Видеосюжеты о маленьких жителях свердловских детдомов могут в ближайшее время показать на уральских телеканалах. Такую политику по стимулированию свердловчан принимать в семьи детей-сирот разработали в областном минсоцполитики. Ролики здесь рассматривают и как социальную рекламу, и как непосредственное информирование потенциальных родителей - вдруг во время показа сюжета у кого-то екнет сердце.
Длительность каждого видео будет не менее минуты. В течение этого времени зрителю будут показывать только одного ребенка, оставшегося без родителей (или двух, если это братья и сестры, которых предполагается отдать новым родителям вместе). В роликах будет упоминаться только имя и возраст ребенка.
О малыше расскажут те, кто о нем заботился – воспитатели и другие сотрудники детдомов. Сообщат информацию о здоровье ребенка, о физическом и умственном развитии, покажут прогулки и занятия, поделки и другие плоды творчества. Также все время на экране будет телефонный номер регионального оператора банка данных о детях Свердловской области.
Как свидетельствуют данные на сайте госзакупок, областное минсоцполитики готово выделить на эти цели 1,5 млн рублей (к слову, это достаточно скромная сумма, учитывая, что снимут 417 видеороликов.Она может быть снижена еще значительнее – в ходе изучения рынка министерство зафиксировало предложения в 1,2 млн, то есть стоимость одного ролика может составить около 3 тыс. рублей).
Фото с сайта irc.homegate.ru