E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

облачно, без осадков

ощущается как +7

1 м/c,

южн.

746мм 70%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Город Екатеринбуржец заставил "Билайн" вернуть деньги за самовольное подключение платной мобильной подписки

Екатеринбуржец заставил "Билайн" вернуть деньги за самовольное подключение платной мобильной подписки

Каждый день со счёта Юрия списывалось по 10 рублей.

Если вы заметили, что со счёта исчезают деньги, то в первую очередь нужно обратиться к оператору, поставить его в известность и дать время разобраться.

Екатеринбуржец через суд обязал сотового оператора вернуть деньги. Мужчина почти год не замечал, что с телефона списывается лишнее.

- Я часто звонил брату в Калининград, звонки туда дорогие, поэтому закончатся деньги – иду кладу на счёт. А тут брат уехал в отпуск, я ему не звонил. Смотрю, баланс нулевой, - рассказал Е1.RU Юрий. – Обратился к сотовому оператору "Билайн".

По словам горожанина, в офисе компании ему пояснили, что подключена платная мобильная подписка "Безлимитный интернет". Ежедневно с лицевого счёта списывалось 10 рублей.

- Так накапало 3 000 рублей. Изначально оператор вернул 500 рублей, а остальное, договорились, что выплатят мне позже. Но шло время, ничего не менялось. Потом они вообще заявили, что я сам эту услугу согласился подключить, но это не так, - говорит екатеринбуржец. – У меня на работе интернет, дома, зачем мне ещё на телефоне?

Потребитель обратился весной 2014 года с заявлением в Роспотребнадзор.

- Всего с лицевого счёта была списана сумма в 3 000 рублей. Оператор связи вернул потребителю в досудебном порядке только 500 рублей. После чего потребитель обратился в суд с требованиями признать незаконными действия ОАО "Вымпел-Коммуникации" по подключению к платной мобильной подписке "Безлимитный интернет" и списанию с лицевого счёта денежных средств; обязать оператора связи вернуть незаконно списанную с лицевого счёта сумму; взыскать с ответчика проценты за пользование чужими денежными средствами, стоимость юридических услуг, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя, - отметили в ведомстве.

4 августа стороны заключили мировое соглашение, по условиям которого оператор связи обязуется перечислить потребителю 5 600 рублей.

- На мировое согласился, чтобы деньги поскорее перечислили. Сейчас жду, когда они поступят мне на счёт, - пояснил Юрий.

Специалисты консультационного пункта напоминают, что, согласно п. 3 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей", оператор не может без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги за плату. Человек вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, то можно смело требовать возврата уплаченной суммы.

- Сперва было заочное решение, потом ОАО "Вымпел-Коммуникации", торговая марка "Билайн" отменили это решение, пришли в суд и вышли на мировое соглашение. "Билайн" признал требования потребителя и удовлетворил их, - рассказала юрисконсульт Екатеринбургского консультационного центра Роспотребнадзора Наталия Мызникова. – Подобных случаев у нас много. Другое дело, что мало кто идёт в суд, не хотят люди тратить своё время. Некоторые просто не замечают списаний со счёта.

По словам правозащитницы, если вы заметили, что со счёта исчезают деньги, то в первую очередь нужно обратиться к оператору, поставить его в известность и дать время разобраться.

- По закону у оператора есть 60 дней, чтобы провести проверку и удовлетворить требования потребителя. Если это не происходит, то нужно отстаивать свои требования в судебном порядке, - пояснила Наталия Мызникова.

Фото: Е1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления