перейти к публикации
54 комментария к публикации

Что делать, чтобы во дворе обустроили новую детскую площадку

11 июля 2023, 10:30
Гость
Гость
24 июля 2023, 11:38
Какой ещё сбор средств? У нас в Иркутской обл. во всех дворах устанавливают прекрасные и современные детские площадки. Яркие, удобные они так нравятся детям. И мы никаких списков не собирали, ничего не подписывали, ни за что не платили. Администрация сделала всё сама.
Гость
12 июля 2023, 13:03
Проблема в том, что многие существующие площадки не обслуживаются и не ремонтируются, приходят в негодность, становятся опасными. Получается, что первые пять лет после установки за исправность детских площадок отвечает подрядчик, а затем придëтся снова новую строить, так как управляющие компании самоустраняются в дальнейшем по поддержанию надлежащего состояния сооружений. Для этого не требуется проведение общего собрания собственников жилья. Кстати, администрация города также является собственником части жилья, однако инициативу не проявляет.
Гость
12 июля 2023, 10:50
Дети - будущее нации, и чтобы этому будущему расти и развиваться надо пройти круги ада, ну что... закономерно... Жаль, что даже в таких вопросах бюрократия побеждает.
не гость на е1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 июля 2023, 18:37
И не забыть скинуться на вышку с охраной и пулемётом. Потому, как из неохраняемого двора эту площадку вынесут до болтика. Как это было на Латвийской, около "Олимпа".
Гость
11 июля 2023, 16:54
.....от заявки...до площадки...лет 20 пройдет😎😎😎😎😎
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 14:00
у ешки от жары сервера поплыли !!! ахахах вот они продешевили то со своим китайским
dealerauto1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 июля 2023, 13:57
Воплотить этот алгоритм в жизнь нереально, куда смотрели законотворцы? Кто в своё личное время будет заниматься сбором подписей, собраниями, хождением по инстанциям?
Гость
11 июля 2023, 15:07
вот для этого и нужна УК. У нас все это Орджоникидзевская УЖК делала
Гость
11 июля 2023, 13:44
С нашего дома и так выходит на сдачу капитального по 25 лямов в год куда ещё платить .
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июля 2023, 13:37
"Как добиться того, чтобы вам сделали хорошую детскую площадку?" Стоп! Какие ещё, к чёрту, голосования жильцов??? С какой стати, например, оперный певец должен прийти с гастролей и озаботиться чисткой подвалов? Детская площадка в принципе положена по проекту! Вот УК пусть поднимет проект и содержит двор, как положено. А депутаты пусть ходят и проверяют. Граждане ежемесячно платят за содержание и капремонт. Вот пусть УК содержит и капитально ремонтирует, а не кивает на бестолковые голосования, лишь бы внести раздрай среди жильцов, а самой не работать.
Гость
12 июля 2023, 13:06
Вот именно, почему нужно всего добиваться через разные тернии.
Гость
11 июля 2023, 13:26
В городе делается все чтоб людям жилось некомфортно,в столице места всем хватает детям площадки машинам место во дворе,и парковых зон достаточно.мы живем в лесу и места мало ,бред!
Гость
11 июля 2023, 13:06
Нужон закон на государственном уровне, обязывающий УК своевременно восстанавливать детские площадки, а иначе пусть УК платит большие штрафные санкции 😜
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 12:48
Как? Ройзмана выбрать мэром.
Гость
11 июля 2023, 12:56
Кстати 😁 Вот когда он был мэром, детскую площадку всё же построили, мечты сбываются))) НО, мои дети к тому времени ужо выросли и не влазили в детские качельки, которые установили около нашего дома 🤧😂😂😂😂😂😂😂
ALEKSANDR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 12:33
начнём с того чтоб собрать на собрание жильцов дома хрен кого дождёшься 😂😂😂
Гость
11 июля 2023, 12:15
Да какой смысл ???????!!!!!!!!! Для чего эти детские площадки заново приводить в порядок??? Для чего тратить такие большие суммы денег???? Чтобы в этот же вечер пришли алкаши из соседних дворов на новые, удобные скамеечки и всё обгадили????? Для подростков невоспитанных и диких, которые с жестокостью всё новое крушат и проверяют на прочность новенькое??????????? На Крауля, 8 именно так и происходит! Устали с соседями замечания делать им! И такая ситуация практически везде.
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 июля 2023, 11:56
И сделают на те 5-20 % что с жителей соберут…
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 11:42
первоначально : МЭРИЯ ПОДСКАЗАЛА - думалось в чем подвох !?! а он вот где скрылся ... сбор средств с жителей !
Гость
11 июля 2023, 11:25
Сколько помню, на этих детских площадках одна алкашня сидит бухает из местного КиБа. Детей там нет: может их не рожают или они боятся играть с алкашами.
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 12:07
После второго тура (давай отыгрывайся) и второго похода в КиБ начинают бояться
259620471

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 11:23
Ну всё, приступаем к действиям по инструкции от Е1. Думаем дети вырастут пока процесс идёт, а внуки успеют поиграть.
Гость
11 июля 2023, 11:19
Бюрократия. Есть более упрощённый план, ни чего не делать, так как разницы до обращения и после во дворе ни чего не изменится. Такова реальность, бюрократических структур.
51561008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 11:00
Не надо никакой детской площадки, если только двор не закрыть для чужих лиц! Наш двор попал в федеральную программу благоустройства дворов. Сделали площадку для детей, скамеек понаставили много. Жители воодушевились, кусты, цветы сажали, клумбы устраивали. Красота! Через год нам сделали волейбольную площадку. Тоже, вроде, идея классная. А ещё через год в наш двор стали собираться компании подростков. И не только поиграть в волейбол, просто у них тут теперь место сбора! Двор наш не закрытый, как в новых домах. По вечерам собирается толпа по 40-45 человек. Все скамейки во дворе заняты, во время дождя эти гости прячутся в детских домиках и вагончиках. Нужду справлять ходят в подъезды. Торчат во дворе до глубокой ночи. В городе много спортивных площадок, но вот прилипли к нашему двору...Они не ругаются матом, они разговаривают матом. И на любое замечание отвечают: "ИМЕЕМ ПРАВО" Так что хорошая идея с благоустройством превратилась в ад для жителей дома
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 11:44
закажите бабушек - проффесиональных сиделок... заняв раз места молодежи они никогда и никуда не уйдут ! Да ивы можете смело избавляться от видеонаблюдения, от их зоркого взгляда даже тень птицы будет замечена ! русские бабушки, эксклюзивно и недорого ...
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 11:57
А каково, когда в доме живет треть заезжих и треть либерастов? Тут уж о детской площадкн и мечтать не приходится, бегаем на соседнюю, где площадка еще есиь волейбольная
Гость
11 июля 2023, 11:00
привезите колес от камаза покрасьте краской при сср то так было с пеной у рта и сейчас газоны из покрышек защищаете.
Гость
11 июля 2023, 10:56
Люди от платежек задыхаются, а укашки, сидя в шикарных офисах, детям не могут площадок понаделать...
Гость
11 июля 2023, 10:55
а без согласования жильцов слабо сделать?
Гость
11 июля 2023, 10:48
а собирать деньги с жильцов 5-20% от сметы это на каком основании??? за кап ремонт может УК-шка тоже будет 20% доплачивать жильцам???
Гость
11 июля 2023, 10:50
А площадка чья?
Гость
11 июля 2023, 10:54
Гость
11 июля 2023, 10:50
А площадка чья?
ну явно не жильцов, она числится на балансе УК, чтобы УК каждые 3 года ее обследовала и ремонтировала. я так понял из новости.
Гость
11 июля 2023, 10:55
Гость
11 июля 2023, 10:54
ну явно не жильцов, она числится на балансе УК, чтобы УК каждые 3 года ее обследовала и ремонтировала. я так понял из новости.
поправочка - раз в год и вида осмотра
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июля 2023, 10:46
ДОЖДАТЬСЯ рассмотрения заявок. Самый спорный пункт. По остальным вопросов нет, всё чётко.
Гость
11 июля 2023, 10:44
Все сделано для того чтобы УК с граждан побольше денег поимело вот и всё. Самим заказать и оборудовать площадку будет дешевле, чем это будет делать УК, но от этого УК никаких денег не получит, а большинство требований, это уже специально придумали, чтобы только УК могли этим заниматься. Мало того, что мы платим за содержание большие деньги, после того как поставят площадку добавят ещё одну строчку и не известно какая там будет сумма. Да и ещё запрещают самим что-то делать.
25130488

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июля 2023, 10:41
УКашка нужна для распиливания денег жильцов ? Почему нельзя найти лицензированную проектную контору, чтобы она сделал проект по нормам, согласовать данный проект и потом провести тендер на строительство площадки ?
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

11 июля 2023, 10:40
Парковки нужно строить, а не детские площадки😖
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июля 2023, 10:42
Но-но! Требую плащатку для выгула собакеноф.
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 12:05
Всё верно. Дети и на парковке могут пивка попить, не сахарные
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июля 2023, 10:39
лучше атписываца, чем аправдываца, кагда сверхактивные детки фсё разламают и ф працессе пакалечаца.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 июля 2023, 10:37
В смысле собрание и голосование? Должны так сделать, если не понравится, то должны поменять и переделать... И в смысле платить, должно быть бесплатно...
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 11:58
Вот такие и тормозят процесс
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 июля 2023, 12:09
Вот такие и тормозят процесс
Таки надо было подписывать, что это сарказм.... Но да Вы правы таких в домах 90%, они не ощущают себя собственниками того что находится за дверью их квартиры, оно ничье, а значит они не должны деньги платить за детские площадки тротуары парковки, это им должен кто-то другой сделать, а они будут только пользоваться. Попробуйте в доме на 50-100-200 и более квартир собрание собрать... После пары попыток плюнут на это дело, и пусть все будет как есть, и поноем в интернетиках.
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 12:14
11 июля 2023, 12:09
Таки надо было подписывать, что это сарказм.... Но да Вы правы таких в домах 90%, они не ощущают себя собственниками того что находится за дверью их квартиры, оно ничье, а значит они не должны деньги платить за детские площадки тротуары парковки, это им должен кто-то другой сделать, а они будут только пользоваться. Попробуйте в доме на 50-100-200 и более квартир собрание собрать... После пары попыток плюнут на это дело, и пусть все будет как есть, и поноем в интернетиках.
Вот именно. Зато иногда бывает интересно послушать стон гневнюков...режим у них
Гость
11 июля 2023, 10:35
Забавно, что за ваши деньги и с вашим желанием вам все равно нужно переться к чинарям (п.п. 5, 6), которым на вас абсолютно плевать, чтобы они вам разрешили что-то у вас у дома делать.
Гость
11 июля 2023, 10:35
Зачем ? Всё равно всё разнесут и разломают
Гость
12 июля 2023, 10:52
так можно и не кушать, все равно какать придется )))
Гость
11 июля 2023, 10:33
Только депутата ждать...когда приедет во двор с громкоговорителем....и привезет мобильный детский городок .Мобильный это что бы потом забрать.
Гость