Александр, у меня вопрос:почему власть делает ударение на возраст 60+? Мы меньше всего общаемся с большим количеством людей. Кто при локдауне может обеспечить этот возраст продуктами жизнеобеспечения? Почему после ковида изчезли другие болезни? Врачи в названных пунктах населения ужасно равнодушны, откровенно циничны.При температуре 39,7 я не смогла никуда дозвониться, ответил единый телефон, но сообщил, что скорая может приехать только через 2 часа.Результат, 2,5 месяца ужасного состояния, в основном ушло все в кишечник, через 3 месяца ПЦР тест у меня отрицательный, у золовки положительный, мужа на проверили после заболевания и поставили прививку.Через год я по неизвестным мне причинам прошла анонимное исследование проводимое Московским НИИ, результат, я переболевшая ковидом, антитела пока еще сохраняются.Как это все поняьб и принять?
"В России особая ситуация — глубокое недоверие населения к официальным рекомендациям... слабая собственная научная база, позволяющая отвечать на вопросы, связанные с ковидом, и недоверие к внешним источникам научной информации" А может проблема в том, что официальные рекомендации насчет той же вакцины постоянно меняются, то защищает от заболевания, то от последствий, а в итоге и умирают привитые как от прививки, так и от болезни. Если собственная научная база даже на вопросы не может ответить, то как она могла придумать первой лучшую в мире вакцину? А насчет внешних источников научной информации, ждем что скажет ВОЗ (и за какую сумму скажет, очень интересно, бесплатно правду давно бы уже сказала)
Гость
5 ноября 2021, 00:34
Объясните этому специалисту, что и ковид и грипп относятся к орви. И если он ищет между этими тремя понятиями разницу, то грошь ему цена!
Гость
5 ноября 2021, 00:32
Если человек пишет в чем разница между ковидом, гриппом и орви, то какой же он специалист? Это профан какой-то!
эту пропаганду надо было начинать год назад как минимум. но как обычно, вы - опоздали.
Гость
4 ноября 2021, 23:12
А г-н Соловьев не в курсе наказания по Ст.207.1 УК РФ за распространение заведомо недостоверной информации (что прививка-наше все)
Откуда может взяться доверие к непроверенной жиже, если от нее толпа побочки и до 30% вероятности осложнений и большей предрасположенности снова заболеть (по итогам наблюдения вакцинации коллектива из 30 человек).
Вопрос не в вакцине, как таковой, а в явной политической и коммерческой заинтересованности подсадить максимум людей на иглу без ответственности за последствия.
Например:
Почему случайно, только от коллег и знакомых, узнаешь, что уровень антител в крови должен быть не выше определенного значения и лучше месяц до прививки пропить кроворазжижающее, иначе - прямой путь к кризам и инсультам. Чего еще мы не знаем и почему подготовкой к прививке и предупреждением осложнений никто не занимается? А вместо этого выпускаются указы от Роспотребнадзор, дающие визу посадкам за наличие своего мнения и потуги Гинцбурга не допустить критики в адрес Спутника.
Шила в мешке не утаить, а попытка властей сделать это, вместо продуманного взаимодействия и реальных мер поддержки, доверия точно не вызывает.
По поводу вакцинации детей - это неправильно. Может быть с 14 лет и можно привить, но желание должно быть и ребенка, и родителя, а не из-под палки, без давления. И вакцина должна быть хорошо изучена, эффективность и безопасность, число осложнений от прививки, все побочки, случаи смерти должны расследоваться. Пока этого нет, как можно рисковать детьми? Наши прививки нигде в мире не признают, а почему мы тогда должны признавать? Семья Пескова не прививается, они не доверяют прививке, а мы что, кролики подопытные для них?
