Новый вид наружной рекламы опробовали в Екатеринбурге: интернет-магазин бытовой техники E96.ru разместил свой логотип на лицах всех желающих. Молодые люди, согласившиеся сдать в аренду в качестве рекламной площадки свои лица, должны были появляться в местах большого скопления публики – ресторанах и барах, и разместить отчет о своем времяпрепровождении в социальных сетях.
«В своей рекламной кампании, посвященной шестилетию интернет-магазина E96.ru, мы хотели совместить и промоушн бренда, и социальную составляющую», - рассказал директор по развитию интернет-сети E96.ru Дмитрий Пивоваров.
Как отмечают организаторы акции, за сутки на «аренде лицом» можно было заработать от 1500 до 3500 рублей.
Стоит отметить, что впервые такой необычный вид рекламы использовали авторы идеи – два британских студента Росс Харпер и Эд Мойс. В течение нескольких месяцев им удалось поднять расценки с 1 до 400 фунтов в день.
Адрес интернет-магазина e96.ru: Екатеринбург, Барвинка 16.