9 марта вторник
СЕЙЧАС -10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (436)

Фото пользователя
5 дек 2019 в 19:43

А что бы Семен Чирков написал бы, если один из погибших был его сын, брат, друг?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2019 в 19:46

Логично🤦🏻‍♂️

Юрий
5 дек 2019 в 19:47

Он знал, что из себя представляет его сынок, поэтому ему нет оправдания, он такой же....

ОТВЕТИТЬ
Денис
5 дек 2019 в 19:48

Надо было водку из дома выкинуть, а то "этого добра у нас полно" и сына воспитывать ещё лялькой, а не перекладывать на мать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2019 в 19:49

Человек угрохал двух людей. Насмерть. Они больше никогда не увидят ничего. Их больше никто не увидит. А что чувствуют их матери?
И, ладно, было бы преступление совершено случайно - тормоза отказали, еще что-то. А здесь просто офигевший в доску сынок, обдолбанный.
Журналист пишет, что заставит сына отвечать за содеянное - предательство? Сдавать за него мочу - предательство. Хотя, таким, как этот журналист, не знакомо слово честь и совесть... Не дай бог с таким оказаться на войне. Всех продаст ради своей шкуры.
Я тоже попыталась бы сына поддержать. Морально. Была бы рядом. Но убил двух людей - пусть бы отвечал. Да я, слава Богу, не такого урода воспитала.... А вот такие, как папаша и журналист, и воспитывают таких уродов.

ОТВЕТИТЬ
Настя
5 дек 2019 в 19:49

Воспитывать надо было, а не сейчас защищать это быдло. Позорище такому обществу и журналюге. Всем позор, кто защищает подобное 😠 Вот будете вы или ваши родные на другой стороне, посмотрим как запоете, защитнички хреновы

ОТВЕТИТЬ
Макс
5 дек 2019 в 19:49

Полковника надо судить не только за замену мочи, а за измену присяги. Он в погонах, давал присягу соблюдать и защищать законность!

ОТВЕТИТЬ
Денис
5 дек 2019 в 19:50

"...обитателей соцстесей и новостных сайтов — людей..."

Опять новости подростки с телефона пишут!

5 дек 2019 в 19:51

Вот когда какой-нибудь другой Васильев Чиркову сына задавит, посмотрим как запоет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2019 в 19:52

На зону его по суду на 10 лет а сына на 25 лет

5 дек 2019 в 19:55

Все отвечают за свои поступки, за большие и маленькие. И зачем нам закон, если каждый будет жить по своим понятиям? Не осуждается поддержка своего ребенка, чтобы он не совершил. Осуждаются поступки и в данной ситуации подлог. Получается если я ношу погоны — мне все можно, так что ли?

ОТВЕТИТЬ
vorchyn
5 дек 2019 в 19:55

да еше сейчас СК желает сделать крайним не полкана а доктора что проводил экспертизу,вменяя ему что он самоутстранился от взятия мочи у ушлепка,да глав.врач 24 больницы бывший генерал ВВ и родственник полкана...вот и не надо никаких журналюг с гонораром от .....

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2019 в 19:56

Как ни странно и на зоне люди живут, кто-то нормально , а кто-то не очень. Посмотрим кем ты там будешь василёк , все же знают как ты кончил 2 жизни и как твой папинька тебя спасал в звании аж целого полковника. Милости прошу к ихнему шалашу.

Гость
5 дек 2019 в 19:56

Более- менее адекватный человек после такого поступка явно бы не стал давать журналистам интервью и бросаться там фразами типа "Ничё я не сдавал" и "У нас дома этого добра всегда полно". Нормальный ушёл бы от ответов. И от журналистов. И мамашка такая же. Лучше бы на суд вообще не ходила. Батя бы свиданку в СИЗО организовал и всё.

ОТВЕТИТЬ
Рыба Фугу
5 дек 2019 в 19:56

Какое дерево посадил-такое оно и выросло... А как полковник росгвардии, который является правоохранителем - наказание должен нести вдвойне строже...

5 дек 2019 в 19:56

мерзавец

Алексей
5 дек 2019 в 19:57

Какой он полковник? Воспитал сына наркомана?! Не научил сына отвечать за свои действия?! Какой он после этого офицер?! Мозга хватило только в баночку сходить вместо сына! Позор!

Гость
5 дек 2019 в 19:58

Да.... Смотрю сейчас фильмы о великой отечественной войне.... Сейчас бы мы не победили. Такие, как Васильев и Чирков сдались бы без сопротивления и полицаями стали бы.. Ну, ладно, журналист. Что с него взять? А Васильев - Росгвардия. И мой сын должен в армии служить, чтобы таким же ублюдком стать? Или чтобы им такие ублюдки командовали? В армии сейчас нормальные есть? Мой отец был офицером, командовал полками. Он нас растил так, что честь и совесть - прежде всего. И сам такой был. Выправка, дисциплина. Мы одевались по спичке. А недавно ездила на присягу к сыну подруги. Офицеры с огромными животами, расхлябанные, помятые с похмелюги.... Вот она, наша армия - подумала я и долго хохотала...

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2019 в 19:59

мамы всех "известных" маньяков тоже поддерживали своих любимых дитятей, зная их звериные дела

Гость
5 дек 2019 в 20:01

Сам вопрос не правильно звучит, не судьба сына- наркомана-убийцы и не осуждение обществом. А по справедливости должно быть, сам накачался наркотиками, сам убил, умей отвечать за свои поступки, а не подставляй своего отца.... А общество тут не причем, таким людям плевать на мнение общества, главное, чтобы самим сухими из воды выйти.... Неправильно все, упустил он сына, его вина тоже есть, а сдав анализы за сына, он отнюдь не защитил его он дал ему зеленый свет, чтобы тот дальше давил людей под наркотой....

5 дек 2019 в 20:04

Да уж такой военный в случае чего и родину продаст за 5 серебрянников, на благо детей. Святой человек.

5 дек 2019 в 20:07

А я бы не стал отмазывать сына после ДТП с двумя погибшими, хоть и тоже полковник в отставке, только ФСКН... От судьбы не убежать.

ОТВЕТИТЬ
Николай
5 дек 2019 в 20:08

Все троих: папу, сына и журналиста в одну камеру! И каждому писать монолог о том, как бы он поступил при ДТП, если: погибший был его сын, отец и брат!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
5 дек 2019 в 20:11

Объясните мне, почему его не уволили?

ОТВЕТИТЬ
кадет
5 дек 2019 в 20:12

Вопрос несложный.
1.Безусловно всегда защищал и БУДУ защищать любой ЦЕНОЙ сына.Это в крови у любого человека.
2.Но после разоблачения не стал бы ВРАТЬ прессе.".Всё взял бы на себя "втянул сына в авантюру".
,подал бы в отставку.
3."Падение" сына, вседозволенность происходило на его глазах и наверняка при его попустительстве.Когда мы НЕ воспитываем детей,мы их предаём(М.Багдасарян и другие).Предал медсестру и врача... посторонних людей.
4.Настоящий офицер знает,что делать в таких случаях.Кодекс чести.
4.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2019 в 20:13

О каких семейных ценностях журналист говорит? Обмани, говори лож, не отвечай за свои поступки, слова и т.д. Так что это за семья? Я не думаю, что родитель в детстве это закладывает своим детям. Почему же тогда, когда нужно ответить за свои слова и поступки так в кусты? Не один нормальный родитель бы такого не сделал. Вы подумайте УБИЛ 2 людей. О чем мы говорил, какими благими мотивами не оправдывай, нужно ответить за содеянное.

Гость
5 дек 2019 в 20:13

В моё время хорошие журналисты - это была совесть народа, по-другому не получалось. То есть журналист-приспособленец либо уходил в другую область деятельности, где это было востребовано, либо становился лизоблюдом и литературным халтурщиком, пишущим хвалебные передовицы и статейки из идеологических штампов, зарывая свой талант и переставая быть ЖУРНАЛИСТОМ.
А сейчас? "Отец спасает сына от тюрьмы, это вполне нормальный инстинкт. Видимо, не было времени хорошо обдумать план действий..." Это пишет журналист??? Какой нафиг "план действий"? Как обмануть следователя и правосудие, и втихаря в узком кругу кичиться тем какой мол я хитрый и продуманный, какие у меня крутые связи и возможности? У любого приличного человека план действий может быть только один - найти хорошего адвоката, смягчающие обстоятельства, оказать помощь семьям погибшим, чтоб зачлось. То есть действовать строго по ЗАКОНУ, используя его возможности для смягчения наказания. А не, извиняюсь, ссать по-тихому в баночку и обрабатывать медиков (не знаю как, следствие и суд разберутся).
Окажись сейчас г-н Чирков и "журналисты" иже с ним на месте журналиста Синцова (персонаж К. Симонова, "Живые и мертвые"), пошли бы они также воевать простыми солдатами? По-моему, скорее бы бежали в тыл обзаводиться липовыми справками и бронями, тряся всевозможными связями, пытаясь залезть потеплее и поближе к кормушке

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2019 в 20:15

"Что в приоритете лично для вас — семья или общество, дети или законность?"
Вот только не надо этого пафоса, есть добро и зло. Ехать под наркотой, зная, что батя, если че, отмажет-зло. Врать (сдавать мочу за сына) - зло.
Помочь сыну в данном случае-это нанять хороших адвокатов, в случае реального срока-поддерживать морально, финансово, передачки таскать.
"Сказать своему ребенку: «Не делай так, что люди скажут?». «Делай, как считаешь нужным, а если люди что-то скажут, пусть их, я тебя поддержу».
Причем тут, что люди скажут? Что за подмена понятий? Как можно поддержать сына, если, он, скажем, наркоман и ворует, и т.д.?
"А в случае с Андреем Васильевым масла в огонь подлил его социальный статус. Он чужак для обитателей соцстесей и новостных сайтов — людей, которые формируют коллективный вердикт общественности и транслируют его."
Вообще чушь полная, журналист, тут опять мимо. Его соц.статус вообще в этой истории не важен.
"Васильев-старший — полковник Росгвардии. И это стигма. Он «нехороший» уже априори."
Это, видимо, для Вас и Ваших коллег полковник Росгвардии нехороший априори.
Для многих остальных полковник Росгвардии это "олико морале", уважаемый человек на страже закона. А он поступил наоборот, и именно это вызывает такой негативный отклик.
"Я тебя порадил, я тебя и убью" помните? Перечитайте классика, может умные мысли появятся.

ОТВЕТИТЬ
алексей
5 дек 2019 в 20:16

Вы ещё не знаете, кто у него дедушка? Когда узнаете, то все встанет на свои места.

ОТВЕТИТЬ
Олег
5 дек 2019 в 20:17

нет, та кже не поступил бы, сын убийца должен ответить за все, не сын он больше был бы после этого

5 дек 2019 в 20:17

Здесь просто продолжение гневной реки ) И большинство, кажется, за яростью и желанием линчевать просто не понимает элементарного посыла статьи - журналист не оправдывает, не умоляет вины ни убийцы, ни отца убийцы. Он объясняет для себя действия отца и одновременно задаётся вопросом - поступил ли он так же и задаёт вопрос в эфир - как бы поступили вы?
Но как он и написал в начале - так сладко поддаться ярости и требовать казни!

Я помню то утро, когда произошла авария. Два дня не мог работать, было плохо. Было страшно оттого, что такие подонки носятся по улицам и ни я, ни мои родные не застрахованы от этого. И я тоже абсолютно точно хотел и точно хочу, чтобы его судили по всей наивысшей строгости закона. А теперь и его отца, из-за которого затянулось юридическое возмездие.
Но задавшись вопросом, что бы я делал в том случае если бы это был мой сын, ответить не могу

ОТВЕТИТЬ
Читатель
5 дек 2019 в 20:18

И ни слова про погибших. Про их любовь к своим детям. Про детей, оставшихся без отцов. Про жен, оставшихся без мужей. А если про них вспоминать, то все становится не так однозначно.
Любовь к сыну выражается в том, чтобы поддержать его в трудную минуту. Не отмазать от ответственности за смерть двух людей, а помочь принять ее. Нанять адвоката, помочь компенсировать ущерб пострадавшим. Ну и дождаться из тюрьмы, помочь в дальнейшем устроиться в жизни. Вот это - любовь. А попытки отмазать своего сына, вранье - мерзость, не меньшая той, которую совершил обдолбыш. Два сапога пара.

Евгения
5 дек 2019 в 20:18

Мне кажется Васильев-старший и свою ж... спасал таким образом, чтоб не было потом "отец того наркомана, который людей убил"

Гость
5 дек 2019 в 20:19

Вряд ли бы я оказалась на месте Васильева, ведь я не сажусь выпив за руль, не гоняю 200 по городу, да и по трассе не гоняю. Оправдывать поступок этой семейки -по крайней мере омерзительно! Пожалейте родных погибших и не пишите такой хрени!

5 дек 2019 в 20:19

1. Васильев-младший убил ПРЕДНАМЕРЕННО. Он преднамеренно сел пьяный за руль.
2. Да, журналист поступил бы так же, как Васильев-старший. Я могу это понять. Но оба они, и журналист, и офицер, должны за это ОТВЕТИТЬ. Как соучастники убийства.

Фото пользователя
5 дек 2019 в 20:20

Да успокойтесь вы уже. У е 1 нечего писать вот и прикидывают всякую ересь....

Гость
5 дек 2019 в 20:20

Журналист должен объективно оценивать события. А этому видимо заказали статью.

ОТВЕТИТЬ
gпаровозиктыгтыгтыг
5 дек 2019 в 20:21

так пусть черков идет и в филе его поцелует.

fox
5 дек 2019 в 20:21

Общество родило лгунов и трусов, которые не могут ответить за свой поступки. А отец опозорил Российскую Армию. Пусть он поступил как он посчитал нужным, но с армии уйти надо, там таким не место. Он явно на пенсии и не обеднеет. То что он не уходит показывает его алчность и полное безразличие к закону. Нидай бог с таким человеком на войну попасть...

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2019 в 20:22

Что значит "непреднамеренно стал виновником гибели двух человек"? Автор, не подменяйте понятия, вас всё-таки много людей читает. Сел в таком состоянии за руль - потенциальный убийца. Точка. Тут не может быть двух мнений.

5 дек 2019 в 20:22

Я поступил бы так-же, и в этот момент насрать на общественное мнение. Но вот не у всех есть даже возможность сделать это, а "Старший" помимо всего, воспользовался служебным положением своим.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2019 в 20:23

нормальный родитель отказался бы сразу от такого ребёнка. да вообще бы прибил наркомана собственноручно, пока не нагадил никому. и чтобы перед людьми стыдно не было.
а эти... эти такие же, как их отродья.

ОТВЕТИТЬ
Виктория
5 дек 2019 в 20:25

Старший поступил как обычный отец, не офицер Росгвардии, значит с должностью офицера должен проститься...

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2019 в 20:27

Всегда буду защищать свою дочь и своего мужа,что бы они не сделали! Но если с ними что случится,убью любого.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2019 в 20:27

Как там в присяге «клянусь не щадя своей жизни, охранять установленный Конституцией и законами Российской Федерации правовой порядок». Ну кто он после того, что сделал, пусть сам себе ответит.

5 дек 2019 в 20:29

Когда он обдолбанный садился за руль и УБИЛ двух молодых НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВНЫХ людей- это называется "непреднамеренно стал участником аварии"?! Вы в своем уме писать такое, товарищ журналист???!!!! Остается еще только понять и простить- парень же не хотел! И если отец офицер и носит погоны, то его должны были учить-: накосячил-отвечай. Инстинкт у него сработал "сына защитить" - тьфу- читать ТАКОЕ противно!!!! ...Прежде чем публиковать подобное, e1, вы бы матерей и жен спросили, которые тем утром своих сыновей и мужей не дождались- они согласятся с вашей заметочкой?! 😠

Гость
5 дек 2019 в 20:37

"А мог бы предать сына" - нормальный подход, сын убил двух человек, тоже чьих-то сыновей, а папочка такой благородный, не предал типа его. Это называется уметь нести ответственность за свои поступки. Видимо, эти родители своего ребенка не воспитывали и сами не знают таких понятий.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
5 дек 2019 в 20:40

Да сразу все понятно в этой истории, папаша просто договорился дал денег, связи помогли, а сейчас типо медсестра не углядела, что за бред, ну понятно все итак ведь)))) а типо врач дал поручение медсестёр, да он рядом 100 пудова стоял и вместе с полканом сдавали анализы

Это дно. Журнош...а переставил все сверх на голову. Какое "непреднамеренно убил"? Так и хочется пожелать, чтобы встретил он на своем пути несколько "обдолбышей" и пока они будут медленно его забивать, как раз и будет у него время подумать о "непреднамеренном"
А самое главное. Причем здесь защита? Кто на нападает на сына? От какой опасности его надо защитить? Закон стал опасностью? Круто.
И так за пару серебренников ловкими движением пера ответственность перед законом превращается в угрозу, и следовательно отцовский долг зовет защищать от закона.
Смешались в кучу кони, люди

Алексей
5 дек 2019 в 20:42

Следователю, который ведет это дело, хочу пожелать чтобы хватило сил и совести довести это дело до конца....представляю какое на него идет давление!

Loading...