E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

облачно, без осадков

ощущается как +5

4 м/c,

зап.

736мм 48%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама

Музыка сфер

Чтобы взять новый аккорд в партии больших седанов, японцам из Honda пришлось растопырить пальцы в непривычной аппликатуре. Теперь, по мнению производителей, они избавлены от всякого диссонанса – новый Accord одинаково звучит по обе стороны океана, в Европе и США. Но россияне привыкли к совсем другой музыке. Попадет ли в отечественные чарты японский гимн глобализации?

Даже если на минуту отвлечься от мажоров и миноров, звучание нынешнего Accord – богатое и пышное. Седан располагает двумя двигателями, двумя КПП, несколькими уровнями оснащения и… Нет, это еще не все. Некоторое подобие любимого россиянами type-S сохранилось и в девятом поколении, но такой хроматический Accord "со спортивным уклоном" теперь называется просто Sport. Декларируемые его отличия от коллег по семейству отнюдь не ограничиваются полутонами: как и раньше, такой седан легко опознается по более развитым аэродинамическим элементам и отличается более собранным поведением благодаря перенастроенной подвеске.

Но к нам на прослушивание попал чуть более дорогой вариант Executive – с хорошей кожей в салоне, с камерой заднего вида и парктрониками, с электрорегулировками и некоторыми другими особенностями. Вариант, более близкий как раз американским канонам, чем европейским.

Первые аккорды Honda Accord ложатся приятно как на ухо, так и на глаз. Кстати, новый седан приятен на слух не только в переносном смысле, но об этом чуть позже. Пока же музыка, явленная нам в визуальных образах, получилась определенно гармоничной – однако совсем не той, на которую рассчитывали владельцы "Аккордов" предыдущих поколений. Мотивы черного блюза и разухабистого кантри оказались чересчур сильны, и теперь, даже с кокетливым спойлером на багажнике, Honda Accord выглядит не апологетом японского фитнеса, а, скорее, случайно зашедшим на эту беговую дорожку американцем. Такая резкая тональная модуляция, впрочем, не вызывает отторжения. Новый Accord вполне красив – просто он совершенно другой, и к этому предстоит привыкнуть. Возьмем на себя смелость предположить, что это будет нетрудно.

Очень ладно воспринимается новый седан и изнутри – если сознательно заставить себя закрыть глаза на чересчур просторное кресло с аморфной боковой поддержкой и не сразу понятную логику управления мультимедийным комплексом. В остальном к эргономике нового интернационального "Аккорда" придираться не хочется. Кнопки (включая те, что на руле) на своих местах и приятно ложатся под пальцы, показания элегантных приборов считываются удивительно легко, а удобную посадку подобрать достаточно просто. Правда, будет она куда свободнее, чем раньше. Ну что, попробуем в темпе скерцо?

Ан чуть погодим. Нельзя забывать, что в этом сегменте водительское кресло и задний диван имеют для покупателя примерно одинаковую ценность – владелец седана может оказаться как спереди, так и сзади, поэтому и мы, скажем так, сменим позицию. По части простора на втором ряду сидений новый "Аккорд" даст предыдущему изрядное количество форы – тут не только просторно, тут витает в воздухе ощущение качества. С этой позиции седан выглядит, пожалуй, даже чуть выигрышнее, чем с дирижерского пульта за рулем.

Потому что в движении Accord, как оказалось, слегка фальшивит. Он вполне линейно следует за рулем, чутко реагируя на отклонения и стойко придерживаясь заданной траектории. Он оказался на удивление динамичен для 180-сильного большого седана – автоматическая КПП почти не ошибается в переключениях, а управление тягой в спортивном или ручном режимах может доставить настоящее удовольствие. Ровное и без нервозности. Да, кстати – здесь, как и в других современных "Хондах", имеется зеленая кнопка с листиками, но режим Eco влияет на характер "Аккорда" не так серьезно, как можно было бы ожидать. Наконец, на высоких оборотах четырехцилиндровый двигатель очень приятно звучит. Его голос доносится до дирижера словно бы сквозь ватную подушку, потому что и акустическая картина в новом "Аккорде" стала комфортнее, но все же доносится – и дозированно добавляет драйва. Над более-менее хорошей дорогой седан буквально плывет, пробоины в асфальте проглатывая почти без ущерба.

Диссонанс – в мелочах. Рычаг "автомата" не очень четко фиксируется в нужных положениях, так что я несколько раз, пытаясь переключиться не глядя с "драйва" на "реверс", попадал в нейтральное положение и удивлялся – шумим, но не едем. Подвеска, вроде бы легко проглотившая уже несколько внушительных ям, неожиданно реагирует на символическую выбоину или асфальтовую рябь. Точный и очень хваткий руль мог бы быть и тяжелее. Но, строго говоря, большинство негармоничных ноток выпадают из общего стройного звучания лишь по моей прихоти. Вкусовщина, если хотите. Мелкие придирки к манере исполнения.

В целом девятый аккорд интернационального ансамбля определенно взят с умом. Сложно заподозрить производителя в навязчивом желании поверить алгеброй гармонию, однако за него это сделал возраст. Новый Honda Accord стал взрослее и серьезнее, обрел более зрелые гармонии и – вероятнее всего – нового слушателя. Те, кому по душе была дерзость и неуживчивость предыдущих "Аккордов", новый, скорее всего, обойдут стороной. Зато на седан начнут засматриваться те, кто ценит не только некоторую долю азарта в ездовых повадках, но и внешнее впечатление, и удобство для задних пассажиров, и – снова кстати – возможность наконец-то оснастить статусный седан статусным же шестицилиндровым двигателем. Крен в сторону более житейских ценностей производителю определенно удался, и новая аудитория должна отнестись к новой партии "Аккорда" благосклонно. Ждем выхода на аплодисменты.

Спорт и элегантность

Стоимость нового Honda Accord начинается с 1 149 000 рублей. Если сравнивать цифру с ценой предыдущего "Аккорда", то она практически не увеличилась: базовый двигатель стал на 30 "лошадей" мощнее, а самая доступная КПП теперь – "автомат". Accord в версии Elegance уже оснащен системой бесключевого доступа, двумя дисплеями, двухзонным климат-контролем, электрозеркалами, подогревом передних сидений, датчиками дождя и света, круиз-контролем, 8 подушками безопасности, аудиосистемой с 6 динамиками и 16-дюймовыми колесными дисками.

В более дорогом исполнении Sport появляется возможность приобрести Accord с механической КПП. Помимо нее, такой седан получит еще спортивные акценты в интерьере, 18-дюймовые колеса, спойлер и перенастроенную подвеску. К списку оснащения добавятся сабвуфер и протокол Bluetooth, а стоить такой "Аккорд" будет 1 259 000 рублей с "механикой" и 1 289 000 рублей – с "автоматом".

Версия Executive, отличающаяся камерой заднего вида, системой слежения за мертвыми зонами, кожаным салоном, возможностью установки навигации и кое-чем еще, стоит от 1 339 000 рублей. А модификация Premium, главным достоинством которой является 3,5-литровый V6 мощностью 280 л.с., оценена минимум в 1 619 000 рублей.

Технические характеристики

Где купить

Официальный дилер Honda

г. Екатеринбург
ул. Новосибирская Вторая, 8

тел. (343) 278-70-08

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления