перейти к публикации
125 комментариев к публикации

За какие хозпостройки на участке нужно платить с 1 марта — разбор

1 марта 2025, 11:00
Гость
Гость
25 апреля 2025, 00:18
Буд-то земли мало в России!
Гость
18 марта 2025, 11:36
..."1 марта вступает в силу еще одна поправка: орган муниципального контроля может произвести замеры и осмотр земельного участка без извещения собственника. Раньше, когда комиссия выходила на какой-то земельный участок к собственнику, она на заборе, грубо говоря, оставляла уведомления о дате и времени своего визита. С 1 марта у них вообще пропадает эта обязанность"... Это как интересно будет происходить? Через забор будут лазить, или калитки вскрывать? Так то это называется - посягательство на чужую собственность! ..."В ряде городов по всей стране для этого даже разрешено использование беспилотников"... А, насчет коптеров и беспилотников, в нынешнее время - то, вообще можно подвести к статье о терроризме!? Не?..
Гость
11 марта 2025, 16:55
Капитализм... То-ли ещё будет.
Гость
10 марта 2025, 10:17
Позор, какой позор, уже не знают как с людей денег брать. Великая страна, провителя надо менять, всю Россию угробит.
Гость
7 марта 2025, 09:24
всех депутатов надо разгонять за такие законы
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 марта 2025, 10:42
Если взять один кирпич, мало толку в нём, Потому что из него не построишь дом. Если пару кирпичей рядом положить, Будет только две стены, неудобно жить! Взять бы много кирпичей, штук примерно пять, Вот бы вышел славный дом, только где их взять?
Гость
3 марта 2025, 08:40
В который раз пишу. За что голосовали - то и получили.
Гость
2 марта 2025, 09:42
Глазковой пишите. Анжелике Егоровне. Она же за социализм топит. )))
Гость
2 марта 2025, 09:40
Вы дальнобойщиков не поддержали. схавалипромолчали за введение Платона! Вы думали вас это не касается? Ну вот теперь за теплицу и сарай будете платить на радиоактивной помойке!
Гость
1 марта 2025, 22:29
"Обложат"... Рука-лицо... Это точно городской портал. Хотя, какой город, такой и портал... Ладно хоть не наложат... Хотя кто знает... Эти могут.
Гость
1 марта 2025, 22:13
Надо ввести еще такой закон, для тех, кто живет на Урале, вследствие недостатка тепла и инсоляции, доплачивали северный коэффициент, если они занимаются садоводством и овощеводством. На Урале это очень трудоемкий процесс,, это не юг и не черноземье, где все растет само собой. Здесь суглинки, требующие завоза другой земли. Погодные условия, когда зимой вымерзают плодовые деревья. Без теплиц здесь ничего не растет. Кому выгодно, чтобы люди бросали дачи и маялись в четырех стенах? У детей сейчас одно развление - компьютер.
Бабаягапротив

