В Уральском госуниверситете завершился Первый фестиваль студенческой социальной рекламы "GLASS". Фестиваль посетили более 300 человек. На конкурс социальной рекламы были представлены 167 работ (видео, аудио и графическая реклама) из 20 городов России. В финал конкурса прошли работы студентов из Омска, Челябинска, Казани, Оренбурга, Уфы, Самары, Курска, а также из Екатеринбурга (УГТУ-УПИ, УГГУ и УрГУ).
По словам начальника отдела молодежных программ Департамента по делам молодёжи Cвердловской области Сергея Труфанова, лучшие видеоролики планируется разместить в эфире "Областного телевидения", "Студии 41" и "4 канала".
Как сообщила директор Свердловского областного центра медицинской профилактики Светлана Глуховская, лучшие графические работы, посвященные борьбе с курением, будут продемонстрированы на публичных слушаниях "Табакокурение - проблема 21 века" от министерства торговли, питания и услуг Свердловской области.
В рамках фестиваля были организованы мастер-классы от профессионалов рекламы из Москвы и Екатеринбурга, открытый просмотр конкурсных работ, маркетинговая игра "Рекламное агентство: пути повышения конкурентоспособности" и круглый стол "Эффективность социальной рекламы".
В ходе дискуссии на круглом столе были выделены основные проблемы современной социальной рекламы в России: безадресность рекламных сообщений, неэффективные каналы распространения, некорректное смысловое содержание, недостаточная или слишком жесткая аргументация, отсутствие "позитивного выхода" и возможности для обратной связи. Теоретиками и практиками рекламы были сделаны выводы о том, как можно улучшить социальную рекламу: она должна быть более позитивной, должна распространяться в местах реализации товаров. Самое главное - социальная ответственность должна стать частью брендов .
Фестиваль студенческой социальной рекламы помог привлечь общественное внимание к значимым проблемам общества, найти нестандартные решения в области социальной рекламы, а также способствовал формированию позитивной гражданской позиции студентов. Организатор фестиваля, факультет связей с общественностью и рекламы УрГУ, планирует сделать "GLASS" ежегодным.
На фото - Гран-при I студенческого фестиваля социальной рекламы "GLASS" и победитель в номинации "Моя Родина"љ Мария Мочкина , БашГУ, Академия Комплексной Безопасности Предпринимательства при БашГУ, Уфа. "За чистоту родного языка".
Видеоролик - победитель в номинации "Выбор зрителей" авторы - Александр Ильин, Алексей Попов УрГУ.