E1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

штиль.

729мм 83%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
192 комментария к публикации

«Официальные цифры занижены в 4-5 раз»: врач — о пятой волне ковида в Свердловской области

2 февраля 2022, 08:30
Гость
Гость
3 февраля 2022, 18:35
Правильно считает. болеем всей семьёй. Жена сдала тест самостоятельно. Пришёл положительно. Ей поставили диагноз ковид. А мне поставили предположительно ковид. Т.е. я в статистику не попал. Врачь сказал, что и у жены не стали бы брать ибо распоряжение брать только у тяжелобольных, детей и пожилых. Получается если сам платно не здашь, то в статистику не входишь.
Гость
3 февраля 2022, 14:44
А Женя говорит не бойтесь! К черту вакцинацию и маски. Все в народ. Даёшь полную омикронизацию! Долой дистант и куаркоды! ...че вообще творится?
Гость
2 февраля 2022, 23:46
Завралась власть по всем вопросам.. Кому верить?????? У нас некому...
Гость
2 февраля 2022, 23:23
Вакцинация не помогает от заражения, не помогает переносить болезнь легче, просто после вакцинации становится проще и быстрее перейти из земного бытия в неземное.
Гость
2 февраля 2022, 22:10
Ну да ну да в 4-5 раз, а может в 10 кто знает)))
Гость
2 февраля 2022, 21:52
«Связано с тем, что многие заболевшие не сдают тесты». А может кто-то ответит почему тогда, когда обращаешься в неотложную помощь, и просишь взять тест на коронавирус, получаешь ответ: Вам менее 65 лет, вы не группе риска, и нет официальных контактов с заболевшим??? Почему мы налогоплательщики, не можем сдать по ОМС тест на ковид, с симптомами ОРВИ, которые совпадают с симптомами омикрона? Почему мы должны идти сдавать тест в этом случае в коммерческую организацию? Кажется что просто власти то занижают цифры, то преувеличивают… что хотят то и творят…
Гость
2 февраля 2022, 21:45
Не надо пугать сказками , что эти вирусы смертельно опасны и люди будут спокойнее относится ко всему, и не будут по каждому поводу вызывать скорую. Люди болеют это нормальное явление. Хватит нагонять жути, а потом говорить, что всё так плохо
Некто кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 21:40
у нас массово люди болеют ГЛУПОСТЬЮ!!!! деградация нации налицо.... и всего боятся! из уже раком нагнули! а они все как страусы.... тьфу
267097269

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 18:47
Симптомы вроде самой обычной простуды, к чему такой кипиш?
Andreew

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 17:44
Достал уже это "эксперт по ковиду"
Гость
2 февраля 2022, 16:47
только что переболели всей семьей этим омикроном. я - вообще ничего. жена - полдня 37. сын день 37,5. собственно и узнали что переболели - сделали сыну тест. а он положительный. оставьте уже в покое барановирус он перешел в разряд гриппа.
Гость
2 февраля 2022, 16:49
я переболел + прививка, жена и сын - переболели год назад.
Гость
2 февраля 2022, 16:23
достали уже с цифрами пишете то что вам скажет этот который справился !!!!!!!!!!!!!!! и так понятно это бизнес и эксперименты над людьми
Гость
2 февраля 2022, 16:04
Е1 прикидывается другом.
Гость
2 февраля 2022, 15:54
Комментирую крайне редко, но тут не выдержала! Вакцинация говорите?! Мой тесть переболел в декабре прошлого года, официально, дома, не тяжело. Пошёл привился, когда вакцина поступила, двухкомпонентной. Совсем недавно ревакцинировался. И что?! Сидит дома с подтверждённым ковидом!!! Опять! При чём тут вакцинация то? Помогла разве?!
Гость
2 февраля 2022, 15:35
О микроб(н)
41217308_001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 15:16
Поскольку возбудители ОРВИ могут вызывать такие заболевания, как круп, бронхит и бронхиолит[⇨], существуют рекомендации не использовать термин «ОРВИ» при постановке диагноза. 😉
Гость
2 февраля 2022, 15:09
Пора властям раскошелиться и сделать тестирование бесплатным, тогда по реальной статистике легче принять правильные управленческие решения.
Гость
2 февраля 2022, 14:27
Где-то занижены, где-то завышены как результаты на выборах.
«Сказочник»

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 13:52
Смотрю свежие видосы из индии,возникает вопрос почему там такого нет?а ведь их там раз в 10 больше
Гость
2 февраля 2022, 13:51
Как достал уже этот СОЛОВЕЙ - " специалист во всём!!!". Хватит истерить ОМИКРОН пройдет, как сезонное ОРВИ и не надо никаких тестов, хватит делать бабло на нас!!!!
Гость
2 февраля 2022, 13:28
Сказали, что в семье есть контактные, на что врач сказал- сейчас все контактные. На тест не дали.
4564897797

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 21:54
В 14 больнице автоматически меня отправили на ПЦР, как контактную (внутри семьи). В итоге тест отрицательный, но позже всё равно заболела и тест уже положительный. Привитые. На работе привитые все работают. Пока работают.
Гость
2 февраля 2022, 13:25
У нас когда заболел и просишь тест, потому что был в контакте с больными тебе отказывают. И так меланхолично заявляют, что у нас сейчас все контактные. Ставят ОРВИ. Какого фига тогда орать, что из всех щелей, что ОМИКРОН это страшно и мы все умрём. Кому, как надо, так и вертят ситуацией.
КазиМир

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 13:20
недавно инфа была в СМИ,что омикроном болеют 96,6%вакцинированных.Вопрос к Соловьеву-как это понимать???
41217308_001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 15:14
ошибка в диагнозах. Так то это уголовка... неправильно поставленные диагнозы приведшие к смерти.
Гость
3 февраля 2022, 02:49
СМИ неверную информацию разместили. Смотрите ответы из Дании, Франции, Италии, Великобритании, США и Израиля. Наиболее полные данные.
41217308_001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 13:13
предполагаю, весь ковид все победили еще в 2020 году. сейчас наблюдаем ежегодные эпидемии сезонного гриппа.
Гость
2 февраля 2022, 15:35
Видимо Вашу семью зараза обошла стороной,раз так думаете.....
41217308_001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 13:12
статистика действительно лживая. все случаи гриппа пишут в статистику ковида без тестирования пациентов на грипп.
Гость
2 февраля 2022, 13:11
Люди и раньше, помню в феврале болели, ОРВИ, много очень паники, по всём СМИ только об одном и говорят, коронавирус да Украина!!! Боже мой как это всё надоело(((((
Гость
2 февраля 2022, 12:57
Конечно занижена! Денег ведь меньше будут платить бедным врачам за Covid, надо срочно поднимать статистику...
Гость
2 февраля 2022, 12:56
Из 20 сотрудников на работе, привитые слегли на больничный 👏😁а не привитые поднимают производство 😎👏👏👏👍👍👍
Гость
2 февраля 2022, 15:36
Джанго 🤦‍♂️, прризводство фэйков?
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 12:55
Это тот самый который говорил, что дети не болеют Это тот самый который метался из стороны в сторону - когда отменяли назначали ковид Это тот самый который предоставлял недостоверную информацию насчет %% заболевших и их количества ... И теперь этому "диванщику" все должны верить ? Е1 больше становится похожим на 1 сн
Гость
2 февраля 2022, 14:48
А вы не думаете, что ситуация меняется. Дети раньше не болели, появился штам, которым они болеют.
Гость
3 февраля 2022, 02:50
Перечитайте его статьи на е1 и поймёте, что вы его с кем то путаете.
Гость
2 февраля 2022, 12:46
Ну что , Ваксеры, помогла вам ваша ковидла!? ( Т . Бульба )
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2022, 12:30
Судя по картинке, то, что раньше называлось даже не гриппом, а сезонным ОРВИ, теперь называется омикрон. И истерика, словно это называется сибирская язва.
Гость
2 февраля 2022, 11:12
Тест на ковид сдавать надо, ну чтобы у вас кур код был, я думаю скоро опять введут
Гость
2 февраля 2022, 11:11
"необходимо использовать респираторы, потому что маски не обеспечивают достаточную безопасность" Не нужно ограничиваться полумерами. Нужно защищаться противогазами, жедательно изолирующими.
42201608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 февраля 2022, 14:24
Натяни на себя презерватив, с головы до пят, надёжней защиты не найдёшь!!!!
Гость
3 февраля 2022, 11:12
2 февраля 2022, 14:24
Натяни на себя презерватив, с головы до пят, надёжней защиты не найдёшь!!!!
пустослов, нечего сказать по делу, не занимай пространство!
Гость
2 февраля 2022, 11:10
Прививки от гриппа никто в эпидемию не ставил
Гость
2 февраля 2022, 11:01
А ещё, господин Соловьёв, могли бы реальную пользу людям принести. Вы же врач - нвропатолог по образованию. Могли бы поликлинику хоть одну разгрузить. Сели бы на приём запуганных вами граждан. Хотя бы больничные помогли им оформить. Или палками в носу желающим ковыряли, тоже помощь была бы. Во всяком случае, действительно, реальная помощь, а не рисование графиков и гадание на кофейной гуще с прогнозированиями.
Гость
2 февраля 2022, 11:06
Татьяна П., 👍👍👍
inp75

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 12:55
так и графики не он рисует - просто тырит чужое))) он и озвучивает то, что вышло в СМИ недельной-месячной давности
Гость
2 февраля 2022, 10:54
Господин Соловьёв, рекламу себе делаете? Для тех, кто не знает перед вами "Директор по GR ЦО «Ситилаб-Урал», председатель комитета по закупкам в лабораторной сфере Ассоциации «Федерация лабораторной медицины», эксперт «Открытого правительства РФ», а ещё топ-менеджер компаний "Хеликс","Ситилаб ","Инвитро", то есть как раз тех, кто занимается ПЦР-тестами. Вся информация о нём есть в интернете в свободном доступе. Налицо явная корыстная заинтересованность данного персонажа в происходящем. И, видимо, не его одного. Сначала панику нагнетают среди слабонервных, потом деньги за тесты стригут. Хорошая кормушка. Вчера читала новость о многочасовых очередях в поликлинику. Запомнились слова одного мужчины: "Ребёнок переболел, у жены + тест, у меня симптомов нет, но я пришёл тест сделать". Так хочется спросить: "Мужчина, Вам заняться нечем?" С родственницей разговаривала, у её знакомой ребёнок переболел - один день температура 37,1 и насморк. Потом у неё тоже один день 37,1 и насморк. Сдала тест, ждёт результат. А что будет делать, если + окажется? Пойдёт стоять в ту же очередь на несколько часов, врачей загружать? Как будто раньше ничем не болели. За два года хаоса и истерии наша семья переболела подобными заболеваниями несколько раз. Мне совершенно безразлично каким там "троном" мы болели - омикроном, хренатроном. Вылечились сами, как и раньше. Берегите нервы, граждане здоровее будете!
inp75

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 12:53
согласна!
Гость
2 февраля 2022, 13:21
Полностью соглашусь
Гость
2 февраля 2022, 14:03
👍👍👍
Гость
2 февраля 2022, 10:36
сопли, вопли... А у китайцев этого нет. Почему? Просто они делали то, что нужно делать во время эпидемии.
Гость
2 февраля 2022, 11:17
Гость, просто это китайцы, а мы русские.
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 10:27
Эксперты и прэса пишэт, - значит - правда.
Гость
2 февраля 2022, 10:19
О , уже через 4 месяца ревакцинация ! Так это не прививка а помои значит !
Тракторина Форточкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 10:03
"Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду. Он ограничен правдой, а лжец может нести что угодно." Роберт Шекли
Гость
2 февраля 2022, 10:24
ну да... химтрейлы привитые болеют хуже непривитых ковид - это просто ОРВИ это все придумали Билл Гейтс и ВОЗ
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 12:58
Гость
2 февраля 2022, 10:24
ну да... химтрейлы привитые болеют хуже непривитых ковид - это просто ОРВИ это все придумали Билл Гейтс и ВОЗ
молодец, а теперь марш в школу в 5 класс обратно и не вайпь
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2022, 13:38
Гость
2 февраля 2022, 10:24
ну да... химтрейлы привитые болеют хуже непривитых ковид - это просто ОРВИ это все придумали Билл Гейтс и ВОЗ
а что, ковид - не ОРВИ?
Гость
2 февраля 2022, 09:53
а врач ли это, или очередной текст по бумажке?
57664148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 09:49
В России НИЧЕГО не делается просто так и для людей. Все исключительно ради прибыли , ради денег....люди сами по себе и уж тем болееих здоровье никого не интересуют , доказательств - море , одно только повышение пенсионного возраста и развал медицины чего стоят. Вся истерика и нагнетаемый ажиотаж держится на ковидных выплатах врачам и на миллиадах которые зарабатывают на " вакцине" Голикова , Попова , Греф и т.д. Уберите эти сосавляющие и денежный интерес и все.....ковид уйдет сам.
Гость
2 февраля 2022, 14:42
А в других странах почему истерика? У них нет ковидных выплат врачам
52612008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 21:57
лёгкие восстановятся, умершие воскреснут....Не путайте тёплое с мягким! Во всём мире зараза,
Простая русская баба

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2022, 09:45
"— Обо всём этом говорилось в прогнозах месяц назад, но никто тогда не готовился." Ожидаемо, че... Не зря именно у нас есть пословица: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится."
Гость
2 февраля 2022, 09:44
SARS-CoV-2 вторгается в когнитивные зоны мозга и способен запускать генетическую программу в нейронах, подобную при болезни Альцгеймера. Опубликован препринт статьи с описанием нарушений у 5 пациентов. Ранее была опубликована статья с данными о поражении головного мозга даже после легкой инфекции COVID-19 (потеря миелина и клеток в головном мозге). Также была публикация о влиянии SARS-CoV-2 на эндотелий мелких мозговых сосудов, приводящем к их гибели и «схлапыванию» микрососудов. Помимо прямого воздействия вируса на нервную систему, во время инфекции образуются различные биомаркеры, которые встречаются при черепно-мозговой травме, а также аутоантитела. Все больше раскрывается механизмов патогенного воздействия на нервную систему COVID-19. С ними связаны многочисленные неврологические симптомы как в острой фазе заболевания, так и в пост-ковидный период.
Гость
2 февраля 2022, 09:43
Где как , у нас на работе, начальник решил каждую неделю собирать весь коллектив на собрании. Чтоб все в куче , даже из дома чтоб пришли обязательно. Доводы , что ковид , не действуют. Имеет мед и эпид образование.
Марина73

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 февраля 2022, 13:30
Добивается коллективного иммунитете в отдельно взятом коллективе 😂. Простите, что ржу, группам риска реально не смешно, даже просто нервничать и то не полезно, а заразиться при этом - вообще не хочется. Но ради работы мы многое терпим.
Вася Корепанов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 09:40
«— Главная профилактика коронавируса, как и раньше, — это вакцинация» - Как ? Много привитых коллег заболели в этом месяце. В чем профилактика то… Может, профилактика это - витамины, виферон и спорт ?
Гость
2 февраля 2022, 11:08
Вася Корепанов, виферон лишний, лучше чеснок
Гость
2 февраля 2022, 11:15
у нас из 5 привитых - трое уже переболели, двое прямо сейчас, включая меня.
Гость
2 февраля 2022, 09:39
Меня терзают смутные сомнения по поводу ПЦР тестов. Ощущение , что они определяют только цвет сопли в ноздре, и подогнано- зелёная болен, жёлтая здоров. Больше как объяснить,что у человека даже без признаков ОРВИ, гриппа, то есть здорового положительный тест, а с признаками болезни отрицательный.
YanaM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 09:35
Год живу в Израиле, уехали в самый пик короны. В чем разница: в садах выдают экспресс тесты на ковид пачками по 10 штук бесплатно, тестируемся дважды в неделю, тесты доступны и в случае подозрения каждый может купить в аптеке и проверить себя сам. Это ли не ранняя диагностика. В положительном случае не выходя из дома можно загрузить результаты на сайт Минздрава и к тебе придёт помощь. Ты не идёшь никуда, чтобы сдать тест ПЦР, не стоишь в очереди и никого не заражаешь. Тесты доступны как и маски. Хотя, уровень заболевших тоже сейчас вырос, омикрон треплет всех, в не зависимости от страны
Гость
2 февраля 2022, 11:13
Только в России все через ж.
Гость
2 февраля 2022, 12:31
Когда в Москве по осени решили школьникам делать бесплатные ПЦР тесты, мамаши такой вой подняли из разряда "непонятно что там, на конце вашей палки, которой вы в нос тычите", "можно так и в мозг инфекцию занести", "это специально, чтобы всех уколоть" и тд и тп. Я подозреваю, не в стране дело, а в менталитете граждан.
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 12:57
живешь там - а пишешь тут, не сходиться, Изя
Гость
2 февраля 2022, 09:35
Главная профилактика коронавируса, как и раньше, — это вакцинация. Прививка не влияет на распространение коронавируса, но заметно снижает риск тяжелого течения болезни и смертельного исхода. Тут слово профилактика не подходит. Непонятно как высчитали заметность снижения тяжёлого течения заболевания? Это что-то из серии подскользнулся, ушиб руку, а был бы в шапке другой фирмы - мог бы и сломать?
Ksenia Rada

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 февраля 2022, 09:31
Сын 14 лет заболел, пошли в больницу они даже тест брать не стали. Как в статье пишут не сдают, да не хотят брать тест, со словами «да это просто простуда». Я сама болела ковид и симптомы хорошо знаю, но врач мимо ушей пропускает все излагаемые симптомы ребёнком.
Гость
2 февраля 2022, 11:03
Надо было платно сдать.
Гость
2 февраля 2022, 11:39
Гость
2 февраля 2022, 11:03
Надо было платно сдать.
Не берут даже платно!!! с симптомами
Санто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 12:53
Гость
2 февраля 2022, 11:39
Не берут даже платно!!! с симптомами
Работают по инструкции
Гость