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2025, 20:51
предпоследние портки у народа забирают,,, чтоб они скорее .....хли в корчах
Гость
1 марта 2025, 19:20
Кто будет ходить по участкам? Хозяева обычно работают на работе. Если вскроют замок, то дача бует стоять без охраны несколько дней? Да там разграбят все. Что за бред вообще.
Гость
1 марта 2025, 19:00
Достали.
Гость
1 марта 2025, 18:59
Теплицы это особенность северных регионов и соответственно Урала. Почему здесь должны платить больший налог чем другие, южные регионы и москвичи?
Гость
2 марта 2025, 00:31
Урал всегда платит больше всех. Возьмите к примеру стоимость кВт, на Урале это примерно 5 рублей, а в иркутской области 1,5 рубля
Гость
1 марта 2025, 15:51
Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек...
Гость
1 марта 2025, 15:49
Странно, в другом пояснении от юриста писали что свайный фундамент также является фундаментом. И регистрация такого строения понадобится
Гость
1 марта 2025, 15:34
Ждём на маркетплейсах мобильные рэб, защищающие от беспилотников, для защиты дачных сортиров и сараев
Гость
1 марта 2025, 15:21
Ситуация странная, постройка без фундамента подпадает под другой карательный закон о захламлённости участков с риском изъятия земли. А делать на фундаменте постройки значит регистрировать и платить налог
Гость
1 марта 2025, 15:19
Стоимость оформления старого сарая будет дороже чем стоит сам сарай. Ещё и налог платить. Проще снести или сжечь
Гость
1 марта 2025, 19:14
Ага, а потом строить новый, когда законы поменяются.
Гость
1 марта 2025, 15:17
Очередной налог для бедных
Гость
1 марта 2025, 14:52
Нужно выступать за отмену налога, на дома и тд. Если земля твоя, какие ещё налоги?
Гость
1 марта 2025, 15:40
Вы в какой стране живёте? Это РОССИЯ!
Гость
1 марта 2025, 17:42
За все десятки раз содрали шкуру . И все им мало!
Гость
1 марта 2025, 18:59
Гость
1 марта 2025, 15:40
Вы в какой стране живёте? Это РОССИЯ!
И? Мы граждане страны и можем требовать, чтобы принимали законы, такие какие нужны нам. А не олигархам.
Гость
1 марта 2025, 14:51
Государство нам должно
Гость
1 марта 2025, 14:51
Ничего платить не собираюсь
Гость
1 марта 2025, 14:39
С 1 марта 2024 года? Сами читаете, что написали-то?
Гость
1 марта 2025, 14:14
заходить к вам без вашего согласия могут исключительно менты с постановлением. список полный и закрытый. а заглядывать и летать и раньше никто не запрещал. другое дело в том, какой юридический вес будут иметь "замеры" путем "заглядывания".
Гость
1 марта 2025, 15:35
О, вы из США пишите? У вас там да, порядок с законами и защита частной собственности
Гость
1 марта 2025, 14:07
Почему раньше не надо было платить, а теперь миллионы владельцев должны платить? На что пойдут эти деньги? Что оплачивают люди?
Гость
1 марта 2025, 22:46
на рождение новых людей, бесплатно не хотят совокупляться
Гость
1 марта 2025, 13:31
У меня есть только фундамент, от снесенного дома за него тоже платить?
Гость
1 марта 2025, 15:42
Для вашего случая другой закон с марта действует, где вас штрафуют на 1-1,5% о т кадастровой стоимости и даётся три года на устранение, в вашем случае постройки дома на фундаменте. Если не успеете земля изымается и выставляется на торги
Гость
1 марта 2025, 18:51
Гость
1 марта 2025, 15:42
Для вашего случая другой закон с марта действует, где вас штрафуют на 1-1,5% о т кадастровой стоимости и даётся три года на устранение, в вашем случае постройки дома на фундаменте. Если не успеете земля изымается и выставляется на торги
Есть грядки с фундаментом. К сведению диванного эксперта по садоводству. Часть гряд для защиты территории от разрастания ограничивают фундаментом.
Гость
2 марта 2025, 00:27
Гость
1 марта 2025, 18:51
Есть грядки с фундаментом. К сведению диванного эксперта по садоводству. Часть гряд для защиты территории от разрастания ограничивают фундаментом.
Вот и будете объяснять проверяющим органам про фундаменты на грядках
Гость
1 марта 2025, 13:22
у мну плывун под фундаментом бани пол периодически вспучивает если зима холодная за что платить не понятно однако
Гость
1 марта 2025, 12:43
Вот мошенникам то раздолье!…
Гость
1 марта 2025, 12:41
Не зря с 1 марта 2022 года разрешили строительство на земельных участках сельхозназначения. На этой категории подлежат уплате налога абсолютно все постройки.
Житель екб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 марта 2025, 12:40
Первое, эксперт не уточняет для каких земель такой налог вводится, вот это хотелось бы знать. А по поводу некапитальности строения на сваях вообще бред. Пусть расскажет тем, кто построил жилой дом из бруса на металлических сваях, что у них некапитальное строение. Сваи как раз и обеспечивают прочнейшую связь с землёй, что является основным признаком капитальности строения
Гость
1 марта 2025, 12:35
как они проникнут на мой участок без разрешения? Это статья.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2025, 14:18
Воздушное пространство над участком - не предмет собственности. Оно общее. А вот если у Вас крыша есть над всей территорией (ну, предположим, у вас некое строение 3-4 сотки, с крышей) - тогда пожалуй: не имеют права ломать дверь и выяснять про то, что внутри. Но это строение пофиксят.
Гость
1 марта 2025, 15:38
Разрешили давно уже без разрешения заходить
Гость
1 марта 2025, 19:15
Гость
1 марта 2025, 15:38
Разрешили давно уже без разрешения заходить
Куда? У всех все под замками.
Vadim-_-DV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2025, 12:09
Правильно. 13 триллионов на сво сами себя не напечатают.
51827968

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта 2025, 12:08
"освобождению от налога подлежит одна постройка площадью до 50 кв. м" Все юристы пишут, что не подлежит налогу 1 баня, 1 сарай, 1 теплица, 1 дом - итого полный участок может быть застроен по 1 экземпляру каждого типа строений и ни какого налога не потребуется, а эта юрист - только 1 строение и всё. И, самое интересное, а что по поводу льгот и освобождения от уплаты налога? Это о чем говорит? Качественный материал, опытный юрист....
Гость
1 марта 2025, 15:43
Это что-то новое ,первый раз такие вижу пояснения к закону
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта 2025, 11:44
как хорошо и приятно читать комментарии житомирских, вильнюсских и хайфовских братьев про невозможность жить в России.... про то как в России всё плохо.... значит мы, товарищи, стоим на верном пути.... я так думаю
Гость
1 марта 2025, 12:29
Еще из Жмеринки пишут! Круглосуточно здесь дежурят.
Гость
1 марта 2025, 15:32
А вас всё устраивает? Хотя вы же в квартире живёте, вас новые законы и налоги не заденут
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 марта 2025, 16:52
Гость
1 марта 2025, 15:32
А вас всё устраивает? Хотя вы же в квартире живёте, вас новые законы и налоги не заденут
они и вас не заденут.... задача состоит в том, чтобы убедить вас... легковнушаемых .... в обратном
Гость
1 марта 2025, 11:44
Пишите письма терешковой свои возмущения, авось поможет.
Гость
1 марта 2025, 22:43
она другие письма собирает, чтобы спасти россиян от врага
279572936

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 марта 2025, 11:43
налог это полбеды, а сколько нервов и времени оставим в кабинетах бюрократов и чинуш?
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 марта 2025, 11:40
Ключевое слово-"За все платить", все остальное никому не интересно.
Гость
1 марта 2025, 11:36
Налог на дождь и воздух следующие?
Gabrik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 марта 2025, 11:36
Ладно хоть налог на уличные туалеты не ввели! Спасибо государство, а то как бы мы на даче писали и какали?
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 марта 2025, 13:45
Gabrik, если гальюн на фундаменте, то тоже, видимо, попадает.
Гость
1 марта 2025, 15:47
Поправками и нюансы с сортирами поправят. Запретят какать. Что-нибудь о загрязнении почв и грунтовых вод, ну там забота об экологии, краснокнижных растениях
Гость
1 марта 2025, 18:43
Гость
1 марта 2025, 15:47
Поправками и нюансы с сортирами поправят. Запретят какать. Что-нибудь о загрязнении почв и грунтовых вод, ну там забота об экологии, краснокнижных растениях
Ну так-то навоз всегда был удобрением. Во все века. В каждом селе и деревне. Никто не ходил за окраину села по нужде. Нввоз еще бывает и докупается и привозится, чтоб землю удобрить. Странно вообще всё.
Гость
1 марта 2025, 11:33
Какой бред написан, зачем техпаспорт то делать, вообще с 2014 года нет такого понятия как техпаспорт. Делаете техплан и все.
Гость
1 марта 2025, 15:39
Техпаспорт на дачный сортир, с вызовом геодезиста, сотрудника росреестра, кадастрового инженера
Гость
1 марта 2025, 19:44
Гость
1 марта 2025, 15:39
Техпаспорт на дачный сортир, с вызовом геодезиста, сотрудника росреестра, кадастрового инженера
И измерением глубины сортира.
Podliva_iz_deda

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2025, 11:32
А дом на куриных ножках не попадает под налог?
Гость
1 марта 2025, 12:21
Наверное смотря на сколько они заглублены? Там будет норматив уровня погружения в грунт куриных ножек и в зависимости от этого избушка будет считаться с капитальным фундаментом или нет. Так сказать капитальность куриных ножек
eva_2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 марта 2025, 12:41
Нет, это мобильное устройство, как и печь-самоходка марки"Емеля"
Илья :)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 марта 2025, 13:55
Конечно...Причем двойной, и как недвижимость и транспортный ))
Гость
1 марта 2025, 11:30
Почему нет налога за пуканье? Нехорошо! Особенно в луже!
Гость
1 марта 2025, 11:53
Пукай в бочку, тож норм получается)
210977683

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2025, 11:29
Все законы принимают наши избранники народные депутаты, которым мы добровольно, на выборах передали свои полномочия по управлению Страной. Совершенно не понятен этот скулеж о налогах и всего другого прочего. Особенно умиляют слова, мол, а я никого не избирал(ла), я вообще на выборы не хожу... Таки надо было ходить, избирать.
Гость
1 марта 2025, 11:48
я точно такова мнения ,сами виновати
Гость
1 марта 2025, 12:06
Гость
1 марта 2025, 11:48
я точно такова мнения ,сами виновати
>виновати >ти hru даже не палится
Гость
4 мая 2025, 18:58
Не надо на себя напраслину наводить, депутатов выбирают по партийным спискам и только не много по прямому голосованию.
Гость
1 марта 2025, 11:28
Как мне нравится моя Россия! Чем дольше живу , тем больше нравится , хоть и не красавица! жду , когда догоним 18 век..Не по ВПП, нет! Вы что? Мы даже 1913 год по ВПП догнать не можем..По видам и качеству соотношения цена/налог!. Цена на всё растёт ВСЕГДА!.Рынок тут не причём, не богохульствуйте. И налогов становится всё больше и больше.. Жду, когда позаимствуем у Петра 1 налог на бороды. Там, глядишь, до налога на воздух недалече.. Налога на гробы ещё не придумали. нет? Ато мне уже пора прикупать. Надо успеть, пока не подорожало(ц).
Гость
1 марта 2025, 11:52
Вот не надо подсказывать новые налоги!! Сами придумают!((
Гость
1 марта 2025, 12:46
Налог на гробы уже действует... За информацию о смерти платят полицаям и медикам, практически все ритуальщики. И это, в конечном итоге оплачивают родственники усопших.
Гость
1 марта 2025, 11:27
На пук уже налог есть то бишь на сартир
shits_82

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 марта 2025, 11:27
Скоро будет как в «Чиполлино»: После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно! Кроме того, вводится новый налог на осадки: за обыкновенный дождь — 100 лир, за проливной дождь — 200 лир, с громом и молнией — 300 лир
Гость
1 марта 2025, 12:35
Почему скоро будет... Уже! Сперва дом, баня, сарай, теплицы, потом доберутся до скважин, плодовых деревьев и апогеем будет учет кустиков картошки, морковки. Укроп тоже могут к наркотическим растениям приписать. А чЁ я думаю к концу 21 века наркоту будут делать из любой органики и растительных материалов, так что все и всё будет под запретом. Маразм, так по крупному!
Бабаягапротив

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2025, 13:20
Гость
1 марта 2025, 12:35
Почему скоро будет... Уже! Сперва дом, баня, сарай, теплицы, потом доберутся до скважин, плодовых деревьев и апогеем будет учет кустиков картошки, морковки. Укроп тоже могут к наркотическим растениям приписать. А чЁ я думаю к концу 21 века наркоту будут делать из любой органики и растительных материалов, так что все и всё будет под запретом. Маразм, так по крупному!
а почему картошку и прочую жачку не запретят? жрачка самый что ни на есть наркотик
nvv67

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 марта 2025, 14:21
А разве народ не достоин своих правителей? Многие депутаты умеют только на кнопочки нажимать, всю жизнь просидевши в ГД. А мы снова и снова их "выбираем".
Гость
1 марта 2025, 11:25
Администрации СНТ уже пришло письмо о кодастровой проверке строений на участках садоводов
SAPPER

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 марта 2025, 11:19
Мы ввели налог на воздух, но вы стали реже дышать! Молчаааать!!!
Гость