Бизнес Видео: разгневанные екатеринбуржцы осадили офис «Ростелекома». В чём дело?

Видео: разгневанные екатеринбуржцы осадили офис «Ростелекома». В чём дело?

Целая очередь возмущенных клиентов не могла решить свои проблемы

Возмущенный клиент записал видео о ситуации
Источник:

21 ноября в офисе «Ростелекома» на Луначарского, 134б скопилась очередь из возмущенных клиентов. В компании сказали, что их в принципе не должно там быть.

Об этом E1.RU рассказал читатель, который пришел в офис помочь своей маме. У клиентов были разные вопросы — расторжение и переоформление договоров, бытовые проблемы вроде сломанного пульта. На ресепшене их встречала охранник, которая не пускала клиентов дальше.

— Она перенаправляла всех на стационарный телефон, стоящий неподалеку, и давала номер, на который можно якобы дозвониться до «Ростелекома». В трубке слышалась лишь одна тишина, на повторе играла музыка. По итогу, после выплеска злости на охранника она всё же позвонила куда-то, — объяснил молодой человек.

На то, что по телефону никто не отвечает, жаловались и другие клиенты в очереди.

— Мы минут двадцать здесь стоим, всё играет, играет музыка. То есть это глухая стена. «Ростелеком» — это неуловимая такая организация, — поделилась екатеринбурженка.

В итоге к клиентам спустилась сотрудница, которая выслушала их жалобы.

— Они были «взяты на контроль». Лично от себя скажу — такое поведение со стороны представителей компании недопустимо. Железобетонное игнорирование клиентов, телефон, на который невозможно дозвониться… — возмутился автор видео.

Мы спросили, в чём дело, у пресс-службы «Ростелекома». Там объяснили, что уже несколько лет ведут программу «эффективного управления и оптимизации портфеля недвижимости», чтобы снижать расходы и привлекать инвестиции на «развитие перспективных направлений бизнеса». А офис на Луначарского в принципе не предназначен для клиентов — в нём работают сотрудники компании.

— Компания «Ростелеком» остается на рынке, программа оптимизации недвижимости никак не отразится на интересах клиентов и сотрудников. Клиенты «Ростелекома» могут прийти по указанному адресу и на первом этаже воспользоваться стационарным телефоном, позвонив на номер горячей линии.

Сегодня абонентам доступны несколько способов для связи со специалистами оператора: круглосуточный контактный центр 8 800 100-08-00 (для физлиц) и 8 800 200-30-00 (для юрлиц), официальный сайт и страница в VK, личный кабинет абонента, мобильное приложение «Мой Ростелеком». Оплатить услуги связи также можно в мобильных приложениях банков, терминалах и банкоматах, — подчеркнули в компании.

Что думаете?

Компания виновата в очередях. Верните офисы!
Клиенты сами виноваты — могли решить всё онлайн

Действительно гигантская очередь недавно выстроилась в поликлинике на Уралмаше. Люди пришли туда сдать анализы. Прочитайте также колонку горожанина о страданиях и унижениях при оформлении ДТП. И посмотрите на очереди в пункте оформления ДТП — их сложно комментировать.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
239
Форумы
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Екатеринбурженка объяснила, что запрещено дарить женщинам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Трамп — как наш Жириновский!» Уральский экономист объяснил, что будет с долларом после назначения президента США
Максим Марамыгин
Экономист, профессор УрГЭУ
Мнение
Если затянуть — останетесь без квартиры и с долгами. Что делать, когда ваша ипотека стала неподъемной?
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Рекомендуем
Знакомства
Объявления