Посчитали и обалдели: сколько свадебных замков на мосту через Исеть?
21 июля 2022, 07:00
Гость
26 июля 2022, 08:56
Срезать их все и переплавить в памятник какой нибудь счастливой семьи и поставить там же на мосту
Гость
26 июля 2022, 08:54
Ну капец, срезать и перенести на какую нибудь для этого металлическую арт инсталяцию? не? Сделать большую сферу и туда их навесить??? будет как памятник
Гость
22 июля 2022, 13:16
Господа! Вопрос больше не в том, срезать или нет замки! Он решается и без нашего участия, в силу закона! Мост - муниципальная собственность! Здесь нужно показать "большое значение" Совета неравнодушных граждан", созданного без нашего участия (кроме музыканта, в нем нет тех, кто действительно прославил город). Кто на публичном уровне создание совета одобрял? Что существенно и значимого для горожан этот совет делает? Создали, а теперь надо свое создание оправдать!
Гость
21 июля 2022, 22:29
Раньше не вешали и живут пары долго, а теперь чем больше замок, тем быстрей разводяться! Запретить вешать замки, лучше штрафавать от
2000рублей ! Дома бы у себя вешали например на батарею!
Гость
21 июля 2022, 19:39
Для этого заседание нужно?? Давно пора убрать. Это вандализм. И следить не раз в десятилетие, а каждый день.
Гость
21 июля 2022, 17:47
А сколько ключей от этих замков лежат на дне реки?
Гость
21 июля 2022, 16:46
Замки давно пора печатать на 3D принтере из суперлёгких но прочных материалов с дизайном заказчика. Второй вариант-создать новый арт-объект(сердце какое-нибудь) для развешивания любителей железных на более безопасном месте. Третий- вязаные сердечки! И пусть ходят-меняют по мере износа, романтика😁
Срежут, потом будет статья, на Е1, о всплеске разводов в Екатеринбурге.
Гость
21 июля 2022, 16:25
резать, не дожидаясь перитонита! некрасивое ржавое нагромождение железяк
Гость
21 июля 2022, 14:56
Нужно аккуратно демонтировать перила и перенести на новое место где-нибудь в нескольких метрах, надежно закрепив и сделав какой-нибудь арт-объект в виде двух сердец или обручальных колец. И мост разгрузите и будет еще одно культовое место для молодоженов. А еще можно ввести традицию: супруги должны в определенный день в году (например 08 июля - день семьи, любви и верности) приезжать, снимать, чистить свой замок, участвовать в покраске и мытье всего сооружения и уборке прилегающей территории, а потом вновь вешать свой замок на место. Чтобы соблюдать чистоту и в семье, и на арт-объекте.
Гость
21 июля 2022, 14:47
Да срезать надо всю это коросту и нечего тут обсуждать
Гость
21 июля 2022, 13:29
😉 а что придумать нельзя эти заборы можно снесить музея которое чиновники мечтает открытые честь юбилея 300 лет этого да а транспорты и дороги пожалуй как скорее можно сейчас открытие красного лента и незабывайте ножницы только поаккуратнее 😁👍
Гость
21 июля 2022, 13:21
Бесплатный совет нашим городским чиновникам. Если замки не убирают, то нужно провести работы по усилению конструкции моста. Привлечь и освоить еще немного бюджетика - все ради города и его жителей. Дело не из дещевый в наше время. Не благодарите.
Так это ерунда! Во-первых, средний вес там не полкило, канеш, грамм 200, амбарных замков там немного, во-вторых, даже две тонны распределённые на дюжину стоек- сущий пустяк! Чтобы понятно было- один простенький дюпель -гвоздь 6х40 держит до ста кг, один анкер 10 мм- 1-2 тонны, анкер 18 мм- 10 тонн. Это на излом. А тут нагрузка продольная, стойки приличные, каждая зашпилена минимум на 4 по 16 мм шпильки.. Речь ваще ниачём! Кто-то хочет что-то наварить себе, не сдачей металла, а подрядом от администрации на 300 тыщ, к примеру. Потом напишут, что тыщща дисков отрезных ушла на это дело, 100 человеко-часов и т.д.
Гость
21 июля 2022, 12:07
Пускай все, кто развелся снимут свой замок. Останется пара-тройка.
Режьте. Не дожидаясь перитонита! Развели дебаты. Больше хлопот в городе нету?
Гость
21 июля 2022, 11:40
Нужно запретить это делать там как минимум безопасность и как максимум эстетичность исторического сквера....на Европу Азии 17 км....там все предусмотрено для такого случая
Гость
21 июля 2022, 11:20
Почему этот забор просто не переставить и все?
