перейти к публикации
84 комментария к публикации

В Екатеринбурге управляющая компания снесла детскую площадку

11 декабря 2024, 14:22
Гость
Гость
30 августа 2025, 16:26
Если зимой я подскальзнусь на нечищенном от гололёда, тротуаре , значит ли это что дворники не будут его чистить, а коммунальные службы тупо снимут асфальт ?
Гость
12 декабря 2024, 07:56
Значит скоро свечку воткнут
Уральский рептилоид

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 декабря 2024, 01:59
В моём дворе ещё живы лесенки и качели из 70-х годов прошлого века... да, частично съедены ржавчиной, но держатся.
Гость
11 декабря 2024, 21:07
Неправда, этот закон об сроках эксплуатации МАФ на детских площадках вступил позже!!! И он не распространяется на ранее установленные МАФы. С 17 ноября 2018 года вступили в силу требования технического регламента ЕАЭС 042/2017 «О безопасности оборудования для детских игровых площадок». Совет Евразийской экономической комиссии утвердил техрегламент решением от 17.05.2017 № 21 А значит жко должны были содержать в надлежашем состоянии деткую площадку и ее обслуживать. Территория-Север подобное пыталась провернуть.
Гость
11 декабря 2024, 19:58
Нагнуть УК с самоуправство. Пусть за свой счет покупают новую площадку
119585648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 декабря 2024, 18:05
самое удивительное . старые советские железные горки до сих пор стоят... поучились бы у дедов наших
Гость
11 декабря 2024, 17:47
УК обязанна была отремонтировать оборудование детской площадки! Зачем такая УК которая действует против интересов жильцов которые ей платят? Засудить УК и все дела, пускай за свой счет устанавливают новую детскую площадку!
Гость
11 декабря 2024, 19:05
Если нормативный срок эксплуатации вышел, то не обязана ремонтировать. Если бы не вышел, то отремонтировали бы.
Гость
11 декабря 2024, 17:44
мамашки теперь чуть что кляузы строчат, заняться то нечем, на работу не ходят
Гость
11 декабря 2024, 17:22
Спасибо яжематери!
Din_Vinchester

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2024, 17:21
ну и правильно на ее месте ЖК 40 этажный надо построить и все , вот тогда заживут люди то и травм у детей не будет !
Гость
11 декабря 2024, 17:19
На Уралмаше почти в каждом дворе детским площадкам по 100 лет в обед. Ничего не демонтируют, только красят весной ржавые качели и лесенки. Или у нас везде свои законы? Интересно
Гость
11 декабря 2024, 17:13
Ноете, вот и получили
Гость
11 декабря 2024, 16:28
у нас так же делают - сломалась одна часть горки - ее тупо снесли, спасибо что не всю площадку. Делать новую - конечно нет, потому что за это не проголосует дом, потому что дети не у всех. Ну мы делаем выводы как дети "очень всем нужны".
Гость
11 декабря 2024, 16:53
На сыромолотова, 17 на детских площадках одни многодетные они нам нужные. У нормальных домов деньги на счёте есть. Эти всегда все за счёт других норовят...пособия и прочие плюшки собирают в России
150052312

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 декабря 2024, 16:27
Это вынужденная мера. В случае получения ребенком тяжелой травмы, будет отвечать мастер (или инженер) из штата УК, за которым закреплен контроль за группой МКД. Понятно, что ни он эту площадку ломал и что его лично из жильцов, мало кто знает и всем по большому счету на него плевать, оштрафуют его или поедет ли он лес валить. Поэтому УК и имеет право демонтировать эту площадку, тем более если она отслужила свое. В части новой площадки, тут УК не спонсор и в квитанции нет такой строки. Так что выносите на общее голосование и единым решением жильцов имеете право озадачить УК оборудовать двор новой детской площадкой. На собрании определите источник расходов.
Гость
11 декабря 2024, 17:48
УК обязанна была содержать в нормальном состоянии оборудование детской площадки, а она видимо жтого не делала раз все развалилось, а только стригло как обычно бабло с людей!
150052312

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 декабря 2024, 18:26
Гость
11 декабря 2024, 17:48
УК обязанна была содержать в нормальном состоянии оборудование детской площадки, а она видимо жтого не делала раз все развалилось, а только стригло как обычно бабло с людей!
Согласен, многие УК производят только аварийные ремонты и другие ремонты за доп.стоимость. А текущий ремонт мало кто из них проводит в полной мере.
Гость
11 декабря 2024, 16:24
Как удобно то
Balaganoff

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 декабря 2024, 16:22
не умеют играть,не фиг. пусть играют где хотят,но в другом месте.не уследила за личинкой и сразу написала....красота!
Гость
11 декабря 2024, 15:50
Радомир как всегда в своем репертуаре.втихую хотели снести детскую площадку,что незаконно и сделали.этотимущество жильцов и им решать сносить или чинить.
Гость
11 декабря 2024, 16:55
Срок эксплуатации не слышали?
Гость
11 декабря 2024, 16:56
Тогда и иски жильцам.
Гость
11 декабря 2024, 15:48
Поздравляю вот и живите в своих человейниках
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 декабря 2024, 15:47
Как-то слышал такую историю: дети покурили на корте, УКашка снесла корт.
Гость
11 декабря 2024, 15:33
Радомир только и может снести, спилить. Где благоустройство района? Отстойная контора, жаль управы на нее нет( куда не обращались, одни отписки)
Гость
11 декабря 2024, 15:13
Давно пора все управляющие компании ликвидировать и заменить их на ТСЖ, чтобы вся прибыль шла на развитие домов. УК ничего не нужно, кроме получения прибыли от жильцов.
Гость
11 декабря 2024, 17:55
Ну попробуй создать тсж и найти председателя, который будет работать а не наживаться
Гость
11 декабря 2024, 19:49
Гость
11 декабря 2024, 17:55
Ну попробуй создать тсж и найти председателя, который будет работать а не наживаться
А УК не наживается?
Гость__

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 декабря 2024, 21:12
Есть такие ТСЖ, что хуже УК. Наняли управдома, председатель правления на побегушках у управдома, управдом отписки сочиняет, председатель подписывает.
Гость
11 декабря 2024, 15:04
УК РАДОМИР наверно опять чудит))) они такие.... лишь бы ничего не делать....Везде отписки и приписки. Писали жалобу по уборке МОП- прислали акты якобы подписанные нашими жителями - все подписи оказались поддельными, ни один представитель нашего дома не подписывал данные документы.
Гость
11 декабря 2024, 14:59
Не вы строили, не вам и сносить!
Гость
11 декабря 2024, 14:55
А в отличной управляющей компании по Старых большевиков 77 все делается только для блага жильцов от которых одни похвалы исполнительному директору!
Гость
11 декабря 2024, 14:49
Это ее территории они в праве делать то что считают нужным
Гость
11 декабря 2024, 14:36
Дети какие-то хрупкие и изнеженные пошли.
Гость
11 декабря 2024, 14:43
Вы видели крутизну этих горок? Там даже не 45 градусов, а все 70. Это почти то же самое, что вертикальный спуск. Такие горки изначально чрезвычайно опасны и их все нужно демонтировать, а тех, кто их закупал - посадить.
Гость
11 декабря 2024, 17:41
Гость
11 декабря 2024, 14:43
Вы видели крутизну этих горок? Там даже не 45 градусов, а все 70. Это почти то же самое, что вертикальный спуск. Такие горки изначально чрезвычайно опасны и их все нужно демонтировать, а тех, кто их закупал - посадить.
И что? Я помню мы будучи первоклассниками катались с горы в Харитоновском парке. Скорость на этой длиннющей горке достигала под 40 км/час, да еще в конце был трамплин в пруд, высотой метра два. А как мы играли в прятки на стройплощадках? И ничего. А сейчас ребёнок пукнул и сразу понос.
Гость
11 декабря 2024, 19:00
Гость
11 декабря 2024, 14:43
Вы видели крутизну этих горок? Там даже не 45 градусов, а все 70. Это почти то же самое, что вертикальный спуск. Такие горки изначально чрезвычайно опасны и их все нужно демонтировать, а тех, кто их закупал - посадить.
У горок есть заключение экспертизы о безопасности. А вы эксперт в этой области? А мне вот кажется, что ездить на автомобиле быстрей 20 км/час опасно, всех кто ездит быстрей нужно выгнать из-за руля, а тех кто произвел такие скоростные машины - посадить.
Гость
11 декабря 2024, 14:34
Как по мне, эти детские площадки были изначально опасны и неправильно спроектированы. Их ставили только для освоения бюджетных денег.
Гость
11 декабря 2024, 16:38
Именно. Раздали подачки, пропиарились, забыли.
Гость
11 декабря 2024, 14:34
одна яжемать пожаловалась, что ее дитя получил небольшую травму, потому что яжемать некогда было за ним следаить, а теперь другая яжемать начала возмущаться, потому что теперь ребенка некуда отправить, чтобы ей своими делами заняться
Гость
11 декабря 2024, 15:12
Гость, 👍
192140253

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2024, 15:20
а еще одна яжемать не научила своего отпрыска не портить чужое и общее имущество, и не ломать детскую площадку.
Гость
11 декабря 2024, 17:17
Ну и правильно, что пожаловалась. В этот раз ребенок получил небольшую травму, не нужно дожидаться пока площадка будет в таком состоянии, что можно получить серьезную травму. Но можно было не сносить всё бездумно, а провести оценку состояния площадки и отремонтировать то, что подлежит ремонту. Я так понимаю, что у второй мамы претензия именно к тому, что снесли всё. И что значит "некуда отправить"? Дети должны гулять и активно двигаться, площадки для этого и существуют. Сейчас почти все дворы закрыты. Если в своем дворе нет площадки, то где им гулять?
Гость
11 декабря 2024, 14:33
Опять наверно радомир беспредел творит !
25130488

