перейти к публикации
208 комментариев к публикации

Митрополит Евгений Кульберг предложил заводить уголовные дела на агрессивных школьников

19 ноября 2025, 21:55
Гость
iReshet

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 ноября 2025, 10:19
зачем уголовку заводить? просто отчислять, не принимать после отчисления в другие школы. не хотят учиться - пускай ходят без образования.
Гость
24 ноября 2025, 17:56
а как же слово божие? грех признаваться в своем бессилии не? дискредитация РПЦ?
Гость
22 ноября 2025, 22:31
Уважают репетиторов, которые помогают освоить учебный предмет. Трату времени не уважают. Не могут научить по любой причине- увольняйся. Не мучь ни себя, ни учеников. Христос мог.
Гость
21 ноября 2025, 09:28
Тогда необходимо и врачей наделить особым статусом. Учителей никто не убивает в отличие от медработников.
Гость
20 ноября 2025, 21:48
А толку, на нашего агрессоре в классе 7 дел заведено, но он несовершеннолетний и на этом все.
Гость
20 ноября 2025, 17:23
У нас церковь до сих пор отделена от государства. Так что батюшка окормляйте свою паству на территории культоовой обители.
Гость
20 ноября 2025, 13:55
Учащиеся посещают школу принудительно, в отличие от любых взрослых в ней, но "заложники" почему-то учителя. Логика и религия разные миры.
Гость
20 ноября 2025, 13:49
Уголовные дела надо заводить на РПЦ. Вся их деятельность - обыкновенное мошеничество, в особо крупном размере. Уже более 1000 лет людей разводят. Единственный положительный момент истории СССР это попытка закончить их преступную деятельность раз и навсегда. Увы, не получилось. Да и сами они из своей партии такой же культ сделали, но это уже другая история.
Гость
20 ноября 2025, 12:54
Давно пора заводить уголовные дела на школьников за оскорбления и драки с учителем и за издевательства над одноклассниками
Гость
20 ноября 2025, 12:10
Да, это очень правильно
Гость
20 ноября 2025, 11:47
Смысла за копейки учить вот этих нет. Полкласса по русски не понимают, родственники агрессивные , угрожают. Проще в пвз сидеть. Денег больше , нервотрепки нет
Гость
20 ноября 2025, 11:11
Государству надо решать эти вопросы. Церковь отделена от государства. Если же это мнение гражданина Кульберга, то оно юридически вне всякой компетенции.
Гость
20 ноября 2025, 09:38
Очень правильно сформулировал уважаемый Митрополит пути и ее решения. Это государственная задача нашего настоящего и будущего. Учитель и Врач это не сфера обслуживания, это сфера Государства. Необходимо этим профессиям придать статус Государственных служащих со всеми правами и льготами. Почему Gовенный чиновник перебирающий бумаги этот статус имеет? Нашего митрополита в Госдуму!
Гость
20 ноября 2025, 08:53
Повышать свою компетентность и следить за своим моральным обликом не вариант???? Легче ж всех пересажать. Вот это лицо современности. И правильно сказано , самого Бога в такие церкви даже не пускают.
Гость
20 ноября 2025, 07:16
А митрополит то агрессивный
Гость
20 ноября 2025, 09:47
Гость, здравомыслящий митрополит. И дальновидный. По крайней мере, в данном вопросе!
Гость
20 ноября 2025, 07:07
Не дети плохие, а их родители, которые воспитывают в них эту агрессию.
Гость
20 ноября 2025, 06:40
Батюшка умничка, но есть лучше способ. Просто закрыть все школы, а учителей переквалифицировать на другие профессии. Чтобы вообще никто нигде не учился.
Гость
20 ноября 2025, 11:56
В монахинь что ли? Чтоб батюшкам не скучно было))
Гость
20 ноября 2025, 06:37
Правильно. И пищу готовить только на костре. И электричество запретить. И ездить только на лошадях. И ходить по нужде только на дырку. Аааалилуйя!
Гость
20 ноября 2025, 06:11
Золотые слова! Да услышит Господь яваши предложения
Гость
20 ноября 2025, 06:01
А на не адекватных учителей надо заводить уголовные дела? Кого вы вырастит, если смалку будете обращаться с детьми как с уголовник и?
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 ноября 2025, 06:55
Где вы таких учителей видели, которые обращаются с детьми, как с уголовниками? Хотя некоторые дети ими уже являются.
Гость
20 ноября 2025, 08:15
20 ноября 2025, 06:55
Где вы таких учителей видели, которые обращаются с детьми, как с уголовниками? Хотя некоторые дети ими уже являются.
У нас в разных садиках такие встречались, думаю их гораздо больше чем вы думаете😅 бывшие тётеньки из ПДН и Гуфсин выходя на пенсию куда идут работать по-вашему...
Гость
20 ноября 2025, 11:46
20 ноября 2025, 06:55
Где вы таких учителей видели, которые обращаются с детьми, как с уголовниками? Хотя некоторые дети ими уже являются.
Каждый второй повышает голос, обращается неуважительно
alexcap2010

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 ноября 2025, 05:57
вот правильные слова и православные
-Социопат-

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 ноября 2025, 03:15
Невоспитанных педагогов единицы, а ювенальная юстиция - школа Сороса из 90-х!
Гость
20 ноября 2025, 08:06
У нас с педагогами другая проблема. Март 2024 года Санкт-Петербург школа 260 и два педагога под камерами. Все что нужно знать про современное образование и нравственных качествах педагогов.
Гость
20 ноября 2025, 01:48
Либо мы уголовку за оскорбления раздаем всем, либо никому. Но есть вероятность, что в первом случае сядет 80% населения.
Гость
20 ноября 2025, 01:30
Есть дети неадекватные, ну и учителей неадекватных достаточно, так что проблема не только в детях. У нас допустим учитель позволяет себе обсуждать родителей ребенка при всем классе.
sao_ekb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 ноября 2025, 01:23
все очень просто: камеры со звуком в каждый класс и дать право выгонять хулигана с урока: если ученик дурит, делает первое предупреждение (все пишется). если после первого предупреждения продолжает - выгонять из класса, под присмотр охранника. неплохо бы еще кнопку вызова охранника в каждый класс
-Социопат-

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 ноября 2025, 03:19
Ну, как в оплоте демократии - США! Там гонят не задумываясь! Учителя наказать можно, но это нонсенс невообразимый!
Гость
20 ноября 2025, 09:15
Рассказать секрет? Педагоги первые против работающих в классах камер...
Гость
20 ноября 2025, 14:19
Гость
20 ноября 2025, 09:15
Рассказать секрет? Педагоги первые против работающих в классах камер...
Потому что придётся нормально работать, а это умеют лишь единицы.
Гость
20 ноября 2025, 01:10
Такие вопросы должны решаться светским обществом. А не гражданином, продвигающим чуждый для славян культ с Ближнего Востока. Хотелось бы напомнить, что педагоги стали бесправными, а ученики безнаказанными, именно в период "возрождения православия". Когда за косой взгляд в сторону попа могут завести уголовное дело. Так что пусть митрополит начинает с себя и своих коллег.
Гость
20 ноября 2025, 03:37
Учи историю. 1000 лет уж как приняли христианство славянские народы. Им там наверное виднее чем тебе было, какой им культ чуждый, какой нет.
Гость
20 ноября 2025, 01:04
русские православные попы сами принуждают к деторождению совершенно неприспособленных для этого людей
Гость
20 ноября 2025, 00:53
А что делать с учителями, которые унижают и оскорбляют учеников??? Никакого ни у кого особого статуса быть не должно, просто законы должны работать в обе стороны, а неадекватные дети должны направляться в спецучреждения после, например, трёх эпизодов хамства и насилия.
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 ноября 2025, 06:36
Учителей, которые унижают и оскорбляют учеников - единицы, а вот учеников, оскорбляющих учителя, каждый второй.
Гость
20 ноября 2025, 09:25
20 ноября 2025, 06:36
Учителей, которые унижают и оскорбляют учеников - единицы, а вот учеников, оскорбляющих учителя, каждый второй.
Зато такие учителя десятки поколений детей могут покалечить... Вам повезло, если вашему ребенку такие не попадались в начальной школе
Гость
20 ноября 2025, 11:29
20 ноября 2025, 06:36
Учителей, которые унижают и оскорбляют учеников - единицы, а вот учеников, оскорбляющих учителя, каждый второй.
Может быть потому, что учеников как минимум в 30 раз больше, чем учителей? Чисто статистически.
Гость
20 ноября 2025, 00:49
И снова в опросе проголосовало подавляющее большинство... Последуют ли какие-либо меры от Правительства и законотворцев или, как с самокатами всё спустят на тормозах?
Гость
20 ноября 2025, 00:42
Родители сами поощряют, поддерживают и закрепляют девиантное поведение своих детей. Только и слышно - это неправда, мой Петенька/Васенька такого сделать/сказать не мог, это ложь! Мой дитятко мне по другому сказал и я верю своему ребенку. При этом меняют классы/школы, думая, что само рассосётся и проблема не в них и не в их детях.
Гость
20 ноября 2025, 00:37
Административки и исправительных работ для чад на пару с родителями по 300часов достаточно.
Гость
20 ноября 2025, 00:36
Новость не читала - митрополита поддерживаю на 100%, как мать подростков
Гость
20 ноября 2025, 11:55
Хотите уголовки для своих подростков?
Гость
20 ноября 2025, 00:23
Дожили до того,что озверелые детки слетели с катушек и других лишают права на образования. Ведь эти своры вытесняют нормальных учителей,а потом родители жалуются,что некому учить или плохо учат. Наведите порядок в школе,а потом требуйте учителей. Ещё лет 5 беспредела и ваших маткапитальных будет учить ИИ.
Гость
20 ноября 2025, 00:23
Как нам повезло с Митрополитом, сколько хорошего делается для молодежи, фестивали, кружки, Храмы помогают больным детям, к школе покупают малоимушим всё, помогают ребятам на фронте, почитайте сколько хорошего делает церковь, а лежат на диванах некоторые, даже не удосудились ничего узнать о делах, и ругают батюшек и Церковь. Как можно уважать таких людей?. Взяли бы и посмотрели, как пытаются воспитать молодёжь, которая ходит в Храмы, вот они не посмеют оскорбить учителя. Спасибо, большое за ту работу и ту любовь, которую к люлчм и в первую очередь к детям проявляют.
Гость
20 ноября 2025, 00:43
Ты серьёзно?
Гость
20 ноября 2025, 05:12
Гость
20 ноября 2025, 00:43
Ты серьёзно?
ну да, а чё?!
Гость
20 ноября 2025, 00:20
Здравые мысли. Поддерживаю.
Гость
20 ноября 2025, 00:18
Уважаемый Евгений, в России административная ответственность наступает с 16 лет.Статья 20.1 КоАП называется "Мелкое хулиганство". По этой статье можно привлекать к административной ответственности, если школьник выражался нецензурно, и ему исполнилось 16 лет. Если нет, то привлекают родителей по статье 5.35. КоАП РФ "Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних". К уголовной ответственности за оскорбление нельзя привлечь. Можно к административной ответственности по статье 5.61. КоАП "Оскорбление". Дела в России возбуждаются. Заводятся вши в .... Уголовная ответственность за хулиганство предусмотрена ст. 213 УК РФ. Там уже и деяния совсем другие.
-Социопат-

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 ноября 2025, 03:21
Умница! Научи применять, у нас право римское!
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 ноября 2025, 06:32
Не придирайтесь к словам, он не юрист, чтобы все ваши термины знать. Вы тоже называете ацетилсалициловую кислоту аспирином, а сульфацил натрия альбуцидом, и ничего, все вас понимают. А статьи, вами перечисленные, надо вводить с 12 лет, а не с 16, вот над этим и работайте.
Гость
20 ноября 2025, 00:15
А почему бы каждому не заниматься своим делом , почему у нас церковь уже во все мирские дела полезла???
Гость
20 ноября 2025, 00:53
потому! шоу должно продолжаться.
Гость
20 ноября 2025, 03:30
А почему бы нет? Ты запретил штоле?
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 ноября 2025, 06:53
А чем вам церковь насолила? Все правильно он говорит.
Гость
20 ноября 2025, 00:04
А про учителя игры на балалайке уже прислали?
Гость
20 ноября 2025, 00:03
Да, да надо сначала раздать всем права детям, собакам....потом хвататься за голову..... кто детям в школах про правах их вешает? Номера телефонов раздаёт??? Трогать их нельзя, сразу..... вот как можно было такой закон написать???? Что ребенок в 14 лет может в банке оформлять что то без ведома родителей ???? Финансовую ответственность я за него несу до 18 лет, а с 14 лет он может без моего ведама подписывать что он там захочет 🤷‍♀️🤦‍♀️ ....собак тоже развели, сейчас не знают , что с ними делать.....
Гость
19 ноября 2025, 23:59
Церковь отделена от государства, правда? Если Кульберг - поп, то пусть идет проповеди читает. Если Кульберг - ответственный гражданин с активной позицией, то уберите слово «митрополит». А если и то, и другое, то это шизофрения
Гость
20 ноября 2025, 03:29
В смысле - "отделена"? С чего это она должна быть отделена, если церковь состоит из граждан государства. У них такие же права как у всех.
Гость
20 ноября 2025, 04:15
Гость
20 ноября 2025, 03:29
В смысле - "отделена"? С чего это она должна быть отделена, если церковь состоит из граждан государства. У них такие же права как у всех.
Так в Конституции написано. В мирские дела церковники не лезут, и обратное тоже должно соблюдаться, конечно. Так что если ты в сане митрополита выступаешь, то будь добер вещать в пределах своей епархии, к которой светское образование отношения не имеет. В противном случае выступай на равных с остальными и кадилом не махай
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 ноября 2025, 06:47
Гость
20 ноября 2025, 04:15
Так в Конституции написано. В мирские дела церковники не лезут, и обратное тоже должно соблюдаться, конечно. Так что если ты в сане митрополита выступаешь, то будь добер вещать в пределах своей епархии, к которой светское образование отношения не имеет. В противном случае выступай на равных с остальными и кадилом не махай
Их дети учатся в обычных школах, так что как отец, он имеет право высказываться. И не вам определять, кому где выступать, у нас свободное общество.
Гость
19 ноября 2025, 23:48
Дак школа итак не учит, точно как супермаркет. Взносы платишь, а толку ноль. Всему учат родители и репетиторы. Ещё и унижают учителя детей
Гость
20 ноября 2025, 00:51
Я заколебался делать уроки со своим первоклашкой, на уроке не объяснить и не сделать ничего не могут...предполагал может детей в классе много...так и нас в свое время 25 в классе было...тут выяснилось, что учительница любит выйти куда нибудь минут на 10 с урока частенько, а молодёжь сама себе предоставлена остаётся...начинают от нечего делать баловаться и вещами соседей разбрасываться.
Гость
20 ноября 2025, 02:01
Гость
20 ноября 2025, 00:51
Я заколебался делать уроки со своим первоклашкой, на уроке не объяснить и не сделать ничего не могут...предполагал может детей в классе много...так и нас в свое время 25 в классе было...тут выяснилось, что учительница любит выйти куда нибудь минут на 10 с урока частенько, а молодёжь сама себе предоставлена остаётся...начинают от нечего делать баловаться и вещами соседей разбрасываться.
Больше не рожайте, не истощайте казну. Впереди и так тупик
Гость
20 ноября 2025, 03:25
Гость
20 ноября 2025, 00:51
Я заколебался делать уроки со своим первоклашкой, на уроке не объяснить и не сделать ничего не могут...предполагал может детей в классе много...так и нас в свое время 25 в классе было...тут выяснилось, что учительница любит выйти куда нибудь минут на 10 с урока частенько, а молодёжь сама себе предоставлена остаётся...начинают от нечего делать баловаться и вещами соседей разбрасываться.
Так обьясни сам. Что там сложного в первом классе? Два плюс два сложить?
Гость
19 ноября 2025, 23:46
В спецшколу диких. Там места много
Гость
19 ноября 2025, 23:39
Надо родителей привлекать к ответственности за отсутствие воспитания должным образом по ст. 5.35 КоАП РФ и увеличить сумму штрафов до 300 000 рублей. Вот и результат увидим. И на работу родителей сообщать, чтобы их отстраняли от работы без сохранения заработной платы, на 1 месяц, пока своего отпрыска в чувство не приведут.
Гость
20 ноября 2025, 00:20
А что делать с не воспитаными педагогами??? У нас вот уволить одну не могу, в том что дама не очень адекватватная уже все убедились ... она уже до суда дошла и с решением этим от суда продолжает работать ....
Гость
20 ноября 2025, 00:37
Гость
20 ноября 2025, 00:20
А что делать с не воспитаными педагогами??? У нас вот уволить одну не могу, в том что дама не очень адекватватная уже все убедились ... она уже до суда дошла и с решением этим от суда продолжает работать ....
Лет так 25 назад учителя послал на 3 буквы, считаю по делу, после того как она позволила себе оскорбительно в адрес родителей высказаться. С другими преподавателями никогда проблем не было в школе, еще одна с прибобахом потом только в институте попалась, но уже совладал с эмоциями, сдержался, через год уволилась. Считаю каждый случай индивидуальный, только кто разбираться будет, так что Евгения поддерживать не буду в его очередной популистской инициативе.
Гость
20 ноября 2025, 06:09
Гость
20 ноября 2025, 00:37
Лет так 25 назад учителя послал на 3 буквы, считаю по делу, после того как она позволила себе оскорбительно в адрес родителей высказаться. С другими преподавателями никогда проблем не было в школе, еще одна с прибобахом потом только в институте попалась, но уже совладал с эмоциями, сдержался, через год уволилась. Считаю каждый случай индивидуальный, только кто разбираться будет, так что Евгения поддерживать не буду в его очередной популистской инициативе.
Сейчас придумал?
Гость
19 ноября 2025, 23:39
отдавать попам для утех
Гость
19 ноября 2025, 23:37
А в итоге дело заведут на митрополита. Так всегда бывает, карма.
Гость
19 ноября 2025, 23:33
А ещё, как в ЦПШ было приятно розги и на горох, в угол!
Кукуруззо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 ноября 2025, 23:33
а можно зп повысить?
Гость
20 ноября 2025, 00:27
Согласен, и упростить получение шенгена и лоукостер в Тайланд не из Москвы, а из Екатеринбурга запустить!
-Социопат-

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 ноября 2025, 03:17
Гость
20 ноября 2025, 00:27
Согласен, и упростить получение шенгена и лоукостер в Тайланд не из Москвы, а из Екатеринбурга запустить!
Можно, но зачем шенген в Тае? МС-21-500 достроят и улетите!
Гость
19 ноября 2025, 23:27
Лучше вообще отказаться от принуждения детей к учебе - от этого все конфликты. Не всем дано быть академиками, а насильно никого научить невозможно. Посещение школы должно быть добровольным, во всяком случае после 5 класса, когда ребенок уже имеет базовые навыки чтения и письма и элементарной арифметики. Надо законодательно запретить принуждать детей к учебе с использованием методов истязания: отнимать гаджеты, компьютер, блокировать интернет или избивать.
Гость
19 ноября 2025, 23:42
Именно сейчас мы пожинаем плоды дистантов, когда дети по сути не учились,
Гость
20 ноября 2025, 14:23
Единственный адекватный человек в комментах, помимо меня.
ism_ek

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 ноября 2025, 23:24
Что бы учителя уважали, ему надо платить достойную зарплату. Если в действиях ученика есть состав преступления, то уголовное дело надо заводить на ребенка и родителя. Но выдумывать что то специальное не стоит. Вообще церковь у нас имеет особый статус, она, например, освобождена от налогов... Возникает вопрос, а за какие заслуги? Церковники с трудными подростками работают? Помогают родителям, которым сложно справиться с подростками?
А имена все расхватали

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 ноября 2025, 23:33
Вообще работают.
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 ноября 2025, 06:43
Работает и помогает. Церковь существует на пожертвования прихожан и не финансируется государством, поэтому и налоги не платит.
Гость
26 ноября 2025, 13:22
20 ноября 2025, 06:43
Работает и помогает. Церковь существует на пожертвования прихожан и не финансируется государством, поэтому и налоги не платит.
Ой ли? Пожертвования прихожан составляют небольшую часть, как если бы, к примеру, платная поликлиника заявила, что живёт за счёт продажи бахил посетителям в гардеробе. У церкви полно бизнесов, от сдачи имущества до торговли табачными изделиями, о которых они не сильно любят распространяться. И господдержка нехилая (к примеру, госохрана Патриарха Гундяева или Специальный лётный отряд «Россия», самолётами которого он летает по своим религиозным делам). Или переписывание на церковь имущества при поддержке государства (история с Сергием - яркий тому пример). А налоги церковь не платит, втирая всем, что она и так государству пользу приносит самим фактом своего существования.
Гость
19 ноября 2025, 23:11
Отлучить от церкви еще можно
Гость
20 ноября 2025, 00:41
Половина населения на земле вообще не религиозная. Данный товарищ пусть в церковной школе порядки наводит.
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 ноября 2025, 06:26
Гость
20 ноября 2025, 00:41
Половина населения на земле вообще не религиозная. Данный товарищ пусть в церковной школе порядки наводит.
А здесь вопрос не про религию, а про уважение к учителю и вообще старшим по возрасту людям.
Гость
20 ноября 2025, 07:35
20 ноября 2025, 06:26
А здесь вопрос не про религию, а про уважение к учителю и вообще старшим по возрасту людям.
Если учитель к детям с уважением, на равных и хорошо преподаёт, то и дети к нему будут с уважением, а если кто то вдруг отобьется от коллектива, то одноклассники грубияна учителя в обиду не дадут.
Гость