Зачем срезать?
Администрация города Екатеринбурга должна воспринимать эти замкИ, как воспрепятствование по содержанию. Спилите под предлогом плановой очистки и покраски. И повесте табличку об ответственности за захламление городской среды.
Гость
21 июля 2022, 10:47
Замки все срезать! А кто новые притащит - им на нос вешать (как у папуасов Папуа Новой Гвинеи. Будет новая мода!)
Убрать это позорище города,Это как объявы на стенах и столбах,да где угодно))))
Гость
21 июля 2022, 10:33
Замки однозначно срезать нужно. Либо пускай эти парочки приходят, с ключами, и забирают замки к себе домой. Большая часть не придёт)))), так как развелись давным-давно.
Гость
21 июля 2022, 10:25
Перила, конечно, не отвалятся, но выглядит все это похабно, надо однозначно спиливать. 😎
Во первых кто разрешил цеплять Это на общественную собственность? Нет для вас выделенного места для отправления ваших суеверий, нечего и метить каждый угол своим присутствием. При совке все подъезды были загажены, разрисованы, народ будучи униженным без джинсов и жвачки, мстил как мог, в том числе и таким же как они.
Гость
21 июля 2022, 15:20
это не месть ни разу, это просто примитивизация поведения. Когда людям не дают жить по-человечески, их поведение упрощается до диких форм. В частности, метить территорию калом и мочой, тем более если туалетов нет. Когда есть деньги на маркер или баллончик, то пользуются ими, потому что у человека как и других животных есть потребность в своей территории, на чужой он испытывает дополнительный стресс. А в городе нет таких индивидуальных территорий, особенно у подростков, которые еще с родителями живут
Что касается замков на мосту то в этом можно видеть удовлетворение другой потребности. Заключение брака это существенный момент. До брака интимная близость обществом осуждается а после брака поощряется. Поэтому заключение брака требует публичности. Поэтому люди выставляют свои имена, написанные на замках на всеобщее обозрение на мосту, по которому ходят люди.
Так что естественно было бы оборудовать поблизости место для брачных церемоний, тут же можно продавать гравированные таблички с именами и прикручивать их на какую-нибудь стенку и люди будут за это платить потому что это удовлетворяет их потребности. Кто-то заплатит за алюминиевую табличку, кто-то за латунную а кто-то и за позолоченную. На эти деньги можно и содержать все хозяйство вплоть до того что через год проверять не развелись ли и тогда табличку снимать
Срезать!!! Это не красиво. Особо старые и ржавые. И вообще надо традицию такую прекратить. Создайте где-нибудь на плотинке инсталяцию типо в виде сердца, колец и т.п. пусть туда вешают. Но подальше от воды.
Потому что молодожены повесив замок-выкидывают ключи в реку. Представляете сколько там этих ключей, которые окислились и следовательно влияют на качество воды…
Гость
21 июля 2022, 09:57
Конечно, срезать. Если мост или перила рухнут, то будет поздно. Для замков сделать специальной стенд, куда приварить срезанные замки электросваркой , а за новые замки брать с молодожёнов оплату услуги.
Гость
21 июля 2022, 09:53
Надо просто действовать по-умному. Вот сыграли свадьбу - замок повесили. Развелись - замок сняли. Тогда 80% замков бы давно отсутствовало на этих перилах.
Гость
21 июля 2022, 09:50
у многих съемное "гнездышко"своего нет... или ипотечная квартира банка...замок некуда нести. Кроме общедоступных мест у многих нет ни чего своего. Ну ни к теще же нести "вещь/предмет" в виде замка?
"Было ваше, стало наше." (из к/ф "Котовский", 1943) ....без комментариев. это про замки.
Гость
21 июля 2022, 09:48
Артстрит, причем очень неплохой, никого не смущает замазать серой краской, а срезать старые ржавые замки почему-то смущает?.... Как-то оно - не там у чиновников приоритеты.
Будет срезаться постоянно, то и вешать никто не будет. Или будут вешать в правильных местах.
Гость
21 июля 2022, 09:47
Срезать, но сохранить! Там есть достаточно интересные экземпляры) Возможно на алле сделать место для них и для будущих))))
Гость
21 июля 2022, 09:38
Перед тем как молодожёны выходили из дома на венчание, под порог клали замок, и как только молодые проходили через порог, замок доставали оттуда и закрывали его ключом. После этого ключ выбрасывали в реку, озеро или в колодец, чтобы его невозможно было найти, закрытый замок отдавали молодым и его хранили как символ мира, любви и благополучия в доме семьи молодых.
Ну непонятно зачем его вешать? "Концы" в воду... потом осмотрется по сторонам и выбрасить сам замок.
в чем проблема? взяли и срезали... Кто переживает за целостность своей семьи может прийти и забрать свой замочек.... и свечку лишний раз сходить поставить....
Вы таки удивитесь, если посчитаете сколько весит "содержимое" одной квартиры без человеков. А если начнёте уметь в сопромат, то удивляться перестанете.
Гость
21 июля 2022, 09:11
Чем фигнёй страдать, подсчитывая два дня замки всей редакцией, взяли бы срезали, да увезли на металлолом.
А на деньги неделю пили 😄😄😄
Гость
21 июля 2022, 08:57
че то никто не задумывается о стоимости ремонта моста..
Гость
21 июля 2022, 08:56
Конечно срезать. Часть хозяев замков уже разошлись, а замки висят. Раньше замки не вешали, а семью сохраняли. Сделать для молодожёнам конструкцию, не обязательно в центре
Гость
21 июля 2022, 08:56
срезать и сдать в металлолом.двойная польза
Гость
21 июля 2022, 08:55
Да, почти 2 тонны замков на мосту - это слишком. Конструкция для таких нагрузок не предназначена.
Гость
21 июля 2022, 08:53
Зачем они вообще нужны? Из той же серии как погудеть свадьбой на дороге. В моменте может кому и символично, и весело, но по итогу на качество семейной жизни вообще никак не влияет.
Срезайте. Будут еще вешать - тоже срезайте с периодичностью.
Гость
21 июля 2022, 08:50
лучше посчитайте сколько разведенных по этим же замкам))
Гость
21 июля 2022, 08:49
Некоторые действительно заморачиваются за замок - ищут красивый, делают гравировку. А кто-то тупо берет замок с бабкиного сарая, пишет краской Вася+Маша. Вот этот ржавый ужас можно и нужно срезать.
Действовать надо так: пусть подают заявление на право повесить замок с указанием серийного номера и веса замка (в граммах). Паспортные данные обязательны и жениха и невесты. В обязательном порядке указывается дата установки замка с приложением фото и плана установки. Уплачивается госпошлина в размере 1850 рублей 50 копеек. Пенсионеры, достигшие возраста 80 лет от уплаты пошлины освобождаютя. В случае отказа в установке замка, госпошлина возвращается в течении 60 дней заявителю по его заявлению на возврат госпошлины. Заявление на установку подаётся в срок не менее чем за 45 рабочих дней до установки и должно быть рассмотрено, согласно ФЗ №123-456/789-0 "Об установке свадебных замков" от 31 февраля 2023 года. В случае самовольной установки замка, жених и невеста заключаются в разные одиночные камеры, сроком на медовый месяц! Дубликаты ключей передаются лично мэру города. Под расписку. Такой ответственный подход к столь серьёзному вопросу, позволит решить проблему с замками на ограждении моста раз и навсегда! Зуб даю!!!
И в случае развода должно быть обязательство снять замок и утилизировать его на металлургическом комбинате в присутствии тех же свидетелей, что свадьбу играли.
Я свадьбу в деревне отмечала и был там и замочек. Но даже в деревне раз в год их срезают (а с учетом что это районный центр и все желающие едут именно в эту деревушку замки там появляются регулярно))) )
Теперь про запас прочности конструкции.
Человек весит в среднем 70 кг (возьмём).
На массовых мероприятиях этот мост заполнен людьми, которых может быть сотня точно (если не сотни).
А количество людей, соответствующее 1,8 т. это всего ...25 человек. 😁
Кроме того - наверняка мост имеет запас прочности даже на нём толпа людей "под завязку" (возможно трёх-четырёхкратный).
Так что замков САМ МОСТ может выдержать столько, сколько на него никогда не повесить (даже учитывая неравномерность нагрузки).
А сами перила - металл замечательно выдерживает вертикальные нагрузки и они не сопоставимы с весом ваших замков:
4000 замков/40 секции=100 замков=50 кг. - это меньше веса одного среднего человека. А перила, наверняка рассчитаны на то, что на них заберётся и усядется несколько человек на секцию (это ведь весьма возможная нагрузка - и она должна быть просчитана).
И, даже, что они будут их раскачивать (это уже испытание посерьёзнее вертикальной нагрузки и если основание будет гнилым - всё действительно может рухнуть. Как у нас знаки дорожные на машины падают) - вряд-ли перила упадут. Хотя, в этом случае, лишние 50 кг. на секцию - может быть и играют какую-то роль.
Гость
21 июля 2022, 09:50
Не могу представить, чтобы на перила моста уселись 50 человек и раскачивали - какой-то бред.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий