«Режиссерам позвонили откуда надо и сказали «цыц»»: екатеринбурженка — о сериале «Перевал Дятлова»
27 ноября 2020, 03:15
Гость
26 января 2022, 00:10
В сериале есть сцена когда офицер красной армии пытается изнасиловать немку вот по этой сцене о нас судят во всем мире то мы изнасиловали в сех в Берлине при освобождении и издевались над восточной Германии и мы удевляемся от куда они берут эти образы, стыдно должно быть создателем фильма , за такие сцены то есть народ который освобождая Европу были насильники и убийцы
Гость
4 января 2022, 13:04
Наши люди упёртые бараны, просто бараны, не могут поверить в очевидное, падают лавину и пласт льда, никто не может поверить простым фактам, и ну выдумывать, всякие конспирологические теории, да успокойтесь вы уже, и примите правду так как она есть, а то развели тут балаган, навыдумывали чёрт знает чего, и пытаетесь это людям впарить.
Вы как киношники, те всякой чуши нагородили, и вы туда же.
Живите спокойно, а не засаряйтп мозг себе и людям.
Ребята герои боролись до последнего, но так бывает, их нет.
В этот год погибли не только они но и другие группы, а раздули как всегда у нас в России бывает из мухи слона.
Всё.
КОНЕЦ.
Гость
20 марта 2021, 20:20
Автор выпила не водички, а водочки, похоже🙈и не после, а до просмотра)))
Гость
3 марта 2021, 01:45
Фильм я не смотрел, конечно.
Но знаю, что в нём сплошная мерзкая ложь с начала до конца.
Я понимаю, что, по мнению "компетентных органов", правду говорить об этом происшествии по-прежнему нельзя.
Ну так и не надо было ничего снимать. А то получилось очередное глумление над погибшими туристами, "пляска на костях". И очередное российское самоопозоривание.
Гость
10 февраля 2021, 14:15
Меня очень интересует эта тема, много прочитала. Про кино..... Согласна с автором, зачем еще мистику подключили. Ерунда какая то про ребенка. Версий и так много , но в приведения вряд ли кто поверит!!! Тогда зачем....
Гость
7 декабря 2020, 22:16
Итак: 1.Рюкзаки туристов - в фильме картофельников набрали... Да 59 год прошлого века, но наши на Памире пики покоряли уже с рюкзаками Абалакова. В поход 3-тей категории шли не новички и их личное снаряжение уже должно быть не как у туристов в ПВД. Кроме того это зимний поход. У ребят была палатка - сшитая из двух двухместных и с тамбуром под печку. Все на вате - вес рюкзаков был 26-30 кг у девчонок и более 30- ти у парней. Рюкзаки по 100-120 литров, примерно или навеска.
2.Одежда. До полиэртекса - ходили в шерсти. Свитер только у одной девочки нормальный - у остальных - полверы и какие- то кофточки прямо как из школы вышли. У одно из участников штормовка покроя 80-х , а один вообще в берете ходит в январе на Северном Урале, где снег лежит уже в сентябре. В январе, в этом месте -30 - нормальная погода. И никто не выйдет на улицу без шапки.
3. Время съемок - показывают события конца января ( снегу должно быть 70-90 см), а снимали в конце октября. Хоть-бы снегу покидали, что ли.
4.Ночью в январе - темно , а в фильме уже день полярный...
5. Спят в избах туристы не раздеваясь НА МАТРАСАХ И БЕЗ СПАЛЬНИКОВ. Такого не бывает в походах. Идут в одном, у костра утепляются в другое, а спят, сняв часть одежды. Спальников вообще у ребят нет - как они в тройку пошли? Зато в каждой избе куча матрасов - кино и только.
6.Пришли к избушке - за дровами один поперся и голыми руками в тайге нало
Гость
4 декабря 2020, 12:29
Сегодня "цыц" по поводу огрехов тогдашних партийных и военных властей или рядовых лиц никто не скажет. И секретов 50-х годов нет уже, которые стоит сохранять. "Цыц" могут сказать только по отношению к каким-то сведениям о сегодняшней власти или военных. Так что "цыц" сверху никто не говорил. Это просто объективно кажется.
Думаю, что в первую очередь виновата общая нищета того времени, 14 лет прошло всего с момента окончания ВОВ, пошли на такой сложный маршрут с 4-5 летней палаткой, в которой приходилось латать ежедневно дыры. И конечно руководство туристической организации, которая дала добро на такой маршрут.
Гость
30 ноября 2020, 18:05
единственная ошибка которую они допустили это не нужно было ночевать под горой если рядом был лес?!
Женщина, кто ты? И что за чушь несёшь?
Одолел два абзаца, кровь из глаз ...
Гость
28 ноября 2020, 23:02
Ужасное не уважение, к читателям, профессии журналиста, критика. Откуда вы самый объективный человек??? Вроде оператор, передайте мансям, задолбала война, в топку, вы быдло из подворотни или вроде кинокритик??? Наверное быдло!! Вы точно смотрели сериал?? Где вы увидели злодеев Манси? Наверное там где они приютили группу и поили их чаем?? А фильм о фильме точно смотрели?? Почему не отметили с какой ответственностью авторы отнеслись к деталям ( грузовик для единственной фотографии искали по всему Алтаю). Почему не отметили почтение к погибшим людям и их родственникам (в последней серии даже рекламу отменили, как при траурных мероприятиях). В общем вы не правы во всем!!! Обозревайте фильмы Марвел это Ваш уровень, попкорн, мультяшки спасающие мир от других мультяшек!!! Перевал Дятлова хорошее, крепкое, цельное кино!! Вызывает эмоции!!
Гость
28 ноября 2020, 22:45
Я сериал не смотрела, т к. заранее знаю, что там ничего нового нет. Все старые уже 100 раз озвученные версии.
Гость
28 ноября 2020, 21:10
Все в точку. Реконструкция классная, остальные военно-любовные фантазии авторов явно от странного курева.
Гость
28 ноября 2020, 18:39
Все свалено в кучу. До конца не досмотрел. Слишком "вольная" интерпретация произошедшего.
Гость
28 ноября 2020, 18:10
Надо следить за лексиконом! !!
Девушки, а не так, как СПРаведливый ч-к " их назвала. И т д, и тп
Посмотрите фото реальные, палатка снегом слегка была припорошена, никакой там лавины не было, и не сошла при -30 и не треснула бы. Как и просто так командующий "летучих отрядов" не застрелился бы, а командир не сбежал, отстреливаясь. Что разрешили по офиц версии, то и показали с подтексом для думающих....
Зашёл на фейс, посмотрел друзей у Маклаковой, "Анна Шмелева
Работает в Альфа-Банк".
Кто бы сомневался, междусобойчик какой то устроили.💩
Гость
28 ноября 2020, 14:47
В советское время жил в районе Гагарина-Блюхера, на изгибе Гагарина был проход в заборе, где тут же стоял скромный памятник ребятам, было видно фото молодых людей, но было не понятно, что с ними случилось. В то время тема не офишировалась, ни где толком не рассказывали. Всю историю узнал примерно в середине 90-х, из местных газет. Но ведь не зря замалчивалось, на мой взгляд. Так же как и тема с гибелью Юрия Гагарина.
Гость
28 ноября 2020, 09:53
Ох какие режиссеры нежные
Гость
27 ноября 2020, 21:47
Фильм хороший. Без чернухи, без секса, а всё равно цепляет. Хорошо, что ребятам дали снять. Это замечательно, что есть теперь возможность снимать и не хэппи энды, а снять так как было - все погибли. Это были сильные люди с интересными мечтами, светлыми целями и твёрдыми убеждениями. Не то что мы с вами - слабые диванные демагоги. Спасибо за хороший фильм.