Гость
4 ноября 2021, 23:08
ну и переболела я ковид в тяжелой форье скорая не приехала лечилась сама живая прости очень много двигалась нос черным хозяйственным мылом а пила много воды с малиной
Статья заказная. Идите все уколитесь. Не верьте не ведитесь
Гость
4 ноября 2021, 20:17
Вирус? Скорее всего химера. В самом начале этой свистопляски учёные биологи писали, что в этом м/организме найдены частицы ВИЧ, паразита, простейших и т.п. ведь не зря лечили противопаразитарным ивермектином и добивались успеха. Кстати, фарм.фирма которая производит препараты пфайзер и модерна, ранее занимались производством противоопухолевых и противоВИЧ препаратов. В остальном, подробная статья. Заставляет задуматься.
Гость
4 ноября 2021, 18:53
Хотелось бы услышать версию развития заболевания от не согласных с автором. Думаю, они даже не прочитали. А почему не согласны? А потому что образование в три полноценных класса не позволяет ни с чем соглашаться.)))
В голосовалке 70% согласны с Соловьевым, а большинство комментариев - против, причем большая часть написана как под копирку. Кто и зачем пугает народ "неиспытанностью" вакцины? Создаете спрос на фальшивые сертификаты?
Гость
4 ноября 2021, 17:39
Соловьём поёт наш Соловьёв 😂😂😂
Гость
4 ноября 2021, 17:00
КОРОНАВИРУС ЭТО РУКОТВОРНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ. ЭТО ОРУЖИЕ. И НЕ ПОНИМАТЬ ЭТО МОЖЕТ ТОЛЬКО ИДИОТ. И КОГДА КАКОЙ ТО ВРАЧ ИЛИ ПОЛИТИК ГОВОРИТ, ЧТО ЭТО МУТАЦИЯ ГРИППА ИЛИ ЧТО ТО В ТАКОМ РОДЕ, ТО ОН НЕ ТОЛЬКО ИДИОТ ,ОН ЕЩЁ СТАНОВИТСЯ СОУЧАСТНИКОМ ТЕХ ПАРАЗИТОВ ,КОТОРЫЕ УСТРОИЛИ В МИРЕ ЭТУ БЯКУ.
Гость
4 ноября 2021, 16:16
Забудьте все на свете и ни о чем не думайте - колитесь и все - а там посмотрим
Гость
4 ноября 2021, 16:13
Неужели это наказание человечеству наподобие Содома и Гоморры - только щадящее - то есть заставляющее думать - что ж вы творите долбики - одумайтесь и станьте все людьми
Гость
4 ноября 2021, 16:10
Короче - все под колпаком - ничего уже по - прежнему не будет - жизнь будет другой любовь и секс будут другими - тихий медленный капец похоже
Почему непривитые объявляются опасными? От чего их стерилизуют, чтобы они стали безопасны на полгода? Откуда столько сводок с фронта и такое давление, если эпидемии нет (по данным Роспоповнадзора)? Вы там иммунитет вырабатываете, или чем занимаетесь? Люди прививаются под принуждением, угрозами отстранения от работы (зря не указывают это в "добровольном согласии"), а не потому что доверяют, и не потому что боятся заболеть.
Гость
4 ноября 2021, 15:37
Голосование лож!
Гость
4 ноября 2021, 15:05
О, Господи!...
Он путает интерферон с интерлейкинами, когда говорит о неспособности инфицированных клеток сообщить соседним клеткам о факте инфицирования.
Информация действительно новая, особенно хорош слайд со спавшимся мозговым сосудом небольшого диаметра, но в целом перед нами пример, когда попытка рассказать сложное простыми словами (сама по себе достойная цель) провалилась.
Гость
4 ноября 2021, 14:49
У этого дяди эксперта кроме очков никакого оборудования, а насквозь вирусы в клетках видит. А уж если дать ему микроскоп, то ваще...
Гость
4 ноября 2021, 14:18
«В очередной раз, анализируя действия правительств разных стран и готовность населения соблюдать необходимые рекомендации, я удивляюсь тому, что большинство стран Тихо-Азиатского региона придерживаются принципа «лучше перебдеть чем недобдеть», в отличие от европейских стран, Великобритании, Америки и других стран, в которых превалирует общий настрой «сначала докажите, а потом будем действовать», который обусловливает пофигизм и расслабленность.»
Это не пофигизм, там люди в целом более образованные, поэтому они склонны проверять информацию, а не слепо верить таким лжецам как вы…
Гость
4 ноября 2021, 14:18
«Лучше встретиться с вирусом, имея запас циркулирующих нейтрализующих антител, которые позволяет выработать вакцина. После вакцинации иммунитет более эффективен и безопасен, потому что нет воздействия вируса на формирование иммунного ответа и нет длительного присутствия вируса в организме.»
Ссылочку может предоставить на исследование этот лаборант? Иначе он на статью уже в которых раз нарывается:
Ст.207.1 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан, и (или) о принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты от указанных обстоятельств. Максимальным наказанием за совершение данного преступления является ограничение свободы на срок до трех лет.
Гость
4 ноября 2021, 14:15
Соловьев своих отпрысков прививать будет? Помнится в августе он говорил, что в школу боится их вести
Гость
4 ноября 2021, 14:01
После слов, что нужно делать вакцинацию, читать делее не стала
По моему, в первый раз в публикациях прозвучал тезис о том, что надо вакцинировать детей, к этому потихоньку начали готовить. Первые ласточки, так сказать. Чувствую запахнет жареным.
Гость
4 ноября 2021, 13:27
Ещё я согласна с обеззараживанием воздуха, помещений, налаживанием вентиляции. Посмотрите в наших поликлиниках - в частности, на Московской 2 - давки в узком коридорчике, очереди кошмарные, и никакой там вентиляции, никакого обеззараживания...Кондиционирование при этом - циркуляции того же воздуха - надо запретить вообще. И дорогие коллеги. Е1 предлагает к обсуждению точку зрения, а не обсуждение личности. У нас очень принято - вместо дискуссии по существу вопросов - переходить на личности и оскорбления.
Гость
4 ноября 2021, 13:18
С автором согласно в его осторожно намеке, что отсутствует стратегия в стране. Её просто нет, шараханья по путеводителям из московии. И путеводитель этот от слова путать и запутывать. Ещё согласна, что нет исследований от слова совсем, есть только лживая отчётность для лживой статистики... Не исследуется у нас сам вирус, не создаются препараты, зарубежные закупают для избранных, не исследуется воздействие вакцин, и их последствий. Все черпается из зарубежных источников и перетолковывается лже научными работниками и ещё хуже - чиновниками. Типа слышал я звон, да не знаю где он. Разве может простой человек разобраться в этих нагромождениях лжи? Все неизвестное чаще всего вызывает страх. Мы боимся и вируса, мы боимся и вакцин, но ещё больше мы боимся наших чиновников и медиков. Это моё личное мнение. Я точно знаю, что мне положен медотвод - заболевание указано в Перечне. Но разве на Московской 2 у мигрантки я смогу его получить?
Нет слов просто , мнение профессора Воробьева разве не достаточно , зачем вообще печатать что говорит просто эксперт , ну точно для людей наших кроме как стать ку-ку ничего не надо , соображение включайте , лечитесь только у проверенных умных врачей , такие ещё есть
Гость
4 ноября 2021, 13:13
Сделайте нормальные условия для вакцинации, пожалуйста! В платных клиниках ставят прививки? В чем проблема? Обследовал терапевт и поставили прививку. Туда уже все врачи убежали из этого дурдома под названием районная поликлиника. Прививают в антисанитарных условиях, В ТЦ , цирке и зоопарке.
Гость
4 ноября 2021, 12:59
Если заболел надо вовремя обращаться, а не ждать у моря погоды, вот и весь сказ
Гость
4 ноября 2021, 12:56
Власть лжива до мозга костей и это самое лучшее ,что у неё получается! Обворованный и запуганный народ больше не верит не единому её слову! Остаётся только ждать когда эта власть дожрёт сама себя,что мы сейчас и наблюдаем!
На каком основании в компании Симановского разрешены проходы без QR-кодов?
💩💩💩💩
Гость
4 ноября 2021, 12:42
Знаете почему не голосуют против Соловьева в голосовалке в конце статьи. Потому что нормальный человек эту бредовую статью до конца дочитать не сможет
Гость
4 ноября 2021, 12:37
Все таки у нас прививки добровольно . Что за принуждение в агрессивной форме ? Главное не допускают другие мнения вполне разумные . Всяко высмеивают и запугивают . Не дают вообще говорить . Почему верить не им , не понятно мне . Сама вижу что происходит .
Гость
4 ноября 2021, 12:34
казачек то засланный!
Гость
4 ноября 2021, 12:32
То есть главная опасность от детей и пенсионеров ? Серьезно ? Почему будучи пенсионером , с болезнями разными но с антителами
к ковид должен ставить прививку так и не понял . Прививки ставят всегда здоровым . Закрывать рекомендуют пенсов в квартирах без движения цель какая ? Ничего не понятно вообще .
Гость
4 ноября 2021, 12:22
Сейчас эти коновалы-эксперды, все , по очереди , высказываться будут?
Самое странное в происходящем что никто не рассматривает данный вирус, как химико-биологическое оружие как средство длительного поражения наносящее урон по противнику. Если взглянуть на сводки по вирусу в других странах, к примеру Китай где население гораздо больше, там в сутки заболевших на всю страну 15-20 человек 1 раз в два дня. У нас же, только в области вирус косит по 300+ человек в сутки. Нет ответов специалистов по вооружению или ученых работающем в направлении ОВ, хим средств, биологического оружия, а есть маски в обмен на штраф, и перегородки в такси(но почему то нет в остально траспорте общественного пользования)от которых толку ноль, но то же за штрафы. Впечатление такое что война идет уже открыто и самым наглым образом, но никто из жителей страны это или не понимает или не признаёт, либо из за отсутствия мышления, либо из отсутствия мозгов, которых заменили на новости, ТВ и интернет. Нас просто тупо уничтожают, от продуктов и алкоголя в магазинах, до ужесточающихся, почти беспередельных законах, указах, расутщих тарифах, налогах и штрафах.
Планомерное уничтожение просто на лицо!
Единожды солгав, Тот снова станет лгать... Единожды предав, Тот будет предавать. Единожды унизив, Унизит в сотый раз, И тот, кто изменил, Изменит и сейчас... Слыхал об этом доктор?
Коронавирус (штаммы) замерзают при относительно низкой температуре - 50 градусов по Цельсию(это еще вариант что он "жив"). Так что и дома у кого за окном - 50 шансов меньше подцепить, чем у кого -10, - 25 градусов по Цельсию. Маски вообще бесполезны, умерли 2е бабушки, из дома никуда не выходили, продукты привозили родственники, итого у обеих ковид-19, тест у родственников не показал его наличие. Маски и перчатки не спасут, спасет герметично закрытое помещение(квартира, дом) со стационарной азотно-кислородной установкой для дыхания и двойной вход с улицы, где ты сперва заходишь в первую камеру где скидываешь всю одежду и проходишь сан обработку, во втором отсеке ты одеваешь стерильное белье и только после этого заходишь в помещение. Какие то глупости, как перегородки в такси(в троллейбусах, маршрутках, автобусах, трамваях их нет почему то), ношение перчаток... вы носите хоть водолазные костюмы в любой момент можете заболеть и вы.
Люди, а где наш губернатор? У него не ковид? Что-то долго область без начальника, и никто не сообщает о нём. Может, надо денег на лечение собрать?
Гость
4 ноября 2021, 12:11
Еще раз повторюсь, чтобы не было вируса это задача эпидимиологов. А вот любой взрослый человек, юноши и старики сами в вправе решать куда и когда им ходить, это их право, ни один тупой амбал в ТЦ не имеет право их остонавливать
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев