Необычный способ сэкономить на оплате за телефон нашли в алапаевской стоматологии: клавиатуру телефона просто заклеили, чтобы сотрудники не звонили по личным делам. Хотите поговоритьљ - звоните с сотового, посчитало руководство клиники.
Узнать, как чувствует себя свекор, пришла ли дочка домой из школы - все эти звонки делаются медиками по рабочему телефону. Ведь если делать звонкиљс мобильного, денег уйдет гораздо больше. А в том, что оплатой его телефонных бесед займется поликлиника, врачиљничего страшного не видят. "Те деньги, что мы зарабатываем для поликлиники, окупят и телефонные звонки", - говорит рентгенолаборант Николай Кривых.
У руководства поликлиники другая арифметика. Главврач объясняет: по новым правилам, платим за каждую минуту. А личные разговоры из серии "А он? А она?" сотрудники ведут, как и прежде, не глядя на часы. "В связи с этим во всех учреждениях, и в том числе в нашей поликлинике, с коллективом, с некоторыми сотрудниками провели беседы. Разъяснили изменения. Ведь телефоном рабочим можно пользоваться до бесконечности", - говорит Лидия Никитина, главврач алапаевской стоматологической поликлиники.
Правда, при этом добавляет, есть еще одна причина. Сотрудники, которые слишком часто спускаются в регистратуру, занимают телефон. Именно на него поступают звонки от горожан, которым требуется срочная помощь. Вот регистраторы и проявили сознательность. "Заклеить-то мы сами это сделали, заклеили. Руководитель нам это не говорил, главное - чтобы мы не звонили. У каждого дома дети, им, конечно, надо позвонить", - говорит регистратор поликлиники Надежда Кошкарова.
Снижать зарплату в поликлинике любителям поговорить не станут. Общают найти замену скотчу -љпоставить бездисковый аппарат.