Мда уж.
У нас, конечно, было 9 мая и патриотизм с этим связанный. Но все больше о «вспомните своих предков, которые воевали, расскажите о них». Лейтмотивом было «на нас напали, наши погибли, и победили — чтобы больше никогда такого не повторилось»
Гость
7 мая 2025, 02:37
Нормальное обсуждение вышло из этой новости. Хотя заголовок, конечно...
Гость
6 мая 2025, 23:55
Образование от Греха и Кравцова и ИИ.
Гость
6 мая 2025, 23:31
ЭТО неправильно
Гость
6 мая 2025, 23:05
сегодня автобусами на широкую речку детей навезли, там их бедных в мозгомойке травмировали, издевались дабы угодить чиновничишкам для отчета
Гость
6 мая 2025, 22:59
обезумели совсем?гнать этих воспиток, методиста и директоршу из образования без права восстановления по статье " превышение должностных полномочий"!
Гость
6 мая 2025, 22:58
а у родителей они спросили? эти прислужники чиновников?! лишь бы выскочить , лишь бы "круче" всех- то детей на полу в виде английских букв выложат телами наших детей, то вон какое ужасное представление устроили, дети на всю жизнь травму получили! Неужели мать девочки позволила такое с дитем сотворить?
Гость
6 мая 2025, 22:05
Тех кто организовывал это надо привлечь к суду.
Гость
6 мая 2025, 22:03
не втягивайте детей!
Гость
6 мая 2025, 22:03
Дети делают то, что им говорят взрослые - тем болеев детском саду! Я вот лису играла на новогоднем утреннике. Песенки добрые пели. Было очень весело)) В данном случае, может цели- чтобы было печально?! Грустно, плохо...
Гость
6 мая 2025, 21:40
Спасибо, что у нас такого в детстве не было)
Гость
6 мая 2025, 22:31
Согласен!)
Гость
7 мая 2025, 09:29
В каких годах "такого" не было? Или вы из тех, в ком не воспитывали гражданственность и патриотизм? Только жвачку жевали? И книги и фильмы про ВОв не читали и не смотрелм? И рассказы ветеранов не слушали?
Гость
8 мая 2025, 11:37
К сожалению, девочке был задан жизненный сценарий, поменять который самостоятельно (и даже с психологом) редко удается.
Не понятно, ради чего такая жертва. Зачем это дошколятам, которые в принципе еще не способны осознать такой сюжет? Вроде же воспитатели должны быть знакомы с детской психологией?
Гость
6 мая 2025, 21:40
Маразм всё набирает обороты)))
Гость
7 мая 2025, 08:14
Всё субъективно
Гость
6 мая 2025, 21:13
А вы знаете в каких тяжёлых условиях ковалась победа дедами??? Надо запретить солнечный свет и пение птиц на 9 мая!!! И на 22 июня!!! И вообще 9 мая - каждый день!!!
Гость
6 мая 2025, 20:50
Какие всё нежные стали, можно, нельзя играть "убитую горем мать"!
Психологи! Дети должны, знать, что такое эмоции.
А то от незнания, проявляют агрессию по отношению к сверстникам.
Пусть лучше в театральных постановках участвуют.
Гость
6 мая 2025, 20:03
Из новостей:
В психиатрической больнице Уфы прошел патриотический митинг
Гость
6 мая 2025, 20:02
Воспитатели очень старались быть круче всех, выполняя команду воспитывать патриотично. Так старались, что перестарались. Может, на этом остановятся, а то впереди могли бы маячить сцены массовой гибели мальчиков от атаки дрона и последующих похорон детсадовской группы в полном составе(((. Это детский садик. Не надо психику детей травмировать специально. Может, там уже есть похоронки в семьях.
Гость
6 мая 2025, 21:17
А аллею ангелов в Донецке тоже закрыть,
чтобы дети её не видели каждый день......??
Гость
6 мая 2025, 21:49
Да, для мальчиков имитация смерти, а девочкам они придумают имитацию родов- чтобы все подготовились " к своему предназначению", а как же!
Гость
9 мая 2025, 14:17
Я тридцать лет отработала в д.саду и знаю,насколько хрупка психика ребенка!! Это очень может травмировать ребенка! Дети очень впечатлительны!! Рано им ещё о смерти ближнего думать!?? А тем более такие роли играть!!
Гость
6 мая 2025, 19:48
Нормально, самое то. Нам в школе рассказывали про пытки Вали Котика и Зои Космодемьянской, с тех пор я стал пацифистом.
Гость
6 мая 2025, 21:44
Да, вспомните, в старых учебниках была такая нездоровая фиксация на описании этих самых пыток, что даже тогда я думала- составитель сам неадекватен.
Гость
7 мая 2025, 01:33
Да, было это. Была целая серия книг "Пионеры-герои" для внеклассного чтения. А "Молодая гвардия" была в школьной программе. Не смогла дочитать. Наверное, об этом надо было узнать. Но не в 10-12 лет. Тем не менее, мы это узнали и не выросли травмированными личностями. Просто помним то, что нужно помнить и передавать следующим поколениям.
В этом детском саду тоже, возможно, перегнули. Любая воспитательная работа должна быть адекватна возрасту.
Гость
7 мая 2025, 03:37
Гость
7 мая 2025, 01:33
Да, было это. Была целая серия книг "Пионеры-герои" для внеклассного чтения. А "Молодая гвардия" была в школьной программе. Не смогла дочитать. Наверное, об этом надо было узнать. Но не в 10-12 лет. Тем не менее, мы это узнали и не выросли травмированными личностями. Просто помним то, что нужно помнить и передавать следующим поколениям.
В этом детском саду тоже, возможно, перегнули. Любая воспитательная работа должна быть адекватна возрасту.
Но есть нюанс
Гость
6 мая 2025, 19:36
Ничего плохого в постановке нет. Мы в детском саду вообще играли в "наших и фрицев", помню, была "санитаркой", волокла по снегу раненного "бойца", а он изобразил, что "умер". Гладила его по щеке, жалела 😎
Зато адекватными выросли - ни одного суицидника.
Гость
6 мая 2025, 21:11
Как- то раньше в деревнях дети всю жизнь видели ближе в реальности,
А интере что дети смотрят без вас -- это ничего для вас ?????
Так сейчас многие дети вживую в своих семьях это видят
Гость
6 мая 2025, 18:45
Почему об этом нельзя говорить? Этого не существует?
Гость
6 мая 2025, 21:38
Существует, также как межполовые отношения. В детском саду будем ставить сценки о них?
Гость
6 мая 2025, 21:47
Смерть, конечно, существует. Но естественная, а тут- две большие разницы, как говорится.
Гость
6 мая 2025, 21:56
Гость
6 мая 2025, 21:38
Существует, также как межполовые отношения. В детском саду будем ставить сценки о них?
Вот-вот, тоже их надо имитировать, а что? Пусть, мол, дети готовятся к зачатию- и такое будет. И сцены родов тоже. Ну а что, бывает же в жизни иногда, пусть будут готовы. Ждём.
Раздули скандал из-за патриотического мероприятия явно люди с либеральными взглядами! И родители, которые покупали детям Хагм-Ваги, Монстер Хай и беременных Барби.
Специально раздутый скандал на радрсть врагам! СМИ тут как тут!
Гость
7 мая 2025, 09:23
Или из-за отсутствия гражданско-патриотического воспитания. Практически никто из комментаторов целиком концерт не видел, но осудили. Одна собака гавкнула, остальные подключились к травле
Гость
6 мая 2025, 18:07
Крыша едет не спеша….
Гость
6 мая 2025, 18:03
жесть какая. В детском саду то зачем? педагоги - вы совсем с ума сошли?
Ничего страшного, ребенок в возрасте 6-7 лет вполне может нормально идентифицировать и скорбь, и радость. В мультиках ведь это показывают. Жизнь не проста и дети тоже должны понимать, что она состоит не только из веселых моментов. Такая постановка учит состраданию, сопереживанию и сочувствию. Показывает безусловную любовь матери к своему ребенку и воспитывает патриотизм.Прививает понимание ценности жизни и показывает, какую боль вызывает у родителей уход из жизни ребенка. Сейчас, когда суицидальные происшествия сплошь и рядом среди детей, лицезрение скорби матери постфактум, когда нибудь кого нибудь остановит от совершения непоправимого поступка. Боты могут не утруждать себя комментариями, мне они не интересны.
не дай бог, если такое произойдёт в жизни...но ведь не со всеми же...и не надо калечить душу ребёнка...вдруг это воспримут серьёзно...я вот три года уже не могу смотреть фильмы, где убивают...а ведь там сейчас люди это видят реально...
не дай бог, если такое произойдёт в жизни...но ведь не со всеми же...и не надо калечить душу ребёнка...вдруг это воспримут серьёзно...я вот три года уже не могу смотреть фильмы, где убивают...а ведь там сейчас люди это видят реально...
Детская психика пластична, они не воспринимают всё так как взрослые. Я к тому, что это не искалечит психику ребенка, а наоборот поможет правильно расставить приоритеты в жизни.
Детская психика пластична, они не воспринимают всё так как взрослые. Я к тому, что это не искалечит психику ребенка, а наоборот поможет правильно расставить приоритеты в жизни.
если у ребёнка много радости в жизни, то такие наигранные сцены он переварит...и незачем тогда это всё выдумывать...на показуху...
Ну вас же не смущает мультфильм Коко. Дети то как раз нормально всё воспринимают.
Разницу между уходом от старости и трагическим в молодости совсем не отражаешь? Коко про любовь к родственникам, про ценность семьи и про то, что не надо бояться смерти в старости. А похоронка матери это про горе, боль, несправедливость и ранний уход ребенка.
Психику колечат тепличные условия. А потом, когда тепличные дети сталкиваются с реальностью, очень отличающуюся от их теплицы, у них происходит разрыв шаблона. И как следствие, суицид
Психику колечат тепличные условия. А потом, когда тепличные дети сталкиваются с реальностью, очень отличающуюся от их теплицы, у них происходит разрыв шаблона. И как следствие, суицид
А почему вы создаёте реальность такую?! И почему вы всё загоняет в шаблон? На кой фиг нужна такая жизнь?! Постоянно проблемы, мордой в пол...Вы, видимо, не вкалываете день и ночь, если есть время тут " умничать' И называть шаблоны
Гость
6 мая 2025, 17:34
и в чем "перебор"?!
Гость
6 мая 2025, 17:34
Голосование в публикации не работает. А всем остальным рекомендую к просмотру фильм 1965 г. " Обыкновенный фашизм".
Гость
6 мая 2025, 17:36
не все выдержат, сейчас поколение изнеженное, они кроме бургеров и человеков-пауков ничего не поймут.
Гость
6 мая 2025, 17:39
этот фильм 18+
Гость
6 мая 2025, 17:44
В полной версии.
Гость
6 мая 2025, 17:34
как хорошо нам было в 90-е!
Гость
6 мая 2025, 17:57
на кладбище с бандитами?
Гость
6 мая 2025, 18:02
Гость
6 мая 2025, 17:57
на кладбище с бандитами?
На свободе с бандитами, а не как сейчас, в тюрьме с бандитами.
Гость
6 мая 2025, 22:34
Гость
6 мая 2025, 17:57
на кладбище с бандитами?
А сейчас бандитов то больше и не на кладбище! Это типа лучше? Ну вам возможно ...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев