E1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+7°

пасмурно, без осадков

ощущается как +5

1 м/c,

с-з.

743мм 50%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Город 300-летие Екатеринбурга Пиаром сайта к юбилею Екатеринбурга займется рекламное агентство жены известного чиновника

Пиаром сайта к юбилею Екатеринбурга займется рекламное агентство жены известного чиновника

Компания Екатерины Марковой выиграла тендер на 3,5 миллиона

В августе этого года Екатеринбург отмечает 300-летие

Продвижением сайта к 300-летию Екатеринбурга займется компания, которая принадлежит жене главного по культуре в мэрии Ильи Маркова. Тендер на 3,5 миллиона рублей выиграло рекламное агентство 19agency84 Екатерины Марковой.

Победителю торгов предстоит разработать рекламную и пиар-кампанию по продвижению сайта 300.екатеринбург.рф и событийной программы юбилея города. Перед исполнителем стоит задача привлечь 1 миллион посетителей на сайт и 15 тысяч подписчиков в группу события во «ВКонтакте». Заказчиком услуги выступает муниципальное казенное учреждение «Столица Урала», отмечается на портале госзакупок.

Всего на участие в тендере заявились три компании, но заявку одной из них отклонили по требованию закона. Второй участник запросил за свою работу плату ниже, чем 19agency84, — 3,36 миллиона, но всё равно не смог выиграть тендер. Среди критериев оценки контракта были не только цена, предложенная участниками, но и, к примеру, наличие у них специалистов определенного уровня и опыта.

По данным сервиса «Контур.Фокус», гендиректором и учредителем компании «1984» (юрлицо 19agency84) является Екатерина Маркова, супруга главы городского управления культуры Ильи Маркова. Компания существует с 2015 года. В числе ее клиентов «Магнит», «РусАгро», «Дикси», Сбербанк и еще целый ряд крупных компаний. Выручка рекламного агентства за 2022 год составила 83,6 миллиона рублей, увеличившись на 25%, чистый убыток — 6,2 миллиона. Информации о том, выигрывала ли ранее компания другие госзакупки, нет.

В то же время руководитель направления бренд-коммуникаций 19agency84 Полина Погребицкая рассказала E1.RU, что компания регулярно участвует в госзакупках.

— Мы сотрудничаем с компаниями из бюджетной сферы: Уральским федеральным университетом, Свердловской государственной академической филармонией и Свердловским театром музыкальной комедии, — сообщила представитель компании.

В администрации Екатеринбурга заявили, что в результатах торгов нет ничего странного.

— Специалисты по противодействию коррупции не усматривают конфликта интересов в этой закупке, поскольку ее организовало не управление культуры. Его представители не контролируют работы и не принимают их. Более того, учредителем муниципального учреждения «Столица Урала» управление культуры не является. Его курирует департамент общественных связей, — пояснили E1.RU в пресс-службе мэрии.

Ранее в Екатеринбурге выбрали логотип юбилея города. Его презентация прошла в кинозале «Пассажа».

Глава управления культуры Илья Марков рассказал, как Екатеринбург отметит свой юбилей. К нему привяжут «Ночь музыки», «Ночь музеев» и Венский фестиваль музыкальных фильмов». Уже известно, кто выступит на Ural Music Night: группа ЛСП не приедет в Екатеринбург, зато на сцену фестиваля выйдут рокеры-патриоты Юлия Чичерина и Вадим Самойлов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления