28 октября четверг
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (375)
Фото пользователя
17 июн 2021 в 13:03

Ждем отчет из Сима-ленда

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июн 2021 в 13:00

есть такое слово доверие. никого толкать не надо, надо доверие заслужить

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 13:50

Сколько платят за рекламу прививки этим людям? А то мне деньги нужны. Я тоже буду на каждом углу трешать какая она нужная и полезная.

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 13:23

"Если люди сомневаются, то необходимо их подталкивать и стимулировать вакцинироваться."
То есть надо подталкивать, а не развевать сомнения в удобоваримой и правдоподобной форме 😱 Норм подход

у нас шеф золото, а не начальник.
- идут они на "юг" со своей вакцинацией.
у него родители "урапатриоты" насмотрелись телевизионной агитации и оба привились, на следующие сутки оба в больнице. 2 недели там держали, и еще 2 недели дом.стационар.
так что у нас директор сам против этого лекарства для общества.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июн 2021 в 13:14

Галина Трофимова, врач-терапевт:
Например, до пандемии в Екатеринбурге дважды была предэпидемическая ситуация в связи с полиомиелитом, завезенным из средней полосы России. Оба раза среди детей проводилась внеплановая экстренная вакцинация. Почему-то тогда никто ничего не говорил и все спокойно прививались.
***
вакцину от полиомиелита создали в 50-х годах прошлого века - ей более 70 лет
и её вроде бы не кололи в магазинах и в подворотнях
Ещё вопросы есть у врача-терапевта по данному вопросу?

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 13:16

от полиомиелита вакцина проверенная, от коронавируса - нет. какие еще вопросы? достали уже с вакцинацией, из каждого утюга, ей-богу

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 13:43

А где эти 78%, проголовавших за Путина? Они же ему доверяют. Почему привитых в десять раз меньше? ))

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 13:05

что и требовалось доказать
"мы свободны, каждый в своем выборе" мычало стадо шедшее на убой.
А то что здесь почитал - самозанятые и ИП - и смех и грех, скажите просто прогнулись пред властной кормушкой ! Ковпак в открытую говорит о том что: нет прививки - уволен !
Стадо - реально стадо, завтра скажут об уменьшении з/п и толпа скажет что так и нужно! А виноват не жираф (который большой), а попугай который выкрикнул в толпе (В.Высоцкий)
Следующий этап - всех отказников не допускать до работы, или с помощью полицаев и методов физнасилия, влить в себя жижку.
Этим указом - видна демократия !
ПО ПРОТИВОПОКАЗАНИЯМ - отписано на компоненты, хоть один из толпы удосужился понимания из чего гонят сей березовый сок с витаминками ?

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 15:04

Если вы - государство, меня застрахуете, то возможно я рассмотрю прививаться от короны или нет. Если сдохну, кто моих детей ростить будет? Государство и детский дом??? Нееет, дорогие, не надо мне такого "счастья" и мои дети кроме меня никому не нужны. так что лесом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июн 2021 в 13:15

им за это какие-то плюшки обещали? за пропаганду

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 12:59

Президент "привился" но все кто с ним встречается до сих пор проходят двух недельный карантин.
В начале пандемии по всем федеральным каналам говорили что это обычная простуда и нечего бояться.
Наша вакцина не очень признана в цивилизованном мире

Какие еще надо доводы?

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 13:32

Уважаемого депутата Ковпака можно попросить сделать входные группы с раздвижными дверями, как Пятёрочка и Магнит?!!!! Мамы с колясками попасть не могут в ваши магазины, а талоны на молочку дают именно в ваши неудобные магазины!!!!! Более того, в ваших магазинах (например на Баумана) подход к кассам невозможен из-за заставленный товаром проходов, с коляской не пройти!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 13:15

Я извиняюсь! А можно как-то подтолкнуть, чтобы мой годовалый ребенок попал к ЛОРу, гастроэнтерологу и кардиолога?! Стоим на запись, даже время не назначают!!!!!!!!!! Ездили по скорой 1 раз, рекомендованы врачи, но все равно талонов не дают. Пока отказалась от прививок (до этого ВСЕ по возрасту проставлены)!!!!! Пс: ребенок хрипит по ночам.

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 14:28

Нашли кого у кого спрашивать , в стране через Москву открыты все направления по полетам , не понятно какие штаны ввезены . Сейчас на дневном стационаре в одной из областных клиник , сотрудники учреждения повторно заболевают короной , причём в последнее время очень активно .

Гость
17 июн 2021 в 13:09

ах как они все о нас заботятся. Дома втыкают друг к другу вплотную, . продукты пластмассовые реализуют. Заботливые наши. Все показывают, как они в ОАЭ отдыхают и переживают о нас целыми днями.. как мы тут на вакцинах и макарошках то живем

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июн 2021 в 13:24

Очень многие переболевшие имеют достаточные антитела. Возможно, поэтому пока не прививаются. Сама (и все мои знакомые) пользовалась гомеопатией для профилактики. Болела без температуры, поняла по отсутствию обоняния, что заболела. Та же гомеопатия для лечения + кортексин.На пенсии, т.е. в группе риска. На биорезонансном обследовании выяснилось - немного пострадала нервная система(симптом - отсутствие обоняния, а значит, пострадала у многих заболевших), дефицит витамина С и Д3. Всё решаемо.

ОТВЕТИТЬ
Зарегастрированый
17 июн 2021 в 13:14

Если работодатель будет заставлять поставить прививку - уволюсь не раздумывая! Зачем мне такой начальник! Себе пусть ставят что хотят.
Такая жесткая принудиловка, зла не хватает

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 13:28

Вакцинировать Росгвардию. Сразу процент вакцинированных выйдет на уровень необходимый для создания коллективного ммунитета
Они очень важны для устойчивости государства ,поэтому просто необходимо позаботиться об их здоровье.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 13:14

Где и кого хоть раз принуждали ставить прививку от энцефалита? От гриппа и то отказ спокойно принимался, хотя болели много, целыми классами?

Гость
17 июн 2021 в 13:03

Ну,что думают медики,знаю не понаслышке,принадлежащим им вакцины пошли в урну!
Медики не прививают себя! А нас они рады стараться,чем больше заразят,тем дольше финансирование!

ОТВЕТИТЬ
Кость в горле
17 июн 2021 в 13:25

Мне кажется если б не было такого остервенелого навязывания, люди может проще бы шли на эту иглу. У нас тоже угрожают на работе увольнением, снижением премий и прочими зверствами. Само руководство при том не спешит прививаться. У них у всех почему то антитела резко нашлись.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 13:08

Бизнесменам по фиг,только бы бизнес процветал...вот только кто останется после жижизации...

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 13:18

Как говорил Винни Пух : это вжжжж неспроста.....
С какого перепугу такой праздник неслыханной щедрости?
БЕСПЛАТНАЯ вакцина от государства у которого на все просьбы "денег нет,но вы держитесь".

Гость
17 июн 2021 в 13:11

Очередные говорящие головы. Властям очень легко заставить их топить за вакцину, ибо завтра может прийти команда Роспотребнадзора и прикрыть их заведения. Поэтому они будут нести любую чушь лишь бы их не тронули.

ОТВЕТИТЬ
Прост
17 июн 2021 в 13:23

Подталкивать надо когда воды на смыв не хватило,а люди сами делают выбор на основе полученной информации.

ОТВЕТИТЬ

Что же Сималенд не показали? как радостные послушные толпы манагеров под флагами, строем идут на прививку? Распевая главную песню рабов: "Нас бьют, мы летаем..."

Гость
17 июн 2021 в 13:14

Я знаю, как ветеринары ставят в загонах всякие прививки и уколы мычащим и блеющим при этом не спрашивают у них, хотят они или нет. Походу власть окончательно решила показать чем действительно является народ для неё. Через месяц заставят всех.

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 21:33

По мнеотказавшихся от вакцинации нужно лечить в случае заболевания ковидом платно.

А вообще, если ваша работа не связана с общением с посторонними людьми - это ваше личное дело, вакцинироваться или нет, ну а в случае госпитализации платить деньги за лечение.
Другое дело, люди которые в силу профессии постоянно общаются с другими, вот тут уже либо меняйте работу, либо соглашайтесь на прививку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 13:51

«Вакцинироваться нужно уже давно»
Ага..вакцину ведь давно сделали! И обкатали уже, как положено. Не, ну понятно, что Романов новых инструкторов наклепает, когда нынешние кончатся.
«Если люди сомневаются, то необходимо их подталкивать и стимулировать вакцинироваться.»
Подталкивать и стимулировать как будет? В добровольно-принудительном? Хотите, чтоб ваши сотрудники привились, оплатите им анализы, которые сдают до прививки, а потом после. Дайте гарантии, что если после прививки у человека начнутся осложнения, он не потеряет работу в вашем клубе, а так же зарплату за дни больничного.. норм? Тогда не будет сомнений.. а пока ступайте лесом

ОТВЕТИТЬ

Любая вакцина когда-то была непроверенной.

По радио "Бизнес ФМ" говорили про новую вакцину "Ковивак" от центра Чумакова. Будто эта вакцина разработана по испытанной схеме - на основе убитого вируса.

В своё время, советская вакцина против полиомиелита, разработанная вирусологом М.П. Чумаковым, получила мировое признание.

Так что - выбор есть.

Гость
17 июн 2021 в 13:28

Столько смертей от прививок! Народ, вы что, очумели? Никто не знает, как организм отреагирует на прививку!!! Убивать себя своими руками???? Ладно, от коронавируса, не так обидно. Здесь не по своей воле болеешь. А прививку сам идешь и ставишь!
А врачи вообще - судить их нужно. Я считаю, без справки, что ты здоров, что нет антител, что ПЦР отрицательный, прививку ставить нельзя!!! Это все равно, что делать операцию без обследований.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 13:13

Эта прививка не входит в обязательные. Пусть деньги отмоют другим путем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 13:03

Пфайзером готов колоться хоть прям сейчас, тестировать на себе непроверенный и несертифицированный российский продукт желания нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 13:42

Объясните мне, в какой момент я должна понять гиперчувствительность к компонентам препарата, аллергическую реакцию ? И что значит привиться с «осторожностью»?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 13:04

Конечно. Мы же стадо. Ведите же нас на убой поскорее!

Шапочка из фольги
17 июн 2021 в 13:13

Принудительная вакцинация очень хорошо совпала с выборной компанией.
Совпадение? Не думаю. Единая Россия пойдет на все, ради получения голосов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 13:43

Надо бы заведения этих предпринимателей начать бойкотировать, раз они готовы наплевать на гражданские права и свободы. Хотите лечь под власть - ОК, но тогда не скулите, что вдруг посетители и покупатели кончились.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 13:45

Эти пустобрехи для меня не авторитеты

Гость
17 июн 2021 в 13:10

пусть покажут пример всей своей семьей публично! говорить не мешки ворочать

ОТВЕТИТЬ
гость
17 июн 2021 в 13:22

Подталкивайте своих детей ,жен, внуков ,вакцинируйтесь себе на здоровье ,Принудительно не заставите,

валерий
17 июн 2021 в 13:33

Почему я должен вакцинироваться если есть весьма обоснованные подозрения, что обнулённый сам не вакцинировался. Верить какому то Гинзбургу, всё равно что покупать лошадь у цыгана.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 13:53

А зачем принудительно всех заставлять? Кто хочет тот привился и может быть спокоен за себя, что он не заболеет или перенесёт все в лёгкой форме, ведь вакцина создана для этого. НО, если привитые переживают за то , что они могут заболеть повторно, что вакцина их не защитит, ТО СМЫСЛ СТАВИТЬ ПРИВИВКУ ???? Чтоб отбить деньги, потраченные на её разработку? Ценой здоровья своих граждан? Лишнее подтверждение как нынешняя власть относится к своим ПАТРИОТАМ

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
17 июн 2021 в 14:56

А где мнение эпидемиологов???
Спросили каких то бизнесменов и врача-терапевта, которые на четвереньки встанут, если Роспотребнадзор брови нахмурит в их сторону. Считают они)) Считалку свою иметь надо, а не как взрослые дяди вам скажут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июн 2021 в 15:02

Уж кому-кому, а медикам молчать бы про подтолкнуть к вакцинации. Покажите лучше как надо на личном примере!!!!

ОТВЕТИТЬ
Сысерть
17 июн 2021 в 14:11

понятно, почему они торопятся... И так понимаю, основной "эффект" вакцина даст в течении 2-3 лет. Эффект конечно же не на пользу людям.

ОТВЕТИТЬ
Магомед
17 июн 2021 в 13:29

Подталкивать - это идти против закона! Как можно склонять идти на преступление в сми?
Выпускайте легальный закон - кто не привит лишен прав! Ах да, тогда в конституции придется ввести определение РФ - феодальное государство. Да и это будет честно! Все знают что кругом беспредел но нпзывают это демократией. Люди вы здоровы???

ОТВЕТИТЬ
Удивленный
17 июн 2021 в 15:42

бюллетень для голосования будут давать только привитым 😉

ОТВЕТИТЬ
Яяя
17 июн 2021 в 13:43

Досвидания ковпак и все кто считает также. Я досих пор после болезни не оправился, а прошло уже более 9ти месяцев, всякие ОРВИ липнут, вы ещё и прививать нас придумали.

ОТВЕТИТЬ
Невероятный халк видимо вчера бухал
17 июн 2021 в 13:06

Ну, ресторатор и ковпаки знамениты своим экспертный мнением
С их стороны могла быть стимуляция а не балабольство
Например коктейль ковид 19, состоящий из паленой китайской водки в подарок каждому привитому
Ну и тд.
Своим примером нужно показывать, господа балаболы

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 13:51

А что, зомби-ленд статистику не делает? Там наверняка всё поголовье привито.

Гость
17 июн 2021 в 14:08

Пишут что есть противопоказания. Но когда пришла за справкой, оказывается противопоказаний у прививок вообще нет. И все болячки какие имеются это вовсе даже не противопоказания. Им всем насрать на нас.

Прохожий
17 июн 2021 в 13:51

Потихоничку скатываемся до уровня бесправных рабов

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 14:39

Людей надо ни от чего не отталкивать - потом и подталкивать не надо

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 13:38

вакцинация более не добровольное дело.
людей нагнули.

Фото пользователя
17 июн 2021 в 19:56

Правильно, людей надо подталкивать... подвести к пропасти и так тихонько подпихнуть. Полно людей , которые не болеют всякими гриппами, им-то зачем иммунную систему гробить?

Гость
17 июн 2021 в 13:26

Раньше была такая штука - профсоюзы. Теперь их заменили сималенды и тому подобное.

ОТВЕТИТЬ
Яяя
17 июн 2021 в 15:13

врачи противоречат сами себе! вакцина от полиомиелита защищает полностью, а от ковида ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО БЕЛЕЕ ЛЕГКОЕ ТЕЧЕНИЕ!!! а может и нет. Так каким образом защитит эта вакцина от распространения вируса, если мы все равно будем болеть?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 13:22

Мы не будем вакцинироваться

18 июн 2021 в 02:26

А что за односторонняя подборка мнений? Почему нет ни одного представителя стороны большинства (т.е. противников принудительной ФАКцинации)?
P.S. Достали уже с этим барановирусом.

18 июн 2021 в 02:37

В "Кировском" больше ничего не покупать.

Гость
17 июн 2021 в 13:22

Сдохните от прививки напишут, как у того студента из УПИ. Никто ведь не сказал что он поставил прививку.

ОТВЕТИТЬ
Антиг
17 июн 2021 в 13:48

не ту страну назвали гондурасом
хотя ...
это просто во власти одни гондурасцы

ОТВЕТИТЬ
Ант
19 июн 2021 в 11:38

Законодательно закрепить - все кто не хотят вакцинироваться не получают лечения от ОРВИ, ресурсы скорой и стационаров на них не тратить

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 13:35

Вакцинация должна быть обязательной, кроме мед. противопоказаний. Кто будет отлынивать, тем делать принудительно. Ну и плюс к этому штраф конечно такой, чтобы долго его вспоминали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 13:51

Ну как я и говорил, из всех бюджетников есть самые продажные...

Анотшка
17 июн 2021 в 15:40

скоро без справки об вакцинации продавать ни че не будут, так же как было и без маски.

Гость
17 июн 2021 в 15:59

Фраза " людей надо подталкивать" уже свидетельствует об отношении власти к своему народу . Возникает только один закономерный вопрос- при таком отношении кто же вас кормить и содержать-то будет? Ведь вы ничего, кроме как руководить, делать не умеете.,Если бы честно, подробно рассказали о вакцине, противопоказаниях и т. д. , а не мямлили каждый свое, может, и доверия было бы больше...Но как можно верить власти, которая кидат своих граждан везде и всюду, не выполняет своим обещания, прикрываясь " надо потерпеть"?

Ирина
19 июн 2021 в 14:39

Сегодня в Гринвиче очередь из желающих. Работают очень медленно. В 14-30 избушка на клюшке и полочереди ушли крайне недовольными. Некоторыестояли 3 часа.
Может подталкивать надо медиков?

Гость
17 июн 2021 в 13:21

Конечно как овец надо гнать на прививочную компанию, и не важно болеет или не болеет человек. Всем поставят.

17 июн 2021 в 15:48

власть полюбила принимать непопулярные решения в условиях замирения с западом.
каким боком обернется такой нажим?
есть мнение, что негативные стороны вакцин проявятся в течение года-двух.
аккурат под выборы получим озлобленное население - и это уже не пенсионная реформа, там жестче все может быть
ну и северный поток-2 отключат - предварительно "отравив" кого-нибудь
может и без кавычек

Гость
17 июн 2021 в 13:24

Будьте так добры, погасите мою ипотеку и пробейте внучке место в детсаду у дома, а не за 6 километров и я привьюсь. Честное слово.

ОТВЕТИТЬ

У мну своя вокцина, красненьгая

Гость
17 июн 2021 в 13:10

Парализует после поделок российских. Это тоже самое что калину себе в вену ввести. Дураков не так много.

Фото пользователя
17 июн 2021 в 14:00

Бразилия стала 67-ой страной, одобрившей спутник. Ладно бы не доверять нашим, но как вы себе представляете препарат проходит оценку качества и безопасности их минздравов?
Давайте вспомним страны ( мелких не берем ) где спутник зарегистрировали - Аргентина, Сербия, Венгрия, ОАЭ, Пакистан, Иран, Мексика, Черногория, Египет, Словакия, Индия и др.
Уже идет вакцинация примерно в 20 из этих стран. Индия вроде тоже намедни начала использовать.
Аргентина и Венгрия частенько предоставляет отчеты о побочных реакциях. Поверьте, если бы было что-то серьезное, мы бы уже об этом узнали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 14:00

Чем больше антипрививочников, темь меньше антипривовочников

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 15:09

Если государство снимает с себя ответственность за воспитание умных и ответственных граждан, то стоит ли удивляться, что граждане снимают с себя ответственность за последствия своих действий или бездействия во всех случаях, где это не грозит встречей с уголовным или административным кодексом.

Гость
17 июн 2021 в 16:45

"Подталкивать"
Только потом не удивляйтесь, если n-еое количество жмуров, типа сочинских, и среди медикососов образуется. Особенно, если люди прямо или косвенно будут лишаться работы.

Гость
17 июн 2021 в 17:54

Господа, если бы наше государство хотело привить всех жителей, то оно обеспечило хотя бы элементарно доступность вакцинации. Вчера в Максидоме был ажиотаж, вакцины не хватило. Идите в поликлинику на Декабристов,15 , там вас обслужат до 20-00. Оставшиеся пошли. В регистратуре зевающая дама сказала: народ не ходит они стали работать до 18-00. С утра поехала опять на Декабристов,15. Ну говорят же народ не ходит. Моему взору предстала очередь в 10 человек к терапевту на осмотр. За 30 минут вышли 2 человека. Я обычный рабочий человек с рабочим днем с 9 до 18, я когда должна полдня сидеть в очереди? Бред какой-то. И при этом из всех утюгов орут: народ не вакцинируется!!! Так создайте условия для этого. Страна идиотов, честное слово.

Гость
17 июн 2021 в 15:18

Пожалуйста, проводите предварительное тестирование на наличие антител, при отсутсвии и недостаточном количестве вакцинируйте. А не как сейчас болел-не болел, на получай еще сверху. И кто вакцинирует в пандемию? Прививку от гриппа даже во время эпидемии не ставят, ставят заранее, а тут пандемия....

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 13:50

Можно, нельзя, буду, не буду........ Где и когда вакцинироваться. Все уши пожужали по низкой вакцинации. Я два раза хотел поставить прививку, везде очереди на три и более часа..... Да нет у меня столько времени... Сделайте для людей удобно, к вам люди потянуться. а сейчас это издевательство!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 13:26

Вот я хочу сделать вакцину, где? как? у кого?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 14:13

Безумие какое-то...добром не кончатся все эти современные впариваемые прививки для всей планеты: от герпеса детям колят, теперь ковидные для взрослых...худое что-то придумали для людей.

17 июн 2021 в 13:30

Вот почему у нас в России такой народ непробиваемый, ей богу, стадо баранов. Потом ещё удивляются, что в таких условиях живут....

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 16:20

помню как медики сами в отказ шли от вакцины и жаловались тут что их принуждают, а теперь здесь соловьем заливаются

Гость
17 июн 2021 в 16:29

Едро в лице спортсменов теперь будет ходить и всем говорить пора всем уколоться. Приказ сверху.

Шаман Габышев
17 июн 2021 в 19:14

Устанут подталкивать... Мы лучше в лес уйдем жить... а вы живите тут - вакцинированные... посмотрим кто дольше проживет

Гость
17 июн 2021 в 13:26

прививки провоцируют лейкемию, в оно мне надо?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 14:18

Скоро введут налог людям, которые не хотят колоть дрянь в себя!

ОТВЕТИТЬ
Грустный Зорро
17 июн 2021 в 17:47

Знаете, надоели эти истеричные выкрики "прививки умирают", "у меня родня сделала прививку - на следующий день оказались в больнице". В основном не прививаются люди из-за противопоказаний и опасений заболеть чем-нибудь другим, помимо коронавируса. Но вот я могу рассказать реальную историю. Аллергия меня периодически мучит (на разную пищу, на смог), кожа на лице краснеет, шелушится и чешется (из тех, кого знаю, ни у кого таких проблем нет, так что болезнь не самая распространённая). Печень не вполне здорова (как у всех жертв школьных столовых России). Почему-то меня на следующий день после прививки от ковида не увезли в больницу. И на третий, и на четвёртый, вообще всё нормально. Могу сказать, что вакцина не такая страшная. А здоровым быкам, у которых после газировки ничего не чешется, вообще стыдно должно быть бояться каких-то последствий.

Уехавший в Гейропу 10 лет назад
17 июн 2021 в 15:06

Читаю коменты и плачу... реально угораю над вашим цирком....

1. Невежи и невежды с жаром доказывают вред вакцин, в то время как нормальное человечество уже все вакцинировалось и скоро вернется к нормальной жизни.

Откуда вы все берете ? Про вред вакцин ? Смерти? Чипирование ?
Что, совсем все плохо так с "крышей" и уровнем интеллекта ?

2. У вас все уже отобрали. И свободу и право выбора.
Но вы уперлись в свою свободу не делать вакцину и яростно ее отстаиваете.

Зачем ?
Зачем вы отстаиваете свое право умереть, когда ничего кроме этого права у вас уже не осталось ?

Может стоит бороться за другие свободы, которых вас лишили за последние 15 лет ?

ОТВЕТИТЬ
Иван
17 июн 2021 в 13:21

завезите пфайзер, модерну или на худой конец астразенеку - вся страна привьётся за неделю

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 14:15

Не нравится увольняйтесь, незаменимых нет

ОТВЕТИТЬ
Гость ( о вакцинации) ч.2.
17 июн 2021 в 15:57

. И говорить о бесплодии после прививки на самом деле на данный момент это спекуляция. Т.е. он сказал, что это спекуляция, и данных у него нет. О чём это говорит, о том, что вакцина не изучена.
3. Экономический аспект.
НЕ секрет что данные ограничения и закрытия предприятий приводит к снижению экономики региона и страны в целом. А кто то богатеет.
4. Политический аспект.
А. Мэр Москвы вводит ограничения , а Миронов высказался за сохранение добровольности вакцинации от COVID-19. Политические очки в свою копилку.
Б. По Сравнение с СССР и полиомиелитом.
СССР была политика народосбережения. Особенно во время правления Сталина.
Вы хоть историю вакцины полиомиелита изучили?, видимо нет. Вирусологи горстями ели эту вакцину что бы доказать её эффективность. Именно ели, а не вкалывали.
Выводы. Из вышеперечисленного можно сделать вывод о том, что идет разрушение государства. Введение ограничений случилось во время, когда Путин улетел на переговоры в Женеву. Это не просто совпадение, а целенаправленное действие.
И кто в этом участвует, тот сознательно прикладывает усилия к разрушению государства.

Гость ( о вакцинации) ч.1.
17 июн 2021 в 15:56

Поговорим о вакцинировании без эмоций.
На повестке дня два вопроса вакцинироваться или не?. Редакция прям людей лбами сталкивает нагнетая обстановку. При этом статьи очень низкого качества в плане аргументации как за вакцинацию так и против.
Вопрос вакцинации нужно разделить на несколько моментов.
1. Юридический момент. Основной закон в РФ это конституция. В конституции прописаны юридические основы государства. Одним из Основных смыслов это сохранение здоровья граждан. Вот тут и играю всякие нечистоплотные лидеры фракций, власти.
Пример. Мэр Москвы вводит ограничения , так, так , на основании чего он вводит ограничения ?, У нас что эпидемия?. Глава государства объявил об этом? Нет.
Данные распоряжения( о введении ограничений) абсолютно нарушают законодательство РФ. Ограничения нарушают права граждан с точки зрения экономики, свободы передвижения.
2. Медицинский аспект
Тут пишут и дают рекомендации прививается.
Чтобы прививается прививка должна соответствовать своим целям и задачам, а именно выработать иммунитет к опасной болезни. Существует целый комплекс определённых алгоритмов разработки вакцин, эти алгоритмы производства позволяют изготовить качественные вакцины. Эксперты вы можете с уверенностью сказать или подтвердить юридически, что данная вакцина безопасна? Вы не можете это сделать. Вы в этом не эксперты. А кто может? эксперты вот их мнение.

Гость-Я
17 июн 2021 в 17:15

Добровольная вакцинация, вы серьёзно?! Привитый так же может болеть и распространять вирус, кроме своего здоровья он ни за что ответственности не несёт. Скоро звездочки непривитым пришивать начнут.

Светик
17 июн 2021 в 17:43

Уже много случаев после прививки люди умирают , может просто так совпало , но я верю что на смерть всё-таки повлияла именно прививка . Буду дольше сопротивляться лишь бы не ставить , не верю качеству этой вакцины ,

ОТВЕТИТЬ
ветеран труда
17 июн 2021 в 18:05

толку от этой отравы!

Гость
17 июн 2021 в 19:27

Пусть своих ближайших родственников подталкивают.

17 июн 2021 в 17:28

А почему проценты голосующих не показаны по предложенным пунктам. Что за скрытая статистика опять

Loading...