перейти к публикации
132 комментария к публикации

Народный рейтинг роддомов Екатеринбурга по отзывам в «Яндексе» и на 2ГИС

17 марта 2023, 08:10
Гость
Гость
18 марта 2023, 15:13
Везде отвечают взаимностью, как себя ведёте так к вам и относятся. Начинайте всегда с себя. Чем менее культурная пациентка, тем больше у неё претензий.
КРО-КРО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2023, 03:45
Мне кажется, если бы при выписке из роддомов и сопутствующих больниц роженицам предлагали проставить звёздочки сотрудникам, с которыми сталкивались, то и отношение было бы норм. Те, кто позволяют себе издевательства над роженицами делают это по привывчке и от отсутствия каких-либо последствий для себя.
Гость
18 марта 2023, 01:04
Рожала в УГМК в прошлом году, да все на высшем уровне, только весь персонал то из этих же роддомов и они за деньги просто натягивают улыбку! Было несколько не приятных моментов когда я попросила помочь, а мне сказали давай сама!!! Для меня это было максимально странно, хотела бы я все делать сама пошла бы рожать в 40 роддом бесплатно!!!! А не заплатить 200 тысяч и делать сама!!!!!
Гость
17 марта 2023, 23:59
Какие-то странные нажатия и стимулирования...У знакомой так донажимали,что ребёнок родился эпилептиком и с отклонениями,хотя беременность протекала нормально.
Гость
17 марта 2023, 20:34
роддом на комвузовской 3 это издевательство и над женщиной и над ребенком. такая же история была, как у девушки в статье. тянули до последнего с кесаревым, потому что, цитирую "надо прогнать по полной, ведь нам это выгоднее", видимо это как-то оплачивается по ОМС им получше. так сказала врач медсестре думая что я не слышу. и ведь их же узист мне сказала накануне что только кесарево потому что плод слишком крупный. в-общем, никому не советую. ваша жизнь и здоровье и здоровье вашего ребенка для этих коновалов с комвузовской ничего не значат.
Гость
17 марта 2023, 18:51
Роды-это все еще лотерея. Можно благополучно родить дома, а можно даже в самой крутой клинике нарваться на стечение факторов. В свое время угораздило попасть в 20-й роддом. В итоге, осталась бесплодной , а сын до сих пор расхлебывает последствия, хотя давно взрослый. О каком повышении рождаемости вообще можно говорить, если в своих же роддомах похабят женщин, а детей делают больными?
Гость
17 марта 2023, 18:18
Знаете вообще рожать страшно. Жить тут страшно
Гость
17 марта 2023, 17:56
Очень много зависит от того, в какую бригаду попадёшь. Родила обоих детей в 14 роддоме. Оба раза повезло и получила огромную поддержку от врачей и мед сестёр. Оба раза было очень внимательное отношение, даже угощали сладким чаем в реанимации после кесарева, чтобы могла подняться на кровати (было сильное головокружение). Помогали с ребёнком, всё рассказывали и объясняли. Но видела отношение к яжмамам, которые изначально чуть ли не на повышенных общались с персоналом. К ним, конечно, и отношение было другое. Нужно ко всем по человечески относиться и к вам персонал также отнесется.
Маруся Иванова,

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 17:34
Вот читаю и думаю что ничего не меняется. 38 лет назад рожала в 23 больнице, также при поступлении выпустили воды, после чего я 12 часов маялась от сильной боли пока не сменился врач и не стали экстренно проводить роды, ставить капельницы и уколы. В результате стремительные роды и все последствия после которых не могла сидеть 2 месяца.
Гость
17 марта 2023, 17:24
будущие мамаши,тем кто захочет рожать в клинике медеплавильного комбината,или другой частной клинике, помните, что там нет неотональной реанимации, и если с малышом что-то пойдет не так, то малыша на скорой увезут областную или екпц.А вас нет.ПОтом замучаетесь сдавать анализы чтобы вас подселили к малышику.
best-lissa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта 2023, 16:32
14роддом самый отвратительный. И 35 лет назад и сейчас
Гость
17 марта 2023, 16:10
Рожала в марте 2022 в Верхней Пышме, хотя сама из Екатеринбурга. 40 роддом был на ковид закрыт, вариант бесплатный омм или платный опц, позвонила в роддом верней пышмы, где согласились меня взять. Положили в предродовое отделение, через день начались схватки, но в итоге экстренно прокесарили. Все прошло очень хорошо, в после родовом тоже прекрасные врачи и медсестры. Неонатолог просто врач от бога, помогла с гв. Все на позитиве. В 2012 было кс в 40, после родовое отделение не понравились,медсестры бухали ночью, врачи хамили, написала отказ уехала домой. Я все понимаю нас много, но отношение просто скотское, само кс прошло нормально.
Гость
17 марта 2023, 16:07
Люди есть люди. Мед.персонал, что в платной, что в бесплатной, один и тот же. Как хамства, так и доброты хватает со всех сторон,как и у медиков, так и у их клиентов.
Гость
17 марта 2023, 16:04
Ну офигеть претензия - двери в послеродовом отделении в туалет не запираются! А если ты там в обморок на тубзике грохнешься и кровью истечешь, пока медсестры колотятся в дверь и ищут мужичка с топором, чтоб вскрыть ее?
Гость
17 марта 2023, 15:24
Не только 14 роддом филиал ада, но и вся 14 больница конвейер смерти. Почему их не проверяют и не наказывают. Как смерть так 14 больница.
Гость
17 марта 2023, 15:21
По сравнению с женскими консультациями это просто праздник! Вы по ним пройдитесь! А вообще, медицина опустилась на самое дно. И никому до этого дела нет.
Гость
18 марта 2023, 00:48
У меня на Фрунзе нормплтная консультация была, врача сама выбрала-молодую и адекватную.
КРО-КРО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2023, 03:30
Гость
18 марта 2023, 00:48
У меня на Фрунзе нормплтная консультация была, врача сама выбрала-молодую и адекватную.
Сколько лет назад?
julia289

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 15:06
В 2017 рожала на Комвузовской. Дала маме уговорить себя подождать, хотя уже готовы были оплатить ПКС в 40й. Зря послушала маму. Пытались заставить родить саму, а это первые роды и по узи было понятно что деть будет крупная. В итоге занесли инфекцию и экстренно кесарили. Радуюсь, что муж был со мной, иначе не знаю, что было бы. По итогу на утро после родов отправили уже и меня и ребёнка на скорой в 7ку... Хорошо, что дочь здорова абсолютно, а мне прикурить на всю жизнь хватило. Нафиг таких грамотеев, топящих за не всем нужную естественность! Если есть возможность и показания - необходимо делать КС,
Д’Артаньян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 марта 2023, 14:53
лучше рожать там, где дадут паспорт по праву земли, а не вот это вот все :)
LLi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 14:52
Люди покупают телефоны за 100 К, берут в кредиты огромные ТВ/шубы/поездку в отпуск. Потратьте 115 т.р. на роды - как минимум это будет комфорт + индивидуальное внимание, если есть хоть какой-то шанс что за деньги можно уменьшить вероятность халатного отношения со стороны мед.персонала….надо платить. Это печально но факт.
Гость
17 марта 2023, 14:26
Рожала в 40 три года назад ,правда на платной основе пкс с заведующим, лежала в общей палате. Ни разу мне никто не нахамил, и при выписке девочки помогали одевать ребенка. Самые лучшие впечатления оставила 40. Палаты чистые, душ, туалет и т.д. Душновато если немного, не открывают окна из-за инцидента с одной мамой сиганувшей из окна. Еда приличная.
Гость
17 марта 2023, 13:58
спасибо я1 за призыв не рожать по омс. Я так и поступлю , буду рожать дома
stel_la

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 марта 2023, 13:10
Рожала в УГМК, причем поступила экстренно. Поддержка со стороны персонала и организация всех моментов были такие, что на выписке я поймала себя на мысли, что я МАЛО ЗАПЛАТИЛА. Роды там стоят не так уж и заоблачно, программы стандарт выше крыши хватило. Так же очень помогла услуга консультаций после выписки - выдали телефон и сказали ближайшие пару месяцев звонить по любому вопросу.
Sunny Day

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 13:08
Как вспомню, так вздрогну, во второй раз ни за что.
Гость
17 марта 2023, 12:54
Самый отвратительныу это ОММ!! Не знаю кого там спасают! Там только гробят, калечат и из здоровых делают с патологиями!!!
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 марта 2023, 11:27
Сейчас, безусловно, "лучшее" время, чтобы размножаться в принципе 😂
Гость
18 марта 2023, 00:46
Какая разница, всегда есть люди, у кого все прекрасно, ну и одного единственного ребенка странно не родить, не голод вроде.
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 марта 2023, 14:43
Гость
18 марта 2023, 00:46
Какая разница, всегда есть люди, у кого все прекрасно, ну и одного единственного ребенка странно не родить, не голод вроде.
А это уже не ваше дело, в чужую жизнь лезть 😉
Ивановна В.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 11:13
в 14 я сразу просто покупала платную палату и тогда там было все супер) оба раза там рожала
Таксист нелегал

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 марта 2023, 10:13
Мою в Верхнюю Пышму увезли, новый роддом, персонал классный
Гость
17 марта 2023, 10:11
На Комвузовской сейчас нет адекватных врачей, там нелюди. Специалистов 0. Про 14 вообще молчу, одни молодые хамки и не профессионалы
266381049

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 10:10
Мне вот никто не хами и не орал, за то некоторые дамы сами были очень конфликтные, делали что хотели, в тот момент когда врач говорит не надо так делать, последствия будут печальные, видимо, как себя ведёшь так к тебе и относятся.
КРО-КРО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2023, 03:17
Это не так, к сожалению
Гость
17 марта 2023, 10:05
На комвузовской заставляют рожать всех, даже инвалидов., любой ценой. Сколько там среди моих знакомых женщин и детей пострадало. Сама туда больше не ногой. Только платно и только КС.
Гость
18 марта 2023, 00:44
Вот я туда и не поехала, ибо сын сидел на попе и двойное обвитие, это не показания к КС, вес нормальный был. Пошла планово и платно в 40й и не жалею.
Гость
17 марта 2023, 09:59
Не дай Бог рожать 😨
Гость
17 марта 2023, 09:55
Я все могу стерпеть , пусть хоть матом на меня орут и вообще не кормят , только бы кесарева делали вовремя , если воды давно отошли и что то пошло не так. Пропихивание естественных родов любой ценой - это ужас .
Гость
17 марта 2023, 14:08
Абсолютно согласна, естественные роды это хорошо, но если это не травмирует детей и мам. КС должно быть сделано вовремя !!!
Гость
17 марта 2023, 09:46
У меня трое детей: 1 ребенка я рожала в 2006 г в 14 род доме по контракту, все было супер. 2 ребенка я родила в 2009 тоже в 14, но по ОМС, так как вдруг роды начались намного раньше срока и 3 ребенка я родила в 2020 на Комвузовской в перинатальном центре по контракту . Вот в отношении разницы в обще не было, только лишь в комфорте, что по контракту палата одноместная с удобствами в палате, а бесплатно мы вдвоем с девочкой лежали и душ на этаже. Врачи все свою работу делают и знают. Когда раньше срока рожала, так у меня человек 10 врачей были в палате. А касаемо еды и всего прочего , то вот честно плевать было, я же не навсегда приехала и родственники привозили , так что это мелочи. Просто смешно и глупо когда люди свои оценочные суждения пишут о еде и доброжелательности... вы же не в отель 5* приехали, чтоб вас обслуживали. Это врачи, а не обслуживающий персонал а ля горничная... они работают. Мне важно было , что все трое детей здоровыми родились и я здоровая осталась! Та что "принцессы на горошинах" не очаровывайтесь, чтоб не разочаровываться, вы едете жизнь ребенку давать , а не Кристал пить с икрой черной на закуску.
25976908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 09:55
там помимо врачей "внезапно" есть обслуживающий персонал. а-ля горничная, да. который должен менять постельное, если оно в крови, мыть пол, помогать тем, кто не знает с ребенком. ну и при этом просто человечным быть. общаться без оскорблений. пока такие как вы все терпят, никогда порядка не будет.
Гость
17 марта 2023, 10:14
17 марта 2023, 09:55
там помимо врачей "внезапно" есть обслуживающий персонал. а-ля горничная, да. который должен менять постельное, если оно в крови, мыть пол, помогать тем, кто не знает с ребенком. ну и при этом просто человечным быть. общаться без оскорблений. пока такие как вы все терпят, никогда порядка не будет.
Так а что терпеть то... я доброжелательна с улыбкой и благодарностью и ко мне так же... все просто . Мы получаем то, что излучаем. Хотите большего летите в Майами или Дубаи...
Гость
17 марта 2023, 10:15
17 марта 2023, 09:55
там помимо врачей "внезапно" есть обслуживающий персонал. а-ля горничная, да. который должен менять постельное, если оно в крови, мыть пол, помогать тем, кто не знает с ребенком. ну и при этом просто человечным быть. общаться без оскорблений. пока такие как вы все терпят, никогда порядка не будет.
Санитарка приходила все мыла, все убирала и платно и бесплатно...
Гость
17 марта 2023, 09:42
Если вы хотите даже недоношенного , но здорового ребенка , то только ОММ. Большинство там рожают приезжие из области и с трудными родами. В ОММ делают все , что бы спасти ребенка . Да , для матерей особого комфорта нет , здание старое , но для ребенка есть все! Вы идете рожать , главное что бы родить здорового , при чем тут ваши удобства !
Гость
17 марта 2023, 09:35
ОМС не причем.Все зависит от внимания врачей окушерок любить свое дело или просто смену провести .
Жало штрибана с хрюканиной

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 марта 2023, 09:32
Не нравица- плотите денюшки частному роддому. Или в Аргентину етьте
Гость
17 марта 2023, 09:26
А можно статью про женщин от мед персонала? Я бы с удовольствием поделилась как они требуют чтобы пока она была в душе с ее ребенком кто-то сидел, как она вдруг в 2 ночи начинает требовать врача и медсестер, потому что наелась мандарин и на щеке у ребенка вылезло пятно, как она в 38 лет родив третьего не может приложить к груди и все должны ей в этом просто бегом помочь, как ничего не понимающие таджики едят лепешки и разводят смесь своим детям в кружке, как все считают себя умными и кладут с собой спать детей, а персонал должен трястись чтоб она не задушила своего ребенка, а когда находим мертвых в кроватках виноваты все, кроме нее- любящей матери, а зайдя в родовую она считает, что это просто обязанность всех к ней заходить как можно чаще, а еще можно написать как люди заблуждаются: заплатившие деньги за роды по контракту не понимают, что они родили бы точно также как любая необследованная с вокзала))))) ибо настоящий сервис только в угмк.
25976908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 09:53
это ваша работа. именно это. также как любой администратор помимо принятия оплаты должен улыбаться поситителям, разбираться с проблемными ситуациями, помогать поситителям с ограниченными возможностями, не знающим русского. что в этом удивительного?
Гость
17 марта 2023, 09:59
Да? Не фига себе. Я просила КС, а меня заставляли рожать и при этом, да, не контролировали процесс, чем подкосили мое здоровье и чуть не угоробили ребенка. Второе: я не собиралась кормить грудью, но все кому не лень приставали ко мне с молокоотсосом и рассказами, как это круто кормить и какая я ужасная мать. Так что не надо тут ля-ля. И, третье: не платила, ибо знаю, что наши врачи принимают роды одинаково коряво у всех, зря не пошла платно в угмк на кс
Гость
17 марта 2023, 10:07
17 марта 2023, 09:53
это ваша работа. именно это. также как любой администратор помимо принятия оплаты должен улыбаться поситителям, разбираться с проблемными ситуациями, помогать поситителям с ограниченными возможностями, не знающим русского. что в этом удивительного?
Должны... кто кому и с чего вдруг? В должностной инструкции ни у одного сотрудника медицинской сферы это не написано. Не надо сравнивать администраторов с врачами... Доброжелательность, это да... но не на должном уровне. Тем более когда пациентки с порога с персоналом разговаривают как с прислугой. Дома так с мужиками своими говорите. Отношение рождает отношение. А работа врачей заключается в спасении жизни , или вы предпочитаете, чтоб вам дали умереть с улыбкой на лице всех врачей? Конечно ответ будет, нет! Все жить хотят... так что давайте каждый будет своим делом заниматься. Вы своей работой, а врачи своей!
энакен скайуокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 марта 2023, 09:24
14 это даже не роддом. Это даже не знаю как назвать. Персонал просто в шею гнать надо и близко к роддомам и больницам не подпускать, а внести их в пособие - "как делать и жить не надо". Таких упырей, как там, мало где встречал. Если ты им не проплатил палату или другие какие услуги или не купил фотосессию, то всё, ты для них шелуха и падаль. Как жена там бедолага продержалась я даже не знаю. Довели на выписке даже меня, отца. Чуть не отмудохал "медсестру-фотографа". Сразу прибежала заведующая и все такие лапушки стали сразу, прям агнцы божьи и чебурашки в одном лице. Просили не писать жалобы и т.п. Дочь впервые тогда увидел, до этих упырей дела не стало, а зря. Надо разгонять этот гадюшник. Вот такие вот воспоминания о 14 роддоме. А вот ОПЦ это да. Это УРОВЕНЬ. Положив жену туда на роды и выйдя на улицу даже и не поверил что в России так могут. Просто супер. Работают там ЛЮДИ, а не бесы. Оба раза по ОМС жена рожала. Что называется - почувствуйте разницу.
Гость
17 марта 2023, 09:54
14 ужасный ,согласна. Там какое- то пренебрежительное отношение ,как будь- то ты им жить мешаешь ,пришла ,да еще по ОМС ,кто ты вообще такая... Вот так было.
0⁰⁰00000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 13:03
Спасибо врачам 14 роддома, родила там 4 прекрасных детей, 4 кесарева. Никакого хамства, всё прошло отлично, несмотря на 4 преждевременное кесарево в 33 недели, выхаживали малышку до перевода в другую больницу на второй этап выхаживания А вот с пятой беременностью кесарево делали в 40 роддоме (переехали мы тогда), столько хамства и пофигизма я ещё не встречала, ребенку во время операции голову повредили и промолчали.
Гость
17 марта 2023, 13:28
О да, после родов в 14 Я смело могу сказать, что рожала в поле / за амбаром сама. Спасибо, что там неонатологи человеческие, и быстро выпнули в детскую больницу, где после их " родовспоможения" мы пролежали ещё месяц, а потом три года восстанавливали ребенка. Белобрысая бабища сказала - ты рожать приехала, вот и рожай и ушла. И 10 часов в родовую ни кто не заходил, утром пришла новая смена, и при передаче смены вынуждена была оказать помощь, и таки спасти ребенка, хотя бранили меня откровенно матом, чё это я не соизволила раньше родить, в предыдущую смену.
Гость
17 марта 2023, 09:22
Колоссальные это сколько? Больше чем в ВОВ? Так сколько, в людях? Миллион, сто миллионов? Чта? Сто миллиардов? Ну вы, блин, даёте! Нас давят, а вас не давят? Как не дави, раньше, чем через 18 лет он автомат не возьмёт, так что какой смысл СЕЙЧАС давить? Видимо на окраине солдаты-скороспелки выведены, через полгода после рождения уже в бой.
Гость
17 марта 2023, 09:19
Рожала в 14 больнице в 2013 году, на тот момент мне было 29 лет. В целом роды длились с 22.00 до 9 утра. В отдельной палате, в отдельной родовой. Платно, тогда это стоило 47 тыс. предварительно за месяц заключала договор. В эту стоимость была включена страховка, на 1 млн кажется... Родила без осложнений, на 4 день меня с ребенком выписали. Ребенок все время был при мне в палате, по состоянию палата как на фото в статье, только вместо кресла - стул. Про бесплатные роды наслужашалась ужастиков там же в больнице от уже бывалых женщин тут же в больнице. Никаких выпадов от врачей в свой адрес не слышала. все корректно и культурно. Посетителей ко мне пускали прямо в палату, в т.ч. с едой и цветами (посетители должны были быть в халате и бахилах).Вообще запомнилось мне сравнение от одной дамы, матери 3 детей имевшей опыт бесплатных родов - "это как зубки лечить - если бесплатная клиника, а есть платная... и отношение и подход во всем существенно отличается". 100% подтверждаю.
Гость
17 марта 2023, 18:04
Дважды в 14 родила и оба раза бесплатно) и оба раза было максимально трепетно отношение) Очень много зависит от поведения и доброжелательности самой роженицы
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта 2023, 09:14
"Мама с ником Шероз Абдуллоев (вероятно, его жена) также поделилась на 2ГИС своей историей родов. Она рожала бесплатно, и ей всё понравилось, питание в том числе." Видимо после таджикистана любая баланда кажется фуагрой))))
Дилдонис Помоев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта 2023, 13:11
так эти Камазы Отходовы тащут своих Газелей Помоевых в РФ потому что в в их ауле либо посреди степи рожать, либо за конский ценник. давеча ребёнка привёз в приёмный покой с температурой 40, медсестра удивилась, почему не на скорой. я ответил, что и без нас хватает более серьёзных вызовов. на что она сказала, что афророссияне уже при 37 вызывают скорую и требуют госпитализацию.
Гость
17 марта 2023, 14:50
17 марта 2023, 13:11
так эти Камазы Отходовы тащут своих Газелей Помоевых в РФ потому что в в их ауле либо посреди степи рожать, либо за конский ценник. давеча ребёнка привёз в приёмный покой с температурой 40, медсестра удивилась, почему не на скорой. я ответил, что и без нас хватает более серьёзных вызовов. на что она сказала, что афророссияне уже при 37 вызывают скорую и требуют госпитализацию.
Кого ты называешь афророссиянами? Ты нацист?
Гость
17 марта 2023, 19:58
Гость
17 марта 2023, 14:50
Кого ты называешь афророссиянами? Ты нацист?
Вали на родину, там все прекрасно
Гость
17 марта 2023, 09:09
а парацельс с угмк где
Гость
17 марта 2023, 09:26
В Караганде или в столице Непала (слово непечатное, цензура не пропустит).
Гость
17 марта 2023, 09:47
В Вологде!
Гость
18 марта 2023, 01:59
Гость, про них не рассказывают, чтобы не злить трудящихся. Угмк - просто песня.
Гость
17 марта 2023, 09:08
Госпади! Работаем в роддоме, попробуй не улыбнись или не дай Бог в ночи мамочка какая не найдет медсестру- все, катастрофа. Так что женщины на 50% неадекватные.
энакен скайуокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 марта 2023, 09:20
А вариант что женщины немного в стрессовой ситуации и немного в шоке от происходящего вы не рассматриваете? Это для вас дело обычное, вы каждый день с этим сталкиваетесь. А для большей части это впервые, да и для тех кто не в первой тоже как бы не в пятерочку за покупками сходить. Может вам не надо работать в роддоме с таким подходом?
Гость
17 марта 2023, 09:28
Работай дворничихой. Можешь всех посылать направо и на лево, а неадекватов метлой поперёк спины перетягивать.
25976908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 09:49
так-то женщины не каждый день рожают. как вы без этого понимания там работаете? это стрессовая ситуация, когда человек действует неразумно. он напуган за себя, за будущего ребенка, находится в неизвестном месте (возможно впервые) и испытывает дикую боль (возможно впервые). у вас явно профдеформация и вам нечего делать рядом с людьми.
Гость
17 марта 2023, 09:07
Зачем такие статьи писать, не понимаю. Любая беременная очень эмоциональна, начитается лишний раз негатива. Роддом - не отель 5 звёзд, кому хочется комфорта - есть платные роддома. Я была в ОММ, но опуская незначительные некомфортные моменты - все прошло супер! Никакие интерны ничего с роженицами не делают, в крайнем случае, просто послушают вашего врача. Так это и институт.
Zомбайн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 марта 2023, 13:40
а может все же государству заняться улучшением роддомов? а то оно все хочет чтоб мы побольше плодились а тут - ни роддомов нормальных, ни экономики стабильной
Гость
17 марта 2023, 08:56
Это что за дичь- съёмки во время родов?
Гость
17 марта 2023, 09:09
Гость, как и мужики подклаблучники вл время родов..
Гость
17 марта 2023, 09:31
Отстали вы от жизни. Это хит сезона.
Гость
17 марта 2023, 09:47
Мода такая.
Гость
17 марта 2023, 08:56
Где бы не рожали, все зависит от стечения обстоятельств.
Гость
17 марта 2023, 09:34
Короче, так и скажи - "лотерея". Кому джекпот, а кому...огурец в рот.
Гость
17 марта 2023, 09:46
Лотерея. Кому джекпот, а кому свёклу в рот.
Гость
17 марта 2023, 08:50
На Суворова согласна что ад. Заведующая потологии(кесарево)-демон в юбке. Оскорбляет, унижает только так.
Tanya:)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 08:45
Я на дагестанской рожала, в коронавирус в 20 году почти ни где не принимали, попала туда и рада, кроме того, что он был весь обшарпанный и страшный никаких негативных воспоминаний не было. Персонал был внимательный, на родах присутствовала заведующая. Кормили хорошо, выпивали на третий день, хороший фотограф на выписке, фото и видео привезли прям домой, оплата по факту
Tanya:)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 08:49
Т9)))))))))))выписали на третий день)))))))
Гость
17 марта 2023, 08:52
Даже выпивали на третий день!!! 😂😂😂😂
Zомбайн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 марта 2023, 13:39
главное денег на фото успеть поднять
Гость
17 марта 2023, 08:43
Как только государство перестанет брать деньги на ОМС, сразу перестанем пользоваться этой медициной, язык не поварачивается назвать ее бесплатной, таковой она была в СССР, а сейчай за это вычитают каждый месяц из нашей зарплаты, деньги берут, медицина все хуже, все монетезируется. Верните систему земской медицины, системы, которая в свео время была лучшей в мире, НО Государству не нужны здоровые люди и грамотные врачи. Нужно стадо, которое всего боится...судя по всему
Гость
17 марта 2023, 08:50
Гость, в СССР медицину оплачивал дух полей, рек и призрак Карла Маркса? Деньги, вычитаемые из национального дохода в СССР на те или иные нужды, генерировались трудом черни, поэтому все эти разговоры о недостатках ОМС лишены смысла. Что касается т.н. «лучшей в мире земской медицины», ладно что само по себе утверждение абсурдное, так в современных реалиях сложности оборудования и используемых протоколов лечения эта практика применима крайне ограничено. Но крикунам, бросающим лозунги на потребу возмущенной публики, этот факт неприятен, а потому игнорируется.
Маринроуд

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 08:41
Что за заголовок?! У нас в роддомах опытные профессионалы работают. Платные роды - больше для внимания к роженице, ответов на её вопросы. Слава Богу, что мы живём в крупном городе и у нас хорошие роддома с современным оборудованием
Гость
18 марта 2023, 01:57
Маринроуд, хорошие роддома - частные.
Гость