Все новости
Все новости

В Екатеринбурге на «проклятом» месте решили открыть магазин косметики от владельцев «Л’Этуаля»

Первый филиал московской сети появится в помещении закрывшегося «ВкусВилла»

Целевая аудитория «Подружки» — покупательницы в возрасте от 15 до 35 лет

Поделиться

В Екатеринбурге решили открыть первый магазин косметики московской сети «Подружка». Он появится в здании на Ленина, 38а. Недавно там закрылся модный продуктовый «ВкусВилл», который не продержался и трех месяцев, а до этого в помещении работали салоны сотовой связи «Билайн» и «Евросеть».

Баннер с названием магазина и анонсом его скорого открытия заметили читатели E1.RU. В самой компании в ответ на запрос информации предложили следить за обновлениями.

Дата открытия магазина пока неизвестна

Дата открытия магазина пока неизвестна

Поделиться

Компания «Подружка» была основана в 2005 году в Москве. Сейчас у сети открыто более 200 магазинов, большая часть которых находится в Москве и Санкт-Петербурге. В ассортименте представлены косметика и парфюмерия, аксессуары и бижутерия, акцент сделан на яркие цвета. На сайте компании отмечается, что основная часть постоянных покупательниц — девушки и женщины в возрасте от 15 до 35 лет.

Визажист Анастасия Гузова предположила, что новая сеть будет востребована у екатеринбурженок.

— Поскольку она нацелена на молодую аудиторию, то да, это интересно. Потому что в Екатеринбурге подросткам особо некуда пойти за косметикой: «Л’Этуаль» ориентирован на более взрослых покупательниц, в «Золотом яблоке» косметика довольно вымеренная, а подростки любят что-то более броское и пестрое, — сказала E1.RU Анастасия Гузова.

Также она добавила, что в Екатеринбурге сейчас остро не хватает косметики люкс-сегмента. За ней покупательницам приходится ездить в соседний Казахстан.

Компания «Подружка» работает под юридическим названием «Табер Трейд». Ее учредитель — ООО «Алькор и Ко», которое в свою очередь принадлежит владельцам «Л’Этуаля» — кипрской компании «Лету Холдинг Лимитед». В 2022 году «Табер Трейд» получила выручку 17,1 млрд рублей, что на 12% больше, чем в 2021-м. Чистая прибыль компании составила 455,5 млн рублей.

Осенью прошлого года екатеринбургская певица Клава Кока выпустила линейку уходовой косметики для молодых женщин. Эти средства продают в сети «Магнит Косметик». Зато с зарубежными брендами беда. За последний год многие из них пропали с полок магазинов, а на всё остальное цены выросли в два раза.

  • ЛАЙК6
  • СМЕХ11
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ3
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости РЎРњР?2