21 ноября в офисе «Ростелекома» на Луначарского, 134б скопилась очередь из возмущенных клиентов. В компании сказали, что их в принципе не должно там быть.
Об этом E1.RU рассказал читатель, который пришел в офис помочь своей маме. У клиентов были разные вопросы — расторжение и переоформление договоров, бытовые проблемы вроде сломанного пульта. На ресепшене их встречала охранник, которая не пускала клиентов дальше.
— Она перенаправляла всех на стационарный телефон, стоящий неподалеку, и давала номер, на который можно якобы дозвониться до «Ростелекома». В трубке слышалась лишь одна тишина, на повторе играла музыка. По итогу, после выплеска злости на охранника она всё же позвонила куда-то, — объяснил молодой человек.
На то, что по телефону никто не отвечает, жаловались и другие клиенты в очереди.
— Мы минут двадцать здесь стоим, всё играет, играет музыка. То есть это глухая стена. «Ростелеком» — это неуловимая такая организация, — поделилась екатеринбурженка.
В итоге к клиентам спустилась сотрудница, которая выслушала их жалобы.
— Они были «взяты на контроль». Лично от себя скажу — такое поведение со стороны представителей компании недопустимо. Железобетонное игнорирование клиентов, телефон, на который невозможно дозвониться… — возмутился автор видео.
Мы спросили, в чём дело, у пресс-службы «Ростелекома». Там объяснили, что уже несколько лет ведут программу «эффективного управления и оптимизации портфеля недвижимости», чтобы снижать расходы и привлекать инвестиции на «развитие перспективных направлений бизнеса». А офис на Луначарского в принципе не предназначен для клиентов — в нём работают сотрудники компании.
— Компания «Ростелеком» остается на рынке, программа оптимизации недвижимости никак не отразится на интересах клиентов и сотрудников. Клиенты «Ростелекома» могут прийти по указанному адресу и на первом этаже воспользоваться стационарным телефоном, позвонив на номер горячей линии.
Сегодня абонентам доступны несколько способов для связи со специалистами оператора: круглосуточный контактный центр 8 800 100-08-00 (для физлиц) и 8 800 200-30-00 (для юрлиц), официальный сайт и страница в VK, личный кабинет абонента, мобильное приложение «Мой Ростелеком». Оплатить услуги связи также можно в мобильных приложениях банков, терминалах и банкоматах, — подчеркнули в компании.
Что думаете?
Действительно гигантская очередь недавно выстроилась в поликлинике на Уралмаше. Люди пришли туда сдать анализы. Прочитайте также колонку горожанина о страданиях и унижениях при оформлении ДТП. И посмотрите на очереди в пункте оформления ДТП — их сложно комментировать.