E1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

вос.

744мм 66%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Образование Мама девочки из детского сада на Юго-Западе пачками пишет жалобы на всех. Что делать в таких случаях

Мама девочки из детского сада на Юго-Западе пачками пишет жалобы на всех. Что делать в таких случаях

Родители других детей переживают, что из-за этих скандалов начнут увольняться педагоги

Маме девочки кажется, что дочку обижают и нужно ее защищать

Родители воспитанников детского сада № 14 на Юго-Западе пожаловались на то, что их измучила претензиями мама одной из девочек. Она постоянно пишет заявления, утверждая, что в садике плохо относятся к ее ребенку. В заявлениях в адрес заведующей подробно расписываются все эпизоды, в которых мать трехлетней малышки видит неправильное отношение к ребенку: ее не устраивает, когда другие дети забирают игрушки, когда воспитатель делает замечания, не нравятся слова и интонации, с которыми обращаются к девочке. Конфликты между родителями в переписке в чате тоже становятся поводом для заявлений, как и попытки других родителей повлиять на поведение женщины.

В заявлениях мама девочки просит «предоставить письменно свое мнение по толкованию действий [имя ребенка] по отношению к моей дочери по ранее проявленному регулярному отбиранию игрушек из рук дочери», «исключить снижение значимости моих слов, сказанных мною дочери», «при общении с моей дочерью не называть ее большой девочкой, солнышком и другими словами, не соответствующими действительности».

— Она пишет заявления на родителей, на детей, которые, по ее мнению, проявляют агрессию, — рассказывает мама другого ребенка. — Пишет заявления на работников садика. Например, на площадке во время прогулки эта девочка толкнула другую, няня сделала ей замечание, сказала, что нельзя так делать. А та мама на нее набросилась, сказала, что замечание ее дочери — это агрессия. Нянечка у нас уже готова увольняться после такого.

По словам других родителей, во время игры девочка запросто может толкнуть кого-то из детей, говорит, что это игра, потому что она дикая кошка. Любую игру у малышей понять можно, но этому ребенку даже замечание сделать нельзя, чтобы не разозлить маму.

— У заведующей огромная пачка этих бумаг, в которых заявительница требует, например, чтобы посчитали игрушки в детском саду и предоставили ей список, чтобы воспитательница не прикасалась к ребенку, не помогала ей одеваться. А как не помогать? Ведь это трехлетние малыши, — говорит наша собеседница. — Постоянно подходит к родителям, требует, чтобы мы поговорили с детьми, чтобы никто не обижал ее дочь.

В администрации садика говорят, что перевести ребенка в другую группу у них возможности нет. В службе опеки родителям посоветовали обратиться в полицию, но непонятно, по какому факту, ведь никаких правонарушений женщина не совершает. Сами родители боятся, что в конце концов просто будут уходить один за другим воспитатели, а этого никому бы не хотелось, потому что работа педагогов в группе большинству родителей нравится.

В департаменте образования сообщили, что знают о проблеме, но комментировать эту историю не стали.

На практике с подобными историями в садиках сталкиваются нередко. Мы рассказывали о том, как в Солнечном мама ребенка пожаловалась в прокуратуру на воспитателя детсада: ее не устраивали методы работы педагога. В другом детском саду родители одного из воспитанников пожаловались на агрессию другого.

По мнению многих педагогов, скандалы с родителями и жалобы с их стороны — неизбежная часть работы, но нужно разделять, в каких случаях жалобы обоснованные, а в каких нет.

— Если жалоба обоснованная, то для руководителя это показатель того, что нужно что-то менять, — считает заведующая одного из детских садов Екатеринбурга. — Если жалоба необоснованная, то на нее не реагируют, придут районные проверяющие — ничего не найдут. Если регулярно жалуется один и тот же родитель, а проверки ничего не подтверждают, то в конце концов на жалобы перестают обращать внимание, но в районном управлении образования настойчиво советуют администрации садика самостоятельно уладить конфликт. Бывают истории, когда доводят воспитателя, и здесь может помочь коллектив родителей. Есть практика, когда в таком случае родители коллективно пошли в районное управление образования и потребовали найти ребенку место в другом садике, и это в конце концов получилось. Так что иногда хорошие взаимоотношения с другими родителями помогают справиться с жалобщиками, которым вечно все не нравится.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления