перейти к публикации
184 комментария к публикации

В Екатеринбурге мальчик застрял под кроватью в детском саду: его пришлось доставать силой

9 июня 2023, 08:10
Гость
Гость
3 ноября 2023, 22:32
А зачем его доставали,пусть бы и сидел там под кроватью😜
Гость
3 ноября 2023, 20:43
А причем тут умеет писать и читать)? Можно быть неусидчивым драчуном с этими навыками )
otorvin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 ноября 2023, 16:29
Мамаше-то видно, энергию девать некуда.... Когда в школу уйдут, сотрудники садика перекрестятся.
Гость
9 июля 2023, 22:51
Непонятно, за что воспитателю выговор дали. В чем она виновата?
Гость
9 июля 2023, 19:48
Деревня "Кокодемический"
266607231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 12:19
бедные воспитатели, дети дикие, дома не воспитывают, а все только жалобы пишут. Может с ребенком просто поговорить?
192869473

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2023, 03:05
а я предлагаю простое решение- нормотипичные дети (это должен определять психиатр и постоянно мониторить) учатся вместе с такими же нормотипичными детьми. Чтобы не было никакого вреда для их ментального и эмоционального развития. А все деточки с отклонениями учатся в коррекционных садиках и классах. Вроде здраво 192869473 Отправ
Гость
9 июня 2023, 21:19
Уважаемые родители, начните пожалуйста воспитывать детей и заниматься ими! Когда все страдают из-за вашего чада, это норма! Мол мое солнце и тд, Как это солнце начинает огребать от детей и колесить себя, все! Писец! Родителям надо мозги на место вставить! Бедные воспитатели страдают вместе с другими детьми. Бывают воспитатели конечно не айс, но это какой надо быть!?? Чтобы так избить Ребенка??? И не боятся что ее за это порвут??? Вам родители звоночек! Сводите детя на ПМПК!!!
Гость
9 июня 2023, 17:16
Хороший садик, нормальные и вполне адекватные воспитатели. А вот ребёнок проблемный. И вместо того, чтобы заниматься ребёнком и полечить его, мать решила ответственность переложить на бедного воспитателя.
28569748

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2023, 16:24
Очередной "Новоселов" из пионерки. Вот так они проводят детство.
Гость
9 июня 2023, 15:49
Господа комментаторы, так сочувствующие воспитательнице, а вам не приходило в голову, что ребенок мог залезть под кровать потому, что БОЯЛСЯ воспитательницу?! Боялся, например, что ему попадет за то, что ходил в туалет во время сон-часа. Не понимаю, почему все накинулись на мальчика и маму и даже не заметили, что ребенок явно запуган воспитательницей и боится жаловаться, потому что уверен, что она его слышит даже дома. И что такой "проблемный" ребенок не вызвал никаких нареканий на курсах подготовки перед школой - им были довольны и хвалили. Лично мне кажется, что история про "пинал кровати, мешал спать, вел себя неадекватно" придумана воспитателем чтобы прикрыть свою ж.... А полиции выгодно в это поверить, чтобы не заниматься этим мелким для них делом. Не избили же, руку не сломали, и норм.
Гость
9 июня 2023, 15:53
Курсы подготовки идут не больше часа, и им плевать, что он дальше будет делать И они платные -- там всех хвалят!
Гость
9 июня 2023, 15:18
Внимательные, ответственные, добрые и спокойные педагоги. Создают атмосферу для жизни и развития детей. Всегда дают полную информацию о ребёнке. Дети с большим удовольствием и желанием идут в детский сад.
Гость
9 июня 2023, 15:15
Добрый день, уважаемые!!!!! Соглашусь с комментарием, которое было написано выше по-поводу «мамаша, маманя, яжмать и т.д.». Честно - их противно и мерзко читать! Где ваша воспитанность к окружающим, к материнству? Да, мамы разные бывают, но всё-таки - они МАМЫ, МАМОЧКИ, МАМУЛЕЧКИ! И роднее для ребёнка на свете нет никого!!! По-поводу отношения воспитателя к ребёнку - родители отдают своё чадо в ДО для того, чтобы он смог влиться в социум, а не быть «Маугли», как кто-то назвал его в комментах🤦🏼‍♀️. Детский сад для ребёнка на 4-5 лет становится вторым домом, в котором он проводит большую часть дня. Воспитатель — это работник дошкольного учреждения, который не только непосредственно отвечает за жизнь и здоровье вверенных ему детей, но и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой детского сада. Мы, родители, приводим своего ребенка в детский сад и хотим, чтобы в нем для любимого (а зачастую и единственного ребенка) были созданы самые благоприятные условия. И соответсвенно не хотим, чтобы наши детки были запуганы, нравственно измучены и лишились всех прикрас детства!!! Обращаюсь ко многим, поставьте себя на место мамы, на место ребёнка…. Вы не задумывались, что прежде чем его назвать неадекватным и неуравновешенным, нужно подумать - кто довел его до такого состояния, раз он маме даже дома говорит, что Ирина Дмитриевна всё видит и слышит?
Гость
9 июня 2023, 15:50
Первое, что нужно говорит ребёнку, когда он идёт в садик , школу, лагерь: слушайся воспитательницу и т п Это залог безопасности ребёнка! А если "воспитательница плохая" -- это значит он не будет её слушать и у вас будут проблемы на ровном месте!
Гость
9 июня 2023, 18:33
Гость
9 июня 2023, 15:50
Первое, что нужно говорит ребёнку, когда он идёт в садик , школу, лагерь: слушайся воспитательницу и т п Это залог безопасности ребёнка! А если "воспитательница плохая" -- это значит он не будет её слушать и у вас будут проблемы на ровном месте!
Уважаемая, подскажите пожалуйста, где в моем комментарии вы нашли слова «воспитательница плохая»? Или может быть вы их прочли между строк опубликованного материала? Я комментировала ситуацию с моей точки зрения на всё происходящее!
Гость
4 ноября 2023, 01:25
Мамулечка это у тех, кому повезло. А яжмать это не обозначение мамы, это обозначение именно неадекватной женщины. Не приравнивайте!
Pink_monster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июня 2023, 14:50
Потом сын вырастет и будет обижаться на мать ,за то ,что вместо выпускного,она водила его на экспертизу и тд.
Гость
9 июня 2023, 14:13
Если ребенок умный и имеет похвальный лист;вовсе не означает,что он воспитанный.
Гость
9 июня 2023, 14:07
Тему невозможно читать! Набежали воспитки и их подлизы! Коммент написать невозможно!
scarab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июня 2023, 14:04
Одних слов, что "Ирина Дмитриевна его слышит дома и что нельзя про нее ничего говорить" достаточно, чтобы оценить педагогические методы Ирины Дмитриевны. Знаем, проходили в детстве.
Гость
9 июня 2023, 13:55
Не хотела бы я, чтобы рядом с моими детьми такой ребенок находился. И тут дело не в том, что он читает лучше всех, а в том, что он избалованный и считает, что ему все можно. По поведению его мамы это также заметно.
Гость
9 июня 2023, 13:27
Ужас просто, а не мамаша. Зачем рожать, а потом всю вину на других перекладывать. Сама не смогла воспитать, перед школой поняла, что сюси пуси уже не помогут, вот и решила на воспитателей всю вину перелодить.. Зато потом будет в грудь себя бить Яжмать. Жалко воспитателей, и будущих одноклассников этого мальчика, им ещё с ним столько лет в одном классе учится.
Гость
9 июня 2023, 12:42
Мамаша, вы не правы от слова совсем. Воспитанный ребенок не будет в сон.час под кровати лезть и сидеть там, это или с психикой проблемы, или с воспитанием (скорее всего), а воспитание - это ваша обязанность. Бегать по полициям из-за пары царапин - вообще дно. А воспитателям - держитесь, неадекватные родители они такие.
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 июня 2023, 12:37
Может уже лечить в конце-концов? Я имею ввиду яжемать! А так ведь дело добром не кончится! Потом её чадо пойдёт в школу - будет приходить опять весь побитый, уроки не подъемные, девочки обижают. Потом 💂💂💂 армия, а нет, откосить же с такой ядематертю. Потом полиция 👮 опять же мешать будет ему закладки прятать. А так бы её сразу вылечили, и сын 👱 нормальным бы вырос? 🙂
Гость
9 июня 2023, 12:32
Если ребёнок считает, что воспитатель слушает его дома, значит он нездоров. Нужно вести к специалисту
Гость
9 июня 2023, 12:08
У нас как всегда, хотели сделать как лучше, а получилось как всегда, иной раз родители с одним ребёнком справится не могут, а в группах их 30-40детей, а если ещё с безобразный поведением! Бедные воспитатели,..
Гость
9 июня 2023, 12:06
Может мамаше воспитанием сына своего заняться
Гость
9 июня 2023, 11:54
Капец. У мамаши неадекват, а виноваты все вокруг. Сейчас мода какая то жаловаться везде и на всех. Вот если бы она сама дома его доставала из под кровати и царапинку бы ему сделала то тогда что прав ее родительских лишить??
Гость
9 июня 2023, 11:54
Странно всё это. Что за баловство в Тихий час. Вообще что-ли воспитателя ни во что ставят. Залез да ещё и будить других. 7 лет уже ведь, здоровый, наверно, конечно застрял. Бедные воспитатели. Его вытащи да ещё проснувшихся успокой
Гость
9 июня 2023, 11:29
факт махания матерью грамотами и успехами сына заставляет призадуматься над тем кто же все же виноват
Гость
9 июня 2023, 11:12
.....А как он на фронт пойдет....с мамой?????😎😎😎😎
Гость
9 июня 2023, 10:50
Я не хочу никого обвинять, просто факты. 1 поведение ребенка указывает на гиперактивность а не на воспитание. 2 воспитатели в детском саду должны быть обучены педагогике и психологии, так как таких детей сейчас много, и действовать не грубой силой. 3 мама должна адекватно оценивать действия воспитателей зная о особенностях поведения ребенка. ПС: У самой сын, которому иногда бывает трудно справиться с эмоциями, и да я всегда буду на его стороне, буду защищать и жалеть, но если он сам был не прав и это привело к травме, то он должен понимать это, а не смотреть как будут обвинять всех вокруг кроме него!
Гость
9 июня 2023, 10:45
«Мамаша, маманя, маман, яжмать, неадекватное чадо». Прям читается исходное раздражение к матерям и детям. Что-то такое бурлит внутри вас видимо, что заставляет вас кидаться со своими нападками на тех, кто мог бы рассчитывать как минимум на понимание. Крайне нетерпимое общество у нас всё-таки. Противно читать вашу дичь.
Гость
9 июня 2023, 10:39
Ходим в данный детский сад , ни разу от ребёнка не слышала никаких жалоб. Всегда ходит с удовольствием. Все воспитатели и работники сада очень дружелюбные. Наш воспитатель всегда готова помочь в любом вопросе, и с заботой относится к детям.
Гость
9 июня 2023, 10:38
Как же вы все ненавидите детей! Даже если ребенок баловался и повел себя не правильно, это не повод причинять ему боль и наносить какие-либо повреждения. Воспитатель должен цивилизованно общаться с детьми! Речь же не идет о том, чтоб по головке гладить за нарушение ребенком норм поведения. Речь идет о том, что реакция педагога должна быть адекватной. Ребенок в ссадинах и синяках - это неадекватная реакция. И вот это вот ваше «правильно всё сделала» - это тоже неадекватно. Демонстрирует уровень вашей агрессии по отношению к детям.
266095615

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2023, 11:04
Интересно, как Вы брыкающегося ребенка из-под кровати вытащите без ущерба для него? Под кровать за ним полезете? В детском саду узкие проходы и низкие кровати, подозреваю, что тянули за то, за что успели схватить. Не оправдываю воспитателей, но ребеночек явно не ангел. А еще дети на ровном месте синяки получают, нагнулся-щекой об стол, полез за машинкой-головой об стол, сидя за столом, падают со стульев, пока идут по проходу в спальне, "входят" в спинку кровати и многое другое. И это даже не балуясь. И не все родители понимают, что ребенок не в мягкой комнате воспитывается, пишут заявления, все меньше и меньше хочется работать в системе...
Гость
9 июня 2023, 14:03
9 июня 2023, 11:04
Интересно, как Вы брыкающегося ребенка из-под кровати вытащите без ущерба для него? Под кровать за ним полезете? В детском саду узкие проходы и низкие кровати, подозреваю, что тянули за то, за что успели схватить. Не оправдываю воспитателей, но ребеночек явно не ангел. А еще дети на ровном месте синяки получают, нагнулся-щекой об стол, полез за машинкой-головой об стол, сидя за столом, падают со стульев, пока идут по проходу в спальне, "входят" в спинку кровати и многое другое. И это даже не балуясь. И не все родители понимают, что ребенок не в мягкой комнате воспитывается, пишут заявления, все меньше и меньше хочется работать в системе...
Прикинь, профессиональный педагог легко позовет ребенка! На то и профессионал.
Гость
9 июня 2023, 15:42
Спасибо вам за ваш комментарий! Я думала, я единственная читаю комментарии и ужасаюсь. И нет, я не мама мальчика. Просто искренне не понимаю, почему все на сторону воспитателей, которые насильно выволакивали ребенка из под кровати, а не на стороне явно запуганного ребенка, который боится даже жаловаться дома на воспитателя потому что думает, что она его услышит и накажет.
Ивановна В.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2023, 10:35
Пмпк явно не помешает пройти. Да только вот беда.. в какадеме ни одного коррекционного сада 😆
Гость
9 июня 2023, 10:31
у ребенка явные проблемы с психикой. Вот из -за таких мамаш и не идут работать с детьми педагоги.Каково это - 12 час. каждый день с 30 - детьми?!!! Куйвашев придумал как "обеспечить детскими садами всех нуждающихся" прсто напихать детей, как селедок в бочку! Вот и результат, дети больные, нервные, неухоженные, воспитатели в состоянии нервного срыва, да еще и мамаши
Гость
9 июня 2023, 10:21
Предполагаю что ребёнок агрессивно сопротивлялся, от сюда и ссадины. Угомонить 7летнее дитю с отклонения и в психике очень сложно даже для подготовленного человека. Маме нужно показать ребёнка психиатру, она зря не принимает факт того, что ребёнок психически болен. Искалечит ему жизнь, а так пока исправить все можно
Гость
9 июня 2023, 14:06
Воспиток тоже пора проверять... В наркологичке
Гость
9 июня 2023, 10:15
Прослеживается прямая взаимосвязь по темам, что чем более невоспитан ребёнок (и опасен для окружающих) , тем более неадекватны родители, которые готовы всех винить в причинении вреда корзиночке.
Гость
9 июня 2023, 10:14
матрасики на пол и спать
Гость
9 июня 2023, 10:13
Дело не в ссадинах, они не опасны для ребенка, а опасен страх ребенка перед монстрами, к тому же он не зря залез под кровать - значит боялся уже.
Гость
9 июня 2023, 10:10
Наверно было бы 2-3 ссадины, родитель и не придал этому значения. А когда их больше 50? И все 4-5 лет, которые он ходил в этот садик не было ни каких конфликтов и нареканий, а в один день после получения травм ребенок вдруг стал неадекватным вместе с мамашей? Я думаю, что если бы всё было не настолько серьёзно, мамаша не стала бы писать на e1, тем более, как я понял, что ребенку осталось несколько месяцев доходить в этот садик, а потом в школу. И в любом случае е1 знакомились с материалами дела перед публикацией и многие моменты не придаются огласке со стороны воспитателей во избежание судебных разбирательств. На секунду просто представте, что это Ваш ребенок и как бы Вы поступили и что бы сделали? Извинились за ребенка перед воспитателем или попытались разобраться?
Гость
9 июня 2023, 10:08
Или кровать была прибита к полу, или его доставали лопатой из-под кровати. И нельзя в сончас ходить в туалет.
Гость
9 июня 2023, 10:02
к девчонкам лез?
RHES

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 июня 2023, 09:57
в школу так же будет с ним ходить и на уроках сидеть, знаю парочку таких "родителей"
Tanya:)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2023, 09:56
У нас в садике, если ребенок получил синяк или укус, сразу пишут маме, ошибка воспитателя, что заранее не предупредила родителей о такой ситуации, может быть поэтому мама и разнервничалась, потому что не ожидала таким увидеть ребенка дома, но с такими царапками бегать в неотложку и полицию тоже неправильно
Гость
9 июня 2023, 13:58
У нас в садике не смотрят. Я тут настояла, чтобы хоть зеленкой показали. Аптечка есть, но им пофигу
Гость
9 июня 2023, 09:52
то что он хорошо читает и пишет, не означает, что он ведет себя неадекватно в детском саду
Гость
9 июня 2023, 09:50
да никому ваши дети не нужны
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2023, 09:45
яжематери - откуда вы такие беретесь ??? это же клоунада, при том полное дно... ну и воспитатели под стать, кроватку можно было поднять, если они не прикручены к полу. Зеленку и всё ... а так возьми авто, съезди через пробки, встань в очередь, дождись диагноза "ссадины", потрать время на фото, и обратно те ми же ступенями, приехать отписать - что все животные ... Хотя ребенок явно психически болен и эмоционально неуравновешен !
Гость
9 июня 2023, 15:37
Она же на работе всех на уши поставила и её отпустили на месяц бегать по всяким конторам -- только бы тишина была на работе!
Гость
9 июня 2023, 09:41
Когда воспитатель оттолкюкнула малыша папы из органов, не била, не кричала, грубо оттолкнуоа и он упал. Вроде её нрозиоись посадить на пять лет. Там вообще повреждений не было. . А тут ребёнок весь исцарапан, он явно боится воспитательницу, он запуган. . Но папа не в органах служит. Так что спустя на тормозах
Гость
9 июня 2023, 09:39
А нафига его надо было силой выволакивать? Он к слову, не застрял, а спрятался. Какой-то конфликт с воспитателями произошел?... В общем, налицо некомпетентность и отсутствие профессионализма.
Гость
9 июня 2023, 15:35
Поработай в садике и вскоре вы сами запроситесь на свободу от этих детишек!
Гость
9 июня 2023, 17:42
Гость
9 июня 2023, 15:35
Поработай в садике и вскоре вы сами запроситесь на свободу от этих детишек!
Вы же понимаете, когда выбираете профессию, что дети это самые злые и малоуправляемые люди, в силу размытой грани хорошо/плохо можно/нельзя, неосознавание последствий и причинно-следственных связей? Или есть розовые очки, что дети-одуванчики с глазками? Я вот понимала, что я не смогу работать с детьми, потому что нужна любо вселенская любовь, либо стальные нервы.
Гость
9 июня 2023, 09:38
Уволить этого зверя воспитателя по всем статьям! Как можно так вытаскивать ребенка и оставить на его теле более 50 повреждений!
Гость
9 июня 2023, 09:32
мне заранее жаль тех учителей которым прийдется столкнуться с этим ребенком и неадекватной мамашей! Явно из той когорты которые содержанки и считающие что они всегда правы, а остальные им обязаны.
Гость