За первые дни работы "Пейджера доверия 002, абонент "Контеев" поступило около 200 сообщений от жителей Екатеринбурга, жалующихся на работу предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, сельхозпредприятий, пищевой и легкой промышленности города, заявил на сегодняшнем совещании, посвященном итогам перового полугодия 2004 года, заместитель главы уральской столицы Виктор Контеев.
По его словам, абсолютное большинство сообщений содержат претензии к предприятиям торговли из-за обсчета покупателей, грубости и хамства со стороны продавцов, а также жалобы на низкое качество реализуемых на торговых точках товаров. В связи с этим Контеев призвал представителей малого бизнеса провести со своими работниками работу по повышению качества обслуживания клиентов и более тщательно следить за состоянием продаваемой продукции.
Сљ1 июля уже в пятый раз в Екатеринбурге началась акция "Пейджер доверия 002, абонент "Контеев", призванная повысить качества обслуживания горожан со стороны продавцов и снизить долю реализуемой на торговых точках некачественной продукции.