перейти к публикации
83 комментария к публикации

Екатеринбурженка потребовала с УК полмиллиона рублей за испорченный ремонт

16 декабря 2025, 06:00
Гость
Гость
17 декабря 2025, 10:19
УК РЭМП УЖСК этим все сказано, я выставила им претензию 17.11.2025 и тишина трубки не берут, мой телефон у них теперь в черном списке и тп. Тоже наверно поделюсь своей историей с этой управляйкой
Гость
16 декабря 2025, 17:15
У нас два года назад в квартире на последнем этаже прорвало раиатор стальной -вырвало заглушку оконечную. Затопило все квартиры,тамбура ниже на несколько этажей. В квартире никто не жил,пока дозвонились до хозяев,которые жили за городом,пока они приехали,прошло время. Поднялись к ним в квартиру,а там приоткрытое окно на лоджию -аккурат напротив заглушки,которую сорвало. Январь месяц,праздники,стояли морозы,а хозяева в последний визит не закрыли окно и вот результат. Перед этим были слышны щелчки в стояке,батареи были раскаленные,у нас температура теплоносителя регулируется датчиками на входе в дом,когда тепло,топят несильно,в морозы жар прибавляют. Так что смотреть нужно за окнами,а не распахивать их,когда включено отопление.
Гость
16 декабря 2025, 15:38
Просто замечу. Кран на этом радиаторе скорее всего есть. Просто за 50 лет он перестал функционировать, покрылся в несколько слоев краски и стал незаметен.
Гость
16 декабря 2025, 12:54
Как интересно установлена батарея. Что до, что после её не снять без разрезания труб, сгонов нет.
Гость
16 декабря 2025, 12:28
А когда разрывает до запорного вентиля?
Angry cat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 декабря 2025, 12:19
Починили с нарушением, при сварке подмотка сгорела на резьбе, снова побежать может, надо было сгон ставить или кран с американкой
Гость
16 декабря 2025, 12:18
Вот страхуйте всегда квартиры, так страховая бы возместила ущерб от залива.
Гость
16 декабря 2025, 11:44
За 5 лет, дважды прорывало и затапливало с чердака, за первый я получил возвещение от страховщиков (к ОСАГО пришлось докупить "бонусом" страховку отделки квартиры), но по судам мотали два года. В крайний раз представители УК затихарились, послали сантехника. Он произвел замену участка трубы на чердаке, но пока он это делал, расшатал соединение трубы с батареей, с остервенением вырывал, тоже потекло от туда. Заснял на видео, послал сантехнику, тот сказал, сейчас нагреется и перестанет течь... Пришел, тряпочкой протер, течь прекратилась ))). Он с важным видом выблевал "Физика!". Сделал заявку, с вызовом мастера и составлением акта, до сих пор (уже 2 месяца прошло с лишним) где-то идут... Каждый раз с содроганием смотрю на эту батарею, вернее на трубу. А глянул это видео, вообще перестану спать. УК это зло.
Гость
16 декабря 2025, 12:17
Если у вас застрахована квартира от заливов, то почему вас 2 года по судам мотали?
Гость
16 декабря 2025, 11:40
При ремонте не заменили радиатор?
Гость
16 декабря 2025, 11:37
Ремонт делали, а радиаторы не заменили, что это за ремонт?
Гость
16 декабря 2025, 11:28
Рэмп ужск годами не отвечает, 5 раз напишешь, придёт отписка. И руководители там ужас безграмотный. По взъычканиям от потопа крыши 6 мес бились, они пишут Бла Бла, мы когдамнибудбэь посчитаем и против закона суммы предлагают низкие
Гость
16 декабря 2025, 10:55
У нас ук верх-исетская и периодически топит с крыши. Приходит ктото, через несколько дней, причем в рабочее время и без предупреждения, и либо пишет акт что следов нет, либо что допуска не было. Говорят - ну, посмотрим на чердаке. Потом письмо присылают - на чердаке у нас всё нормально.... Недавно выбило электрику освещения там где как раз топило. Актов нет. Причинно следсвенную связь между электрикой и затоплением не установить.... осталось жаловаться в лигу сексуальных реформ. А деньги платим немалые.
Гость
16 декабря 2025, 21:35
Пустяки. Наша вторчерметовская УК РЭМП УЖСК вообще совершенно ничего не делает! Только деньги исправно собирает с собственников жилья.
Гость
16 декабря 2025, 09:44
Животных убрал в клетки, а клетки поставил на пол? Ну, судя по видео.
Гость
16 декабря 2025, 09:35
После НГ повышение оплаты . УК будут лучше и быстрее работать
Гость
16 декабря 2025, 09:31
А в отличной управляющей компании ЖКХ по Старых большевиков 77 всегда образцовое обслуживание жильцов и по очень скромным расценкам.За что одни похвалы исполнительному директору.
Гость
16 декабря 2025, 09:29
Ваще то упрпвляйки ЖКХ должны регулярно проверять состояние общедомового имущества и ремонтировать его при необходимости, что почти никогда ими не делается!
Гость
16 декабря 2025, 09:19
Фигово когда сверху такие соседи живут
Гость
16 декабря 2025, 09:15
У нас все вокруг сами виноваты, но только не УК!!! Чтобы от них что то добиться, это нужно писать и ходить. Они только любят , чтобы жители во время им платили за содержание домов. А содержать дома они не торопятся, особенно старый фонд. Такие батареи только там стоят еще, в новых домах таких нет. Правительство в свое время разрешило создавать частные УК, а никакой ответственности от них не требует!!! Вот все чем вопрос то. У собственника обязанности, а УК плюют на свои обязанности, у них только права!!!!
Гость
16 декабря 2025, 08:23
Сама виновата, т.к. заявку не писала. Видимо денег поиметь нищета захотела.
Гость
16 декабря 2025, 09:02
Вообще-то она обращалась в ук.
Гость
16 декабря 2025, 16:05
Гость
16 декабря 2025, 09:02
Вообще-то она обращалась в ук.
Если письменно, то считается. Если по телефону - не докажет обращение.
Гость
16 декабря 2025, 07:34
РЭМП Эльмаш такие же…
Гость
16 декабря 2025, 07:28
Спасибо за статью. Батарея вчера подкапывала. Пойду закрою вентиль.
Гость
16 декабря 2025, 12:12
А соседи сверху не замёрзнут? Вы же циркуляцию теплоносителя перекроете
Гость
16 декабря 2025, 07:09
Ремонт нужно начинать с радиаторов отопления!!!
Гость
16 декабря 2025, 08:46
А при чем там радиатор? Судя по фото, заменили подводящие трубы при устранении аварии, а не батарею.
Гость
16 декабря 2025, 10:54
Гость
16 декабря 2025, 08:46
А при чем там радиатор? Судя по фото, заменили подводящие трубы при устранении аварии, а не батарею.
Человек имел в виду ремонт в квартире.
Гость
16 декабря 2025, 13:43
правильно, и когда прорвет уже личную батарею, которую установили те же слесаря, что бы платить по полной всем соседям снизу.
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 декабря 2025, 07:08
Съэкономила на батареях, типичная женская глупость, они копейки стоят.
Гость
16 декабря 2025, 08:37
"Я пришла с работы, увидела мокрый пол...." и подумала что это конденсат.... вот она типичная женская самодостаточность. От жизни в квартирах (в бетонных бараках) женщинки в овощи и фрукты превращаются с батареями разобраться не могут. Все у них кругом виноваты.... И Флаг им в руки
Гость
16 декабря 2025, 08:45
Гость
16 декабря 2025, 08:37
"Я пришла с работы, увидела мокрый пол...." и подумала что это конденсат.... вот она типичная женская самодостаточность. От жизни в квартирах (в бетонных бараках) женщинки в овощи и фрукты превращаются с батареями разобраться не могут. Все у них кругом виноваты.... И Флаг им в руки
Женщина в квартире всегда ОЧЕНЬ самодостаточна и ВСе вокруг виноваты! Одиноки даМочки в частных домах Жить не смогут ни дня
Гость
16 декабря 2025, 08:51
А где ты видишь, что именно батарею прорвало?? Батарея цела-целехонька: какая до аварии была, та и после аварии стоит! И заметь: не течет)
Гость
16 декабря 2025, 07:05
Ничего они возмещать не будут. Батареи это собственность хози и все последствия это хози
Гость
16 декабря 2025, 10:24
О, еще один мамкин юрист нарисовался.
урий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 декабря 2025, 06:55
Пока экспертизы дождешся все с 1 по 9 этаж замерзнут.
Гость
16 декабря 2025, 09:20
Да таким пофигу. Вентилей нет значит проблема УК, ага. Уже давно нужно было заменить батареи и а радиаторы самим
Гость
16 декабря 2025, 10:22
Гость
16 декабря 2025, 09:20
Да таким пофигу. Вентилей нет значит проблема УК, ага. Уже давно нужно было заменить батареи и а радиаторы самим
Специально для таких мамкиных слесарей, как ты: вмешательство в работу общедомового имущества является актом самоуправства, и вся ответственность ляжет на того, кто полез менять эти самые радиаторы, ага.
Гость
16 декабря 2025, 10:52
По закону, акт о заливе составляется в течение 12 часов после аварии. Так что никто не успеет замёрзнуть. А оценка ущерба экспертом проводится уже после этого. Когда уже проявятся все повреждения в квартире.
урий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 декабря 2025, 06:52
35 лет стояку.
Гость
16 декабря 2025, 08:43
Вся коммуналка в таком состоянии... Развалиться все. И все лезут в квартиры... Из всех коллег на работе (50 чел) строиться только один. Это что лень или слабоумие ????
Гость
16 декабря 2025, 10:36
Гость
16 декабря 2025, 08:43
Вся коммуналка в таком состоянии... Развалиться все. И все лезут в квартиры... Из всех коллег на работе (50 чел) строиться только один. Это что лень или слабоумие ????
А русский язык выучить лень или слабоумие?
Гость
16 декабря 2025, 11:43
Гость
16 декабря 2025, 08:43
Вся коммуналка в таком состоянии... Развалиться все. И все лезут в квартиры... Из всех коллег на работе (50 чел) строиться только один. Это что лень или слабоумие ????
Развалится/строится пишется без мягкого знака. Такая безграмотность это лень или слабоумие???
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 декабря 2025, 06:36
делать ремонт и спокойно смотреть на протекающую батарею!!!!! и потом они обижаются, когда я говорю, что после 45- ти они теряют способность мыслить.....
Гость
16 декабря 2025, 09:44
Вы ещё раньше теряете способность мыслить, а после 45-ти и другую способность.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 декабря 2025, 10:21
Гость
16 декабря 2025, 09:44
Вы ещё раньше теряете способность мыслить, а после 45-ти и другую способность.
мадам.... честное слово..... батарея капает..... теплофикат стремглав просится на волю, а вы всё считаете себя умными, гордыми и независимыми.... а батарею то не обманешь
Гость
16 декабря 2025, 13:00
16 декабря 2025, 10:21
мадам.... честное слово..... батарея капает..... теплофикат стремглав просится на волю, а вы всё считаете себя умными, гордыми и независимыми.... а батарею то не обманешь
Не спорь с накрашенными.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

16 декабря 2025, 06:34
Пятьдесят лет прослужил радиатор. Умел товарищ Брежнев чугуний лить.
Гость
16 декабря 2025, 09:39
Товарищ Брежнев умел книги писать (Малая земля и т п.), а чугуний лили рабочие. Будьте объективны, товарищ ))
Гость
16 декабря 2025, 09:50
Гость
16 декабря 2025, 09:39
Товарищ Брежнев умел книги писать (Малая земля и т п.), а чугуний лили рабочие. Будьте объективны, товарищ ))
Это эпоха Брежнева, будете повнимательнее.
Гость
16 декабря 2025, 11:51
Гость
16 декабря 2025, 09:39
Товарищ Брежнев умел книги писать (Малая земля и т п.), а чугуний лили рабочие. Будьте объективны, товарищ ))
Книжки он не писал, их писали за него. Он не воевал, вместо него воевали.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 декабря 2025, 06:27
На фото квартира после ремонта? 🤔
Гость
16 декабря 2025, 07:12
на фото квартира после потопа
Гость
16 декабря 2025, 11:56
Я обычно на батарее сушу трусики. Это опасно?
Гость
16 декабря 2025, 16:13
Гость
16 декабря 2025, 11:56
Я обычно на батарее сушу трусики. Это опасно?
Да, потому что конденсат может образоваться
Гость
16 декабря 2025, 06:26
Главное, чтобы стояк не замерз
Гость
16 декабря 2025, 06:19
Что за люди.. Нет вентиля и не надо... Первым же делом, после покупки квартиры поменяли батареи, установили байпасы, краны... Вот сейчас все краны закрыты. Батареи холодные, метеостанция +25.1 показывает в квартире...
Гость
16 декабря 2025, 07:11
если случится прорыв,виноват будешь уже ты и ремонт соседям тоже будешь делать ты,
Гость
16 декабря 2025, 07:25
Гость
16 декабря 2025, 07:11
если случится прорыв,виноват будешь уже ты и ремонт соседям тоже будешь делать ты,
работы ЖЭК проводил - пускай делают
Гость
16 декабря 2025, 09:01
Гость
16 декабря 2025, 07:25
работы ЖЭК проводил - пускай делают
гарантия,если она есть, всего на год.
Гость
16 декабря 2025, 06:13
Сейчас боты будут писать что виновата Украина.
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 декабря 2025, 07:14
Или что не виновата.
Гость
16 декабря 2025, 07:43
16 декабря 2025, 07:14
Или что не виновата.
Виновата - виновата.
Гость