перейти к публикации
82 комментария к публикации

Жителей Режа вынудили возить покойников в Алапаевск

3 октября 2025, 13:14
Гость
Гость
18 ноября 2025, 07:48
Жители Пышминского района и так покойников в Камышлов возили,а теперь надо в Богданович это сто км,а где деньги брать на это?Может лучше не криминальные трупы не анатомировпть,как было раньше.
Гость
4 октября 2025, 12:51
С Новым министром лучше не будет!!!
Гость
4 октября 2025, 09:06
Ну так за что голосовали, то и получили...
Гость
4 октября 2025, 08:19
Давно уже надо государству взять в свои руки похоронные услуги. Сколько наживается людей на похоронах.... У родственников и так горк , а тут ещё похоронные агентства на горе наживаются....
Миллениум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 октября 2025, 19:47
Реально стало очень дорого хоронить, дорого рожать...
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 октября 2025, 18:17
Вы не поняли, это штраф для тех кто умер не вовремя.
274549365

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 октября 2025, 16:39
гайда?
Гость
3 октября 2025, 16:01
Это прям окончательная гойда.
Гость
3 октября 2025, 15:49
Свидетельство о смерти и, соответственно, разрешение на захоронение теперь не выдают без заключения судебно-медицинской экспертизы (т.е. без вскрытия). Это делается вне зависимости от возраста умершего и даже в том случае, если родственники написали заявление об отказе от вскрытия (в случае с очень пожилыми людьми). Видимо госорганы хотят убедиться, что смерть не носит насильственного характера. Для близких это и так горе и стресс, да тут еще такие проблемы...
30918948

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 октября 2025, 15:34
Помню, помню... А 2022 году просто выкопать яму под могилу на Лесном кладбище взяли 100000. Руками они явно не копают.) трактор там работает везде. А кто в доле?) ну, вы сами все понимаете...)
Гость
3 октября 2025, 15:12
Это рывок вперёд или скачёк назад?Что скажете новый министр здравоохранения,или у вас ещё эйфория от назначения не прошла.
Гость
3 октября 2025, 15:03
Чиновники не обеспечили своевременный ремонт - пусть оплачивают перевозку плюс моральный вред родственникам покойного.
Гость
3 октября 2025, 14:49
похороны всегда были дорогими, потому что и власти, и прокуратура никогда не вмешиваются в это государство в государстве, боясь контролировать криминал
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 октября 2025, 14:24
Денег у простых людей не хватает, ни на жизнь, ни на похороны. Стрем полный.
Маркус и К°

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 октября 2025, 16:59
Лондонгудбай, ага, так и есть..
worker_ant

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 октября 2025, 14:20
Как они бюджеты считали? Вот такие управленцы и разваливают города.
Гость
3 октября 2025, 14:16
так я не поняла - возят в Алапаевск на вскрытие за 30+тыщ или информация не соответствует действительности и просто не проводят в Реже вскрытие и его делают в Алапаевске? Ну и я не поняла еще - так это же одно и тоже, так что родственники правы, а больница просто сказала то же самое но другими словами.
Гость
3 октября 2025, 14:16
Прошла зима настало лето - спасибо партии за это!!! Жить становиться все лучше и все веселее!
worker_ant

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 октября 2025, 14:14
Странный подход, люди то умирают независимо от того когда найдут деньги на ремонт. Компенсацию бы платили тогда
Маркус и К°

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 октября 2025, 14:13
бедному умирать нельзя..
Гость
3 октября 2025, 14:09
Позорова, ты мозоли не натерла еще?
Гость
3 октября 2025, 14:07
Ничего нормально не работает уже
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 октября 2025, 14:13
Эт твои личные проблемы, что у тебя - не работает. Виагру попробуй.
Гость
3 октября 2025, 13:49
Спонсоры???? Серьезно, спонсоры БСМЭ???? А потом что эти спонсоры просить будут от БСМЭ? Позорище, неужели у государства нет денег на такие важные структуры?
nvv67

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 октября 2025, 13:47
А откуда вообще такой алгоритм обращения покойников? Умер человек, сфотографировали, послали на госуслуги фото, получили на мэил СоС, получили место на кладбище.
Гость
3 октября 2025, 13:44
даже тут - "ни украсть, ни прокараулить" (с) друг на друга отписки и какие-то мутные "спонсоры"
Гость
3 октября 2025, 13:44
Администрация кладбища, любого, вымагает с родстренников огромные деньги за копку могилы. Администиауия города знает об этом и ничего не предпринииает. Все устраивсет?
Гость
3 октября 2025, 13:36
А что вы хотели при капиталистической строе? Ничего личного, только бизнес. А посмотрите на выплаты от государства на погребение. В СССР, при социализме, похоронить можно было без проблем и гораздо дешевле. Похоронное дело должно быть в руках государства.
Гость
3 октября 2025, 13:37
Мигрантов тоже за госсчет?
worker_ant

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 октября 2025, 14:17
Гость
3 октября 2025, 13:37
Мигрантов тоже за госсчет?
Если на яхту владельцу агенства не откладывать, то в похоронах ничего дорого, можно и мигрантов хоронить
Гость
4 октября 2025, 07:27
3 октября 2025, 14:17
Если на яхту владельцу агенства не откладывать, то в похоронах ничего дорого, можно и мигрантов хоронить
На их родине. У нас кладбища переполнены
Гость
3 октября 2025, 13:35
Заголовок с душком. Ну не возите в морг. Сразу хороните.
Гость
3 октября 2025, 13:39
у подъезда
Гость
3 октября 2025, 13:35
От названий Алапаевск,Реж корёжит. Как именуются граждане там проживающие? Алапаевчанки? Режки? Понятно,почему мрут. Бежать оттуда нужно,а не спрашивать адрес морга.
Гость
4 октября 2025, 07:31
Алапаевцы и режевляне! Где родился, там и пригодился.
MisterMMM333

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 октября 2025, 13:32
"В пресс-службе Минздрава Свердловской области опровергли информацию о том, что морг при Режевской больнице закрыт. Там объяснили, из-за чего возникла проблема." А это называется опровергли? Формулировка другая оказывается! НО! Тела в Алапаевск, сами не повезём, ваш родственник умер, ваши проблемы. Нигде не указано, что пока возят за счёт бюджета (на что налоги поступают в том числе).
Гость
3 октября 2025, 15:06
MisterMMM333, почему Минздрав и местная власть САМИ не перевозят, если они САМИ не обеспечили поддержку нормального состояния своей собственности (здание). Пусть либо сами возят, либо компенсируют расходы и если надо то и через суд взыскивать с них компенсацию.🥸🥸🥸
Гость
3 октября 2025, 17:11
морг не закрыт, он просто не работает. Так что не стоит напрасно волноваться
Гость
3 октября 2025, 13:29
А зачем родственники сами везут умерших на вскрытие? Родственникам это точно не надо. Кому надо, в смысле государству, пусть они и везут.
Гость
3 октября 2025, 13:39
государству это не надо
Гость
5 октября 2025, 14:49
Гость
3 октября 2025, 13:39
государству это не надо
Т.е. вскрытие - это прихоть родственников?
Гость
3 октября 2025, 13:27
Первые результаты работы министра здравоохранения+вицегубернатора Савиновой
Гость
3 октября 2025, 13:38
первый был главный психолог неуравновешенный из Минздрава)
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

3 октября 2025, 13:26
Покажите родственникам статью, попросите своих их не умирать месяц- другой.
Гость
3 октября 2025, 13:25
При похоронах самая большая статья расходов - поминальный обед. Делают в ресторанах, кафе и т.п. Спрашивается, кому он нужен?
Гость
3 октября 2025, 13:27
Нет , рытьё могилы.
Гость
3 октября 2025, 13:31
Да обед - это копейки по сравнению с расходами на кладбище .
Гость
3 октября 2025, 13:31
Гость
3 октября 2025, 13:27
Нет , рытьё могилы.
Зимой! А место на кладбище сколько стоит? Я слышал про шестизначную сумму за место на Широкореченском кладбище...
Гость
3 октября 2025, 13:24
Надо было в окодем переезжать, там и морг и кладбище рядом!
энакен скайуокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 октября 2025, 13:23
В связи с неудовлетворительным техническим состоянием временно прекращена работа бюро судебно-медицинской экспертизы (БСМЭ), что не скажется на проведении экспертиз, которые будут проводиться другим подразделением БСМЭ в Алапаевске.- погодите, как не скажется, если уже сказалось? А как же стоимость в 30 т.р.? Да и там расстояние на круг 150км, откуда такая стоимость? Ну два раза съездить - 300км. Кто то ухи объелся в Реже.
Гость
3 октября 2025, 13:27
Это бизнес, самый дорогой наверное бизнес. Деваться то некуда!!!
Гость
3 октября 2025, 13:34
Везите на санках, если не можете себе позволить спецмашину по всем правилам.
Гость
3 октября 2025, 13:46
Гость
3 октября 2025, 13:27
Это бизнес, самый дорогой наверное бизнес. Деваться то некуда!!!
Самый прибыльный
Гость
3 октября 2025, 13:19
А слабо журналистам взять интервью у директора кладбища, например Лесного, сколько они берут таксу?
Гость
3 октября 2025, 13:23
Скоро расходы на похороны превысят расходы на свадьбу...
Гость
3 октября 2025, 13:23
Ответ и так ясен: все по госрасценкам.
Гость
3 октября 2025, 13:25
или на Широкой речке узнать таксу)
Гость
3 октября 2025, 13:18
Бизнес вообще на ровном месте. Разогнать уже все шайки пора, земли можно подумать мало.
Гость
3 октября 2025, 13:25
похоронный бизнес один из самых лакомых кусочков, суммы баснословные...
Гость
3 октября 2025, 13:16
Можно просто не умирать...
Гость
3 октября 2025, 13:22
Написать объявление, мол потерпите с полгодика ?
Гость
3 октября 2025, 13:28
Можно просто запретить умирать
Гость
3 октября 2025, 13:36
Действительно, государство же не просило то этом.
Гость