У Службы информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России появился единый федеральный номер 8-800-300-8-300. Звонки на этот номер со стационарных телефонов и таксофонов в Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, а также с мобильных телефонов сотового оператора "Utel" осуществляются бесплатно. Позвонив по данному номеру, клиенты банка смогут самостоятельно выбрать удобный для себя вариант обслуживания: прослушать голосовой автоинформатор по продуктам и услугам банка, получить информацию о режиме обслуживания клиентов, заблокировать международную пластиковую карту, либо пообщаться с консультантом лично. Услуги автоинформатора и услуга блокировки международных карт доступны клиентам круглосуточно. А получить личную консультацию или помощь специалиста банка можно ежедневно с 8.00 до 20.00.
"Новый единый номер службы информационной поддержки клиентов является бесплатным и легко запоминается, - отмечает директор управления вкладов и
расчетов населения Уральского банка Сбербанка России Марина Папакова. - Звонить по данному номеру будет удобно не только из городов, которые
расположены на территории функционирования Уральского банка, но и из других регионов. Кроме того, прежний номер (343) 2-695-000 также остается доступным для клиентов".