E1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+5°

пасмурно, дождь

ощущается как +1

4 м/c,

ю-в.

728мм 72%
Подробнее
5 Пробки
USD 93,59
EUR 99,79
Реклама
Бизнес Блогер Даня Милохин стал рекламировать «Золотое яблоко». Зачем?

Блогер Даня Милохин стал рекламировать «Золотое яблоко». Зачем?

Парфюмерная сеть подписала контракт с тиктокером

Тиктокер стал лицом парфюмерной сети

Екатеринбургская сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» заключила контракт с блогером Даней Милохиным, он стал рекламировать бренд. Как рассказали E1.RU в компании, тиктокер будет появляться не только в ее социальных сетях, но также в магазинах.

— Сотрудничество с Даней Милохиным и агентством WildJam запланировано как минимум до конца 2021 года. Помимо работы в социальных сетях, фанатов ждут также офлайн-активности артиста в магазинах сети, — рассказали в пресс-службе бренда.

В «Золотом яблоке» рассказали, что ролики с Даней Милохиным появятся в YouTube, TikTok и Instagram. По мнению маркетолога, преподавателя УрФУ Тамары Поспеловой, кампания с блогером может быть попыткой привлечь новую аудиторию.

— Сейчас у многих, особенно у лидеров рынка, стоит задача расширения целевой аудитории. Хочется привлечь подрастающее поколение. И, конечно, Даня Милохин — это представитель целого пласта подрастающих девочек-подростков, которые только-только начинают краситься, разбираться в уходовой косметике. Мне кажется, для «Золотого яблока» это грамотный прием по «омоложению» аудитории, — говорит Тамара Поспелова.

Еще одной целью рекламной кампании, по словам эксперта, может быть привлечение инвесторов.

— Сейчас существует тенденция в рекламе, когда выбирают блогеров самых популярных и дорогих, чтобы показать, что у компании всё хорошо, в нее можно вкладывать деньги. Возможно, это один из шагов выйти куда-то на продажу акций, — считает Тамара Поспелова.

Согласно данным сервиса проверки контрагентов «Контур.Фокус», сеть «Золотое яблоко» показывает стабильный рост прибыли. Выручка за 2020 год составила 22,4 миллиарда рублей (рост за год в 61%), а чистая прибыль 216 миллионов рублей (рост на 50%).

Ранее сеть сообщала о начале сотрудничества с блогером Кайли Дженнер, одной из сестер клана Кардашьян. В «Золотом яблоке» эксклюзивно начали продавать косметику ее бренда.

Весной сеть открыла свой первый зарубежный магазин — в Минске. А в 2020 году Екатеринбург лишился одного из трех магазинов «Золотого яблока» — в ТРЦ «Гермес Плаза» супермаркет закрыли.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления