перейти к публикации
133 комментария к публикации

Рекордный обвал рубля: как «черный вторник» чуть не уничтожил российскую экономику

11 октября 2024, 08:00
Гость
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2024, 02:34
Это пока всё ерунда. Вы думаете, как вас затащат в цифровой рубль, как в третью форму денег, что-ли? Ха!
Гость
11 октября 2024, 19:53
экономику уничтожает не обвал рубля... а барыги... наказывайте уже тех кто необоснованно завышает цена и будет порядок! сейчас бардак полный с ценами...
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 октября 2024, 19:23
обвал в 1994 году был ерундой по сравнению с кризисом 1998 года. вот тогда был реально край пропасти. Курс рубля менее чем за полгода упал в 3,2-3,5 раза — в воскресенье, 16 августа — с 6,8 рубля за доллар перед дефолтом вплоть до 21-22 рублей за доллар к 1 января 1999 года.
Гость
11 октября 2024, 18:34
Не на 40%, а на 38.5% с 2833 до 3962руб и всего на 3 дня. Уже 14 октября курс опустился до 2994 руб. Т.е. рост курса оказался всего 5%. ВЫ лучше напишите, как в 14 году рубль в два раза обвалился и курс бакса вырос более , чем на 100% с 32 рубля до 67руб. А еще через год с 67руб до 80руб вырос , это еще плюс 30% рост курса бакса. Ну и за один 23й год курс бакса вырос с 69 до 90 руб, , что более 30% опять. или как за прошедшие 2 недели он на 10% вырос до 97.24руб. Черным вторником они пугают. Тут черное десятилетие походу
Гость
11 октября 2024, 14:43
А мне было пофиг и моим родителям тоже мы были нищие, а вот кризис 98 года бы более существенен.И в 92 году жрали одну картошку денег не давали.
МАРТОВСКИЙ ПЕТУШОК ПЕТЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 октября 2024, 14:02
Всё, началось?
Гость
11 октября 2024, 13:22
Как щас помню побежали покупать все что есть по старым ценам. Чтобы успеть по старым ценникам.
Гость
11 октября 2024, 13:12
Тогда у всех были баксы.
Гость
11 октября 2024, 12:41
Все идет к точно такому же обвалу , но оттягивать будут до последнего, поэтому обвал будет феерический.
Гость
11 октября 2024, 14:30
Да и фиг с ним. Деньги вложены в недвижимость и в другие средства, которые могут быть только дороже. На булку хлеба и пачку масла всегда заработаем.
Гость
11 октября 2024, 12:37
Экономисты говорят что реальная инфляция в России 71 %. Так что, возможно описанная ситуация для Россия снова повторится и достаточно скоро!
Гость
11 октября 2024, 19:10
А то что с февраля 22 году курс бакса вырос с 70 рублей до 97 это вам мало?
Гость
11 октября 2024, 12:29
2833 до 3926 рублей за доллар??? Не гоните, не было тогда тысяч за доллар. Были просто рубли! Тупицы, сходите в ельцин центр хотя бы, там наглядный график есть как рост курс доллара!!!!
Гость
11 октября 2024, 13:21
Да.
Гость
11 октября 2024, 15:54
Проведите себе интернет в дурдом и еще раз ознакомьтесь с этим вопросом.
Гость
11 октября 2024, 12:14
Любое "вжж" неспроста. Черный вторник точно также был кому то нужен.
Гость
11 октября 2024, 11:37
я родилась в 1988 и помню все эти у.е., но сам дефолт 94 года я не помню, а вот когда все рухнуло в 98 году я помню отлично
Гость
11 октября 2024, 13:21
И?. В чем суть вашего комментария?
Гость
11 октября 2024, 11:14
А в 98-м рубль упал с 6 р. до 24 р. - это не обвал чтоль?
Гость
11 октября 2024, 14:28
Вот тут уже больше денег было. Но мы тогда ремонт делали и сразу все деньги в стройматериалы по старым ценам вбухали, пару дней продавали по старым ценам их.
Гость
11 октября 2024, 10:46
На удивление легко перенес этот момент. Накоплений уже не было, доллары покупать было не на что. Ничего из домашнего распродавать не пришлось - плавно переехали в новую жизнь. Слава богу, к тому времени мы уже года три не работали на заводе и задержек с зарплатой у нас на фирме не было.
Гость
11 октября 2024, 10:40
После развала СССР, наши экономисты ничего не знали как устроена рыночная экономика запада, а поэтому после развала ссср были подписаны договора на свободное плавание рубля. Основное требование запада а это США вы валюту в свободное плавание бросаете, и берете кредиты и деньги не печатаете. Обвал рубля это обвал экономики, на нашей бирже торговали те у кого было много долларов. И вот они постепенно опускали рубль. Рубли никто не хотел брать поэтому рубль и падал, как только запретили оборот доллара в России все нормализовалось
Гость
11 октября 2024, 10:52
По учебнику шпарите. Но жизнь сложнее, чем написано в вашей книжке.
Гость
11 октября 2024, 12:07
Гость
11 октября 2024, 10:52
По учебнику шпарите. Но жизнь сложнее, чем написано в вашей книжке.
По какому учебнику? Человек абсолютную чушь написал
Гость
11 октября 2024, 13:18
Гость
11 октября 2024, 12:07
По какому учебнику? Человек абсолютную чушь написал
По методичке вернее
Гость
11 октября 2024, 10:29
сейчас будет ужасней. нет сельского хоз-ва, огородов, просрали наследие СССР. Так что только бежать без оглядки
Гость
11 октября 2024, 11:06
Было бы куда и на что бежать, многие бы свалили я думаю с этого дурдома. Ну нет у меня никакой уверенности в будущем!!! По ТВ всё прекрасно говорят, но я чувствую, что где-то есть подвох..
Гость
11 октября 2024, 14:33
Куда все делось? Если лично у вас нет - то это ваши проблемы. Погреб забит овощами, солениями, варениями. Помню, как на нашей свадьбе в 1995 году почти весь стол был из сада и огородов родителей.
Гость
11 октября 2024, 14:36
Гость
11 октября 2024, 11:06
Было бы куда и на что бежать, многие бы свалили я думаю с этого дурдома. Ну нет у меня никакой уверенности в будущем!!! По ТВ всё прекрасно говорят, но я чувствую, что где-то есть подвох..
А что это тебе бежать то некуда? Не учился? Сертификаты не получал? Фриланс не осваивал? Руки из ж... растут? Никуда не хочу бежать. Мне и тут отлично... А отдохнуть на зимовку я прекрасно могу и так слетать...
Гость
11 октября 2024, 10:28
В то время у меня ни долларов и рублей не было.
54152408

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2024, 10:15
Бегала по магазинам и пыталась купить по старой цене - стиральный порошок, мыло, средства гигиены ( Покупать доллары было не на что, увы :( Помню магазин, где подняли цены ровно в три раза за утро.
Гость
11 октября 2024, 10:34
Я помню, что народ, у кого были деньги, сметали всё с прилавков, все же верили в наш великий Сбер, никто из простых людей не ожидал такой подставы. Но сейчас люди особо не поумнели я смотрю, также несут свои кровные в Сбербанк и не прогнозируют либо не понимают, что эти 20-22% на вкладах не покрывают реальную инфляцию и их деньги быстрее обесцениваются
Гость
11 октября 2024, 13:19
Плохо работали если не на что было доллары купить
Гость
11 октября 2024, 14:46
Гость
11 октября 2024, 10:34
Я помню, что народ, у кого были деньги, сметали всё с прилавков, все же верили в наш великий Сбер, никто из простых людей не ожидал такой подставы. Но сейчас люди особо не поумнели я смотрю, также несут свои кровные в Сбербанк и не прогнозируют либо не понимают, что эти 20-22% на вкладах не покрывают реальную инфляцию и их деньги быстрее обесцениваются
Лучше под подушкой держать?
Гость
11 октября 2024, 10:02
С Павловской реформы деньги наликом не держали. Как раз было куда тратить. С 1998 года родители приобретали японскую технику: телевизор, видик, холодильник и прочие. Так что - никто никуда не бежал...
Гость
11 октября 2024, 09:54
С тех пор еще почти десять лет цены на все импортные товары печатались в «условных единицах» в убитых енотах ахахаха А.А.Д
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2024, 10:32
а что значит ААД?
Гость
11 октября 2024, 09:51
"Несмотря на то что валюта вновь подешевела, продавцы не спешили менять цены на прежние" в принципе ни че и не поменялось с тех пор. Валюта/нефть дорожает - цены растут, валюта/нефть дешевеет - цены все равно растут.
Гость
11 октября 2024, 09:42
главной причиной считаю предательство народа тупыми президентами Горбачевым и Ельциным
Гость
11 октября 2024, 10:14
А до них ещё Романовы за 300 лет правления не сумели запасти колбасы на каких-то 70 лет Советской власти.
Гость
11 октября 2024, 10:39
А сейчас кто предатель? Или всё идет по плану?
Гость
11 октября 2024, 13:33
А кто виноват?
Гость
11 октября 2024, 09:31
Теми рублями потерял почти 500 рублей. Времени на обмен одно правительство,но уже куча партий, не оставили.
Гость
11 октября 2024, 09:06
За тридцать лет ничего не поменялось Утраченные навсегда отрасли (электроника и среднее станкостроение) слабость сельского хозяйства сильная зависимость от импорта и в особенности импортного продовольствия
КерогазЪ Делегаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2024, 09:27
Неужели? А новые домны на ЕВРАЗе?
Гость
11 октября 2024, 12:44
11 октября 2024, 09:27
Неужели? А новые домны на ЕВРАЗе?
Китайские домны.
КерогазЪ Делегаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2024, 15:16
Гость
11 октября 2024, 12:44
Китайские домны.
У хозяев насмотрелся на китайские краны в портах?)
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 октября 2024, 08:41
"Причиной обвального падения российской валюты стала фундаментальная слабость российской экономики, которая вызвана чрезмерным падением производства, — признавался Виктор Геращенко." Сейчас по факту, у нас каждый день "черный вторник"?
КерогазЪ Делегаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2024, 09:22
На все 40%?
Гость
11 октября 2024, 10:30
у нас нет никакой экономики давно
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 октября 2024, 10:37
Гость
11 октября 2024, 10:30
у нас нет никакой экономики давно
Экономика на планете есть, это сэкономить на людях, любых соц. статусов, национальностей и вероисповеданий. По ходу чем людей меньше и они усредненно тупые, тем кому то по видимому легче, беззаботней, веселей.
Гость
11 октября 2024, 08:38
*Застали ли вы «черный вторник»?* Застал, но все мои сбережения уже давно были в долларах, да и зарабатывал тоже в долларах, так что ничего не потерял.
Гость
11 октября 2024, 13:20
Конечно!!!! у всех, кто работал так и было .
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 октября 2024, 08:38
если либеральные сми такие темы поднимают и нагнетают обстановку, значит экономика России стабильна, значит страна идет в правильном направлении. кстати черный вторник устроили те самые либеральные экономисты, которые под дудку вашингтона плясали. 😎🎈
Гость
11 октября 2024, 08:48
Вы, главное, к вражеским валютам за выстрел не подходите и держите все свои деньги в рублях — это важно для чистоты эксперимента и остроты ваших последующих ощущений.
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 октября 2024, 08:50
Гость
11 октября 2024, 08:48
Вы, главное, к вражеским валютам за выстрел не подходите и держите все свои деньги в рублях — это важно для чистоты эксперимента и остроты ваших последующих ощущений.
я не покупаю валюту и валютные активы, у меня стратеги в долгую... большинство тех кто покупает валютные активы и валюту останется с голой <(_._)> 🎈
Гость
11 октября 2024, 08:55
11 октября 2024, 08:50
я не покупаю валюту и валютные активы, у меня стратеги в долгую... большинство тех кто покупает валютные активы и валюту останется с голой <(_._)> 🎈
Вот и славно! Именно в этом и заключается ваша роль в эксперименте. Продолжайте, не отклоняясь.
274675575

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2024, 08:33
В опросе нет пункта "помню, но баксы купить было не на что"
Гость
11 октября 2024, 10:06
Я тоже удивился.
Гость
11 октября 2024, 10:07
Поддерживаю!
Гость
11 октября 2024, 10:36
И ещё нет пункта "не помню"
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 октября 2024, 08:29
А сейчас многие предлагают даже требуют: "курс рубля к доллару искусственно снизили почти в два раза, благодаря чему импорт постепенно дешевел. Создавалась иллюзия, что всё идет как надо. Пока не наступило..."
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 октября 2024, 08:14
в этот день, товарищи, я тусовался в Москве.... ажиотаж был, но не такой, как написано в статье.... а в провинции вообще ничего не заметили, ибо в те годы, которые нам подаются как самые лучшие в новейшей истории России, ценники переписывались в ежедневном режиме
Гость
11 октября 2024, 13:33
Санкции, дроны, эти сми и комментаторы - звенья одной цепи, имеющие одну цель и одного хозяина
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 октября 2024, 14:06
Гость
11 октября 2024, 13:33
Санкции, дроны, эти сми и комментаторы - звенья одной цепи, имеющие одну цель и одного хозяина
всмотревшись на окружающую действительность, я таки думаю, товарищи, что действия Генералиссимуса в первой трети прошлого века были верными
Гость
11 октября 2024, 08:13
История циклична, повторение не за горами.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 октября 2024, 08:36
Вы правы, если доллар уронить, то да, начнется новый виток уничтожения промышленности, предприятий, доходов и так далее.... безработица и беспросвет...
КерогазЪ Делегаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2024, 09:27
11 октября 2024, 08:36
Вы правы, если доллар уронить, то да, начнется новый виток уничтожения промышленности, предприятий, доходов и так далее.... безработица и беспросвет...
Доллар к золоту уже не привязан. Сами асашайцы любят золото.
Гость
11 октября 2024, 08:11
Сценарий повторяется, Набуллину в отставку! Шойгу и прочих под суд! Газпром, Лукойл и другие крупные предприятия вернуть назад в государственную собственность!
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 октября 2024, 08:39
И что будет? думаешь сразу заживешь? на те дополнительные 10 тыщь от крупных предприятий поделенных на всех? Правда если все раздать, предприятия через некоторое время так же загнуться и не будет дополнительных 10 тыщь, и не будет так же и ЗП по основному месту деятельности....
Гость
11 октября 2024, 08:05
Чувствую, что это было нам на пользу, но доказать не могу.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 октября 2024, 08:34
Жить надо по своим доходам, и на своей продукции... нужно понимать глубину наших глубин...
Гость
11 октября 2024, 08:03
Сейчас всё идет к тому же, надо валюту скупать, недвижимость, драгметаллы.
Гость
11 октября 2024, 08:12
умные люди давно так и делают, а глупые в банки бегут и кладут под высокий процент
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 октября 2024, 08:33
А какую валюту скупать? ту которою эмитент может в любой момент отказаться принимать? Или не ликвидную? Недвижимость? Так тот еще пузырь, а денег на содержание требует, а не факт что при общем пипце можно будет получить от нее какой либо доход. Остаются драгметаллы, которые во все времена.... Еще вариант вкладывать в средства производства, уже который год об этом талдычат...
Гость
11 октября 2024, 08:41
11 октября 2024, 08:33
А какую валюту скупать? ту которою эмитент может в любой момент отказаться принимать? Или не ликвидную? Недвижимость? Так тот еще пузырь, а денег на содержание требует, а не факт что при общем пипце можно будет получить от нее какой либо доход. Остаются драгметаллы, которые во все времена.... Еще вариант вкладывать в средства производства, уже который год об этом талдычат...
"А какую валюту скупать?" Доллары и евро.
Гость