредит китайские стартапы - те точно также в кредит (у них это на гранты от правительства) понаклепали «самоделки с двигателями по 1 литру…))) у наших «оптимистов» кончились возможности а у китайских кончились гранты. Такие бренды как Ягуар или Мазерати по 120 лет работают и держатся, развивают науку, дизайн и материалы - а китайцев автомобильный Бог наказал за воровство и плагиат🤣🤣🤣 Невозможно смотреть без слез на эти «ведра с мониторами» - узнавая в них черты Рендж Роверов, Лотусов и тд и тп
Гость
3 апреля 2025, 11:41
Гость, например, один китаец или автоваз стоит 1млн и прослужит в лучшем случае, если мало ездить и сдувать с них пылинку вместе с ТО, 10 лет, при этом, как бэушняя упадут на четверть цены. Теперь берем Роллс или Бентли, цена 100 млн, соответственно может прослужить 100 лет, ещё и на вторичке продадите дороже
Гость
3 апреля 2025, 18:51
Гость
3 апреля 2025, 11:41
Гость, например, один китаец или автоваз стоит 1млн и прослужит в лучшем случае, если мало ездить и сдувать с них пылинку вместе с ТО, 10 лет, при этом, как бэушняя упадут на четверть цены. Теперь берем Роллс или Бентли, цена 100 млн, соответственно может прослужить 100 лет, ещё и на вторичке продадите дороже
Роллс как раз считается самой теряющей в цене тачкой.
Гость
4 апреля 2025, 01:00
Странно почему же ролс ройс продали фольцвагену раз он такой рентабельный?
Гость
3 апреля 2025, 11:07
Хорошо, что есть такие люди, как автор и обитатели комментариев данного портала. Пока они плачутся, как вокруг всё плохо, позитивные люди делают себе хорошо. В том числе на этих нытиках. Разделение всегда было и оно нужно. Нельзя быть богатым ВСЕМ. И это меня более чем устраивает
Гость
3 апреля 2025, 11:21
Да, Московия - не Финляндия и не Швейцария...
Гость
3 апреля 2025, 11:29
А вы то сами не нытик по вашему?
Гость
3 апреля 2025, 11:45
Верно богатым быть нельзя. Надо быть честным и справедливым. Поэтому богатых регулярно раскулачивают. И это меня более чем устраивает
Гость
3 апреля 2025, 11:04
Да кто за такие деньги будет гранту покупать? Я на ней третий год, и, честно, следующая машина - будет точно не росавтопром!
Гость
3 апреля 2025, 11:00
Резидент со своими подданными раз пользуются народными недрами дак должен обеспечить людей без платно всеми благами и машинами и квартирами и едой !
Palach

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 апреля 2025, 10:58
Всё в точку сказано
Гость
3 апреля 2025, 10:56
Верните Японию, цену не надо ставить как крыло Боинга.
Гость
3 апреля 2025, 10:53
Пусть снижают цены на лады и зарплату поднимают. Чтобы простой народ мог купить новую машину.
Гость
3 апреля 2025, 10:54
Так поднятие зарплат разгоняет инфляцию. Тупиковый путь получился с ростом благосостояния, чем больше денег у населения тем выше цены
Гость
3 апреля 2025, 12:22
АвтоВАЗ постоянно снижает обьем выпуска. За счет чего им цены снижать? В "лихие 90-е" ВАЗ выпускал около 900 автомобилей в год. Сейчас дай бог 200-250. При таких обьемах ему даже велосипеды не надо выпускать. В СССР по этой причине мотопром сдох...аж холмика не осталось.
Гость
3 апреля 2025, 15:19
Поднимут тебе, будет отрицательный рост
Гость
3 апреля 2025, 10:46
тут не только в автомобилях проблема - страна вот уже более 2х десятков лет не имеет цели!!! к чему мы идем, куда движемся? основная задача обогатить олигархов и вывести все за рубеж? так народ это видит, понимает и осознает, протестуя низкой рождаемостью - ибо зачем, для чего и ради чего?
Гость
3 апреля 2025, 10:49
А я вот не вижу низкой рождаемости, сказал бы что даже наоборот детей слишком много рожать стали
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 апреля 2025, 11:05
Цель - в получении бенжаминов франклинов... Других целей в капиталистическом мире быть не может...
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 апреля 2025, 11:18
в Европе, товарищ, народ протестует ещё шибче чем у нас.... Самый низкий суммарный коэффициент рождаемости (СКР) в Европе в 2023 году (Евростат, ООН, местные статистические ведомства) Украина - 0,98 Мальта - 1,06 Андорра - 1,08 Испания - 1,12 Сан-Марино - 1,15 Польша - 1,16 Литва - 1,18 Италия, Белоруссия - 1,21 Люксембург - 1,25 Греция, Финляндия - 1,26
281828261

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 апреля 2025, 10:39
Geely Monjaro новую в ОАЭ видел за 24 тыс $ , если не путаю. Вопрос - какова ее себестоимость ? Ведь в ОАЭ ее тоже привезли, тоже заплатили какие-то пошлины, таможни, вероятно. На каждом этапе накинули ценник. Подозреваю, что такая машина в Китае стоит 10 тыс $, грубо. У нас же она стоит более 40 тыс $. Вот и думайте.
Гость
3 апреля 2025, 12:07
Хочешь информацию на подумать дам ? Если в ОАЭ монджаро стоит 24 то в Китае себестоимость может быть тоже 22 и 2 на доставку. И китайцы так делают чтобы демпить рынок. А в РФ стоимость 40 потому что конкурировать тут не с кем. Им рынок за просто так отдали.
Гость
3 апреля 2025, 13:46
Гость
3 апреля 2025, 12:07
Хочешь информацию на подумать дам ? Если в ОАЭ монджаро стоит 24 то в Китае себестоимость может быть тоже 22 и 2 на доставку. И китайцы так делают чтобы демпить рынок. А в РФ стоимость 40 потому что конкурировать тут не с кем. Им рынок за просто так отдали.
а я грешным делом подумал, что они стоят в 2 раза дороже, чем в Китае (4 ляма) из-за утильсбора и прочих налогов)))))
Гость
3 апреля 2025, 13:48
По информации на сентябрь 2024 года, в Китае предлагали следующие цены на обновлённый кроссовер Geely Monjaro 2025 модельного года: 170 тысяч юаней (2,19 млн рублей) — переднеприводная версия; 180 тысяч юаней (2,32 млн рублей) — полноприводный вариант. А у нас в 2 раза выше цена из-за налогов, хотелки государства ведь надо как-то удовлетворять
Гость
3 апреля 2025, 10:37
0,9 кг, 0,95 л, автомобиле-содержащий продукт, "за три дня". 🤭
Гость
3 апреля 2025, 11:20
..да, обещали взять за три дня... и вот итог...
Гость
3 апреля 2025, 10:36
Так в стоимости авто большая часть всякие налоги, сборы и акцизы. Родинке нужно о своих гражданах думать, а не чужих спасать.
Гость
3 апреля 2025, 16:50
Попробуйте задуматься, какую родинку они спасают тут....
Гость
3 апреля 2025, 10:28
Лох не мамонт-купит
Михалыч80

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2025, 10:20
Конечно продажи китайских и российских пародий на автомобили упали. Забрезжила возможность возврата качественных, надежных и высокотехнологичных автомобилей из Европы, Японии, Кореи, США
Гость
3 апреля 2025, 10:46
В Казахстане производство Корейских машин налажено очень прилично . Казахи предлагали РФ поставлять седаны по цене для покупателей в районе 1млн200 —1 млн400 . Спортэйдж. В районе 2 млн —2 млн300 рублей , но есть одно НО -недоговорились
Гость
3 апреля 2025, 11:00
Гость
3 апреля 2025, 10:46
В Казахстане производство Корейских машин налажено очень прилично . Казахи предлагали РФ поставлять седаны по цене для покупателей в районе 1млн200 —1 млн400 . Спортэйдж. В районе 2 млн —2 млн300 рублей , но есть одно НО -недоговорились
Не трудно догадаться почему.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 апреля 2025, 11:01
Гость
3 апреля 2025, 11:00
Не трудно догадаться почему.
Затребовали доллары и евро в качестве оплаты?
21496828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2025, 10:19
А что там автоваз собрался развивать? Я неоднократно читал интервью от менеджмента автоваза где эти люди (которые типа, 70 лет производят машины), на полном серьез жалуются - так это нам ИЗМЕНЕНИЯ в трансмиссию вносить придется, или ИЗМЕНЕНИЯ в двигатель или изменения в подвеску. Блин, вот я в каком то смысле программист, пишу программы, я если начну руководству рассказывать вот так: "так это изменения вносить придется, не не буду", - как долго я ещё на данном месте проработаю? Вы там ребята машины разрабатываете и делаете или штампуете на лекалах 60-х годов, как узам штамповал немецкие двигатели до 90 года с закономерным окончанием ? ну смешно реально.
Гость
3 апреля 2025, 10:53
вообще-то изменения вносят в конструкцию двигателя на ВАЗ..
Гость
3 апреля 2025, 13:39
Гость
3 апреля 2025, 10:53
вообще-то изменения вносят в конструкцию двигателя на ВАЗ..
Ох, облегченные поршня поставили, расточили немного цилиндры, пластиковый впуск и все, это уже не 2108 двигатель, а гранта, ура!!! Или взяли блок 2103 и расточили горшки, немного изменили гбц и уже на ниву ставим, прогресс однако, спасибо что не карбюраторный. Пускай сделают хоть один двигатель 150+ лошадей я им спасибо скажу, но ведь все что ставит автоваз сейчас на свои ведра это слегка измененные двигатели из 70х и 80х. Либо иностранные.
Гость
3 апреля 2025, 18:49
Гость
3 апреля 2025, 13:39
Ох, облегченные поршня поставили, расточили немного цилиндры, пластиковый впуск и все, это уже не 2108 двигатель, а гранта, ура!!! Или взяли блок 2103 и расточили горшки, немного изменили гбц и уже на ниву ставим, прогресс однако, спасибо что не карбюраторный. Пускай сделают хоть один двигатель 150+ лошадей я им спасибо скажу, но ведь все что ставит автоваз сейчас на свои ведра это слегка измененные двигатели из 70х и 80х. Либо иностранные.
150+ двигатели - перегруженные. У них нет ресурса.
Плешивый

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 апреля 2025, 10:18
люди голосуют рублем. посмотрите, сколько новых косоручек по городу ездит. ни китаемобили ни мертвый автоваз никому не интересны.
Гость
3 апреля 2025, 14:21
Да, прулей всех мастей столько даже в конце 90х не было...
Гость
3 апреля 2025, 10:16
да пусть уходят, по ним никто плакать не будет. Верните нормальные авто на рынок, а не это гэ...китайское.
Гость
3 апреля 2025, 10:26
Нормальные вернутся только импортируемые и по высоким ценникам. Никто из европейцев у нас производство возобновлять не будет и инвестировать. Так экономисты говорят
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 апреля 2025, 10:57
Так есть нормальные на рынке... Только вот чуть-чуть дороже, чем были и чуть дороже, чем согласны покупать. А в долларах стоят столько же... Только вот возникает вопрос а чем платить то? Вывод надо зарабатывать в долларах и будет все чики пуки... Или начать печатать доллары... Или что-то продать за доллары....
Гость
3 апреля 2025, 12:03
Велорикши?
Пушистиk

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

3 апреля 2025, 10:16
При тов. Брежневе очереди за автомобилями были. Народ не бедствовал, как сейчас.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 апреля 2025, 11:04
При товарище Брежневе, налоги получаемые с производств направлялись на строительство домов, ТЭЦ, дорог, инфраструктуры. А сейчас налогов со "сборочных" производств не хватает и на содержание той инфраструктуры, которую построили при Брежневе...
Гость
3 апреля 2025, 11:06
3 апреля 2025, 11:04
При товарище Брежневе, налоги получаемые с производств направлялись на строительство домов, ТЭЦ, дорог, инфраструктуры. А сейчас налогов со "сборочных" производств не хватает и на содержание той инфраструктуры, которую построили при Брежневе...
Это ешкин бот
Гость
3 апреля 2025, 11:08
3 апреля 2025, 11:04
При товарище Брежневе, налоги получаемые с производств направлялись на строительство домов, ТЭЦ, дорог, инфраструктуры. А сейчас налогов со "сборочных" производств не хватает и на содержание той инфраструктуры, которую построили при Брежневе...
Ну не надо.. При брежневе уже нефть была. На нее и жили. Налоги с производства в СССР были чисто символические (по сути - не было).
Гость
3 апреля 2025, 10:15
загнанную лошадь пристреливают. а не лечат подорожником. а у нас ладу пытаются выходить за счет огромных ассигнований из бюджета, попутно повышая "утили" и налоговую базу на иномарки. причем это происходит годами. и годами не помогает. все для россиян. по уму - отдайте вы тольяттинские мощности под крупноузловую сборку тех же китайчат, чтоб ценник на них был, как в Китае на эти же модели. И продажи попрут, и зарплату достойную работягам платить начнете. но тогда попилить бабло не получится. а это уход от главной скрепы.
Гость
3 апреля 2025, 11:40
Был период действительно сильно дотировали автоваз. Что, сих пор также?
Гость
3 апреля 2025, 12:12
Была Калина типа "дорого"...сделали Гранту. Теперь Гранта+ (искра) с ценником х3. Верной дорогой господа идут...все равно бюджет по несколько миллиардов в год засылает на "поддержание отрасли".
Гость
3 апреля 2025, 12:13
Гость
3 апреля 2025, 11:40
Был период действительно сильно дотировали автоваз. Что, сих пор также?
Каждый год так же. Сумма только растет, а схема рабочая.
Гость
3 апреля 2025, 10:09
рывок? прорыв? хлопок?
Гость
3 апреля 2025, 11:19
Гость, плевок!
Гость
3 апреля 2025, 15:17
Понос, причем не прекращающийся
Гость
3 апреля 2025, 10:06
А нечо бухтеть, работать надо!
Прохиндей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 апреля 2025, 10:09
Так и так робим в поте лица своего, хлеб наш насущный добывая.
Гость
3 апреля 2025, 10:10
Про лошадь и председателя напомнить?
Гость
3 апреля 2025, 10:53
Гость
3 апреля 2025, 10:10
Про лошадь и председателя напомнить?
Очередной пошлый анекдот про нюансы?
Гость
3 апреля 2025, 10:03
Наш автопром просто задрал цены на свои лады и тп а тут еще китайцы не дешевле!!! Вы продаете допустим в Египте Ладу на наши цены за 600 тыщ, а своим россиянам суёте за лям и более, а потом плачете и синюшно рыдаете!!! Своих то не бросаем, да?!
Гость
3 апреля 2025, 10:39
Вопрос??? Куды деваются Деньжищи ! Которые Страна вбухивает в АВТОВАЗ Каждый год???
Гость
3 апреля 2025, 10:49
Гость
3 апреля 2025, 10:39
Вопрос??? Куды деваются Деньжищи ! Которые Страна вбухивает в АВТОВАЗ Каждый год???
Смотри совет директоров ваза и не задавай глупых вопросов
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 апреля 2025, 11:00
Гость
3 апреля 2025, 10:49
Смотри совет директоров ваза и не задавай глупых вопросов
Наверно тыщь 20-30 можно на каждой машине съэкономить уволив совет директоров... Ну как у строит скидочка? еще пару тыщь можно сэкономить на прибыли... Хороша скидочка? На утильсборе? Так сами же требуете благ за налоги, как в СССР, вот вам и сделали 50% стоимости авто налоги, как в СССР.
Гость
3 апреля 2025, 10:02
Кто вообще этот хлам покупает?
Гость
3 апреля 2025, 10:22
Я купил в октябре 2023г. И глаза пошире откройте, наверно 50% машин на дороге это Китай. Вот их эти люди и покупают.
Гость
3 апреля 2025, 10:32
Гость
3 апреля 2025, 10:22
Я купил в октябре 2023г. И глаза пошире откройте, наверно 50% машин на дороге это Китай. Вот их эти люди и покупают.
Это не машины, а китайские подделки под автомобили. Пример: вчерашняя авария с участием хавала (про нее тут вчера писали). При ударе дверь не смялась, а расслоилась с отделением внешней панели. Как вам такое?
Гость
3 апреля 2025, 10:32
Гость
3 апреля 2025, 10:22
Я купил в октябре 2023г. И глаза пошире откройте, наверно 50% машин на дороге это Китай. Вот их эти люди и покупают.
Подожди, через годик - другой сдохнет или сгниет, а может и то и другое)))
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 апреля 2025, 10:02
дорого, конечно, товарищи, для пенсионера ныне покупать автомобиль..... если только похоронные деньги тратить.... а иначе ну никак не получается
Гость
3 апреля 2025, 10:04
ну ниче себе у тебя что на похороны миллион уйдет!!!!
Прохиндей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 апреля 2025, 10:08
Гость
3 апреля 2025, 10:04
ну ниче себе у тебя что на похороны миллион уйдет!!!!
За мильён тока пруль или Приора.
Гость
3 апреля 2025, 10:09
3 апреля 2025, 10:08
За мильён тока пруль или Приора.
Приоры уже не выпускают. Не знал?
Гость