E1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

1 м/c,

сев.

730мм 64%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

«У меня была истерика, я кашляла и ревела»: что за болезнь вернулась к россиянам, которую врачи разучились диагностировать

1 декабря 2023, 11:00
Гость
Гость
1 декабря 2023, 17:26
Рвота при кашле - основной и широко известный симптом именно коклюша. Как диагноз не могли так долго поставить?
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 декабря 2023, 21:44
Это вопрос к врачам.
Гость
1 декабря 2023, 15:44
вот, я как в сентябре заболела, так и кашляю, бывало и до рвоты, щас легче уже
Гость
1 декабря 2023, 14:15
Хватит панику наводить! Выдумали кучу болезней и бегают по врачам, чипы ставят! Фрукты ещьте, имунитет укреплЯйте, а не бухайте😆
Гость
1 декабря 2023, 15:06
А молиться? Надо же обязательно молиться, за здравие. Илы вы только фруктами лечитесь?
Гость
1 декабря 2023, 17:30
Гость
1 декабря 2023, 15:06
А молиться? Надо же обязательно молиться, за здравие. Илы вы только фруктами лечитесь?
Молятся только сектанты, а я в эти ваши сказки не верю🤡
Гость
1 декабря 2023, 19:47
Так вы и есть сектант
Гость
1 декабря 2023, 14:05
Зачем прививку-то. Детей после подтверждения заболевания коклюшем не прививают.
Гость
1 декабря 2023, 13:50
Оптимизированная медицина, диагностика совершила прорыв в дно
249393061

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 13:35
О! Один в один как у меня. В 7-ке лорша не глядя сказала "это у вас что-то с жкт", горло здоровое и выпнула из кабинета. Терапевты отказывались давать направление к пульмонологу и выписывали витаминки. Помог только пульмикорт, который я назначил себе сам (по совету фельдшера скорой, которую пришлось вызвать, потому что я тупо задыхался). В общем, спасибо за медицину, я на выборах в марте обязательно это учту!
Гость
1 декабря 2023, 15:02
Проголосуйте за медика из скорой, уж он-то точно знает что и как. 😜
Гость
1 декабря 2023, 19:28
Гость
1 декабря 2023, 15:02
Проголосуйте за медика из скорой, уж он-то точно знает что и как. 😜
ну внешнюю политику нам даже пень сможет улучшить
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 декабря 2023, 21:43
Мне пульмонолог Симбикорт выписала
Кипелкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 декабря 2023, 13:27
взрослые болеют. а взрослые у нас все привитые. так что прививка не панацея. и, может, это и не коклюш. а какая нибудь разновидность пневмонии. справочник практического врача почитайте, 80 годов. там написано, что корь лечится легко, редко смерти бывают. и как коклюш лечить там же почитайте. а то сейчас и тв и инет кричат, что от кори умирает 100500 человек в день. нагнетают зачем то.
Гость
1 декабря 2023, 16:35
Прекрасно, а теперь откройте свежие новости по эпидемии кори в Казахстане, прочитайте, сколько с "легкой" болезнью у них сейчас детей лежит в реанимации, и какой процент привитых среди госпитализированых.
Гость
1 декабря 2023, 19:21
Вщрослые привитые? нет.
Гость
1 декабря 2023, 20:43
Гость
1 декабря 2023, 19:21
Вщрослые привитые? нет.
Нас прививали, но явно больше 12 лет назад.
Гость
1 декабря 2023, 13:11
Врачи устроились зарабатывать на анализа и обследования,которые во многих случаях лишние. Да еще на платных тестах на ковид, особенно угмк.Врачи теряют квалификацию, очень заметно
Гость
1 декабря 2023, 19:45
Это точно, даже если у человека онкология, то каждый третий онколог будет не лечить, а стараться сделать побольше обследований за счет страховой, пока клиент не откинулся.
Гость
1 декабря 2023, 13:07
У нас в Ачите десятки случаев в школе и детских садах.
Гость
1 декабря 2023, 13:05
статья про накрутку отзывов на 2гис 😂😂
Гость
1 декабря 2023, 12:49
Спасибо, антипрививочники-плоскоземельщики😠😠😠😠😠😠
Гость
1 декабря 2023, 13:22
Кто это такие? Твои фантазии?
Гость
1 декабря 2023, 19:36
Гость
1 декабря 2023, 13:22
Кто это такие? Твои фантазии?
это в каждом чате было в те времена, когда лахта работала на Пригожина, а тот на путина. Здесь их тоже было навалом.
Гость
1 декабря 2023, 12:37
Дак тебе и надо, вообще не жалко. Какого фига, в отпуск ехать больной, что-бы остальных заражать?
Гость
1 декабря 2023, 12:37
Вот вам итоги капитализма и развала медицины. В СССР, при социализме, я в детстве болел этой болезнью, почти задыхался, но положили сразу в больницу и через неделю вылечили.
Гость
1 декабря 2023, 15:04
"стодневный кашель" вылечили за неделю? Круто, это как пятилетку за три дня...
Гость
1 декабря 2023, 19:48
Гость
1 декабря 2023, 15:04
"стодневный кашель" вылечили за неделю? Круто, это как пятилетку за три дня...
Имеется в виду, что через неделю при своевременной диагностике (в 2003 тоже не было проблем с диагнозом) можно тяжелые симптомы убрать, ну а легкий кашель потом уже ерунда.
Гость
1 декабря 2023, 12:35
Такая же история. Переболела в начале сентября, кашляю до сих пор. Прошла все диагнозы- пневмонию, бронхит, астму. Лечение практически не помогает, пропила муколитиков уйму. Облегчает симптомы увлажнитель воздуха. Сейчас стало легче в том плане, что дышу свободно, не закладывает легкие, а приступообразный кашель остался, слава Богу, что не такой интенсивный, как в начале. Прочитав статью, поняла, что видимо еще не один месяц буду кашлять. А виноваты придурки антипрививочники. Не прививают детей, а они потом в городском транспорте разносят этот коклюш по всему городу. У меня на работе переболели примерно в одно время со мной трое коллег и все до сих пор кашляют.Так что Екатеринбург коклюш не миновал.
SAPPER

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 декабря 2023, 12:06
Я привит в детстве, прошлый год почти четыре месяца проболел этой дрянью, говорил врачам, что у меня все симптомы коклюша, они в ответ вы работать не хотите. Лечили по протоколу, от всего, но только не от коклюша. В итоге победил кашель багульником. Оказывается эта болезнь может долго сидеть, прошел год и снова кашель такой же вернулся. Еззжу на работу с бородатыми на шайтан автобусе. Снова полощу рот и пью багульник.
Гость
1 декабря 2023, 15:05
Привет антиваксерам, иностранцам из СНГ и реформе медицины.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 декабря 2023, 12:04
Заболела. Пошла по платным врачам. Звучит как "пошла по рукам".
Гость
1 декабря 2023, 14:05
У вас там в лахте такое выражение в обиходе?
Биос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 18:41
Гость
1 декабря 2023, 14:05
У вас там в лахте такое выражение в обиходе?
А у вас в деревне гадюкино, львовской обл. по другому?
Гость
1 декабря 2023, 19:39
1 декабря 2023, 18:41
А у вас в деревне гадюкино, львовской обл. по другому?
Да, там на голову более квалифицированные кадры.
Гость
1 декабря 2023, 12:01
То всем по-видимому ставили, сейчас будет коклюш.
Гость
1 декабря 2023, 11:57
Зачем вы подсказали нашим врачам этот диагноз. Теперь они его всем кашляющим будут ставить.
Гость
1 декабря 2023, 19:43
Не будут, им иначе прилетит по шапке от минздрава. Там бояться, что даже из за эпидемии коклюша может начаться революция и и всех столбируют не дождавшись выборов.
Гость
1 декабря 2023, 11:57
Вот вам платная и бесплатная медицина. Итог везде одинаково лечат и калечат. Бестолковые врачи перешли в платные клиники. А ещё проблема наших клиник что анализы не берут что бы выявить болезнь сразу
D-r Theodor Voland

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 декабря 2023, 12:26
Гость, врачи обычно лечат болезни «на потоке», типичные для данной местности и вообще столетия. Примерно как армия воюет сейчас автоматами, а не мечами и копьями. Спасибо надо говорить упоротым антипрививочникам.
Гость
1 декабря 2023, 11:55
Продолжайте выбирать врачей по заказным отзывам и будет вам счастье.
Гость
1 декабря 2023, 11:51
Может поможет кому нибудь... Болела этой заразой, кашляла, аж до боли в ребрах, комок в носоглотке просто стоял. Думала сдохну. Сделала ингаляцию с эфирным маслом чайного дерева.... Два раза... Подышала носом над горячей водой, капнув примерно 10 капель туда, накрывшись полотенцем.... Кашель ушёл, комка нет.... Может кому нибудь поможет, пользуйтесь🙂
Гость
1 декабря 2023, 14:55
Так точно! Например: Эфирное масло шалфея эффективно снимает спазмы, поэтому его успешно применяют от кашля и судорог.
Гость
1 декабря 2023, 11:50
Поколение антипрививочников подросло и удивляется - каааак же так? Почему до конца 90х не было ни коклюша, ни дифтерии, ни кори? Прям удивительно (нет)
Гость
1 декабря 2023, 13:19
Антипрививочников не было до ковидной истерии
Гость
1 декабря 2023, 15:00
Гость
1 декабря 2023, 13:19
Антипрививочников не было до ковидной истерии
Были, просто их и их идеи в те годы не так сильно афишировали.
Букет котов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 15:12
В 90х как раз дифтерия гуляла. По квартирам ходили, прививки ставили.
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 декабря 2023, 11:44
Коклюш гораздо опаснее популярной пару лет назад болезни, и его вакцинопрофилактика не помешает, главное не применять тот же подход "ведём стадо на укол".
Гость
1 декабря 2023, 19:35
неприятнее уж точно
Гость
1 декабря 2023, 11:43
Перестали вакцинировать вот и результат.
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 декабря 2023, 21:40
Надо на законодательном уровне закрепить обязательную вакцинацию всех детей и не спрашивать мнение мамаш. Все прививки по Календарю прививок должны быть поставлены каждому. Исключением являются только мед.отвод по состоянию здоровья.
Гость
3 декабря 2023, 05:34
1 декабря 2023, 21:40
Надо на законодательном уровне закрепить обязательную вакцинацию всех детей и не спрашивать мнение мамаш. Все прививки по Календарю прививок должны быть поставлены каждому. Исключением являются только мед.отвод по состоянию здоровья.
В доктора Менгеле решил поиграть?
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 декабря 2023, 20:01
Гость
3 декабря 2023, 05:34
В доктора Менгеле решил поиграть?
Нет. Решил избавиться от безголовых родителей, из-за которых возвращаются давно забытые болезни, побежденные прививками.
Гость
1 декабря 2023, 11:34
а что у нас врачи вообще сейчас могут диагностировать? Люди стали отчаливать из-за болезней побеждённых в прошлом веке.
Гость
1 декабря 2023, 11:32
Чёт реклама какая-то про частные больницы и 2гис больше.
Гость
1 декабря 2023, 11:30
Антипрививочникам надо спасибо сказать! Скоро все древние болезни благодаря им вернутся 🤯
Гость
1 декабря 2023, 13:20
Каким антипрививочникам?
Гость
1 декабря 2023, 14:12
Какие? Чума и холера? Че еще выдумаете чипированные??))))
~av

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 декабря 2023, 11:28
коклюш и с ковидом можно спутать поначалу а вообще - привет антипрививочникам
Гость
1 декабря 2023, 11:43
Кто-то прививает эмигрантов ? У них и взрослые не привитые и дети
Гость
1 декабря 2023, 14:18
у подруги болела привитая дочь. При чем , сдали в поликлинике анализ на коклюш, не подтвердили, сдали в 3х платных -3 раза стоял коклюш. Класс на карантин не закрывали, в справке стояло ОРВИ. Врач упорно лечила обычными средствами, которые, естественно не помогали, опять-таки за адекватным лечением обратились в часную клинику. Врач сперва округлила глаза, что за 25 лет ее практики это первый случай. Сказала честно, что у нее нет современного протокола лечения, что позвонит и расскажет, как лечить позже. Прием был безоплатным, но она реально выстроила схему лечения, что ребенок на 3 день начал спать. Проблема в госклиниках, у которых нет коклюша и в гражданах ближнего зарубежья. Прививка не спасает!
Гость
1 декабря 2023, 19:26
Гость
1 декабря 2023, 14:18
у подруги болела привитая дочь. При чем , сдали в поликлинике анализ на коклюш, не подтвердили, сдали в 3х платных -3 раза стоял коклюш. Класс на карантин не закрывали, в справке стояло ОРВИ. Врач упорно лечила обычными средствами, которые, естественно не помогали, опять-таки за адекватным лечением обратились в часную клинику. Врач сперва округлила глаза, что за 25 лет ее практики это первый случай. Сказала честно, что у нее нет современного протокола лечения, что позвонит и расскажет, как лечить позже. Прием был безоплатным, но она реально выстроила схему лечения, что ребенок на 3 день начал спать. Проблема в госклиниках, у которых нет коклюша и в гражданах ближнего зарубежья. Прививка не спасает!
первый случай за 25 лет? Я прекрасно помню, как полкласса болело в 2006 этим коклюшем и сам чуть не задохнулся, посинел аж, меня перевернули и за ноги трясли, чтоб продышался. Тогда коклюш диагностировали почти сразу по анализу крови. Как можно его не определить сегодня? Одна из самых очевидных по симптомам зараз.
Гость
1 декабря 2023, 11:28
В Екатеринбурге дикое количество детей и подростков начиная с мая месяца переболели и болеют до сих пор коклюшем, НО врачи отказываются ставить диагноз коклюш, а присваивают этой заразе иные диагнозы (бронхит, ОРВИ, трахеит), а всё почему? Да потому, что в основной массе наши дети вроде привитые, но кто-нибудь в курсе о том, что нужна ревакцинация? Это уже другой вопрос! И ДА нам очень много этой заразы завезли коренные жители аулов дружественных стран СНГ. За это им отдельный респект. А на самом деле очень страшно смотреть на ребенка у которого кашель заканчивается рвотой или жутким бронхоспазмом, и я очень понимаю тех родителей, кто негодует по этому поводу! Берегите себя и своих деток, меньше контактов с коренными жителями аулов всех мастей!
Гость
1 декабря 2023, 19:29
Не раскрыта тема почему коклюш не диагностируют?
280921235

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 11:27
Не удивительно , медицина на уровне Сомали , а может и хуже ..
21283148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 11:24
А вы больше антипрививочников слушайте. Детям маленьким ставят АКДС - один из компонентов вакцины как раз против коклюша. В советское время у детей его особо и не было, потому что вакцинировали всех, не слушая больных на голову мамаш, которые против прививок.
Гость
1 декабря 2023, 13:20
У меня есть все прививки. Но я против вакцин от ковида
Гость
1 декабря 2023, 14:58
Гость
1 декабря 2023, 13:20
У меня есть все прививки. Но я против вакцин от ковида
"потому что вакцинировали всех, не слушая больных на голову мамаш, которые против прививок." - эту чать фразы вы проигнорировали?
Гость
1 декабря 2023, 19:37
Меня вакцинировали от коклюша в 89, в 2003 я от него чуть не помер.
Кулибин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 декабря 2023, 11:22
Делайте ингаляции. Я всегда только этим и спасаюсь от кашля.
Гость
1 декабря 2023, 11:20
Тоже болею с сентября кокшлюшем, вначале не думали на него. Уже начала декабря кашель так и не пропал, но стало меньше
Гость
1 декабря 2023, 14:09
Уборку дома сделай и кашолить не будешь😆🤡
Гость
1 декабря 2023, 20:52
Гость
1 декабря 2023, 14:09
Уборку дома сделай и кашолить не будешь😆🤡
После уборки у них астма начинается.
Гость
1 декабря 2023, 11:18
Последствия влияния антипрививочников-плоскоземельщиков, люди стали меньше прививаться даже от такой тривиальной болезни как коклюш, так как их уверили что достаточно "укреплять иммунитет", приводят при этом высказывания каких то профессоров-гомеопатов))
Гость
1 декабря 2023, 11:24
Что ты несешь? Я привитый, но заболел, когда ослаб иммунитет из за трахеобранхита
Гость
1 декабря 2023, 11:32
Гость
1 декабря 2023, 11:24
Что ты несешь? Я привитый, но заболел, когда ослаб иммунитет из за трахеобранхита
Да не хныйкай ты. Для альтернативных повторяю - прививка никогда не была и не будет 100% гарантией от болезни. Прививки значительно понижают вероятность самых тяжелых сценариев течения болезни и в определенной степени понижают проявление симптоматики, при этом у привитого все проходит по общему сценарию человека - когда инфекционный агент попадает в тело, организм начинает бороться, если антител недостаточно или организм сам по себе в какой то момент ослаб, то симптоматика может проявиться сильнее, при этом выработанные благодаря прививке антитела в любом случае прореагируют быстрее чем те, которые организм выработает спустя какое то время после заражения инфек агентом. Ясно?! Читай что написано, а не торопись с едким ответом!
Гость
1 декабря 2023, 12:18
Много знаете "антипрививочников" ??? у меня нет ни одного знакомого, кто бы детям обязательные прививки не ставил, там потом замаешься в садик не оформят ...
Гость
1 декабря 2023, 11:17
А у меня был кашель не только до рвоты, но ещё и памперсы пришлось купить. Просто жесть! Флюорография и КТ ничего не показали, врачи беспомощны в этой ситуации. Кашляла два месяца беспрерывно, лежать было просто невозможно.
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 декабря 2023, 12:45
Так же.
Гость
1 декабря 2023, 14:12
Пить надо меньше 😆🤡🤪
Гость
1 декабря 2023, 15:08
Гость
1 декабря 2023, 14:12
Пить надо меньше 😆🤡🤪
А врачи наоборот, рекомендуют пить больше. Что-то, воля ваша, не сходится у вас в рекомендациях.
Гость
1 декабря 2023, 11:17
Дожили. Возвращаются средневековые болезни.
Гость
1 декабря 2023, 11:25
Они никуда и не уходили так то, очевидно что вирусы и бактерии невозможно истребить полностью, даже если болезнь официально побеждена, всегда были, есть и будут носители и скрытые резервуары, но можно поддерживать высокий уровень коллективного иммунитета. А для этого нужны прививки. Таким образом нужно просто принимать меры и приравнять публичную антипрививочную или декларируемую профессионалом антипрививочную позицию к экстремизму. Ибо очень много развелось альтернативщиков, которые каким то макаром получили медицинские звания и должности, при этом начинают чудить у публично или при личных консультациях рассказывают о вреде прививок.
Гость
1 декабря 2023, 11:26
А страну как раз наводнили пришельцы из Средней Азии. Совпадение?
Гость
1 декабря 2023, 11:28
Гость
1 декабря 2023, 11:26
А страну как раз наводнили пришельцы из Средней Азии. Совпадение?
А в небе замечены метеоры и новые яркие звезды. Совпадение?
Гость
1 декабря 2023, 11:17
"Пойду ставить прививку на следующий год.." Если героиня переболела коклюшем, ей уже не надо прививки, им один раз только болеют, потом иммунитет от него уже. В коклюше самое плохое когда ночью кашель начинается , присходит спазм и ты вдохнуть не можешь секунд 20-30 и задыхаешься. Машинально хочешь ртом вдохнуть побольше воздуха ан нет. Носом нужно вдох выдох делать
Гость
1 декабря 2023, 11:21
Все не так. Пожизненный иммунитет может быть только у ребенка при условии что матери во время родов сделали прививку. Приобретенный во взрослой жизни иммунитет от коклюшной палочки является временным, хотя и продолжительным.
Гость
1 декабря 2023, 12:08
Гость
1 декабря 2023, 11:21
Все не так. Пожизненный иммунитет может быть только у ребенка при условии что матери во время родов сделали прививку. Приобретенный во взрослой жизни иммунитет от коклюшной палочки является временным, хотя и продолжительным.
прям во время родов?)) это что-то новенькое)))
Гость
1 декабря 2023, 12:40
Гость
1 декабря 2023, 11:21
Все не так. Пожизненный иммунитет может быть только у ребенка при условии что матери во время родов сделали прививку. Приобретенный во взрослой жизни иммунитет от коклюшной палочки является временным, хотя и продолжительным.
6 лет прививка только активна
Вперёд Россия!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 11:09
,,Лепилы,,......что тут ещё скажешь!!))😁😁😁
Вперёд Россия!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 11:07
Денежки принимать врачи совсем не разучились.....!!)))😉😉😉
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 декабря 2023, 11:44
Если кто-то желает деньги отдать, то всегда найдётся тот, кто пожелает их взять. т.е. начинается с желающего отдать
Гость
1 декабря 2023, 13:18
1 декабря 2023, 11:44
Если кто-то желает деньги отдать, то всегда найдётся тот, кто пожелает их взять. т.е. начинается с желающего отдать
Я не делаю отдавать деньги властям, но они меня не спрашивают
КерогазЪ Делегаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 15:37
Вообще-то сам Гиппократ говорил, что врач ОБЯЗАН принимать ДЕНЬГИ.
Гость
1 декабря 2023, 11:06
Лечить то чем? Вся рассказали кроме главного.. капец очень познавательно!
Гость
1 декабря 2023, 11:15
Пургеном. Кашлянуть будешь бояться
Гость
1 декабря 2023, 11:20
Ничем, ждешь когда кашель сам пройдёт
Рождён В СССР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 декабря 2023, 11:27
Гость, вам скажи, чем лечить вы с дуру побежите лекарство начнёте скупать. так что сперва к врачу, а врач выпишет.
Гость
1 декабря 2023, 11:03
И болеют в основном привитые странно?
21496828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 11:06
с учетом что привиты были по итогу практически все? я вот тоже был привит . не болею.
Гость
1 декабря 2023, 11:08
1 декабря 2023, 11:06
с учетом что привиты были по итогу практически все? я вот тоже был привит . не болею.
Может вам плацебо вкололи?
Гость
1 декабря 2023, 11:15
Гость
1 декабря 2023, 11:08
Может вам плацебо вкололи?
При советах кололи то, что надо. А теперь все умные - ну и кашляйте, ходите с корью в струпьях. Еще и полиомелит прицепиться. А ведь все это при союзе было побеждено! Не только калоши умели....
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 11:02
Врачи уже много чему разучились...
Гость
1 декабря 2023, 11:12
Сложно забыть то, чего не знал
Гость