Бизнес В Екатеринбурге на «проклятом» месте решили открыть магазин косметики от владельцев «Л’Этуаля»

В Екатеринбурге на «проклятом» месте решили открыть магазин косметики от владельцев «Л’Этуаля»

Первый филиал московской сети появится в помещении закрывшегося «ВкусВилла»

Целевая аудитория «Подружки» — покупательницы в возрасте от 15 до 35 лет

В Екатеринбурге решили открыть первый магазин косметики московской сети «Подружка». Он появится в здании на Ленина, 38а. Недавно там закрылся модный продуктовый «ВкусВилл», который не продержался и трех месяцев, а до этого в помещении работали салоны сотовой связи «Билайн» и «Евросеть».

Баннер с названием магазина и анонсом его скорого открытия заметили читатели E1.RU. В самой компании в ответ на запрос информации предложили следить за обновлениями.

Дата открытия магазина пока неизвестна

Компания «Подружка» была основана в 2005 году в Москве. Сейчас у сети открыто более 200 магазинов, большая часть которых находится в Москве и Санкт-Петербурге. В ассортименте представлены косметика и парфюмерия, аксессуары и бижутерия, акцент сделан на яркие цвета. На сайте компании отмечается, что основная часть постоянных покупательниц — девушки и женщины в возрасте от 15 до 35 лет.

Визажист Анастасия Гузова предположила, что новая сеть будет востребована у екатеринбурженок.

— Поскольку она нацелена на молодую аудиторию, то да, это интересно. Потому что в Екатеринбурге подросткам особо некуда пойти за косметикой: «Л’Этуаль» ориентирован на более взрослых покупательниц, в «Золотом яблоке» косметика довольно вымеренная, а подростки любят что-то более броское и пестрое, — сказала E1.RU Анастасия Гузова.

Также она добавила, что в Екатеринбурге сейчас остро не хватает косметики люкс-сегмента. За ней покупательницам приходится ездить в соседний Казахстан.

Компания «Подружка» работает под юридическим названием «Табер Трейд». Ее учредитель — ООО «Алькор и Ко», которое в свою очередь принадлежит владельцам «Л’Этуаля» — кипрской компании «Лету Холдинг Лимитед». В 2022 году «Табер Трейд» получила выручку 17,1 млрд рублей, что на 12% больше, чем в 2021-м. Чистая прибыль компании составила 455,5 млн рублей.

Осенью прошлого года екатеринбургская певица Клава Кока выпустила линейку уходовой косметики для молодых женщин. Эти средства продают в сети «Магнит Косметик». Зато с зарубежными брендами беда. За последний год многие из них пропали с полок магазинов, а на всё остальное цены выросли в два раза.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Это мощное событие». Астролог из Екатеринбурга объяснила, как пережить полнолуние
Ольга Дектянникова
Астролог
Мнение
Пять весомых причин, почему Екатеринбургу не нужны велодорожки для самокатов. Разгромное мнение
Ефим Черепанов
Мнение
Проводили основателя «Уралмаша» и выпустили на волю кровавого рейдера. Как мы прожили неделю в Екатеринбурге
Даниил Румянцев
Корреспондент E1.RU
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Рекомендуем
Знакомства
Объявления