перейти к публикации
226 комментариев к публикации

Экономист Колташов назвал причины роста одиноких домохозяйств в России

19 марта 2026, 17:00
Гость
Гость
20 марта, 15:18
Вы не тех спрашиваете, ещё скажете у попов...Надо спрашивать у правительства страны ..., кто Они, что им надо
Гость
20 марта, 13:57
Когда заталкивают в горло с бешеным энтузиазмом душевнобольного хоть самые распрекрасные вещи, естественным образом начинается сопротивление и отторжение... ну и еще: существенные перекос в возрастных группах между м и ж посмотрите, там "на 10 девчонок по статистике" не 9 ребят даже, а 3-4, причем половина из них неликвид типа наркоманов и алкоголиков.
Гость
20 марта, 14:23
А ты типа "ликвид"?
Гость
20 марта, 14:31
Гость
20 марта, 14:23
А ты типа "ликвид"?
Ущемился? О таких, как ты же говорят.
Гость
20 марта, 14:33
Гость
20 марта, 14:23
А ты типа "ликвид"?
Да. А ты нет. Дай угадаю- алкоголик или наркоман?
Гость
20 марта, 12:40
Живу один, причина: жена вышла за меня замуж (15 лет назад) и больше не зарабатывала. При этом учит меня как жить. Зачем мне этот балласт.Ушёл, живу один, не развёлся, двое детей.
Гость
20 марта, 10:13
Опять запад виноват , все только не мы , самим то от такой теории не противно !?!
Гость
20 марта, 10:12
Какое жёсткое ограничение в было в союзе?. что за бред несете , в союзе народ был уверен в завтрашнем дне, да и в будущем , цены не росли как на дрожжах , куча предприятий, заводов было , где после окончания вуза , техникума , училища можно было работать , если был ум строить карьеру .
Гость
20 марта, 09:04
Тетки, 99% блогерш, которые выставляют красивую жизнь за счет якобы мужа. Они снимают мерседесы в аренду, дома в аренду и букеты тоже сдаются в аренду))) Это все чтобы им деньги на курсы успешного успеха несли.
Гость
20 марта, 09:02
мужик нынче истеричный
Гость
20 марта, 09:06
А баба нынче токсичная.
Гость
20 марта, 08:55
мужик нынче измельчал.
Гость
20 марта, 08:59
Да просто тебя не хочет вот и измельчал конечно)))
Гость
20 марта, 09:02
Гость
20 марта, 08:59
Да просто тебя не хочет вот и измельчал конечно)))
а вы способны хотеть? не смеши
Гость
20 марта, 15:29
Может в тебе проблема? Ушивание попробуй сделать.
Гость
20 марта, 08:54
я была замужем и скажу вам больше никогда не соглашусь на брак. Мне так кайфово без мужика. Сама заработала, потратила на то что хочется, у плиты стоять не надо, выслушивать бесконечное нытье не надо.Это же кайф
Не ботяра

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 марта, 11:12
Гость, тебе просто не повезло с мужем!!
Гость
20 марта, 08:08
"создать семью с детьми" у меня много знакомых разбежались после 40, дети выросли, зачем ограничитель в виде супруга ....
Гость
20 марта, 14:23
Зачесалось что ли?
Гость
20 марта, 14:37
Нафиг этот ограничитель и до 40 нужен.
Гость
20 марта, 14:38
Гость
20 марта, 14:23
Зачесалось что ли?
У кого? У тебя? На "семейные ценности"?
Гость
20 марта, 08:05
Одиноких больше , я еще не дошла официально оформить......
Гость
19 марта, 21:25
Шёл третий год, как я искал себе адекватную девушку не помешанную на путешествиях или с порога не заявляющей: "Дай" как чайка из мультика. Брак уже был, в семью умею и понимаю, как это бывает, но вот с партнёршами стало совсем туго, увы.
Гость
20 марта, 08:56
а ты ищешь , которая сама себе все купит? ахххаааа...Зачем ей ты?
Гость
20 марта, 09:00
Гость
20 марта, 08:56
а ты ищешь , которая сама себе все купит? ахххаааа...Зачем ей ты?
а мужик нужен исключительно для функции "все купить"? ахахах... Зачем могущему купить - обеспечивать чьи-то хотелки... ахахах
Гость
20 марта, 09:11
Гость
20 марта, 08:56
а ты ищешь , которая сама себе все купит? ахххаааа...Зачем ей ты?
А зачем она кому-то? Если оба видят в отношениях только как бы поиметь с этого то жаба и гадюка вместе не живут.
Гость
19 марта, 20:48
Проблема в завышенных ожиданиях. И по большей части со стороны мужчин. Если мужчина имеет постоянную работу и зарабатывает чуть больше прожиточного минимума, он уже считает, что нму подходит как минимум Синди Кроуфорд в ее 20 🤣
Гость
19 марта, 20:55
Причем эта синди должна работать и зарабатывать наравне с ним, и дом весь на ней, и детей обеспечивать сама, ибо бабадолжна ему.
Гость
20 марта, 10:54
Ладно больше чуть прожиточного минимума, некоторые и этого в дом не приносят, дома ничего не делают, зато всп подай .
Гость
20 марта, 10:55
Гость
19 марта, 20:55
Причем эта синди должна работать и зарабатывать наравне с ним, и дом весь на ней, и детей обеспечивать сама, ибо бабадолжна ему.
Абсолютно правы , сосед такой , всю жизнь его баба тянет , а у него одни понты , без бабы своей загнулся бы давно . ленивый до безобразия.
Гость
19 марта, 19:55
потому что бабам слишком много прав дали. развод для них должен быть крайне невыгодным. чтобы из брака уходили с голым задом. тогда с семьями порядок будет
Гость
19 марта, 20:12
Алименты хоть перевел?
Гость
19 марта, 20:53
Гость
19 марта, 20:12
Алименты хоть перевел?
Еще чего! Сама родила, сама и кормит.
Гость
19 марта, 21:16
Гость
19 марта, 20:12
Алименты хоть перевел?
а нечего у отца детей забирать
Гость
19 марта, 19:51
Идет пропаганда одиночества, всяких котиков, собачек, успешных самодостаточных дам, не работающих, не рожающих, живущих в свое удовольствие. Просто сравните количество фото с котами и детьми на любом ресурсе.
Гость
19 марта, 20:12
Ваши фото с детьми тоже лезут изо всех щелей. так что не надо. Тоже надоели уже.
Гость
19 марта, 19:05
Сейчас многим молодым девушкам нужен мужчина - молодой, красивый, с деньгами, с квартирой и машиной (дорогой), а сами то из себя ничего и стоят. Вот так вот ищет, ищет и не находит, рожает для себя ребёночка. А потом годы проходят, уже думает - да хоть бы кого найти, лишь бы найти. А кому она нужна потом, да ещё с ребёнком (детьми). Мужчины потом уже все при женщинах, либо устоявшиеся холостяки.
Гость
19 марта, 19:33
Не понимала этого никогда- какого-то ребенка для себя, каких-то мужиков потом искать- зачем? Ну сложилось если само собой, это одно, а вот так специально бегать искать, создавать себе лишние проблемы-зачем? В жизни столько всего интересного, но им этого не понять. Одни примитивные потребности- есть, спать, рожать, бесконечный поиск партнеров. Ограниченность просто.
Гость
19 марта, 20:13
Гость
19 марта, 19:33
Не понимала этого никогда- какого-то ребенка для себя, каких-то мужиков потом искать- зачем? Ну сложилось если само собой, это одно, а вот так специально бегать искать, создавать себе лишние проблемы-зачем? В жизни столько всего интересного, но им этого не понять. Одни примитивные потребности- есть, спать, рожать, бесконечный поиск партнеров. Ограниченность просто.
Объясни, почему мои дети должны будут тебя кормить старую?
Гость
19 марта, 20:21
Гость
19 марта, 20:13
Объясни, почему мои дети должны будут тебя кормить старую?
Хочешь. я их накормлю? Вы же нищие. Это я их буду кормить, когда за копейки будут на меня работать. Вот что такое твои дети.
olga-ivanovna

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта, 18:36
Думаю, еще большое влияние блогеров. Надо больше семейных блогеров, и запрещать тех, кто демонстрирует роскошь и самореализацию. А еще надо поддерживать семейных материально. При советском союзе квартиры бесплатно давали и увеличивали площадь жилья с количеством детей, а сейчас только семейные ипотеки. Хоть какой процент по ипотеке - кабала кабалистая. Думаю, что главное - это решить вопрос с жильем. Потом с детскими садами и поликлиниками. Да в общем взять опыт советского союза, когда женщины легко рожали детей, т.к. это было принято в обществе. Ведь каждый встречный поперечный спрашивал - у тебя есть дети? нет? а что так?
Гость
19 марта, 19:55
Ну да, рожали не потому. что хотят и любят детей- а потому что так принято- и что в этом хорошего? Зачем к этом у возвращаться? Лезли в чужую личную жизнь, такие вопросы вообще-то считаются бестактными. И люди боялись ( да и сейчас боятся многие ) признаться что просто не хотят- как же, недалекие не поймут и осудят. Я бы очень жестко ставила на место за подобные расспросы.
Гость
19 марта, 19:58
Я бы таким встречным- поперечным специально говорила- "мне дети не нужны" и пусть посмеют что-то возразить. И тоже начала бы спрашивать у них очень личные или неприятные им вещи.
Гость
19 марта, 20:08
Да, а еще- "что замуж не выходишь?" Вот и хватали первое попавшееся, потому что "возраст"( ну да, девушке двадцать с небольшим- уже стареет, наверно) Подруга матери так и выскочила в 23 года ( критический возраст!) в 1975 году. Стоит ли говорить. что брак оказался неудачным. А всего-то не торопиться. подождать несколько лет- ну как, ведь все спрашивают. когда уже замуж и детей. Недалекое общество.
Гость
19 марта, 18:23
Современным мужчинам женщины особо и не нужны, с их заморочками и хотелками бесконечными. Сейчас есть чем заняться: можно познавать себя, мир, играть в компьютер и даже общаться с красивыми стримершами. Физический животный секс устарел, тем более детей каких-то тянуть.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 марта, 20:00
А как же любовь?
Гость
19 марта, 20:32
Аутист?
Гость
19 марта, 20:52
Гость
19 марта, 20:32
Аутист?
Он самый!
Гость
19 марта, 18:16
"Колташов подчеркивает: с точки зрения стимуляции экономики семья эффективнее, потому что основным драйвером потребления в ней выступают дети. Их наличие увеличивает стоимость туристических путевок, формирует массовый спрос на одежду, обувь, книги, недвижимость, велосипеды и тому подобное" - это написанное иными словами "дети стоят очень дорого!"?
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 марта, 19:51
А ты что, детей покупаешь, что ли? Или продаёшь? Если говоришь про их цену?
Гость
19 марта, 19:56
Что там дорогого? Одежа и игрушки копейки стоят. Себе любимым машину не жалко в пожизненную ипотеку взять, а ребенку велосипед жаба душит купить.
Гость
19 марта, 20:03
Гость
19 марта, 19:56
Что там дорогого? Одежа и игрушки копейки стоят. Себе любимым машину не жалко в пожизненную ипотеку взять, а ребенку велосипед жаба душит купить.
А ты не считай чужие деньги, нищеброд. Это сами люди решают, на что тратить. А вы себя обеспечить не можете. на пособия живете, зато рожаем. да.
Гость
19 марта, 18:01
9% бесполезных
Гость
19 марта, 19:45
А что, польза только в семье и размножении? И все рожденные полезны обществу? Ну всяким хозяевам "шестерочек" вы конечно полезны- им всегда нужна дешевая рабочая сила и чем больше недалекие нарожают, тем больше конкуренция за работу и им выгоднее.
Гость
20 марта, 10:57
Гость
19 марта, 19:45
А что, польза только в семье и размножении? И все рожденные полезны обществу? Ну всяким хозяевам "шестерочек" вы конечно полезны- им всегда нужна дешевая рабочая сила и чем больше недалекие нарожают, тем больше конкуренция за работу и им выгоднее.
Почему должна быть какая-то польза ? что за ересь , семья это удовольствие , общение, внуки это самое прекрасное на свете, конечно и трудности есть , но они преодолимы .
Гость
20 марта, 14:32
Гость
20 марта, 10:57
Почему должна быть какая-то польза ? что за ересь , семья это удовольствие , общение, внуки это самое прекрасное на свете, конечно и трудности есть , но они преодолимы .
Рептилоидам не понять, чувства для них это другая Вселенная.
Гость
19 марта, 17:57
Политика направлена на личное обогащение. Это называется другими именами, но суть не меняется.
Гость
19 марта, 17:57
В принципе мужик верно говорит. Но просто если допустим женщине не нужен мужчина - она начинает выдвигать какие то требования ( быть сильным, богатым, успешным ) а мужчина теряет интерес к тому чтобы быть с женщиной ( зачем огромные траты на то что по факту не совсем нужно ). Потом уже в силу привычки люди сами остаются в одиночестве где им вполне комфортно. Но у нас и не деревня, где раньше нужна семья была для выживания, люди объединялись семьями чтобы выжить в сложных условиях, теперь же такого нет мегаполисы - это и есть объединения масс людей
Гость
19 марта, 17:45
Только животные плодятся несмотря ни на что!
Гость
19 марта, 18:22
Разве? Животные регулируются ареалом обитания. Есть условия безопасного существования - плодятся. Нету - популяция падает.
Гость
19 марта, 19:26
Не всегда. В голодные годы не будут. И в неволе некоторые виды не размножаются.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 марта, 19:49
Неправда. Когда в природе для популяции корма мало, популяция сокращается.
Гость
19 марта, 17:40
Тот кто здесь пишет, что счастлив сейчас в одиночестве, посмотрим, что запоёте в старости, когда некому будет подать кружку воды и сказать доброе слово.
Гость
19 марта, 17:48
ИИ подаст. Уже рекламировали.
Гость
19 марта, 18:07
Лучше быть дедушкой, чем спать с бабушкой.
Гость
19 марта, 19:19
Это эгоизм. Родить детей с целью подать воды, о себе и думаете.
Гость
19 марта, 17:38
Птч женщины разваливают семьи даже с нормальными мужиками
Гость
19 марта, 20:52
Это что у тебя за семья такая, что баба ее разваливает на раз?
Гость
19 марта, 17:36
За это скажите "спасибо" правящей власти и капиталистическому строю. Самое лучшее время было в СССР, при социализме.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 марта, 20:08
В СССР?! Лечение зубов без наркоза, очередь за машиной - 20 лет, очередь за квартирой - 20 лет (и то не всем), тряпки-шмотки-барахло доставали, а не покупали, инструменты-стройматериалы воровали, а не покупали! Не хочу туда больше. Мне ТУТ нравится.
Гость
19 марта, 20:12
19 марта, 20:08
В СССР?! Лечение зубов без наркоза, очередь за машиной - 20 лет, очередь за квартирой - 20 лет (и то не всем), тряпки-шмотки-барахло доставали, а не покупали, инструменты-стройматериалы воровали, а не покупали! Не хочу туда больше. Мне ТУТ нравится.
20 лет люди под мостами жили?
Гость
19 марта, 22:26
19 марта, 20:08
В СССР?! Лечение зубов без наркоза, очередь за машиной - 20 лет, очередь за квартирой - 20 лет (и то не всем), тряпки-шмотки-барахло доставали, а не покупали, инструменты-стройматериалы воровали, а не покупали! Не хочу туда больше. Мне ТУТ нравится.
Лечение зубов было нормальное. Протезы за счёт профсоюзных взносов. А машина....не нужна была 80% населения. Действительно не была нужна.
Гость
19 марта, 17:28
При Коммунизме народ равнялся на руководствоони показывали своим примером какой должна быть семья но когда по центральному телевидению показывают развод определённых лиц люди делают вывод вот и вся проблема и не определённость в завтрашнем дне это идёт с90г. Удачи была Страна
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта, 17:36
Разве в стране когда-то был коммунизм???
Vincent

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта, 18:43
19 марта, 17:36
Разве в стране когда-то был коммунизм???
Кто-то коммунизм видел, кто-то инопланетян.
Гость
19 марта, 19:33
19 марта, 17:36
Разве в стране когда-то был коммунизм???
Ну лично мне многие в сети говорили, что я жил при коммунизме...
Гость
19 марта, 17:24
Отличная статья, все так и есть, у одиночек с годами нежелательные черты характера "заостряются". Корректировать-то не с кем, на работе - выстроенная дистанция, домашних, которые могли бы в лицо сказать, нет. Зато работают такие хорошо, на больничные не ходят. Так что тоже пользу обществу приносят
Гость
19 марта, 17:37
У кого что заостряется, чего чушь то нести? Это раньше государством все было сделано для того чтобы люди жили, а не выживали. А сейчас замуж выйди/женись одни проблемы как снежный ком. Не все готовы эту лямку тянуть.
Гость
19 марта, 17:46
Не совсем так. Скорее наоборот. Если посмотреть на семейного, тут есть некоторые такие без слез не глянешь. А есть один или разведен, держит себя в форме, одет класно, дорого. Да и пахать без больничных скорее удел семейных
Гость
19 марта, 17:51
Гость
19 марта, 17:46
Не совсем так. Скорее наоборот. Если посмотреть на семейного, тут есть некоторые такие без слез не глянешь. А есть один или разведен, держит себя в форме, одет класно, дорого. Да и пахать без больничных скорее удел семейных
Нет. Пахать - удел как раз одиноких. У них рисков на больничном статься без денег больше и потребность в деятельной реализации выше - не распаляется на "дела семейные".
Гость
19 марта, 17:19
"Колташов подчеркивает: с точки зрения стимуляции экономики семья эффективнее, потому что основным драйвером потребления в ней выступают дети." Простая схема: Государство сегодня "выкупает" (пересчитывает помощь банкам и строителям) невыкупленные квадратные метры жилой площади и распределяет их по схеме социального найма с последующей возможностью приватизации семьям с детьми. Сертификат на социальный найм вручается на церемонии регистрации самим регистратором. Действие сертификата - 3 года. При использовании сертификата семья въезжает на условиях социального найма на срок до достижения детьми возраста 18 лет. Количество комнат в квартире зависит от количества детей. Это помогает планировать семью. Это точно будет иметь кумулятивный эффект, фактически создав базу новой экономики РФ. Как раз на детях. Семья не имеет дополнительных трат (ипотека и т.п.), семья формирует соответствующие запросы на инфрастуктуру (включая регулирование базовых источников) и т.п., на которые тратит деньги, доступные в рамках схемы государственной поддержки. И да, для любителей считать, за чей счет банкет - деньги уже выделены на поддержку соответствующих отраслей из бюджета. Через семью их можно перенаправить в другие отрасли. Т.е. семья это канал транслирования денег, что формирует в принципе новую экономическую идеологию. А сегодня - семья есть источник дохода всех отраслей.
Гость
19 марта, 17:18
Хех, я как тот чувак на остановке
Бывший Хрю-Му

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта, 17:18
Тревожно.
Гость
19 марта, 17:16
Зачем писать одно и тоже на протяжении многих лет? Давно всем понятно что с такой помощью молодым семьям от государства и состоянием развалившейся экономики, никаких пар с детьми более одного на семью ждать не предвидится. Одному проще на самом деле!
Гость
19 марта, 17:31
Во всяком случае биться за себя можно с бОльшим риском (никто от тебя не зависит) и нет чувства стыда ни перед кем, кто бы мог возлагать на тебя какие-либо надежды.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 марта, 19:54
Тогда бы в разных ...станах детей бы не рожали совсем. А ведь рожают поболе наших. Просто там детей в деньгах не оценивают.
Гость
19 марта, 19:58
Экономика не при чем, это целенаправленная пропаганда. Миллиарды долларов вкладываются в п-сайты, лишь бы люди не тянулись друг к другу.
nvv67

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 марта, 17:16
Одними "традиционными" ценностями сыт не будешь. Что-то не ладно в нашем царстве.
Гость
19 марта, 17:31
С трех раз сможете угадать? Нового в истории РФ НИЧЕГО нет. Традиционное развлечение - прыжки на граблях.
Гость
19 марта, 17:50
Гость
19 марта, 17:31
С трех раз сможете угадать? Нового в истории РФ НИЧЕГО нет. Традиционное развлечение - прыжки на граблях.
Причем грабли сами же и разбрасываем.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 марта, 17:59
А тебе надо, чтобы только ты и сыт был?
Гость
19 марта, 17:14
в одиночку не вытянуть хозяйство. надо сообща, семьей...
Гость
19 марта, 17:29
Какое хозяйство? Коровы, куры?
Гость
19 марта, 17:39
Ну так попробуй.
Гость
19 марта, 17:42
😂ухахаа
Гость
19 марта, 17:06
Выживание - действие сугубо коллективное... Если много одиночек живет в свое удовольствие, значит речь о выживании не стоит на повестке дня...
Гость
19 марта, 17:21
Нет. Выживание сугубо личный процесс. Люди не готовы и не способны брать на себя ответственность за других. Пусть даже из чувства стыда перед другими. Объединяться начинают когда возникает потребность в самореализации (а это как раз наследие, потомство и т.п.).
Евдокия Кулакова

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 марта, 17:02
Мну одинокий одиночка, зато самый щастливый и независимый! Минусите)
Гость
19 марта, 17:08
Вот и вся жизнь накидаться с утра в кибушке и где-то под лавочкой комменты на е1 строчить. Зато счастливый и независимый
Евдокия Кулакова

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 марта, 17:10
Гость
19 марта, 17:08
Вот и вся жизнь накидаться с утра в кибушке и где-то под лавочкой комменты на е1 строчить. Зато счастливый и независимый
никто мозг не выносит, живёшь в свое удовольствие, только за себя несёшь ответственность, лепота...
Гость
19 марта, 17:23
Гость
19 марта, 17:08
Вот и вся жизнь накидаться с утра в кибушке и где-то под лавочкой комменты на е1 строчить. Зато счастливый и независимый
Ну почему? Где кровать, там и дом. Наиболее эффективные сотрудники, способные в командировках решать задачи, на которые не кинешь семейных. И мысли у них более узконаправленные.
Гость