В последние несколько лет на Урале наблюдается постоянный рост численности торговых центров, гостиниц, ресторанов, кафе - мест, куда мы обычные люди приходим отдохнуть, провести время и потратить деньги. Но часто мы сталкиваемся с проблемой обслуживания, об этом много говорят, но на практике результат остается один - недовольство клиента. "Этому можно и нужно учиться!".
14 ноября в Екатеринбурге состоится Четвертое Шоу Бизнес-Идей SCORE с участием бизнес-тренера, мастера мотивации и клиентоориентации Клауса Кобьёлла, одного из наиболее ярких и харизматичных личностей в бизнесе Германии. В России он знаком по своим мировым бестселлерам "Мотивация в стиле ЭКШН", "Виртуозный маркетинг", "Как стать лучше?", "Без риска нет кайфа. Путь к собственному бизнесу" и др.
К. Кобьёлл является владельцем отеля Шиндлерхоф, который за последние годы получил бесчисленное количество наград в различных аспектах менеджмента. Сегодня, спустя 22 года, в отель Шиндлерхоф ежегодно съезжаются бизнесмены со всего мира посетить семинары Клауса Кобьелла, своими глазами увидеть чудеса и прочувствовать атмосферу добродушия, ежеминутного внимания и любви к клиенту. На разработку и выстраивание этого преимущества ушло почти 3 года. Зато клиенты сегодня чувствуют себя полноправными гостями. Кстати, в отеле давно ушли от понятия "клиент", есть только понятие "гость"!
Клаус Кобьёлл - часто приглашаемый оратор и бизнес-тренер в крупные европейские компании, занимается также консультированием и ведет семинары и учебные курсы по темам: "Маркетинг гостиничного бизнеса", "Мотивационный менеджмент", "Успешная гастрономия".
Организатор "Шоу Бизнес-Идей Score" с участием Клауса Кобьёлла в Екатеринбурге - компания "Бизнес-Тренер". Заявки на участие можно подать по телефонам: (343) 350-00-72, 262-39-64. http://www.btrener.ru