Гость
27 ноября 2020, 20:17
Жалко, что за погибших ребят, за их память и спокойствие на том свете некому радеть (родственников же, наверное, почти не осталось, а своих детей ещё не было). Смотришь всё это, и "не веришь", по Станиславскому...Какие "девки", как так можно-то(((
Гость
27 ноября 2020, 19:12
А Шмелева это кто? Трэш, даже если кто то что то сдедал плохо, он хотя бы сделал. Критика недоделанная
Гость
27 ноября 2020, 17:05
Перевал Дятлова уже даже дятлов задолбал...
Гость
27 ноября 2020, 16:36
Формат ч/б и 4:3 - исключительно "новая" находка, которая выглядит очень натужно. Между событиями похода и расследования не прошло двадцать или тридцать лет, всего пара месяцев, зачем делать половину фильма суперширокоформатной под кинозал, хотя это показывают по ТВ с форматом 16:9, а другую часть резать по 4:3 хотя сделано под тот же ТВ-формат 16:9. Должно было все быть черно-белым: все события в один год происходят. Флэшбэки про войны с диким цветокором (и хрен бы с ним), но явно со светом на съемках обосрались и пришлось высветлять на посте, и тут тоже обосрались - дикие артефакты в видео световых ореолов, шум лезет просто везде - или это тоже такая стилизация? почему тогда местами она совсем не заметна?
Разговаривают в 59-м году местами очень странно, как в 99-м. Озвучка манси на русский теми же голосами с акцентом - просто редкостный идиотизм, который вызывает недоумение, а местами настоящий хохот. Про военные флэшбэки даже говорить не хочется - ненужная глупость и ерунда.
Первая серия кончается словами: "Привет, я Дятлов". Зачем? Это ведь про реальных людей кино, зачем сделали вид, что герой остался в живых? Это весьма стрёмный ход, который как-то не вяжется "с бережным отношением" к гибели людей.
Конец в стиле: ну они немножко поторопились, немного перестарались, чуть-чуть не подумали, и все вместе насмерть замерзли. Это тоже выглядит совсем неуважительно к смертям
Гость
27 ноября 2020, 16:34
Брехня
Гость
27 ноября 2020, 15:57
убила ракета ,сколько можно ее секретить?
Гость
27 ноября 2020, 14:27
Фильм просто супер. 👍
Гость
27 ноября 2020, 14:07
Слушай ты, спец по кино. Разберись сначала с актёрами, кто и где играет. Бероев не принимал участия в сериале Территория.
Гость
27 ноября 2020, 14:00
Фильм по честному понравился, зацепил по человечески.
Гость
27 ноября 2020, 13:58
Но пусть неожиданно из-за поворота мимо будет проезжать старый манси на большой телеге. Он заберет их всех с собой в чум, отогреет, напоит чаем с ягелем, а наутро они отправятся разгребать палатку. Я переживала за героев и думала почему манси из не спас, это я про фильм. А по правде никто до сих пор не знает что было на самом деле
Гость
27 ноября 2020, 13:52
Очень хороший сериал. Лично я согласна с версией гибели группы, нет там никакой мистики, несчастный случай из за погоды. Спасибо всем. После просмотра сериала мо, дочь заинтересовалась этой темой и решила сделать проект.
Гость
27 ноября 2020, 13:43
Если у вас нет бложика, e1 выручит.
Гость
27 ноября 2020, 13:10
Мда, ну чо сейчас мир так устроен, каждая баба может иметь мнение, хоть и ....
Гость
27 ноября 2020, 13:05
Зачем нам её мнение...а по факту фильм в целом хороший!
Гость
27 ноября 2020, 13:04
Жаль да Винчи не посоветовали свою Джоконду переделать, так и сидит с кислой ухмылкой...
Гость
27 ноября 2020, 12:47
Фильм перебрал все версии. Но. Суть причины гибели не изменилась. Группа Дятлова погибла из-за плохой подготовки к походу. Физическая (не расчитали свои возможности), материальная (ножи, сапёрные лопатки, сигнальные ракеты, экипировка, высокоэнергетическое питание, компасы у каждого, карты у каждого, портативный барометр, термометр, медицинская укладка у каждого, карабин и тт для Золотарёва от медведей, волков и т.д.), организационная (взяли девушек, не расчитали точки стоянки на последнем этапе или варианты смены маршрута, не учли погодные условия). Убивать их было не за что. Сдвиг снега, травмы, паника, обморожение, замерзание. Причины понятные, не подготовились.
Гость
27 ноября 2020, 12:47
В одном Вы правы, звонок был.
Гость
27 ноября 2020, 12:46
Хороший сериал. Две сюжетных линии - здорово. С интересом следила за обеими. Тема войны...Во-первых, связь Золотарёва и Костина. Во-вторых, наша (несбывшаяся) надежда на фарт Саши-Семена, прошедшего войну без единой царапины. И, наконец, напоминание о возрасте и воспитании ребят. Это дети войны и послевоенного патриотического подъёма. И как Люда уговаривала урку не воровать больше. И как ребята спасали друг друга, поэтому (в том числе) никто не выжил. Им бы снять одежду с мертвых и обувь, закопаться в снег в овраге и дождаться рассвета. Кто-нибудь остался бы жив. Но они перетаскивали раненых, делали настил - полуодетые, в одних носках.
Что меня пробрало до нутрянки - это отсутствие всякой надежды на хэппи-энд... Как бывает? Смотришь незнакомый сюжет и болеешь за то, что все окончится благополучно. Здесь же снято по реальным событиям, поэтому никакой манси на "телеге" мимо не проедет.
Жаль было очень Игоря Дятлова - он совсем растерялся и, вместо мобилизации и координации оставшихся в живых, последние силы потратил, обвиняя самого себя в принятии неправильного(-ых) решения(-й). Особенно страшно было смотреть, как последние трое возвращаются к палатке. Так и хотелось крикнуть: стойте, не ходите, не дойдете! Жаль Золотарёва - не будь он ранен, смог бы организовать ребят. Кто -нибудь да выжил бы...
В общем, это кино пробуждает сильные эмоции. Значит, кино хорошее.
Гость
27 ноября 2020, 12:30
Что за лексика у автора статьи??? «Девки»- это что???? Погибшие девушки такого обращения не заслужили, как и актрисы, прекрасно сыгравшие свои роли.
Гость
27 ноября 2020, 12:18
По моему, это бред. Сериал - бред. А этот пост вообще хрень полная. Предлагаю автору свое мнение держать при себе.
Гость
27 ноября 2020, 12:18
меня в четных сериях смутило только то, что они постоянно ходят в свитерах и без шапок, ну это северный Урал, зима, какое там тепло такое?
Гость
27 ноября 2020, 12:07
Переночуйте на перевале,, сами все поймете
Гость
27 ноября 2020, 11:58
Вообще не согласна с автором. Что за чушь? Какая другая может быть концовка? Сериал отличный, когда смотришь - переживаешь. Потом еще какое-то время обдумываешь серию.
Гость
27 ноября 2020, 11:56
Сериал понравился, актёры, версии, есть конечно вопросы к ним, но это же КИНО, художественный вымысел!!! Не нравится - выключи, не смотри, но этот словесный понос... К чему? Кто она такая? Что сделала сама-то? 🧐
Гость
27 ноября 2020, 11:51
Надеюсь эту даму её собственная желчь разъест, потому что с таким отношением можно и именитых режиссёров разносить.
Гость
27 ноября 2020, 11:50
Взяли официальную версию - подвижка снежного пласта и напихали мистики, а обещали показать что-то меганевероятное. Ожидания не оправданы
Гость
27 ноября 2020, 11:33
Не бредьте вы, а! Кто они такие, чтобы им звонить и говорить ''цыц''?! Чушь! Собрались два дилетанта, сняли киношку. Всё! И нечего огород городить на пустом месте.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев