E1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+12°

пасмурно, без осадков

ощущается как +10

1 м/c,

с-в.

747мм 52%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Бизнес В Екатеринбурге Николас Коро расскажет о нейромаркетинге и брендинге

В Екатеринбурге Николас Коро расскажет о нейромаркетинге и брендинге

Секретами того, как проникнуть в мозг потребителя, поделится ведущий нейромаркетолог России.

Николас Коро.

С каждым днём маркетинговые войны становятся всё ожесточённее. Не так просто занять своё место в сознании потребителя, а ещё сложнее там удержаться. В схожих условиях и с одинаковыми ресурсами одни компании обречены на провал, другим удаётся увеличить количество клиентов.

В чём секрет успеха, как завладеть сознанием потребителя, на какие "кнопки" нажать, чтобы бренд полюбили, расскажет 1 и 2 декабря ведущий эксперт по нейромаркетингу в России Николас Коро.

1 декабря – масштабная конференция "Позиционирование. Брендинг. Маркетинг". Среди спикеров конференции Николас Коро, а также эксперты от компаний "Черкашин и партнёръ", Z&G.Branding, "Очки для Вас", Bergauf, SMART-Food, "Первостроитель", "РСГ-Академическое" и другие.

2 декабря – мастер-класс ведущего эксперта по нейромаркетингу Николаса Коро "Нейромаркетинг и брендинг. Как достучаться до сердца и добраться до кошелька потребителя через его мозг".

Программа мастер-класса:

10:10–10:40 – Брендирование: за и против

Где кроется маржа. Стратегии маркетинговой войны. Стратегия и тактика брендинга вовнутрь и вовне. Операционные круги бренда. Этапная логика бренда. Семиотика, семантика и прочие серые кардиналы. Бренд или торговая марка?

11:40–11:50 – Перерыв

11:50–13:00 – Создание нового бренд-концепта и корректировка существующего.

Миф о потребительском кризисе. Неосознанный потребительский выбор. Практикум брендинга. Ситуативный анализ результатов. Визуальные раздражители с точки зрения покупателя

13:00–14:00 – Обед

14:10–15:50 – Мифы и реалии цветного брендинга

Практическая подоплека коммерческой цветокоррекции. Цветовые войны мировых брендов. Ценовое позиционирование. Региональная специфика. Психология цвета. География цветовой этикетки. Маркетинг, продажи и маркетинг продаж.

16:00–16:15 – Кофе-брейк

16:15–18:00 – Позиционирование через нейромаркетинг

Нейробрендинг во плоти – от легенды до опровержения легенд в реальной практике. УТП нейромаркетинговых исследований. Кейс-практикум. Систематизируя упаковку. Новые медиа как способ позиционирования. Упаковывая имидж. Рекламный "движитель". И немного о сексуализации маркетинга в России.

Только для читателей E1.RU! Посетитить "Евразийскую Неделю Маркетинга" можно со скидкой 20% + второй билет в подарок. Промокод "Е1". Акция действует до 17 ноября.

Место проведения: Angelo, ул. Бахчиванджи, 55а

Организаторы: Z&G. Branding, Z&G. Event.

Принять участие: www.e-m-w.ru

+7 (343) 213-33-47 / +7 932 613 88 77

Фото, видео: Z&G. Branding
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления