Город Водители маршруток в Екатеринбурге спекулируют на поломке валидаторов для ЕКАРТ

Водители маршруток в Екатеринбурге спекулируют на поломке валидаторов для ЕКАРТ

Они утверждают, что оборудование не работает из-за сильных морозов.

Сегодня некоторые горожане не смогли рассчитаться за проезд ЕКАРТОЙ.

В общественном транспорте Екатеринбурга перестали принимать ЕКАРТЫ. Водители маршруток ссылаются на то, что валидаторы и сами карты, якобы, не работают из-за сильных морозов.

"Сегодня утром ехала на маршрутке и столкнулась с неприятной проблемой – не смогла оплатить проезд с помощью ЕКАРТЫ, которая, между прочим, рассчитана на неограниченное количество поездок, – рассказала на интернет-форуме девушка Алёна. – Водитель сказал, что на холоде прибор не проводит плату. Пришлось выложить ещё 23 рубля".

В администрации Екатеринбурга отрицают возможность поломки считывающих устройств и самих Е-карт из-за низких температур.

– Такого не может быть, – объясняет пресс-секретарь мэрии Денис Сухоруков. – Возможно, водители маршруток идут на уловки и, ссылаясь на нерабочий валидатор, пытаются вести "серую" кассу. Даже если случай поломки на морозе действительно был, то нужно обращаться в компанию "Исеть", обслуживающую ЕКАРТЫ.

В "Исети" заявляют, что сегодня перевозчики не обращались с проблемами неработоспособности терминалов. По словам технического директора компании Натальи Тарарычкиной, за четыре года существования системы при морозах возникала лишь проблема непропечатывания чека. Однако и эта проблема была решена с внедрением "зимней печати". Немаловажным фактом является и уровень зарядки аккумулятора валидатора. На холоде он быстрее разряжается, но при выпуске на линию все терминалы комплектуются двумя батарейками.

Водители маршруток ссылаются на то, что валидаторы и сами карты, якобы, не работают из-за сильных морозов.

– Поэтому проблем не должно возникать, – говорит технический директор компании "Исеть" Наталья Тарарычкина. – Бывает, что водители маршруток пытаются стрясти с пассажира наличность любыми способами, в том числе, заявляя о неработающем терминале. При этом фактически терминал исправен. Цель водителя маршрутки – неучтённая ничем и никем наличность. Таким образом, налоги не платятся, ответственности нет, водитель маршрутки живёт по своим законам, а не по законам России.

Фото: Артём Устюжанин, E1.RU.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
Екатеринбуржец предложил отобрать полосы у водителей в самом центре города. Зачем?
Алексей Кофман
урбанист
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории, как екатеринбуржцы отбирали жилье у родственников
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Рекомендуем
Знакомства
Объявления