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 декабря 2024, 14:32
Укашка то небось Урал-СТ ? У нее схема уже отработана. Детскую площадку сносит, потом за счет жильцов делает реконструкцию дворовой территории. Проектировщики Укашки, строители от Укашки, ну и материалы и оборудование тоже, что удивительно, покупает Укашка. ПыСы при реконструкции двора с..ч между жителями дома знатный стоит :-)
Комментатор комментариев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 декабря 2024, 14:35
Радомир-Инвест
Гость
11 декабря 2024, 14:49
Могут за лож привлечь
25130488

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 декабря 2024, 14:58
Гость
11 декабря 2024, 14:49
Могут за лож привлечь
Ну каждый думает в меру своей испорченности. Считайте, что площадку получаете "под ключ".
Гость
11 декабря 2024, 14:29
Это же Радомир, апофеоз неадекватности и безалаберности ЖКХ в Екб
Гость
11 декабря 2024, 14:38
Может и так. Но в данном случае поступили логично и адекватно!)) Надо было яжематери головой думать.. Но она поступила формально. И с ней поступили формально!)) В эту игру можно играть вдвоем)). П.С. Живу в этом доме.
Гость
11 декабря 2024, 14:56
Гость
11 декабря 2024, 14:38
Может и так. Но в данном случае поступили логично и адекватно!)) Надо было яжематери головой думать.. Но она поступила формально. И с ней поступили формально!)) В эту игру можно играть вдвоем)). П.С. Живу в этом доме.
Гость, ты вообще адекватная? они в одностороннем порядке решили ни кого не спросив и сломали чужое имущество за которое ни копейки не вложили своих средств, а понятно радомирка прехлебница
Гость
11 декабря 2024, 14:57
Гость
11 декабря 2024, 14:38
Может и так. Но в данном случае поступили логично и адекватно!)) Надо было яжематери головой думать.. Но она поступила формально. И с ней поступили формально!)) В эту игру можно играть вдвоем)). П.С. Живу в этом доме.
Гость, живёшь на средства с жителей этого дома правильнее будет написать
dealerauto1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 декабря 2024, 14:28
Во Втузгородке на Мира - Комсомольской стоят площадки, которым по полвека. Они опасны, не хватает ступеней, их раз в год красят и все.
Гость
11 декабря 2024, 14:30
предлагаете снести?
Гость
11 декабря 2024, 14:49
Гость
11 декабря 2024, 14:30
предлагаете снести?
Конечно
Гость
11 декабря 2024, 15:39
Как у вас Мира с Комсомольской пересеклись?
Гость
11 декабря 2024, 14:28
да да и пусть эта сладкая лисичка ротиком ленточку перекусить на открытие
Гость
11 декабря 2024, 14:27
Ломать - не строить
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 декабря 2024, 14:25
Все логично. Правильно сделали, что убрали. С нашими гражданами, что не сделай - всем недовольны. Оставили бы площадку на месте - до первого ЧП, и были бы обвинения, что площадка старая. Убрали - недовольны что убрали. Ну и бог с ними, зато все целы останутся.
Гость
11 декабря 2024, 14:31
полностью согласен))) потом бы мамаши орали, что никому дела нет, ВВП виноват
Гость
11 декабря 2024, 14:39
Урааа. Все площадки в городе нужно убрать для безопасности! Дворы закрыть от автомобилей! Между тротуаром и дорогой отбойники как на трассе поставить. Ну короче снять с себя всю ответственность(тем более директору на даче надо) Прям единственный выход
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 декабря 2024, 14:45
Гость
11 декабря 2024, 14:39
Урааа. Все площадки в городе нужно убрать для безопасности! Дворы закрыть от автомобилей! Между тротуаром и дорогой отбойники как на трассе поставить. Ну короче снять с себя всю ответственность(тем более директору на даче надо) Прям единственный выход
За бесплатно - да. А то привыкли все на халяву. Все вам кто-то должен.
Гость
11 декабря 2024, 14:25
Нужно у Sweetie Fox попросить денег на детскую площадку. Не откажет наверно
Гость
11 декабря 2024, 14:46
Это был бы отличный проект, ну как знаете звёзды кино приезжают в беднейшие африканские страны и дарят что-то, благотворительностью занимаются
Гость
11 декабря 2024, 17:08
Гость
11 декабря 2024, 14:46
Это был бы отличный проект, ну как знаете звёзды кино приезжают в беднейшие африканские страны и дарят что-то, благотворительностью занимаются
Ох усыновят может меня из sweetie fox... Такие ролики пойдут . Ух
Гость
11 декабря 2024, 21:01
Гость
11 декабря 2024, 17:08
Ох усыновят может меня из sweetie fox... Такие ролики пойдут . Ух
это, товарищ, будет инц ест
Гость