В торговых центрах Екатеринбурга стало меньше пустующих площадей, пишет "Деловой квартал".
По сравнению с началом года, их количество сократилось с 11 до 3-3,5 тыс. кв. м. Но эта ситуация изменится в ближайшее время в связи с запуском ТРЦ "Алатырь" и третьей очереди ТРЦ "Гринвич" в декабре 2009 года, а также ТРК "КомсоМолл" в начале 2010 года, сообщает издание.
"Сильнейшие игроки рынка продолжат перетягивать на себя потребительские потоки неформатных торговых объектов. Усилится тенденция локализации в качестве районных таких торговых центров, как "Парк Хаус", "Карнавал", "Мегаполис", "КИТ", обслуживающих жителей близлежащих домов", - делится прогнозами директор ТРЦ "Гринвич" Дмитрий Сарапульцев.
Помимо этого, пишет "Деловой квартал", в Екатеринбурге наблюдается снижение уровня потребительской способности. Оно привело к перераспределению покупательского потока в торговые центры более экономичных форматов. Однако торговые центры стали эффективнее стимулировать посещаемость и продажи.
"В условиях кризиса выросла конкуренция за конечного потребителя. Покупательская способность основной массы населения сократилась, приоритеты сдвинулись в сторону более необходимых и доступных вещей. Сейчас положение несколько изменилось в лучшую сторонуљ- потребитель отошел от кризисного шока. Хочется верить в позитивный прогнозљ- без дальнейшего спада, со стабилизацией общей ситуации в экономике", считает коммерческий директор ТРЦ "Фан Фан" Надежда Решетникова.
Подробнее узнать о ситуации с торговыми центрами Екатеринбурга, а также познакомиться с топом крупнейших торговых центров города можно в рубрике "Аналитические обзоры" на портале E1.RU.
Фото с сайта www.realto.ru