E1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+16°

ясная погода, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

ю-з.

734мм 35%
Подробнее
5 Пробки
USD 90,65
EUR 98,58
Реклама
Мой дом Полезные статьи Тест-драйв: Porsche Panamera

Тест-драйв: Porsche Panamera

Porsche Panamera. Цена: от 4 094 000 руб. В продаже: с июня 2010 г.

Превратное бытие порождает пакетированное сознание. Тем, кто уже живет в ритме luxury, Porsche Panamera с V-образной «шестеркой» покажется верхом скромности, кто жаждет влиться в касту «имущих», - низом совершенства. Поэтому говорить о самой доступной модификации лучше без оглядки на другие версии модели. Тогда автомобильная реальность вполне может стать объективной.

Тест-пилот: Дмитрий Тытюченко, 34 года, автомобильный журналист, стаж вождения 15 лет, личный автомобиль - Jeep Wrangler.

«Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться». Актуальность небезызвестного афоризма Марка Твена сегодня взялась возродить компания Porsche. Ворвавшись на рынок Gran Turismo с мощными моторами меньше года назад и заставив не менее сильных полевых игроков ощутимо «напрячься», хетчбэк Panamera изменил себе со скромным V6. Впрочем, поводов расслабиться у конкурентов не предвидится: новая модификация обнадеживает тех, кто в силу жизненных обстоятельств не планирует покупку Panamera S или Turbo. Один миллион девяносто четыре тысячи рублей. Произнесите вдумчиво, растягивая слова: цифра требует томности. Немало? Да, но другие модификации минимум на миллион дороже! Семиступенчатая автоматическая Porsche Doppelkupplung с двойным сцеплением - еще плюс 168 370 родных «деревянных». Но коробка того стоит.



Во-первых, быстрее воткнуть «механическую» передачу вряд ли получится - если, конечно, ваши движения не опережают мысли. А во-вторых, высокая плавность и фантастическая своевременность переключений сразу отбрасывают саму идею МКП, делая ее попросту несостоятельной. При спокойной езде автомат старается поскорее включить шестую, а то и седьмую, переходя в экономичный режим движения: согласитесь, 9,3 литра бензина на 100 км - небольшая плата за удовольствие от управления Porsche.

Клавиша Sport на центральной консоли ставит большой жирный крест на экономии. Начинается декалитровый драйв, который сложно обуздать. Но только в себе самом - хетчбэк шутя выполняет все ваши прихоти. Спортивные настройки повышают чувствительность Panamera, словно оголяя нервные окончания автомобиля. Обостряется отдача акселератора - каждое маломальское нажатие на газ оборачивается рефлекторным рывком вперед. PDK моментально падает на ступень вниз, дольше держит передачу, а смена происходит максимально быстро и резко, чуть даже в ущерб комфорту. Кроме того, включение спортрежима автоматически выключает функцию Auto Start Stop, которая гасит двигатель во время коротких остановок. Чтобы продолжить движение, от водителя требуется просто отпустить тормоз. Кстати, о комфорте: в базовой комплектации Panamera оснащается зажатой пружинной подвеской, которая, хоть и знакомит ваш тыл с большинством дорожных изъянов, здорово держит автомобиль на высоких скоростях. Повороты хетчбэк проходит играючи, практически не кренясь, легко ввинчиваясь даже в самые каверзные из них. Иногда, правда, под довольно грубое одергивание системы стабилизации. «Короткий» руль с яркой информативностью и заметным переменным усилием в зависимости от скорости обеспечивает четкую связь с колесами и живые реакции машины.

Не в последнюю очередь заслуга в этом нового 3,6 литрового двигателя. Созданная на основе восьмицилиндрового агрегата V-образная «шестерка» имеет 30 килограммовое преимущество в массе. Расположенный в моторном отсеке с максимальным сдвигом назад, компактный V6 позволяет не только понизить центр тяжести, но и улучшить развесовку автомобиля, снаряженная масса которого составляет всего 1730 кг. Кстати, с этим 300 сильным сердцем Porsche Panamera разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды - 400 Нм крутящего момента словно волной накрывают автомобиль. И еще один важный нюанс: неиссякаемое ощущение постоянного запаса тяги под педалью не покидает вас ни на секунду.

Внешность модели также не обделена привлекательностью. Отличия от более недоступных Panamera S и Turbo «по-хоботовски» мелки. Чуть меньше выразительности – воздухозаборники в бампере поскромнее, выпускные патрубки поуже, колесные диски попроще 0 автомобилю ничуть не вредит. Посетовать, пожалуй, можно лишь на отсутствие ксеноновых фар - для такой модели базовый «галоген» как-то не комильфо. Но это дело наживное: можно обратиться к обширному списку дополнительного оборудования. К нему же придется апеллировать и в случае с салоном, но уже значительно чаще: внушительная часть привлекательных «богатств», начиная с подогрева сидений и заканчивая мультифункциональным рулем, доступна опционально. Ведь даже рулевую колонку здесь предлагается регулировать вручную. Вот такое оно, скромное обаяние буржуазии.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления