Все новости
Все новости

Назван победитель конкурса мобильных банков

Тест-драйв успешно пройден Банком24.ру.

200x156_manwithgarmin.jpg13 000 клиентов отдали своё предпочтение в пользу "Мобильного банка" Банка24.ру.

Банк24.ру подвел итоги пяти лет работы сервиса "Мобильный банк". Мобильный банкљ- это высокотехнологичный сервис Банка24.ру, позволяющий удобно, безопасно и надежно управлять денежными потоками. Доступ к банковским счетам можно осуществлять с карманного персонального компьютера (КПК) или смартфона, подключенных к сети интернет.

За время работы сервиса пользователямиљ"Мобильного банка"љстали более 10 000 частных лиц, а с момента внедрения аналогичного сервиса для корпоративных клиентов в 2007 году -љпорядка 3000 директоров предприятий.

Такую популярность обуславливает функционал сервиса "Мобильный банк", который фактически является "карманной" версией интернет-банка. При помощи удобного сервиса по адресу my.bank24.ru клиентљс легкостью может:

љ- оплачивать услуги сотовых операторов, услуги доступа в интернет, кабельное телевидение и многое другое;

- осуществлять переводы денежных средств (между счетами, на другие счета, как вљсобственном, так и в других банках);

- получать информацию о состоянии своего счета (об остатке денежных средств, последних транзакциях);

- знать о каждой проведенной операции или авторизации пољсчету (в том числе о каждой покупке и о поступлении средств);

- проверять баланс (например, перед крупной покупкой, чтобы не перерасходовать собственные средства и не платить проценты за овердрафт);

- контролировать расходы детей и близких, если они имеют доступ к счету по дополнительной пластиковой карте и многое другое.

"Сегодня мобильных телефонов нет разве только у младенцев и пожилых людей, а уж делового человека представить без сотового просто невозможно. Некоторые круглосуточнољнаходятся в сети, установив ICQ на мобильном. Поэтому нет ничего странного в том, что люди хотят управлять своими финансовыми потоками в любом месте: в отпуске, командировке, да и просто в дороге. Мобильный банкинг становится просто ежедневной потребностью людей", - прокомментировал Алексей Виноградов, руководитель отдела дистанционного обслуживания Банка24.ру.

Преимущество услуги "Мобильный банк" в том, что клиенту не требуется писать дополнительное заявление на подключение услуги, как в других банках. Сервис доступен автоматически для всех клиентов Банка24.ру, работающих в системе интернет-банка как для частных, так и для корпоративных клиентов.

Примечательно, что в ближайшее время Банк24.ру отменит комиссию за совершение платежей и комиссию за "Мобильное информирование" по любым каналам связи, включая смс. Учитывая бесплатное подключение, пользоваться удаленными сервисами станет значительно выгоднее.

На правах рекламы

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Новости РЎРњР?2