перейти к публикации
93 комментария к публикации

Заходим на второй круг: как болеют ковидом пациенты, заразившиеся повторно

26 августа 2022, 10:00
Гость
Гость
26 августа 2022, 20:11
Все эти "лонг-ковиды" и "постоковидные синдромы" на самом деле - последствия неправильного лечения по ВОЗовским протоколам, навязанным извне.
265936360

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 18:48
Какой нонсенс получается. Привитый человек заболел. Проехали. А теперь этот же человек, если заболеет, то перенесёт болезнь очень тяжело. Мне одной кажется, что это не нормально?
Гость
26 августа 2022, 15:47
До ковида я периодически болела ОРВИ то тяжело, то легко. Ииии?
266301942

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 12:46
Все перечисленные симптомы у половины Россиян.
Токсик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2022, 12:12
Чем больше колят, тем больше мутация. Доказано на гриппе.
Гость
26 августа 2022, 13:22
"колят" 😁 Доказано неграмотными антиваксерами.
Токсик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2022, 15:49
Гость
26 августа 2022, 13:22
"колят" 😁 Доказано неграмотными антиваксерами.
Гость, ага, они хоть как то распоряжаются своей жизнью и здоровьем, а ты видимо готов на всё 😀
Гость
26 августа 2022, 17:16
26 августа 2022, 15:49
Гость, ага, они хоть как то распоряжаются своей жизнью и здоровьем, а ты видимо готов на всё 😀
Я тоже распоряжаюсь своей жизнью. Я давно и много читаю, изучаю, взвешиваю ЗА и ПРОТИВ, анализирую. Я не черпаю свои знания из интернет-страшилок типа вашего первого комментария. Не знаю, к чему в данном контексте был ваш выпад "готов на всё", но я знаю, что воспитанные люди обращаются к незнакомым людям на "вы". А невоспитанность и необразованность - это примерно одного поля ягоды.
Гость
26 августа 2022, 12:11
Мы с мужем болели 2 раза , первый раз я легко , муж очень сильно , но у меня антител было очень много после болезни, у него ничего. Второй раз через 5 месяцев опять, теперь я тяжело , он легко . Прививки не ставили . Вывод один : Вирус есть и это глупо отрицать. Дети и взрослые болеют легче , а пожилые либо болеют с осложнениями , либо умирают раньше времени. Прививки ничего не дают , антитела ерунда , маски и дистант то же . Осложнения длительного действия , могут проявиться и через пять лет . Ковид - это боба замедленного действия , впрочем , как и все другие болезни перенесённые нами.Но он новый , поэтому и страшный , потом привыкнут все. Привыкли же мы к диагнозу рак , от которого теперь умирает большинство.
Гость
26 августа 2022, 12:11
Ковид добивает одних и тех же? Кто не заболел стали выше на ступеньку?
Гость
26 августа 2022, 12:05
Дурка
Гость
26 августа 2022, 12:00
прививатся надо раз в Год как раньше,против гриппа
qwerty96

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 11:42
два раза переболела: из побочек головные боли, головокружение, предобморок. Спасибо неврологу - курс лечения прошла, лучше стало.
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2022, 11:15
Стараюсь окружать себя людьми, которые не укрывают лицо полотенцем и не натирают плечо спиртовой ваткой. И мы никаких изменений в сезонном ОРВИ не увидели с 2019 года. Зато мы видим, как гумно распыляют с неба, и оно затягивается белой дымкой. Хотя лично я думаю, что так они портят нам климат, чтобы потом "спасать", обвинив нас в том, что мы существуем.
Гость
26 августа 2022, 11:35
Скажите пожалуйста, а где вы свежие комиксы берёте? Мне тоже интересно изучать новые тенденции. Я пока не был ужален нашими спасателями и маску носил только волка на детском утреннике и никакие больше. Так что можете мне доверять.
Гость
26 августа 2022, 13:18
Я всегда считал Россию довольно тёмной страной в плане просвещения. Но я даже не подозревал, насколько она темна, пока не началась эта коронавирусная пандемия. Я просто в шоке от того, как вас много 😳
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2022, 13:29
Гость
26 августа 2022, 13:18
Я всегда считал Россию довольно тёмной страной в плане просвещения. Но я даже не подозревал, насколько она темна, пока не началась эта коронавирусная пандемия. Я просто в шоке от того, как вас много 😳
Ты будешь ещё больше шокирован, когда узнаешь, что все мы живы, в отличие от просвещённых, бегающих по белохалатным заведениям.
Маг

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 августа 2022, 11:08
Колитесь сами этой жижей и QR- код мне не нужен😁
Гость
26 августа 2022, 13:23
Вы лучше по пивку? По сигареткам? Они-то точно безвредны для здоровья. Доказано россеянами.
Ассисуарий Теокристов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 11:05
Чиновников(включая от медицины) врядли интересует тот факт, что маски большинство людей носили, носят и будут носить исключительно формально, одна тряпочка на месяц, снимается и натягивается грязными руками. И где то на противоположной стороне шкалы реализма рекомендации «стирать и гладить маску с двух сторон», «менять каждые три часа» и «дезинфицировать руки после замены». Просто учли бы эти факты и осознали, на уровне решений, что маски в России никто не будет носить по мед.правилам. А значит маски не работают как средство снижения рисков заражения.
Гость
26 августа 2022, 11:03
переболели всей семьей в прошлом году. Да, было тяжело, месяц на больничном, 6 тестов положительных, но у тех кто прививался, очень большие проблемы со здоровьем. Были здоровые люди, а сейчас кого давление мучает постоянно, у кого-то суставы ужасно болят и температура уже 3 месяца не проходит. Хотя человек обследовался полностью, даже на онкологию и ничего нет, все нормально. Прививаться не буду, не хочу в дальнейшем еще больше проблем со здоровьем
Гость
26 августа 2022, 10:58
Болели две привитые коллеги, симптомы как при орви, на больничном по неделе.
Гость
26 августа 2022, 11:00
Гость, забыла написать - непривитые ни разу не болели, сидим в одном кабинете.
Гость
26 августа 2022, 10:45
Как болеют родители, которым их чадо в 4 раз приносит заразу из школы-рассадника
Самый быстрый и красивый самолет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 августа 2022, 10:44
Поди ка еще и привитые все, ага?
Гость
26 августа 2022, 10:44
Да разок бы хоть заболеть.
Гость
26 августа 2022, 11:19
Согласен, хоть бы тоже разок заболеть..
Гость
26 августа 2022, 10:43
Да большинство людей уже дано не пугает ковид, больше пугают все эти бесполезные меры по борьбе с ним
Тракторина Форточкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 10:40
надо искать другую страшилку, ковид не работает
Гость
26 августа 2022, 10:33
Пора выпускать паталогоанатомов, они расскажут и покажут нам стеклянные легкие.
Гость
26 августа 2022, 10:33
Из личного опыта : между первой и второй ( атаками вируса) перерывчик небольшой --2,5 года . Симптомы другие , в этот раз температура выматывает и понос .
Гость
26 августа 2022, 10:32
Началось ,...
Гость
26 августа 2022, 10:31
В задачи вакцины никогда не входило защитить человека от заражения коронавирусом... Переобуваются на ходу. Когда началась эпопея с вакцинацией все эти умные люди нам говорили что чтобы не заболеть надо вакцинироваться. Везде в начале вакцинации об этом говорили и писали, чтобы все вакцинировались, а потом уже начали переобуваться.
Гость
26 августа 2022, 10:46
Всё правильно. Вакцина для не болеть. От заражения только самоизоляция.
Гость
26 августа 2022, 11:26
Гость, тёзка, вы даже в своём комментарии противоречите сами себе.
Гость
26 августа 2022, 10:29
Один раз переболел, неделю из жизни выкинул. Больше не хочу, поэтому прививаюсь и пока больше не болею. Хоть заминусуйтесь, но мне моя жизнь и мой личный опыт важнее мнения диванных экспертов. Кстати, любопытно, сколько максимально минусов к комментарию позволяет получить алгоритм Е1?
Гость
26 августа 2022, 11:00
Толку от прививки, если ее от уханьского вируса делали, а сейчас уже омикрон? Я сам сделал прививку в октябре прошлого года, а в феврале 2022 года заболел омикроном.
Гость
26 августа 2022, 11:21
привились, ревак- сь. 3 мес. отняла болезнь, до сих пор сказывается. сечас больных больше, чем известно, при обращении делают экс пресс анализ, у всех- отр-й, хотя симптомы характерные
Kir

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 11:26
всё очень индивидуально. я все графики прививок исполнил, но омикрон все равно меня настиг. Неделя на больничном, но это, считаю, легкое течение.
С добрым утром!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 10:29
Главные рекомендации следующие: 1. Избегать, по возможности, нахождения на открытом воздухе в периоды "полосатого неба". 2. Избегать любыми путями введения в организм непонятных препаратов под видом вакцин от "доброжелателей". 3. Стараться поддерживать нормальный иммунитет правильным питаем, избеганием перенапряжений, переохлаждений и стрессов (по возможности).
Гость
26 августа 2022, 10:45
С добрым утром!, 👋👍👍👍👍👍
Гость
26 августа 2022, 10:50
Про иммунитет смешно. Люди видимо забыли, что весь их иммунитет им вкачали разными прививками с первых месяцев жизни. Вспомните прошлые века до изобретения вакцинации. Люди рожали по десятку детей, но выживали только примерно 3 из них. При том что до 20 века все питались только натуральной пищей и дышали свежим воздухом, потому что не было автомобилей и такого развития промышленности. А в дикой природе до сих пор так. Выживает меньшинство. Вот вам и природный иммунитет.
20807008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 августа 2022, 11:25
я поначалу ржала над теми кто предостерегал от "полосатого неба". но потом.... я начала наблюдать, часто смотреть на неюо, анализировать есть ли закономерности...и вот знаете...после полосатого неба у меня перед сном было першение-зуд в горле, кашель неглубокий противный кх-кхе, не простудный, вообще непонятный. леденцы холлс помогали снять этот кашель. я не курю. в общем, понаблюдайте тоже за небом и за своим кашлем без температуры.
v036579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 10:25
Вот как ещё не надоело людей непойми чем кошмарить, заняться видимо нечем
Гость
26 августа 2022, 10:25
У меня все знакомые с вакциной заболевали после прививки в течение 3 месяцев и ни сколько не легче и с температурой и полным букетом.... Смысл всех этих мер масок и перчаток, если в итоге все заболевают? Может надо людям иммунитет укреплять? А не подрывать его окончательно?
Гость
26 августа 2022, 10:53
А я вот наоборот без прививки заболел, хотя сторонился людей. Теперь прививаюсь и уже полтора года не болею, хотя много общаюсь с людьми.
Ассисуарий Теокристов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 11:12
Устала я что-то 🤦‍♀️, я с тремя прививками переболел в легкой форме. Иммунитет укрепить нельзя. Деятельность костного мозга и тимуса - продуцентов-регуляторов выработки антител не зависит от БАД-ов и обливания холодной водой.
20807008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 августа 2022, 11:28
я вам скажу какой смысл у всего этого: сократить население планеты.
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 августа 2022, 10:22
Народ по два-три раза уже переболел, иммунитет плохой, на свое здоровье забили считают что все само пройдет...
Гость
26 августа 2022, 10:31
Конечно, им проще валяться на диване и винить во всём медицину в анонимных комментах в интернете.
Гость
26 августа 2022, 10:21
понаставили спутников, иммунитет нагрузили
Гость
26 августа 2022, 10:17
Я в феврале очень тяжело перенесла. До сих пор не оклемалась. Полинейропатия (когда болит всё), одышка и кашель, половину волос потеряла. Второй раз болеть совсем не хочется. Прививку делать считаю нецелесообразным, а вот маску в транспорте и людных местах надевать - не лишнее дело.
Гость
26 августа 2022, 10:31
у вас было химическое отравление. маска не помогает. надевая маску, вы добровольно надеваете на свое лицо хим.лабораторию (так как вдыхаете повышенное количество углекислого газа, который сами же и выделяете+бактерии), делая себе еще хуже. я думала за 2 года уже дошло до людей, что к чему....
29327928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 10:33
Интересно сколько раз надо сообщить населению о размере молекулы вируса и о толщине секции маски, чтоб дошло, что это бесполезно .
Гость
26 августа 2022, 10:35
Польза в маске есть только тогда, когда её носят все. Т.к. есть люди, болеющие (пока) без проявления симптомов. И надевать надо полностью, а не как многие - слегка прикрыв рот и не прикрыв нос. Тогда может от масок будет польза.
Гость
26 августа 2022, 10:09
Ковида не существует.
Гость
26 августа 2022, 10:12
Геккон 66, как и тебя бот
Гость
26 августа 2022, 10:05
Раньше была -ангина, ОРВ! Сейчас модное слово - ковид!
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2022, 10:04
Никагда такова небыло и вот снова... (с)
Гость
26 августа 2022, 10:00
Эта музыка будет вечной, пока выделяют на эту болезнь деньги.
Гость