Все новости
Все новости

"Адская белочка" уговаривает россиян не пить

Антиалкогольный ролик с участием "белочки" посмотрели больше миллиона человек.

Поделиться

Видеоролик "Адская белочка", созданный по заказу Минздравсоцразвития, набрал более миллиона просмотров на YouTube. Сейчас она – самая популярная российская социальная реклама.

По замыслу министерства, "адская белочка" должна была обратить внимание интернет-общественности на проблему алкоголизма и "запустить обсуждение этой темы в публичном пространстве". Судя по количеству просмотров, ролик, разработанный в рамках программы по формированию здорового образа жизни, достиг этой цели.

Видео демонстрирует состояние алкогольного психоза, в просторечии называемое "белочкой". Белочка в ролике мечется по пустой белой комнате и рассказывает о мужичке, которому что-то мерещится. В конце ролика белка спрашивает: "Бухаете? Тогда я иду к вам".

Минздравсоцразвития считает борьбу с алкоголизацией населения одной из своих самых важных задач. По данным ведомства, алкоголизмом страдают 2,1 млн россиян. Программа по формированию здорового образа жизни запущена министерством в 2009 году.

В том же году в России была принята антиалкогольная концепция. За десять лет государство рассчитывает покончить с традициями русского пьянства. С этой целью планируется более чем вдвое снизить потребление алкоголя в стране и полностью ликвидировать нелегальный рынок спиртного.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter