перейти к публикации
357 комментариев к публикации

В Сысерти прошел митинг против строительства мусорного полигона

30 ноября 2024, 15:40
Гость
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 декабря 2024, 23:44
Про Караси тут многие пишут. Между тем, в семи километрах от Карасей, пяти - от модного Палникса и от Академа, в трех - от Мичуринского есть старый и совсем не экологичный мусорный полигон. И что-то не слышно, чтобы кто-то сильно возмущался по этому поводу. Кстати от Сысерти до него примерно те же 30км, может немного больше, что и до новой локации.
Гость
1 декабря 2024, 20:36
Надо же, сколько ботов тут налетело. Отстаивают интересы граждан Австрии со всех сил, аж мочи нет...
Гость
1 декабря 2024, 20:24
Да, разумеется, Бобров и Биков построят экологический полигон, который, может, даже будет немного оздоравливать жителей... Кстати на выезде из Нижнего Тагила эти замечательные люди уже сделали такой полигон, куда будут свозить мусор со многих муниципалитетов. В 500 метрах от ближайших домов. И местные власти после этого удивляются, почему это люди не хотят в Тагиле жить, и население там убывает. И правда, почему?
Гость
1 декабря 2024, 15:05
Нужно не полигоны лепить ,а производство по переработке мусора с улавливающими фильтрами.
Гость
1 декабря 2024, 14:35
И вот ведь одни старики собрались. Лучше бы это время уделили своим детям и внукам, чем плакаты рисовать
Гость
1 декабря 2024, 14:34
А никто вас и не заставляет жить на помойке. Так то полигон мусорный будет далеко от жилых домов. Поэтому зря все это начинаете
Гость
1 декабря 2024, 14:24
Люли решили напомнить о себе, при том что про этот полигон уже давно никто и не говорил, решения по строительству не принято никакого на данный момент
Гость
1 декабря 2024, 14:23
не волнуйтесь, полигон построят далеко от Сысерть, он никому не помешает, а а деревнях алкаши и наркоманы будут работать там
Гость
1 декабря 2024, 12:45
Тугбаев врет
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 декабря 2024, 12:11
Если этот завод безопасный в плане экологии, если он создает рабочие места рядом с домом, то его строительство в Академе решит проблему с пробками, с логистикой и прекратит споры и протесты. Жители Академа не будут толпами ломиться в Центр, транспорт будет разгружен. Но, все-таки, предпочтительнее Караси! Там мэр может контролировать ухудшение экологической ситуации мгновенно. И, соответственно, принимать меры.
Гость
1 декабря 2024, 12:10
губер все порешал
Гость
1 декабря 2024, 12:05
Митинги вообще не к чему не приводят. Не ходите и не стойте толпами, время свое не теряйте и тратьте.
Гость
1 декабря 2024, 12:04
Фамилию организатора этих митингов и соответственно выгодоприобретателя немалых "бабок" в случае отказа отказа от строительства полигона в студию. Или лучше в военкомате его личное дело на видное место положите, может хоть за ленточкой какую пользу народу принесет.
Гость
1 декабря 2024, 12:03
Правительство области искусственно создало проблему с мусором, закрыв существующие полигоны. Заводы нужно было строить на них. А теперь оно с упорством тупого барана пытаются протащить этот проект, заодним пополнив свои карманы. А к тугбаеву только один вопрос - По чём продажа Родины? Хотя у такого шакалёнка Родины нет.
Гость
1 декабря 2024, 12:56
Ну так вы сьездите хотябы на широкореченский полигон и посмотрите зря его закрыли или нет.
Гость
1 декабря 2024, 11:34
В любом он не будет опасен, потому что за экологией сейчас в первую очередь следят. В этом случае можно не переживать
Гость
1 декабря 2024, 11:31
А чем вам помешал мусорный полигон? Все же прекрасно понимают, что если строить будут вокруг жилых домов, то вредных отходов никаких не будет
Гость
1 декабря 2024, 11:26
Так изначально строительно было предусмотрено на большом расстоянии от жилых домов.
Гость
1 декабря 2024, 11:25
Люди настолько озверели, что стали заниматься ерундой, которая не к чему хорошему не приведет
Гость
1 декабря 2024, 11:24
Никто не будет жить на помойке. Мусорный полигон никому не по мешает абсолютно, больше суеты наводите
Гость
1 декабря 2024, 11:13
Так давно не было слышно их, сейчас просто решили напомнить о себе, засветить себя в СМИ соотвественно, потому что проблемы как таковой нет
Гость
1 декабря 2024, 11:13
Такие митинги до добра не доведут, они нещаконны. Зачем нужно было вообще рисковать собой и своим бюджетом
Гость
1 декабря 2024, 11:12
Вот как будет заканчиваться место на действующих полигона, так обязательно с ними будем вести диалог, а сейчас бессмысленно видимо
Гость
1 декабря 2024, 11:10
Да они постоянно против какого то строитества, видать не хотят не развития, ничего либо другого. А мусор они будут утилизировать сами видимо
Гость
1 декабря 2024, 11:09
Даже ещё не сказали там будут строить или нет, с чего такие выводы в итоге? Одна паника в глазах у людей просто на пустом месте
Гость
1 декабря 2024, 11:09
Почему они думают, что какие то особенные там? Обычный город, ничем не отличается от других, чистоты там особой как пишут нет, обычно все.
Гость
1 декабря 2024, 10:59
Он вам в ответ взвод автоматчиков пришлет )
Гость
1 декабря 2024, 10:06
И.Тугбаев хватит врать!!!!!
Гость
1 декабря 2024, 10:02
А нужно проверить откуда у этих олигархов появились заводы и пароходы, а сейчас и дома в Лондоне? Может прилется все национализировать и не до стройки тогда будет… экология… все будут контролировать…. А сколько по трассе пойдет мусорных машин!!! Будет не Путин а мусор бан
Гость
1 декабря 2024, 12:33
Да.а ещё будет не лишним проверить хозяев усадеб в сысерти,откуда у них средства на постройку домовладений.
Гость
1 декабря 2024, 09:15
Эта проблема не муниципального уровня. А областного и федерального. Только повсеместным переходом на раздельный сбор мусора с его последующей высокоэффективной мусоропереработкой можно ее решить. Везде сразу, ну либо для начала в отдельно взятой области, Свердловской. НО тут и кроется заковыка. Народ и чиновники оказывается слились в едином порыве лени, попустительства и взаимопоедания. Привыкли жить красиво и расслабленно по принципу моя хата с краю а у соседа корова дохни. И ваш "протест" с этой гнильцой! Никто из вас чё-то не топил за экологию в прошедшие 25 лет пока едросовская мафия захватывала власть. Вы настроили себе имений вдали от ненавистного гетто Екб и думали дело в шляпе. А нет, оказывается и вам можно указать на ваше место. Но вы и сейчас не про экологию, не про модернизацию мусоропереработки, а про моя хата с краю! Поэтому участь ваша будет незавидной )))
Гость
1 декабря 2024, 08:39
"Он отметил, что такое производство — стратегически важный объект для всего региона." Я как идиот-рецедивист не могу осознать величину величия важности обьекта в жилых районах. На территории СО отсутствуют бывшие и настоящие торфяники в малонаселенных территориях, например? Карьеров заброшенных и затопленных мало? И рекультивация, и никому не мешает. Вроде вон лесных пожаров как грязи было вроде и не далеко и никто проехать к ним не мог. Разве не проектируется мусорный полигон с целью последующей рекультивации земель, т.е. не рекультивацие земли определяется стратегическре развитие территории? Или депутаты могут осознать только то, что видят из окна? Что вижу, о том пою.
Гость
1 декабря 2024, 08:45
Проснулся на 25 году 🤣 Все захвачено едросовской мафией, дядя. А ты со своими выкладками им как пыль между пальцами.
Гость
1 декабря 2024, 07:53
Сегодня можно уверенно сказать, что никогда и не было альтернативных площадок! Кое кому нужно «освоить» миллиарды под флагом мусорной реформы и "блага" для людей. Вот они и прут тупо не напрягая мозг для аргументов и разъяснений, считая что людю еще тупее. Выбрали самый легкий и выгодный для себя вариант «освоения» , но вредный для страны и людей ,демонстрируя свою власть и безнаказанность. И ведь у каждого висит портрет нашего Президента, но ничего из его наказов не выполняется!!!
Гость
1 декабря 2024, 07:27
А почему мы должны жить на помойке? Вас выбрали вы и живите на помойке. А то все блага им: и свежий воздух и близость к мегаполису
Гость
1 декабря 2024, 07:04
Говоря образно , мы все на помойке жизни . Пенсионеры с нищим подаянием вместо пенсии особенно .
Гость
1 декабря 2024, 11:04
Вот именно! Нашли, кому жаловаться...
Гость
1 декабря 2024, 12:22
Ой не гони,у моей тёщи пенсия приличная плюс скидка50%на жкх как ветерану труда.может до пенсии просто работать надо?а не ждать когда она наступит.
Гость
1 декабря 2024, 05:21
Граждане запустите онлайн подписи за размещение мусорного полигона в карасеозерске. Плюсы: рядом с городом, удобная и дешевая логистика.
Гость
1 декабря 2024, 12:29
Мы уже за сысерть проголосовали.
Гость
1 декабря 2024, 03:59
Как им не стыдно отвлекать важного человека от важных дел
Гость
1 декабря 2024, 02:18
В Спортлото напишите. Скорее там ответят.
Гость
1 декабря 2024, 01:20
Дожили на полях где сажали картошку морковь сейчас мусор плодить будут
Гость
1 декабря 2024, 00:48
Говорильню заканчивайте. Решили, подписали и стройте в Сысерти! Дороги лучше не найти для вывоза. В Сысерти и все, нечего сопли жевать. Всегда и везде найдутся недовольные
Гость
1 декабря 2024, 11:18
Конечно везде найдутся недовольные это бесспорно, но пока что выбирают землю на которой будут строить
Гость
1 декабря 2024, 00:47
Тугбаев, Халиулин, Шарафулин - одни татары. Какая с ними чистота?
Гость
1 декабря 2024, 01:11
Когда мы уже сбросим татарское иго?
Гость
1 декабря 2024, 11:08
Гость
1 декабря 2024, 01:11
Когда мы уже сбросим татарское иго?
Набиулина, Хуснуллин, Файзулин, Галямов...
Гость
1 декабря 2024, 12:38
Ну вот,скатились до национализма.злые вы.
Гость
1 декабря 2024, 00:39
Никто не хочет жить рядом со свалкой, потому, что мусор будут валить как попало и никто убирать его не будет. Достаточно посмотреть на Екатеринбург - одна сплошная помойка, кроме центра.
Гость
1 декабря 2024, 12:19
Живу на окраине,не вижу никакой помойки в округе.может она у вас в голове?
Гость
1 декабря 2024, 00:39
дак они же повышение оплаты за вывоз мусора оправдывали тем, что хотят завод по переработке мусора строить?Где? Почему вместо экологичного завода люди должны заиметь свалку рядом со своими домами?
Гость
1 декабря 2024, 12:29
Рядом с какими домами?откройте карту и посмотрите расстояние до ближайших домов.
Гость
1 декабря 2024, 00:31
Никто не хочет иметь рядом со своим домом свалку или мусорку, потому, что нормально чистить ее никогда не будут.
Гость
1 декабря 2024, 00:27
А они какой части области, предлагают жить на помойке? Чтоб себя лбимых спасли о этой участи?
Гость
1 декабря 2024, 11:19
Я так понимаю им без разницы где строить, но лишь бы не у них, очень жаль, что такие вот эгоистичная люди есть( а завод никому не помешает
Гость
1 декабря 2024, 13:30
Гость
1 декабря 2024, 11:19
Я так понимаю им без разницы где строить, но лишь бы не у них, очень жаль, что такие вот эгоистичная люди есть( а завод никому не помешает
Именно
Гость
1 декабря 2024, 23:09
Гость
1 декабря 2024, 11:19
Я так понимаю им без разницы где строить, но лишь бы не у них, очень жаль, что такие вот эгоистичная люди есть( а завод никому не помешает
Какой завод?? Где вы их видели???заводы на бумаге только да в фантазиях.мусорный полигон!!!
Гость
1 декабря 2024, 00:03
Нашли к кому обратиться!!! Смотрели фильм домашний арест, первые серии, когда дама выступала против сноса здания.... Да-да конечно разберёмся, накажем виновных, а потом за её спиной, уберите её, сделайте с ней что нибудь!!!!
Гость
30 ноября 2024, 23:58
сыскрт создана для помойки
Гость
30 ноября 2024, 23:46
Кто не согласен, может переехать в Угледар.
Гость
30 ноября 2024, 23:46
Пусть в Карабаше делают, им там уже ничего не страшно
Гость
30 ноября 2024, 22:34
Сысерть идеально подходит для мусорки
Гость
1 декабря 2024, 09:13
Для мусорки идеально подходит площадь 1905 года - самые низкие затраты на логистику.
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 ноября 2024, 22:15
Мусоросжигательный завод требуется в центре Екб, как в Вене.
Гость
30 ноября 2024, 22:04
по их мнению другие должны жить в том месте где их мусор (из сысерти) будут строить мусорный полигон
Гость