перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Водителя пропустили в пробке, и он устроил жесткое ДТП в Магнитогорске

16 мая 2025, 10:02
Гость
doc_B

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 мая 2025, 08:29
Постановление пленума ВС: «Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение Правил дорожного движения по траектории, движение по которой не допускается — по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением — либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика не имеет преимущественного права движения, и у других водителей, например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот, отсутствует обязанность уступить ему дорогу», — отмечается в пункте 14 постановления пленума ВС РФ от 25 июня 2019 года…. водителю Форда успехов в суде! Вина «летуна» на Лендровере очевидна, а вот к уровню проф. компетенций сотрудника ГИБДД, оформлявшего ДТП могут возникнуть вопросы.
Гость
17 мая 2025, 09:12
На Фрилендере догонялся, но типа прав, дэбыл
Гость
17 мая 2025, 00:19
Гонять по встречке истерикам, -- приведёт к коллапсу на дорогах -- плохой пример для всех остальных !
Гость
16 мая 2025, 19:42
Ну тут все просто, сейчас суды встают однозначно на сторону тех кто выезжает, вся вина на гонщике по встречке, преценденты были.
Гость
16 мая 2025, 15:39
Странные у нас законы летел по всетречке а виноват красный)))
Гость
16 мая 2025, 15:08
Ровер не обгонял, а объезжал по встречке стоящий затор. Это нарушение правил. Форд не виновен, т.к. не обязан уступать тем, кто нарушает. Водителю форда нужно судиться, верховный суд в таких случаях признает виновным того, кто летел по встречке.
Гость
16 мая 2025, 14:56
там вообще не реально увидеть,хоть справа, хоть слева, на такой скорости несся, это только если водители в пробке подскажут или второго человека надо, дорога узкая, надо в таких случаях ну очень медленно выезжать по чуток и останавливаться,потом еще так же
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 мая 2025, 14:20
Номер то чё замазали на фото?
Гость
16 мая 2025, 13:53
Если бы там была сплошная разметка, все равно не надо смотреть налево. Есть скорые или пожарные которые могут ехать по встречке. Не знаю о чем спор. Пусть признают виновным Рейндж. Дальше что? Хамство и нарушение ПДД это разные вещи. На дороге должен быть закон а не понятия
Гость
16 мая 2025, 13:35
Грустно от решения суда. Водитель LR нарушил правила обгона. Он точно видел, что не может безопасно завершить маневр. Т.е. сознательно нарушил ПДД, сознательно допустил аварийную ситуацию. И далее он не тормозил, а поехал на тротуар, т.е. ещё два пункта ПДД нарушил. Ну а водителю форда соболезную. В таких случаях желательно ещё раз остановиться перед выездом на свою полосу и посмотреть в другую сторону.
Гость
16 мая 2025, 13:15
Я до недавнего времени полагал, что ВУ надо забрать примерно у трети водителей и отправить их на переобучение. Похоже, что был неправ, лишать ВУ надо более половины. Допускаю, что не все комментаторы вообще имеют ВУ и знают ПДД, но всё равно наверняка высока доля водителей, считающих виновным (полностью или обоюдно) в ДТП водителя Фрилэндера и вполне искренне считающих, что водителю Форда ну вот как-то ведь надо выезжать со двора, причём через полосу прямо на встречную. Водитель Фрилэндера виноват лишь в опасном вождении - это именно оно, но его действия не находятся в прямой причинно-следственной связи с ДТП, оно произошло именно по причине нарушения водителем Форда п.8.3 ПДД, согласно которому он должен был уступить дорогу абсолютно всем ТС. Что делать водителю Форда в данной ситуации, когда надо выехать налево, а на полосе перед тобой пробка? Поворачиваешь направо (тем более, что его пропускали), а затем спокойно разворачиваешься в разрешённом месте, когда обзор позволяет увидеть полосу впереди и сзади на достаточном расстоянии. То есть водитель Форда мог повернуть направо, пропустить ужаленного на Фрилэндере, и тут же через несколько секунд развернуться максимум в три движения рулём. Именно этому и учат в приличных автошколах. Подумайте, стоят ли сэкономленные полминуты-минута времени потраченных потом нервов и средств, а иногда и здоровья?
Гость
16 мая 2025, 13:47
Водитель LR нарушил несколько пунктов ПДД. Как минимум 11.1, 11.2, 9.9 Возможно, что и скоростной режим тоже был нарушен.
Гость
16 мая 2025, 14:45
Можно я добавлю в копилочку водителю фрилендера еще нарушение ПДД п 11.4? Так то ему полгода без прав можно походить за такие маневры. И самое неприятное - ВС определяет, что в этих условиях водитель Форда не может исполнить обязанности перед водителем Фрилендера в силу совершаемого тем нарушения. Нет обоюдной вины. Чистая вина водителя Фрилендера - ему было запрещено совершать маневры на полосе встречного движения.
Гость
16 мая 2025, 15:23
Гость
16 мая 2025, 14:45
Можно я добавлю в копилочку водителю фрилендера еще нарушение ПДД п 11.4? Так то ему полгода без прав можно походить за такие маневры. И самое неприятное - ВС определяет, что в этих условиях водитель Форда не может исполнить обязанности перед водителем Фрилендера в силу совершаемого тем нарушения. Нет обоюдной вины. Чистая вина водителя Фрилендера - ему было запрещено совершать маневры на полосе встречного движения.
Если у вас есть ВУ - сдайте его немедленно! Если нет, вместо написания отсебятины пройдите обучение очно у специалистов, а не в интернете. Если вы будете действовать как водитель Форда, вероятность попадания в ДТП у вас близка к 100 %, при этом самодеятельное толкование вами ПДД только усугубит его безусловное нарушение.
SWR-SHKETY

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 мая 2025, 12:59
пропускание - медвежья услуга
60384388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 мая 2025, 12:46
Подлецам и наглецам у нас везёт. Но тут вида болле за "форд", по аналогии пропускающий логан к примеру неисправен и поток буде объезжать его по встречной или мог обгонять вместо ровера допустим спец транспорт со спец сигналами. И в том и в другом случае случилось бы ДТП. Я лично на дорогах с ограниченной видимостью поворачиваю направо, двигаюсь прямо и при первой возможности разворачиваюсь.
Гость
16 мая 2025, 12:19
всё из-за придурка на белом корыте, но мы будем обвинять форд)
Гость
16 мая 2025, 12:16
А вообще объезд пробки, да еще на такой скорости - это нормально? Гайцы совсем с ума спятили, если виновным признали "Форд". Так теперь все будут пробки объезжать, а законопослушные водители - стоять из-за них часами!
Гость
16 мая 2025, 12:13
Как может тут быть виноват водитель Форда? Водитель фрилендера не осуществлял обгон, он ДВИГАЛСЯ ПО ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! Пора как то это разделять в правилах ПДД. Например Обгон считается если не более 3 машин, а движение по встречной полосе более 3, и наказание придумать. Иначе абсурд!
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 мая 2025, 14:18
Гость, вот, вот, тоже не понятно. Он по встречке нагло пёр, без возможности вернуться в свою полосу.
Гость
16 мая 2025, 14:52
Все в ПДД есть. Не все читают. 11.4 запрещает обгон в данных условиях. Обьезд для данных условий вообще не предусмотрен. Все есть прям в первом разделе - п. 1.2 ПДД.
Гость
16 мая 2025, 12:10
Обоюдно не правы. Водитель на Ровере мог обгонять по встречной, что бы свернуть к частному дому до перекрёстка, но скорость надо держать соразмерную и ожидать такой развязки. Получилось как пешеход-тихоход и самокатчик ошпаренный. Водителю форда капот надо было выставлять очень неспешно, что бы его заметили. Могли ехать и спецслужбы с маячками.
Гость
16 мая 2025, 13:45
Не мог. Поворот налево не может осуществляться со встречной полосы. Это нарушение ПДД.
Гость
16 мая 2025, 14:47
В существующих условиях не мог ни обгонять, ни совершать маневр поворота. Ему было запрещено находиться на полосе для встречного движения.
Гость
16 мая 2025, 19:08
Хочешь свернуть к дому "до перекрестка" - стой в потоке и жди, когда поток поравняется с твоим домом, им поворачивай со своей полосы, а не со встречной.
Гость
16 мая 2025, 11:50
Виноват город. Надо расширить улицу.
Гость
16 мая 2025, 11:44
Именно такая авария стала нередкой, это говорит о сильном упадке культуры вождения и стремительном повышении уровня быдловатости. Тут подобная уже разбиралась месяца 3 назад, кстати. По мне, так виноват тут может быть всегда и только перший по встречке. Тот, кто выезжает, не может и не должен предвидеть движение в тех местах и направлениях, в которых оно не разрешено, т.е. он не обязан страховаться от того, что кто-то может переть против шерсти. Если эту аксиому игнорировать, то получается, что с выезжающего водителя требуют быть телепатом-ясновидцем, который должен видеть все вокруг на все 360 градусов и на километр вокрег рентгеновским взором, включая под машиной и на машиной, а это уже, простите, чистый идиотизм.
Гость
16 мая 2025, 12:21
Простой вариант, если ехала бы спецмашина с маячками начисто разбивает твою теорию. Выезжать надо неспеша, что бы заметить успели. Иногда так себя ведут пешеходы. Вместо того, что бы выглянуть из-за стоящих машин, делают резкий выход на капот.
Гость
16 мая 2025, 12:27
И может и должен предвидеть и смотреть, ибо там машину ехать могут и им это разрешено.
Гость
16 мая 2025, 13:01
Гость
16 мая 2025, 12:21
Простой вариант, если ехала бы спецмашина с маячками начисто разбивает твою теорию. Выезжать надо неспеша, что бы заметить успели. Иногда так себя ведут пешеходы. Вместо того, что бы выглянуть из-за стоящих машин, делают резкий выход на капот.
помимо маячков - там еще и звуковые сигналы должны быть - иначе это обычный участник движения...
Гость
16 мая 2025, 11:43
Как люди ожесточились и, вследствие, этого поглупели, не могут отличить добро от зла. Зло называют правдою, неправду - добром. Людям с сердцем понятно, кто виновник этой аварии. Сей пост написан для людей с сердцем.
Гость
16 мая 2025, 14:54
Что такое "добро" и "зло"? Это не более чем "воля" в рамках мировоззрения. Нет бытия добра и зла, есть уровень развития мышления.
хо хо хо

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 мая 2025, 11:33
ясно понятно - чья машина дешевле тот и виноват... водитель пока голову с права на лево поворачивал авигел как ниоткуда появился ровер... торопыга стоящий поток обогнал...
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 мая 2025, 11:26
Пернатый с гребешком король дорог на белом фриле считает, что в очереди в пробке стоять, как все – не барское это дело. Этого же подвида "товарищи" карабкались по головам в очередях к винно-водочному магазину при Советском Союзе.
Гость
16 мая 2025, 13:07
И ведь у нас в упор как отстаивает принцип езды по встречке правильным! сейчас на дорогах не поворотиться , я мол шустрее всех! Кончается это разрешение только авариями и ВСЁ!
Антиамербот

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 мая 2025, 11:22
Криворукого роверовода надо за попытку убийства лет на 5 закрыть. А если бы на тротуаре кто-то был?
Гость
16 мая 2025, 12:25
Если не было?
Гость
16 мая 2025, 11:21
Водитель форда не смотрел куда едет и теперь попал на большие деньги.
Гость
16 мая 2025, 11:09
Юрист- неадекват. По ДТП виновен Форд, это указано в сведениях о ДТП, чтобы это обжаловать надо идти в суд. Виновник продал не свой автомобиль, а право на получение выплаты автоюристам (это называется договор цессии).
Гость
16 мая 2025, 11:03
По встрече можно ехать только с сиреной или по 5 км в час. ! Остальное не допускается!!!!
Гость
16 мая 2025, 11:27
Пункт ПДД в студию.
Гость
16 мая 2025, 13:44
Это ты уже навыдумывал сам. В ПДД другие ограничения. Тем не менее и их водитель LR нарушил.
Гость
16 мая 2025, 10:53
От перекрестка где пошел на обгон Ровер до столкновения 4 секунды, расстояник 81 метр по ЯКартам, через калькулятор получается "Скорость при расстоянии S = 81 метров и времени T = 4 секунды равна 72.9 километров в час". Выводы делайте сами.
Гость
16 мая 2025, 12:58
т.е. ровер еще и с превышением ехал...
Гость
16 мая 2025, 10:51
Вообще вина на водителе красного авто однозначна. Он обязан пропустить ВСЕХ при выезде с дворовой тнрритории. Вина Серого зависит лишь от движения по полосе для встречного движения. Не всегда нельзя двигаться по встречной полосе. Но опять же - тут вроде называют "затор".
Гость
16 мая 2025, 13:48
И тех, кто по тротуару едет?
Гость
16 мая 2025, 16:20
Всех, кто ПДД соблюдает. Обязанности учитывать действия нарушителей не существует. В данном случае обьезд был вообще не возможен, а обгон и поворот вообще запрещены. Тут еще и КоАП с 6 месяцами ленд роверу светит.
Гость
16 мая 2025, 10:45
Форд ездить на умеет, что тут спорить и обсуждать
Гость
16 мая 2025, 11:01
Истеричный водитель может выскочить из-за соседней машины, даже, если встречка далеко пуста !! Ему же "разрешено " !! Гаи виляет хвостом и вашим и нашим !
Гость
16 мая 2025, 17:27
Гость
16 мая 2025, 11:01
Истеричный водитель может выскочить из-за соседней машины, даже, если встречка далеко пуста !! Ему же "разрешено " !! Гаи виляет хвостом и вашим и нашим !
В таких условиях из-за стоящих машин может выпать все, что угодно - пробирающиеся пешеходы с детьми, животные, что-нибудь физическое типа инвентаря. Это и называется "ограниченная видимость".
0Maximum0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 мая 2025, 10:45
Я често в шоке от результатов голосовалки, даже если и формально Форд не прав в том что он должен убедится, должен уступить, но бесят такие кто вот так пробки объезжает, это по сути не обгон считается, это нарушение а раз нарушил то и виноват. Когда выезжаешь со двора явно не ожидаешь летунов слева если видишь что глухая пробка
Гость
16 мая 2025, 11:09
Можешь сказать пункт правил, который нарушил водитель белой машины? Он же может сказать, что тут обгон не запрещён и как раз после этого поворота он мог вернуться в свою полосу. Обратного не доказать
Гость
16 мая 2025, 11:23
Если не ожидаешь то виноват. Смотреть нужно куда едешь. Водитель обязан следить за дорожной обстановкой.
Гость
16 мая 2025, 11:59
Гость
16 мая 2025, 11:09
Можешь сказать пункт правил, который нарушил водитель белой машины? Он же может сказать, что тут обгон не запрещён и как раз после этого поворота он мог вернуться в свою полосу. Обратного не доказать
Пусть он докажет что мог вернуться в свою полосу, он ведь на встрече - не докажет значит виновен.
maplgr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 мая 2025, 10:43
у кого бабла больше тот и прав! капитализьм
Гость
16 мая 2025, 13:34
У кого блата больше тот и прав! Социализьм.
Гость
16 мая 2025, 10:41
Понятно - самый умный по встречке с невозможностью вернуться в свою полосу оказался не виноват. Пора менять ПДД. Надоели защищать всяких особо одаренных. Да и ГИБДДшники уже стали профнепригодными.
Гость
16 мая 2025, 10:58
Меняются обстоятельства жизни! Если раньше было мало машин в прямом смысле, то теперь эта цепочка из машин может полностью закрыть дорогу на много километров И это надо понимать! ни выехать , ни въехать в боковину Если раньше можно было быстро въехать на встречку и быстро заехать в ряд назад, то теперь водитель просто летит как ракета, не смотря по бокам!! этакое разрешение со слов гаи приводит просто к авариям с большой вероятности Эти зайцы, выскакивающие на встречку ни с того с ничего очень опасны, Они д б просто запрещены при современной массовой машинизации улицы !
Гость
16 мая 2025, 13:41
В ПДД всё прописано. LR нарушал ПДД. Но суд не посчитал это значительным почему-то.
Гость
16 мая 2025, 14:40
Только с точки зрения оформляющих. Дело оспаривается на базе видеозаписи и решении ВС прям на раз, можно и без суда через вышестоящее должностное лицо. Не в интересах ГИБДД такую лажу официально на судебную инсианцию выносить.
Гость
16 мая 2025, 10:31
Пропускалы-Зло!
А-МаR~

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 мая 2025, 11:01
Вот когда будешь выезжать из своего двора в такую же пробку (или, наоборот, заезжать со встречного направления), а НЕпропускалы перегородят тебе въезд-выезд - тогда и вспомнишь свои слова ))
Гость
16 мая 2025, 13:37
16 мая 2025, 11:01
Вот когда будешь выезжать из своего двора в такую же пробку (или, наоборот, заезжать со встречного направления), а НЕпропускалы перегородят тебе въезд-выезд - тогда и вспомнишь свои слова ))
Ничего страшного, можно подождать немного, а потом аккуратоно и смотря выезжать. Обычно ещё и помогают пропускающие, смотря в свои зеркала.
Гость
16 мая 2025, 10:29
Диванные эксперты рассуждают о виновности по ощущениям, а не по ПДД, кто вам права выдал
Гость
16 мая 2025, 10:28
Тут и думать нечего - сплошной полосы нет, поэтому Freelander имел право там находиться. Ford виновник. К сожалению, такие ПДД :(
Гость
16 мая 2025, 13:44
Нет, ПДД не такие. Пункт 11.2 прямо запрещает обгон в таких ситуациях.
Гость
16 мая 2025, 14:50
Гость
16 мая 2025, 13:44
Нет, ПДД не такие. Пункт 11.2 прямо запрещает обгон в таких ситуациях.
Не прямо в таких. А вот 11.4 - ПРЯМО В ТАКИХ.
Гость
17 мая 2025, 00:13
Это по вашим понятиям двухсторонняя дорога по воле одного скоростника превращается в одностороннюю с двухполостным движением !! А если из этой очереди каждый второй выскочит на встречку ?? Это по каким правилам ПДД ?? Или их ещё не успели написать ?......
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 мая 2025, 10:24
В принципе, имел "право на обгон", не означает, что надо и можно обгонять не обращая внимания на другие условия. И вот эти самые условия и привели к аварии... Один не должен обгонять, другой должен убедиться... По идее обоюдка...
Гость
16 мая 2025, 14:42
А тут и права на обгон не было в условиях ограниченной видимости. П. 11.4 как раз и закрывает возможности обьезда пробок по встречке.
Гость
16 мая 2025, 15:26
Гость
16 мая 2025, 14:42
А тут и права на обгон не было в условиях ограниченной видимости. П. 11.4 как раз и закрывает возможности обьезда пробок по встречке.
Ограниченная видимость только у форда, а белый видел всю встречку.
Гость
16 мая 2025, 17:15
Гость
16 мая 2025, 15:26
Ограниченная видимость только у форда, а белый видел всю встречку.
Нет ощущения, что видел он не все? Или во что-то верил?
Гость
16 мая 2025, 10:24
Была подобная ситуация. Выезжали со второстепенной, по встречке ехала машина. Тоже не было сплошной полосы. Авария. Признали виновником того, кто выезжал со второстепенной. Объяснили, что раз нет сплошной линии, то имеет права там ехать, а "уступить дорогу" это значит пропустить всех, даже тех кто на встречке
Гость
16 мая 2025, 10:15
"Обгон — это манёвр на дороге, при котором одно транспортное средство опережает другое, двигаясь по встречной полосе движения, а потом возвращается на прежнюю полосу." Ключевое слово - "возвращается". Здесь никакого возвращение Лендровера не было предусмотрено в принципе - тупо летел по встречке, считая себя самым ушлым. Надо смотреть практику Верховного суда в таких делах.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 мая 2025, 10:18
На практике найдет три варианта - один виновен, обоюдка, другой виновен...
Гость
16 мая 2025, 10:22
16 мая 2025, 10:18
На практике найдет три варианта - один виновен, обоюдка, другой виновен...
Есть тонкости, которые уже оформлены Пленумом Верховного суда, например, отсутствие преимущества у того, кто нарушает правила при управлении ТС. Логика поведения водителя Лендровера не предполагала "обгон с возвращением в свою полосу", он на приличной скорости решил всех объегорить, так что нюансы рассмотрения ситуации тут будут играть важную роль.
Гость
16 мая 2025, 11:24
Гость
16 мая 2025, 10:22
Есть тонкости, которые уже оформлены Пленумом Верховного суда, например, отсутствие преимущества у того, кто нарушает правила при управлении ТС. Логика поведения водителя Лендровера не предполагала "обгон с возвращением в свою полосу", он на приличной скорости решил всех объегорить, так что нюансы рассмотрения ситуации тут будут играть важную роль.
Это фантазии а не совершившийся факт. Так что приоритет у него остался.
smokie66

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 мая 2025, 10:07
Задолбали такие летуны по встречке.
Гость
16 мая 2025, 10:43
Виноват тот ,Кто едет по встречке, т к он сознательно идёт на возможность аварии, И тут позиция гаи -- пусть боковой стоит сто лет и ждёт, когда вся дорога освободится, ! Гаи хочет быть хорошей для обоих сторон -- только на скандал такие решения, детское решение !!!
Гость
16 мая 2025, 10:55
Не менее чем считающие что все их должны пропустить при выезде со двора🤷‍♂️
Гость
16 мая 2025, 11:03
Гость
16 мая 2025, 10:55
Не менее чем считающие что все их должны пропустить при выезде со двора🤷‍♂️
А они по вашему вечно там стоять должны, если другого выезда нет?
Гость